You may know that the basis of this desirable and ostensibly English grand tourer is that of Volkswagen’s Phaeton, that the engine is a development of that found in an Audi A8.
Вы знаете, что если бы вы могли собраться, чтобы сесть в Bentley Continental Flying Spur, вам было бы все равно, сколько стоит чашка чая Earl Grey и плюшка по поводу всего прочего.
До приобретения Jaguar индийской компанией Tata любая уважающая себя английская марка должна была принадлежать немцам. Так было и с самым скромным Mini (по сути, BMW с передним приводом), и с самым грандиозным Roll-Royce Phantom Drophead Coupe (основные рабочие детали произведены в Германии).
Если у твердолобых есть проблемы с этим («Крошки, Элджи, дерзкий Бош забрал Bentley!»), то владение VW Group прославленной британской маркой было не только единственной гарантией ее дальнейшей жизнеспособности.
Embracing the European Union is one thing, retaining your essence and identity is another. While Rolls succeeds beautifully in that respect, Bentley is clearly a child of its adoptive parents.
The car with the English moniker is 1000 times more desirable. No one bought the Phaeton while the Audi, for all its undoubted technical excellence, is afflicted by anonymity.
Ворваться в зал заседаний, чтобы объявить о покупке Bentley, будет намного серьезнее, чем «Посмотрите на мой A8», который звучит как аккумулятор и выглядит как большая электробритва.
По сравнению с купе Continental Flying Spur сдержан. Дополнительные 50 см позволяют установить еще две двери, средние стойки и настоящий багажник; он предоставляет роскошные номера для четырех взрослых.
На 100 кг больше Spur экономит 25 тысяч долларов, сохраняя при этом паритет производительности и эффективности.
You couldn’t want for a more welcome departure from the austere executive car class. The walnut accents, silver knobs and smoky leather are truly a mark of this marque.
То, как 6.0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом превращает Bentley из элегантного гранд-турера в своего рода извержение вулкана с полным приводом, нужно почувствовать, чтобы оценить по достоинству. Подталкивание акселератора в пробке похоже на издевательство над действующим вулканом.
В то время как способность Spur летать в Австралии теряется, на проселочных дорогах его потенциал проявляется там, где вы меньше всего ожидаете, что такая тяжелая машина сияет.
Версия с двойным турбонаддувом чрезвычайно мощного W12 делает его одним из самых быстрых седанов в мире. Приводимый в движение превосходной трехрежимной шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, запас крутящего момента Spur просто необходим.
Использование лепесткового переключателя на рулевом колесе почти излишне — хотя переключение левого на слишком низкую передачу стоит того просто из-за свирепого рева, который он вызывает. В то время как использование легкого алюминия удерживает A8 на уровне двух тонн, даже 2475 кг Flying Spur не препятствуют почти поразительно резкой манере, с которой он проходит через крутые повороты.
Поведение Bentley на дороге иногда не так сладко напоминает двоюродного брата Audi — езда иногда может быть короткой, и даже полный привод с контролем крутящего момента не может полностью противостоять предсказуемой недостаточной поворачиваемости носа при прохождении самых крутых поворотов.
В целом, он превосходит себя даже в этих неожиданных условиях, его запасы сцепления и равновесия кажутся бесконечными. Если его скорость в поворотах не беспокоит 5-ю серию, Spur не имеет права проходить их так ловко.
Рулевое управление соответствует поставленной задаче; легкий, коммуникабельный и уравновешенный, хотя склонен к резкой регистрации неровностей поверхности.
Адаптивная пневматическая подвеска, настроенная на спорт, здесь вступает в свои права, снижая стойку Spur и ограничивая крен кузова.
In it’s purpose-designed grand touring deployment, the Bentley simply eats the kilometres, washing them down with a thirst for premium unleaded that’s so prodigious you’ll be glad of the 80 litre tank. Progress feels almost effortless and quicker than it really is.
С точки зрения шума дороги и ветра он громче, чем должен быть. Добавьте немного дребезжания и гудения поверх более грубых вещей, и вы поймете, что Spur не предлагает последнее слово в изысканности.