Bentley Bentayga против BMW X6

Audi Q7

Что дешево, а что дорого — все относительно, верно? Например, новый Bentley Bentayga V8 теперь стоит от 364,800 XNUMX долларов без учета дорожных расходов, но по-прежнему остается самым доступным автомобилем ультра-люксового бренда.

Итак, Bentayga V8 дешев для Bentley, но дорог для большого внедорожника — вполне себе оксюморон.

Краткое описание Bentayga также несколько противоречиво: он должен быть удобным, премиальным и практичным, но также быстрым, маневренным и доставлять удовольствие от вождения.

Но объединятся ли все эти элементы в идеальный универсал, или владельцы Bentley Bentayga 2021 года останутся без внимания?

BMW X6

BMW X6 долгое время был гадким утенком в семействе внедорожников баварского бренда, часто упоминаемым как генезис тренда крутых купе-кроссоверов.

Но оглянитесь на его 12-летнюю историю, и станет ясно, что X6 нашел отклик у покупателей по всему миру, когда было произведено более 400,000 XNUMX единиц.

Теперь, в форме третьего поколения, X6 избавился от неуклюжего и даже иногда глупого образа своего прародителя и превратился в гораздо более зрелую и уверенную в себе модель.

Тем не менее, во главе новой линейки стоит флагманская комплектация M Competition, которая оснащена спортивным бензиновым двигателем V8, гармонирующим с громоздким и мускулистым внешним видом.

Это рецепт успеха или BMW следует вернуться к чертежной доске?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.4 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12.5л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Bentley Bentayga 8.1/10

Существует аргумент, что независимо от того, как вы его нарежете, покупка Bentley Bentayga не складывается. Цена высокая, список опций длинный, а уровень комфорта и изысканности, который вы получаете, хотя и превосходный, не совсем меняет жизнь.

Но ценность Bentayga заключается не в том, как она едет, ездит или даже выглядит. Он находится на его значке Bentley. Потому что с этим значком Bentayga выходит за рамки своего ультра-премиального образа большого внедорожника и становится заявлением о вашем богатстве или статусе. Может быть, это больше модный аксессуар. И, действительно, только вы можете ответить, сколько стоит этот уровень престижа и влияния.

Читайте также:
Бентли Бентайга Отзывы

BMW X6 8.1/10

Внедорожники сейчас так популярны, а BMW X6 M Competition — самое популярное купе с высокой посадкой, которое вы можете получить, пока его немецкие конкуренты не представят свои мощные эквиваленты.

Во многих отношениях X6 M Competition — одна из самых популярных моделей BMW, доступных сегодня; он с ног до головы покрыт роскошными функциями, его производительность ставит большинство спортивных автомобилей в позор, и он источает чванство, которому все равно, что вы думаете.

Что еще можно желать от современного BMW? Может быть, высокие стандарты безопасности и практичное внутреннее пространство? У X6 M Competition они тоже есть.

Конечно, вы могли бы выбрать немного более дешевый и более традиционный X5 M Competition, но если вы тратите более 200,000 6 долларов на мощный внедорожник, разве вы не хотите выделяться из толпы? И выделяться XXNUMX M Competition, безусловно, выделяет.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Bentley Bentayga 7/10

Bentley Bentayga впервые был представлен миру в 2016 году, но в 2021 году его немного подправили, чтобы он оставался свежим по сравнению с ультрароскошными соперниками-внедорожниками.

Новинкой этого года стала более широкая передняя решетка, четыре светодиодных фары по бокам и рельефный бампер.

Задняя часть отличается увеличенным задним спойлером на крыше, новыми задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, а также перемещением номерного знака на нижний бампер.

Но, как и в любой машине этого класса, дьявол кроется в деталях.

Все элементы внешнего освещения имеют дизайн из граненого хрусталя, который улавливает свет и как бы искрится, даже когда Bentayga стоит на месте, и лично это звучит так же громко и бужно, как и звучит.

Также новинкой обновленного Bentayga являются передние крылья и новые 21-дюймовые колеса с более широкой задней колеей, которые лучше заполняют арки для более агрессивной посадки.

Будучи большим внедорожником, Bentayga, безусловно, привлекает внимание, несмотря на то, выглядит ли он хорошо зависит от тебя.

Я думаю, что решетка радиатора выглядит слишком большой, а фары слишком маленькими, но для некоторых значка Bentley будет достаточно.

Читайте также:
Bentley Continental GTC 2013 обзор

Шагните внутрь, и, в то время как автомобили среднего и даже премиум-класса выбрали бы только кожу для украшения основных поверхностей, Bentayga поднимает его на ступеньку выше с мягкой и мягкой на ощупь кожей и плюшевыми деталями повсюду.

Однако больше всего выделяются не контрастная строчка ручной работы или сиденья с вышивкой Bentley, а форма и стиль вентиляционных отверстий и центральной стойки.

Впереди и в центре салона расположены причудливые аналоговые часы, окруженные искусно выполненными вентиляционными отверстиями.

Как и во всех моделях Bentley, открытие и закрытие вентиляционных отверстий не так просто, как шевеление заслонки в вентиляционном отверстии, это делается путем нажатия и вытягивания уникальных плунжеров, разбросанных по всему салону.

Под мультимедийной системой распределительное устройство расположено простым в использовании способом, но отделано высококачественными материалами, которые обеспечивают хорошую обратную связь при каждом нажатии и повороте.

Рычаг переключения передач и селектор режимов движения большие, коренастые и покрыты приятным хромовым блеском.

Но руль — моя любимая часть интерьера, так как на его внешнем ободе нет швов, которые портят прикосновение мягкой кожи к вашим рукам.

Без сомнения, внутри Bentayga приятно находиться, там можно с удовольствием провести часы на открытой дороге.

BMW X6 8/10

X6 долгое время был моделью BMW, которую можно любить или ненавидеть, и в его последней форме третьего поколения стиль как никогда поляризован.

Может быть, дело в том, что после дебюта оригинального X6 на рынке появилось больше внедорожников, похожих на купе, или в том, что у нас было время привыкнуть к этой идее, но последний X6 выглядит… хорошо?

Хорошо, мы удивлены не меньше, чем все остальные, но, особенно в этой топовой форме M Competition, спортивные пропорции, сильно наклонная линия крыши и массивный кузов не выглядят такими уж неуклюжими или непривлекательными.

Что также помогает выделить X6 M Competition, так это его спортивный обвес, вентиляционные отверстия на крыльях, аэродинамически оптимизированные боковые зеркала, колеса, заполняющие арки, и черные акценты, подходящие для флагманского варианта с отточенной производительностью.

Читайте также:
Обзор Bentley Eight, продажа, характеристики, модели и новости

Он, безусловно, выделяется из обычной толпы внедорожников, и с двигателем, спрятанным под скульптурным капотом, X6 M Competition не является случаем, когда все шоу и не идут.

Вы можете возразить, что внешний вид X6 M Competition немного показной и чрезмерный, но как вы ожидаете, что будет выглядеть большой, роскошный, производительный внедорожник?

Шагните внутрь салона, и интерьер почти идеально уравновешивает спортивные и роскошные элементы.

Передние спортивные сиденья обтянуты мягкой кожей Marino с шестиугольной прострочкой, детали из углеродного волокна разбросаны по всей приборной панели и центральной консоли, а небольшие штрихи, такие как красная кнопка запуска и переключатели M, поднимают соревнование X6 M с его более стандартного вида. братья и сестры.

практицизм

Bentley Bentayga 9/10

Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.

На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.

Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.

Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.

Читайте также:
Обзор Bentley Continental GT Speed ​​2014

BMW X6 8/10

Обладая длиной 4941 мм, шириной 2019 мм, высотой 1692 мм и колесной базой 2972 ​​мм, X6 M Competition предлагает много места для пассажиров.

На передних сиденьях достаточно места для пассажиров, несмотря на спортивные сиденья, которые обнимают и поддерживают во всех нужных местах, в то время как задние сиденья также на удивление функциональны.

Даже с моим шестифутовым телосложением, расположенным за водительским сиденьем, установленным для моего роста, я все еще удобно сидел, и у меня было достаточно места для ног и плеч.

Наклонная линия крыши, однако, не помогает ситуации с пространством над головой, поскольку моя голова просто задевает потолок из алькантары.

Другое дело среднее сиденье, которое подходит только для детей из-за фальшпола и расположения сидений.

В общем, я действительно удивлен тем, насколько удобно использовать пространство на заднем сиденье в X6 M Competition — оно определенно более практично, чем можно было бы предположить по стильному внешнему виду.

Вариантов хранения также предостаточно по всему салону: в каждой двери есть огромный ящик для хранения, который легко вмещает большие бутылки с напитками.

Центральный отсек для хранения также глубок и вместителен, но может быть немного сложно достать телефон из зарядного устройства для беспроводного телефона, так как он спрятан под шторкой.

Багажник объемом 580 литров может увеличиться до 1539 литров при сложенных задних сиденьях.

Хотя эта цифра не совсем соответствует цифре 650 л / 1870 л его близнеца X5, ее все же более чем достаточно для еженедельных покупок и семейной коляски.

Цена и особенности

Bentley Bentayga 7/10

Bentayga V364,800 начального уровня по цене 8 XNUMX долларов без учета дорожных расходов не совсем дешевая, но самая доступная в семействе внедорожников Bentley.

Над двигателем V8 стоит Bentayga Speed ​​по цене 501,800 6.0 долларов США, оснащенный 12-литровым бензиновым двигателем W428,800 с двойным турбонаддувом, а также другие модели Bentley, такие как Flying Spur (от 408,900 XNUMX долларов США) и Continental. GT (от XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор Bentley Flying Spur 2005

Стандартное оборудование включает 21-дюймовые колеса, пневматическую подвеску, матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, кожаный салон и рулевое колесо, передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением, откидывающиеся задние сиденья, беспроводное зарядное устройство для смартфона и полностью цифровую приборную панель.

За мультимедийные функции отвечает массивный 10.9-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает спутниковую навигацию с данными о дорожном движении в реальном времени, беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto, цифровое радио и подключенные услуги 4G, выводимые на звуковую систему с 12 динамиками.

Если вы дочитали до этого места и подумали, что ничто в технических характеристиках не оправдывает цену Bentayga V8, внимание к деталям повышает ценность автомобиля.

Например, система климат-контроля разделена на четыре зоны, то есть можно установить оптимальную температуру для водителя, переднего пассажира и задних боковых сидений.

Пассажиры второго ряда также имеют доступ к съемному 5.0-дюймовому планшету, который может управлять мультимедиа и функциями автомобиля, а также устанавливать цвет освещения салона. Забавный факт: изменение оттенка окружающего освещения также изменит цвет основного мультимедийного дисплея. Смотрите, внимание к деталям.

Стеклоочистители также оснащены 22 отдельными форсунками, каждая из которых может нагреваться для лучшей очистки от дождя и мокрого снега.

Тем не менее, список опций немного… подавляющий.

Некоторые примеры выбора включают аудиосистему Naim с 20 динамиками (17,460 22 долл. США), 8386-дюймовые колеса (от 7407 долл. США), сиденья для семи человек (1852 долл. США), заднюю дверь без помощи рук (1480 долл. США), компактное запасное колесо (1229 долл. США) и спортивные педали (XNUMX долларов).

Справедливости ради следует отметить, что компания Bentley немного упростила задачу, предложив специальные пакеты опций, которые объединят некоторое дополнительное оборудование, начиная от спецификации Sunshine за 4419 долларов и заканчивая спецификацией First Edition за 83,419 XNUMX долларов, что является лучшим соотношением цены и качества. деньги, но некоторые вещи, такие как запасное колесо и задняя дверь с функцией громкой связи, действительно должны быть включены в стандартную комплектацию автомобиля такой высокой стоимости.

Читайте также:
Bentley Continental 2013 обзор

BMW X6 8/10

BMW X6 Competition стоит 213,900 4000 долларов без учета дорожных расходов, что всего на 5 долларов дороже, чем его близнец XXNUMX в более традиционном стиле.

Хотя цена в 200,000 6 долларов с лишним, безусловно, не является пустяком, все начинает выглядеть немного лучше, если сравнить XXNUMX M Competition с другими моделями, которые используют тот же двигатель и платформу.

Возьмем, к примеру, M5 Competition, большой седан, который стоит 234,900 6 долларов, но имеет ту же ходовую часть, что и XXNUMX.

Кроме того, учтите, что X6 — это внедорожник, что делает его более привлекательным для тех, кто ищет более высокий дорожный просвет и более практичные варианты хранения.

В стандартной комплектации X6 M Competition оснащен четырехзонным климат-контролем, доводчиком дверей, автоматической дверью багажника, электрорегулировкой передних сидений, подогревом передних сидений, аудиосистемой Harman Kardon, панорамным стеклянным люком, регулируемой выхлопной системой, бесключевым доступом и бесключевым доступом. кнопка пуск.

Для приборной панели BMW установила 12.3-дюймовый экран, а мультимедийная система представляет собой 12.3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, управлением жестами, цифровым радио и беспроводной зарядкой смартфона.

Тем не менее, в таком роскошном внедорожнике мы ценим внимание к деталям.

Возьмем, к примеру, запаску, которая хранится под полом багажника. В любой другой машине, где это происходит, вам просто нужно было бы поднять пол, а затем изо всех сил пытаться снять шину, пытаясь поддержать пол. Не в X6 — на панели пола есть газовая стойка, которая не дает ей упасть, когда ее поднимают. Умная!

Передние подстаканники также оснащены функциями обогрева и охлаждения, каждая из которых имеет две настройки.

Как и модель M, X6 M Competition также имеет активный дифференциал, спортивный выхлоп, адаптивную подвеску, усиленные тормоза в сочетании с мощным двигателем.

Следует отметить, что для сидений нет опции охлаждения, а на рулевом колесе отсутствует нагревательный элемент.

Тем не менее, металлическая окраска и интерьер из углеродного волокна, как видно на нашем тестовом автомобиле, являются бесплатными вариантами.

Двигатель и транс

Bentley Bentayga 9/10

Bentley Bentayga V2021 8 года оснащается 4.0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 404 кВт при 6000 об/мин и 770 Нм в диапазоне 1960–4500 об/мин.

Читайте также:
Bentley Continental против Mercedes-Benz E53

В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с гидротрансформатором), которая приводит в движение все четыре колеса, чего достаточно, чтобы разогнать суперлюксовый внедорожник до 0 км/ч всего за 100 секунды.

Максимальная скорость составляет 290 км/ч, что делает его одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Bentayga V8 также может похвастаться тяговым усилием в 3500 кг, что соответствует показателям Toyota HiLux и Ford Ranger, что должно порадовать владельцев караванов и лодок.

BMW X6 9/10

X6 M Competition оснащен 4.4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 кВт/750 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Привод передается на дорогу через систему полного привода xDrive с задним смещением, которая обеспечивает время разгона от нуля до 100 км/ч за 3.8 секунды. X6 весит 2295 кг, так что этот уровень ускорения почти бросает вызов законам физики.

Двигатель используется совместно с X5 M Competition, M5 Competition и M8 Competition.

X6 M Competition также превосходит своего конкурента Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe на 30 кВт, хотя внедорожник Affalaterbach развивает крутящий момент на 10 Нм больше.

Однако важно отметить, что нынешний Mercedes использует старый 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и должен быть заменен новой моделью GLE 63 S, которая переключается на вездесущий 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 450 кВт. /850 Нм.

Audi RS Q8 также появится позже в этом году и развивает мощность 441 кВт/800 Нм благодаря 4.0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом.

Расход топлива

Bentley Bentayga 8/10

Официальный расход топлива Bentayga V8 составляет 13.3 литра на 100 км, но нам не удалось проехать на тестовом автомобиле в достаточно разнообразных условиях, чтобы подтвердить это утверждение.

Bentley Bentayga V8 также выбрасывает в атмосферу 302 грамма CO2 на километр и соответствует последним стандартам выбросов Евро-6.

Расход топлива снижен благодаря технологии деактивации цилиндров, а также системе запуска/остановки двигателя.

BMW X6 7/10

Официальные данные о расходе топлива в X6 M Competition привязаны к 12.5 л на 100 км, однако мы справились с расходом 14.6 л/100 км за утреннюю поездку, проехав почти 200 км.

Читайте также:
Обзор Bentley Mulsanne Speed ​​2015

Несомненно, изрядный вес и большой бензиновый двигатель V8 способствуют увеличению расхода топлива, но технология запуска/остановки двигателя помогает снизить эту цифру.

Вождение

Bentley Bentayga 8/10

Хотя некоторые владельцы Bentley могут предпочесть водить машину, мы рады сообщить, что Bentayga V2021 8 года также отлично управляется за рулем.

Во-первых, занять правильное положение легко благодаря сиденьям с электронной регулировкой и ручками управления, которые кажутся хорошо текстурированными и премиальными, в отличие от пластиковых деталей, которые вы найдете в более дешевых больших внедорожниках.

Во-вторых, руль прекрасно лежит в руке, так как у него нет швов на внешнем ободе, что добавляет Bentayga роскоши.

