Audi TT S Roadster 2016 обзор

Юэн Кеннеди дорожные тесты и обзор родстера Audi TTS 2017 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Отличный двигатель и коробка передач для удовольствия от вождения
  • Продуманные функции и аккуратная отделка

Что мы не делаем

  • Мягкий верх выглядит немного неопрятно в сложенном виде
  • Поездка может быть немного грубой

Юэн Кеннеди

Что нам нравится

  • Отличный двигатель и коробка передач для удовольствия от вождения
  • Продуманные функции и аккуратная отделка

Что мы не делаем

  • Мягкий верх выглядит немного неопрятно в сложенном виде
  • Поездка может быть немного грубой

Юэн Кеннеди дорожные тесты и обзор родстера Audi TTS 2017 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Мы только что провели приятную неделю за рулем родстера Audi TTS в наших родных районах на юго-востоке Квинсленда. Зима, очевидно, не лучший сезон для открытой машины. Но подогрев сидений TTS, обдув шеи горячим воздухом и дефлектор воздуха за сиденьем позволяют нам путешествовать с комфортом в светлое время суток.

Cтайлинг

Родстер Audi TTS следует тому же успешному стилю, что и новое купе, являясь серьезной эволюцией модели первого поколения 1999 года. Мы считаем, что его острые линии и взаимосвязанные грани делают его одним из самых привлекательных спортивных купе и родстеров на современном рынке.

Мягкая крыша складывается между кабиной и крышкой багажника. Его верхняя часть видна, когда она опущена, и вокруг нее есть некоторые неопрятные области. Вода, попадающая в эти отверстия, сливается под автомобиль.

Внутри стиль родстера TTS аккуратен и красив. Нам особенно нравится стиль турбины вентиляционных отверстий и то, как элементы управления температурой, скоростью вращения вентилятора и направлением воздуха были интегрированы в центр вентиляционных отверстий. Это сводит к минимуму количество элементов управления на остальной части приборной панели, что обеспечивает ультрачистый вид.

Двигатели / трансмиссии

Audi TTS поставляется в Австралию с топовым 210-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 2.0 кВт. У него большой крутящий момент 380 Нм, который работает в удивительном диапазоне от 1800 до 5700 об/мин.

Выхлоп издает правильные булькающие и шипящие звуки, когда вы переключаете передачи вверх и вниз. Безудержное веселье.

Он сочетается с хорошо зарекомендовавшей себя системой полного привода Audi quattro посредством семиступенчатой ​​автоматизированной механической коробки передач с двойным сцеплением.

Читайте также:
Ауди ТТ 2012

Особенности

Мультимедийная система интересна тем, что в ней нет центрального экрана, она встроена в то, что Audi называет Virtual Cockpit прямо перед водителем. ВК можно рассматривать по-разному; большие циферблаты, когда вы в спортивном настроении, добавлена ​​​​информация с меньшими циферблатами, когда ваш мозг находится в круизном режиме. Звучит отталкивающе? К счастью, мы обнаружили, что это не так.

Умной особенностью является крепление микрофонов к ремням безопасности. Они используются для управления системой голосовой активации, а также для разговоров по мобильному телефону.

Сохранность

ANCAP оценивает Audi TTS как четырехзвездочный автомобиль в формате купе и родстер. Маленькие родстеры часто изо всех сил пытаются получить максимальные оценки безопасности из-за ограниченного пространства в салоне и трудностей с установкой в ​​них шторок безопасности. ANCAP не принимает во внимание способность динамичных спортивных автомобилей избегать столкновений.

Вождение

Простое управление мягкой крышей одной кнопкой занимает всего десять секунд, а это значит, что вы можете сделать это на красный сигнал светофора, не теряя времени. Или на скорости до 50 км/ч, если вы хотите покрасоваться, выезжая с парковки!

Сиденья хорошо поддерживают, не будучи чрезмерно агрессивными. Тем не менее, мой шестифутовый рост был довольно близок к пределу возможностей TTS. Действительно, на пассажирском сиденье были бы оценены дополнительные градусы наклона.

В багажнике достаточно места на 280 литров, и он способен перевозить пару ручных сумок с некоторыми мягкими предметами. Определенно более чем достаточно для выходных.

Производительность очень хорошая, однако увеличение веса родстера на 90 кг по сравнению с купе TTS из-за необходимости усиления автомобиля в области днища означает, что он не такой быстрый, как купе. Разгон до 100 км/ч за 5.6 секунды по-прежнему захватывающий и вполне соответствует территории современных спортивных автомобилей.

Отклик дроссельной заслонки отличный, с минимальной турбо задержкой. Как только TTS получает все 380 Нм крутящего момента под вашей правой ногой, возникает своего рода побуждение, которое заставляет перекусить, а холмы почти перестают существовать.

Переключения передач происходят очень быстро, а когда вы выбираете динамический режим, выхлоп издает нужные булькающие и шипящие звуки, когда вы переключаете передачи вверх и вниз. Безудержное веселье.

Читайте также:
Audi Q7 против Mercedes-Benz G-класса

Расход топлива впечатляюще низкий для полноценного спортивного автомобиля: от шести до семи литров на сто километров на автомагистралях, от семи до девяти литров по городу и только прыгает выше 11 литров, когда ему действительно приходится прятаться на извилистых холмистых дорогах.

TTS на 10 мм ниже стандартного TT. Он оснащен технологией регулируемого магнитного хода, управляемой системой Audi Drive Select. Сцепление с дорогой превосходное, с прекрасно сбалансированным ощущением во все времена. Увлеченные водители оценят способность управлять Audi TT с помощью дроссельной заслонки, особенно когда вы получите вышеупомянутый крутящий момент в 380 Нм.

Езда в целом хорошая, но большие неровности могут ее подловить. Наши наименее любимые лежачие полицейские на парковке близлежащего торгового центра должны были преодолеваться со скоростью ниже пешеходной, чтобы предотвратить всемогущий сбой в подвеске.

Вердикт

Родстер Audi TTS третьего поколения имеет превосходный стиль, высокую производительность как от трансмиссии, так и от динамики шасси, и понравится тем, кто ищет второй автомобиль, что-то необычное. Сказав это, он также может работать как один автомобиль для пар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: