Что дешево, а что дорого — все относительно, верно? Например, новый Bentley Bentayga V8 теперь стоит от 364,800 XNUMX долларов без учета дорожных расходов, но по-прежнему остается самым доступным автомобилем ультра-люксового бренда.
Итак, Bentayga V8 дешев для Bentley, но дорог для большого внедорожника — вполне себе оксюморон.
Краткое описание Bentayga также несколько противоречиво: он должен быть удобным, премиальным и практичным, но также быстрым, маневренным и доставлять удовольствие от вождения.
Но объединятся ли все эти элементы в идеальный универсал, или владельцы Bentley Bentayga 2021 года останутся без внимания?
BMW X5
Можете ли вы поверить, что прошло почти два с половиной года с тех пор, как BMW X5 четвертого поколения поступил в продажу? Однако у покупателей явно короткая память, потому что первая модель BMW X, выпущенная в мире, по-прежнему остается бестселлером в своем сегменте больших внедорожников.
Попробуйте Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Lexus RX, но X5 просто невозможно свергнуть.
Итак, о чем вся суета? Что ж, нет лучшего способа узнать это, чем подробно изучить широко продаваемый вариант X5 xDrive30d. Читать дальше.
Вердикт
Bentley Bentayga 8.1/10
Существует аргумент, что независимо от того, как вы его нарежете, покупка Bentley Bentayga не складывается. Цена высокая, список опций длинный, а уровень комфорта и изысканности, который вы получаете, хотя и превосходный, не совсем меняет жизнь.
Но ценность Bentayga заключается не в том, как она едет, ездит или даже выглядит. Он находится на его значке Bentley. Потому что с этим значком Bentayga выходит за рамки своего ультра-премиального образа большого внедорожника и становится заявлением о вашем богатстве или статусе. Может быть, это больше модный аксессуар. И, действительно, только вы можете ответить, сколько стоит этот уровень престижа и влияния.
BMW X5 8.5/10
Нет никаких сомнений в том, что BMW серьезно усилила свою игру с X5 четвертого поколения, подняв уровень роскоши и технологий вплоть до уровня флагмана 7-й серии.
Сочетание впечатляющего внешнего вида и относительно хорошей динамики X5 дополняется великолепным двигателем и трансмиссией xDrive30d.
Поэтому неудивительно, что X5 продолжает оставаться лучшим в версии xDrive30d. Никакой другой вариант рассматривать действительно не нужно.
Дизайн
Bentley Bentayga 7/10
Bentley Bentayga впервые был представлен миру в 2016 году, но в 2021 году его немного подправили, чтобы он оставался свежим по сравнению с ультрароскошными соперниками-внедорожниками.
Новинкой этого года стала более широкая передняя решетка, четыре светодиодных фары по бокам и рельефный бампер.
Задняя часть отличается увеличенным задним спойлером на крыше, новыми задними фонарями и четырьмя выхлопными патрубками, а также перемещением номерного знака на нижний бампер.
Но, как и в любой машине этого класса, дьявол кроется в деталях.
Все элементы внешнего освещения имеют дизайн из граненого хрусталя, который улавливает свет и как бы искрится, даже когда Bentayga стоит на месте, и лично это звучит так же громко и бужно, как и звучит.
Также новинкой обновленного Bentayga являются передние крылья и новые 21-дюймовые колеса с более широкой задней колеей, которые лучше заполняют арки для более агрессивной посадки.
Будучи большим внедорожником, Bentayga, безусловно, привлекает внимание, несмотря на то, выглядит ли он хорошо зависит от тебя.
Я думаю, что решетка радиатора выглядит слишком большой, а фары слишком маленькими, но для некоторых значка Bentley будет достаточно.
Шагните внутрь, и, в то время как автомобили среднего и даже премиум-класса выбрали бы только кожу для украшения основных поверхностей, Bentayga поднимает его на ступеньку выше с мягкой и мягкой на ощупь кожей и плюшевыми деталями повсюду.
Однако больше всего выделяются не контрастная строчка ручной работы или сиденья с вышивкой Bentley, а форма и стиль вентиляционных отверстий и центральной стойки.
Впереди и в центре салона расположены причудливые аналоговые часы, окруженные искусно выполненными вентиляционными отверстиями.
Как и во всех моделях Bentley, открытие и закрытие вентиляционных отверстий не так просто, как шевеление заслонки в вентиляционном отверстии, это делается путем нажатия и вытягивания уникальных плунжеров, разбросанных по всему салону.
Под мультимедийной системой распределительное устройство расположено простым в использовании способом, но отделано высококачественными материалами, которые обеспечивают хорошую обратную связь при каждом нажатии и повороте.
Рычаг переключения передач и селектор режимов движения большие, коренастые и покрыты приятным хромовым блеском.
Но руль — моя любимая часть интерьера, так как на его внешнем ободе нет швов, которые портят прикосновение мягкой кожи к вашим рукам.
Без сомнения, внутри Bentayga приятно находиться, там можно с удовольствием провести часы на открытой дороге.
BMW X5 9/10
Немногие внедорожники столь же внушительны, как X5 xDrive30d. Проще говоря, он привлекает внимание на дороге или даже через дорогу. Или за милю.
Ощущение властного присутствия начинается спереди, где видны первые признаки спортивного обвеса. Каким бы впечатляющим ни было трио больших воздухозаборников, именно усиленная версия фирменной решетки радиатора BMW заставляет людей говорить. Он просто подходящего размера для такого большого автомобиля, если вы спросите меня.
В адаптивные светодиодные фары интегрированы шестиугольные дневные ходовые огни, которые выглядят деловыми, а расположенные ниже светодиодные противотуманные фары также помогают освещать дорогу.
Сбоку X5 xDrive30d также довольно гладкий: опциональные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля (3900 долларов США) красиво заполняют его колесные арки, а синие тормозные суппорты спрятаны сзади. Наряду с глянцевой отделкой Shadow Line «воздушные завесы» выглядят также по-спортивному.
Сзади трехмерные светодиодные задние фонари X5 выглядят превосходно и в сочетании с плоской дверью багажника производят сильное впечатление. Затем идет массивный бампер с двойными выхлопными трубами и вставкой диффузора. Совсем неплохо.
Сядьте в X5 xDrive30d, и вы будете прощены, если думаете, что сели не в тот BMW. Да, это вполне может быть двойной кузов роскошного седана 7-й серии. На самом деле, во многих отношениях он так же роскошен, как и флагманская модель BMW.
Конечно, у нашего тестового автомобиля была опциональная кожаная обивка Walknappa, покрывающая верхнюю панель приборов и дверные плечи (2100 долларов), но даже без этого это все еще серьезное премиальное дело.
Кожаная обивка Vernasca является стандартным выбором X5 xDrive30d для сидений, подлокотников и дверных вставок, в то время как мягкие на ощупь материалы можно найти практически везде. Да, даже на дверных корзинах.
Атмосферу еще больше усиливает антрацитовая обивка потолка и окружающее освещение, что делает салон еще более спортивным.
Говоря об этом, несмотря на то, что это может быть большой внедорожник, X5 xDrive30d по-прежнему имеет по-настоящему спортивную сторону, о чем свидетельствуют его массивное рулевое колесо, поддерживающие передние сиденья и цепкие спортивные педали. Все они заставляют чувствовать себя немного более особенным.
X5 также имеет передовые технологии, подчеркнутые парой четких 12.3-дюймовых дисплеев; один – центральный сенсорный экран, другой – цифровая комбинация приборов.
Оба оснащены уже знакомой мультимедийной системой BMW OS 7.0, которая резко отличалась от своего предшественника с точки зрения компоновки и функциональности. Но в этом нет ничего плохого, поскольку он по-прежнему поднимает ставки, особенно благодаря постоянно включенному голосовому управлению.
Пользователи также будут в восторге от бесшовной поддержки этой настройкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, причем первая легко подключается при повторном входе, хотя она постоянно отключается, если задействованный iPhone находится в отсеке прямо под приборной панелью.
Тем не менее, комбинация приборов полностью цифровая, отказавшись от физических колец своего предшественника, но она выглядит тусклой и по-прежнему не имеет той широты функциональности, которую предлагают некоторые конкуренты.
И давайте не будем забывать о блестящем проецируемом на лобовое стекло проекционном дисплее, большом и четком, который дает вам мало поводов отвести взгляд от дороги впереди.