Цифровая приборная панель также четкая и лаконичная, и ее можно настроить с помощью данных о вождении, информации о карте и т. д., но кнопки на рулевом колесе и стебли индикаторов заметно напоминают Audi (Bentley находится под эгидой Volkswagen Group).

И это еще до того, как все начнет двигаться.

На дороге 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляют удовольствие, обеспечивая легкую и плавную работу в любом диапазоне оборотов, несмотря на дородный вес автомобиля в 2371 кг.

В режиме «Комфорт» Bentayga V8 достаточно роскошен, с легкостью поглощая неровности и другие неровности поверхности, но некоторых скалистых проселочных дорог Мельбурна достаточно, чтобы вызвать толчки и толчки в салоне.

Переключите его в спортивный режим, и все немного укрепится, но не до такой степени, что Bentayga V8 станет убийцей спортивных автомобилей.

На самом деле, разница в комфорте езды между режимами незначительна, но вес руля меняется заметно.

Когда все становится слишком быстро и яростно, большие тормоза Bentayga отлично справляются со своей задачей по снижению скорости, а если этого недостаточно, Bentley предлагает карбоновую керамику за дополнительные 30,852 XNUMX доллара.

В конечном счете, энергичная трансмиссия Bentayga V8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он не чувствует себя пухлым в поворотах, является свидетельством отличной технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости, но не ждите, что этот внедорожник Bentley будет последнее слово в динамике вождения.

Читайте также:
Обзор Bentley Bentayga, цвета, продажа, характеристики, модели и новости

BMW X6 9/10

С такой большой площадью вы просто не ожидаете, что X6 M Competition будет ездить так же хорошо, как он, но здорово, что ваши ожидания время от времени проверяются.

Сиденье идеальное благодаря множеству регулировок водительского кресла и рулевого колеса, а видимость (даже через маленькое заднее стекло) отличная.

Все элементы управления легко ложатся в руки, и если вы просто предоставите X6 самому себе, спортивные элементы почти отойдут на второй план.

Однако погрузитесь в настройки привода, и вы заметите варианты Sport и Sport Plus для двигателя и шасси, в то время как настройки рулевого управления, тормоза и M xDrive также можно набрать на ступень выше.

Тем не менее, здесь нет переключателя режимов движения «установил и забыл», поскольку каждый из вышеупомянутых элементов можно настроить индивидуально, чтобы получить точный отклик, который вы хотите от автомобиля.

Даже трансмиссия имеет свою собственную независимую настройку, с переключением в ручном или автоматическом режиме, каждый из которых может быть настроен на три уровня интенсивности, в то время как выхлоп также может быть громким или менее громким.

Нам нравится гибкость, которую это дает, и открывается возможность использовать двигатель в режиме полной атаки, в то время как подвеска и трансмиссия находятся в комфортных настройках, но это требует некоторого времени, сидящего на сиденье водителя и настраивающего то и это, чтобы получить вещи. правильно.

Однако, как только вы это сделаете, вы можете сохранить эти настройки в режимах M1 или M2, которые можно включить нажатием кнопки на рулевом колесе.

Когда все переключено на самые спортивные опции, X6 M Competition гораздо больше похож на быстрый горячий хэтчбек, атакующий повороты и пожирающий открытую дорогу, чем можно было бы предположить из-за его стиля кузова внедорожника с высокой посадкой.

Надо отдать должное, знатоки BMW M знают кое-что о создании большого громилы.

Оснащенный гигантскими шинами Michelin Pilot Sport 315S размером 30/295 сзади и 35/4 спереди, X6 M Competition в большинстве ситуаций выигрывает от уровня сцепления, похожего на суперклей, но удар дроссельной заслонки все еще может сокрушить заднюю ось в середине поворота.

Читайте также:
Bentley Continental GT 2012 Обзор

Подъем не является проблемой для внедорожника весом более двух тонн благодаря тормозам M Compound Brakes с шестипоршневыми передними тормозами, цепляющими 395-миллиметровые диски, и однопоршневыми задними тормозами, цепляющими 380-миллиметровые диски.

Когда вы не надеваете багажник, X6 M Competition также удваивается как убедительная роскошная малолитражка, но даже в наиболее ориентированной на комфорт настройке шасси неровности дороги и удары на высокой скорости передаются непосредственно пассажирам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: