Пол Говер тестирует и анализирует Bentley Bentayga со спецификациями, расходом топлива и вердиктом на гоночной трассе Сандаун в Мельбурне.
Что нам нравится
- Огромный крутящий момент на кране
- Отличное ускорение
- Роскошный салон
Что мы не делаем
- Найти достаточно большое парковочное место может быть непросто
- Не самый красивый внедорожник
Что нам нравится
- Огромный крутящий момент на кране
- Отличное ускорение
- Роскошный салон
Что мы не делаем
- Найти достаточно большое парковочное место может быть непросто
- Не самый красивый внедорожник
Двенадцать минут на гоночной трассе — это немного для первой поездки. Тем не менее, этого времени более чем достаточно, чтобы узнать, что Bentley Bentayga переписал правила для топовых внедорожников.
Этот буксирует три тонны, может серьезно добраться до пустыни, а также является роскошным автомобилем высшего класса с салоном для пяти человек.
Это делает Range Rover Sport немного изящным и немного пригородным. И это действительно может сорваться, как я обнаружил во время австралийского предварительного просмотра в Victoria’s Sandown Park.
Большой Bentley разгоняется до 100 км/ч чуть более чем за четыре секунды пару раз за круг, легко разгоняется до 200 км/ч на закрытой трассе, где суперкары V8 разгоняются всего до 250 км/ч, но при этом бесшумно конкурирует с Rolls-Royce или частный самолет для тотальной роскоши и имеет гигантский багажник.
Если вам нужно спросить цену, вы, очевидно, не покупатель Bentley, но первые поставки Bentayga — неудивительно, названные First Edition и загруженные дополнительным стандартным оборудованием — имеют прейскурантную цену в 627,400 XNUMX долларов.
Когда вы встанете с пола, помните, что Bentayga (не говоря уже о глупом названии) — это внедорожник размером с лимузин, и на него нечего тратить. Ну, если только вы не хотите углеродно-керамических тормозов, сделанных на заказ цветов или индивидуальной отделки салона от Mulliner.
Или совершенно особенные часы, уникальные для Bentayga и разработанные Breitling. Он стоит 250,000 XNUMX долларов и поставляется с настольным креплением, поэтому вы можете взять его домой.
Как только все уляжется, вы (возможно, не я) сможете купить обычный Bentayga W12 всего за 423,600 8 долларов. Когда в следующем году появится меньшая модель V350,000 с турбонаддувом, прейскурантная цена будет ближе к XNUMX XNUMX долларов.
Кроме того, в разработке находится семиместная Bentayga. Программа развития на следующие два года включает дизельный и подключаемый гибрид.
«Хотя Bentayga — четырехдверный автомобиль, это совершенно другое предложение, — говорит директор по региональным продажам Bentley Motors Дэйв Симпсон.
«Это Bentley, который можно использовать каждый день. Мы прокладываем путь, создавая новый сектор в сегменте роскошных внедорожников».
Тем не менее, Bentayga является гигантом во всех отношениях — более пяти метров в длину, весом 2.5 тонны, а его двигатель W12 — три ряда по четыре цилиндра — развивает мощность 447 кВт/900 Нм.
«В этом году мы поставили цель продать около 50 автомобилей Bentaygas в Австралии. Это будут First Editions, а затем и стандартный W12», — говорит Симпсон. «У нас 19 месторождений и более 50. выразили заинтересованность.
«Предложение в этом году будет очень ограниченным, и мы уже смотрим на полный банк заказов. Наращивание было очень медленным, поэтому большая часть наших ассигнований будет приходиться на вторую половину года».
Но в разгоне в Сандауне нет ничего медленного. Мы присоединились к потенциальным покупателям, которые вылетают на вертолете из VIP-люкса Bentley на Гран-при Австралии, чтобы опробовать два праворульных Bentayga на пит-лейн. Некоторые выбирают шлемы для горячих кругов с гонщиком Bentley Дэвидом Расселом.
По дороге
Для меня важно увидеть, как машина едет на «нормальной» скорости. Так что, несмотря на то, что я могу ехать намного быстрее, мои первые круги проходят со скоростью от 60 до 80 км/ч.
Именно тогда я наслаждаюсь роскошными кожаными сиденьями, невероятной детализацией хромированного покрытия и деревянных панелей, а также весом органов управления.
Нос вздымается, как катер на полной мощности, двигатель гремит, и мы преодолели 100 км/ч, прежде чем я успел поверить в это.
На легком дросселе Bentayga стартует с утонченным визгом двух выхлопных труб и плавно трогается с места. Он очень тихий, рулевое управление отзывчивое, а тормоза хорошо модулированы.
Я нажимаю на педаль газа в «комфортном» режиме движения, и реакция у меня ужасная. Нос вздымается, как катер на полной мощности, двигатель гремит, и мы преодолели 100 км/ч, прежде чем я успел поверить в это.
Но машина по-прежнему мягко едет по искусственным кочкам, созданным бордюрами гоночной трассы, и никогда не угрожает нарушить самообладание моего пассажира.
На дороге
Так что теперь пришло время для «спортивных» настроек, при которых Bentayga плотно приседает, а двигатель все время выдает все свои порывы.
Трудно поверить, что что-то настолько массивное может так хорошо двигаться. Да, я осознаю объем, и мне интересно, как Range Rover Sport будет чувствовать себя в тех же условиях. Bentayga намного спортивнее, чем я ожидаю, намного лучше обычного Bentley, Mercedes Maybach или Rolls-Royce Ghost.
Да, так приятно управлять автомобилем, и кажется, что 6.0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом всегда находится в нужном месте для правильной передачи. Мне нравится крутящий момент — представьте реакцию на обгон с крутящим моментом 900 Нм.
Вишенкой на торте стал еще один полный старт. Благодаря хитроумной электронике и программированию подвески носовая часть сильно опускается, чтобы удерживать передние колеса, и Bentayga взлетает, как реактивный самолет с авианосца.
На данный момент это все. Приходите в PG, ваши 12 минут истекли. И этого более чем достаточно.
Вердикт
Это монументальный автомобиль во всех отношениях, от цены до производительности, и мне не терпится забрать его домой, чтобы посмотреть, как он выполняет обязанности семейного внедорожника.
Какие новости
Цена – В нижней строке путь, путь там. Это не так дорого, как Mulsanne Bentley или Rolls-Royce Phantom, но начальная модель приближается к этому.
Технологии – Двигатель W12 с двойным турбонаддувом будет хорошо работать в самолете, но он также оснащен всеми нормативными средствами безопасности и роскошными кнопками.
Производительность – Время спринта в 4.0 секунды от отдыха до 100 км/ч — это потустороннее для чего-то такого большого и тяжелого. И это также серьезно попадет в кусты.
Вождение – Никогда не будет легко парковаться, но с ним удивительно легко обращаться на скоростях по городу. Топовый хэтч соперничает с Ferrari, но может нести пятерых.
Дизайн – Это некрасиво, но мегазвездам и миллиардерам понравится мгновенный эффект.