Успех Audi в мировых раллийных, спортивных и туристических автомобилях заложил основу автоспорта и производительности. Так что неудивительно, что Audi выбрала остров Филиппа для австралийского запуска своего TT RS.
Что нам нравится
- Рорти двигатель
- Динамический баланс
- это быстро
Что мы не делаем
- Нет АЕБ
- Плотно в спине
- Дорогая краска
Что нам нравится
- Рорти двигатель
- Динамический баланс
- это быстро
Что мы не делаем
- Нет АЕБ
- Плотно в спине
- Дорогая краска
Успех Audi в мировых раллийных, спортивных и туристических автомобилях заложил основу автоспорта и производительности. Так что неудивительно, что Audi выбрала остров Филиппа для австралийского запуска своего TT RS.
Подумайте об Audi, и образ элегантного внедорожника, скорее всего, возникнет у вас в голове. Компактный Q3 в настоящее время идет ноздря в ноздрю со своим родным братом A3 в качестве бестселлеров бренда в Австралии, в то время как Q5 среднего размера и семиместные внедорожники Q7 также набирают значительное количество.
Но начиная с «Серебряных стрел» Auto Union 1930-х годов и заканчивая мировыми раллийными, спортивными и туристическими автомобилями, в ДНК Audi глубоко заложены автоспорт и производительность.
Неудивительно, что Audi выбрала сенсационную гоночную трассу острова Филлип для австралийского запуска своего долгожданного TT RS.
Появившийся через 18 месяцев после запуска обычного модельного ряда TT третьего поколения, новый RS оснащен усовершенствованной версией своего фирменного 2.5-литрового пятицилиндрового турбобензинового двигателя, а его возможности подняли его в еще более высокую лигу. .
На этот раз тонко настроенный TT предлагается в форме купе и родстера, а на бумаге идет лицом к лицу со своими двоюродными братьями из VW Group, Porsche 718 Cayman S и Boxster S.
Превращаются ли характерный дизайн и впечатляющие технические характеристики RS в опыт вождения, способный превзойти дуэт Штутгарта со средним расположением двигателя? Оставайтесь с нами, пока мы отправляемся в путь и отслеживаем, чтобы узнать.
Audi TT 2017: RS Quattro | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 2.5 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 8.4л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Цена от | $80,000 |
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Около 20 лет назад можно было услышать коллективный вздох, когда автомобильные наблюдатели по всему миру впервые увидели оригинальный Audi TT.
Широкие рельефные поверхности TTRS прекрасно контролируются.
Это был один из самых новаторских автомобильных дизайнов конца 20-го века, и со временем встал большой вопрос: как развить такую новаторскую форму?
Несколько тематических исследований «как не делать этого» находятся в открытом доступе, с великолепным Datsun 240Z, от удлиненного и менее маневренного 260Z 2+2 до раздутого и тяжеловесного 280Z, являющегося ярким примером. Эдакий Элвис на колесах.
У ТТ третьего поколения злобное и злое выражение лица.
Но каким-то образом Audi удалось избежать этого синдрома и сохранить дух оригинала, постепенно превращая TT в более широкую, низкую и изящную версию самого себя.
Третье поколение TT имеет злобное, злое выражение лица, а относительно небольшая теплица усиливает плавную кривизну профиля.
Широкие, смелые поверхности прекрасно управляются, в то время как стандартные 20-дюймовые диски RS и дерзкое фиксированное заднее крыло добавляют соответствующее ощущение угрозы к и без того целеустремленной посадке.
А потрясающая форма RS обеспечивает эффективную аэродинамическую функцию. Большой передний сплиттер и серьезный диффузор сзади являются ключом к тщательному управлению воздушным потоком, проходящим под автомобилем так же, как и над ним, и в результате получается удобный коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0.32 для купе и 0.33 для Родстер.
Внутри все по-деловому, с типичной для Audi эффективностью ключевых элементов управления и инструментов, а полированные металлические элементы (опционально из карбона) добавляют подходящую пикантность.
Дерзкое фиксированное заднее крыло.
Центральная консоль слегка наклонена к водителю, и команде дизайнеров Audi снова удалось превратить элементы в стиле TT, такие как пять круглых вентиляционных отверстий, в новые, но знакомые черты текущего интерьера.
Насколько практично внутреннее пространство? 6/10
Четырехместное купе TT обеспечивает достаточно места для водителя и переднего пассажира, и, в отличие от некоторых других, соответствующих описанию «2 + 2», вход и выход (спереди) очень прост.
С точки зрения хранения, есть перчаточный ящик, а также небольшой ящик с крышкой в консоли, ящики для хранения под сиденьями и корзины в дверях, хотя последние достаточно велики, чтобы вместить небольшую бутылку с напитком (лежащую на боку). А если вы и ваш передний пассажир остановитесь, чтобы взять кофе на вынос, над единственным подстаканником на центральной консоли начнется армрестлинг.
Выдающийся 12.3-дюймовый настраиваемый дисплей Virtual Cockpit.
Есть два USB-входа и дополнительный разъем, расположенный в отсеке для хранения размером с коробку для салфеток, спрятанном под сдвижной крышкой перед рычагом переключения передач.
Сострадательный человек мог бы охарактеризовать заднее размещение купе ТТ — кабриолет строгий двухместный — как уютное, но, откровенно говоря, тесноватое. Попасть внутрь непросто, а место для головы и ног для тех, кто старше 8-го класса, будет явно неудобным. Потребуются переговоры в стиле ООН между передними и задними пассажирами, чтобы создать взаимоприемлемую договоренность.
Сзади есть внешние подлокотники, а под ними лотки для мелочей, но вы видите 100-процентный дефицит в отделе подстаканников и никаких специальных вентиляционных отверстий.
Но если вы действительно хотите стать практичным и разумным, есть щедрый 305-литровый багажник (280 в кабриолете), причем это пространство более чем удваивается до 712 литров со сложенными вперед этими надоедливыми задними сиденьями. Там же есть розетка на 12 вольт.
Там нет запасного колеса. Просто «комплект для ремонта шин», более известный как «контейнер слизи».
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Как и следовало ожидать, при цене 137,900 141,900 долларов США за купе и XNUMX XNUMX долларов США за родстер (без учета дорожных расходов) TT RS может похвастаться длинным списком стандартного оборудования, включая спортивные передние сиденья RS с электрической регулировкой и подогревом, с электрической поясничной опорой и пневматическим приводом. регулировка боковой поддержки спинки.
Интерьер, включая сиденья, подлокотники на дверях, дверные ручки и центральную консоль, отделан кожей наппа с изящной ромбовидной строчкой по центру передних кресел.
Ветровой щиток с электроприводом и трехступенчатый подогрев передних сидений на уровне шеи входят в стандартную комплектацию родстера.
Вы также можете ожидать, круиз-контроль, вход и запуск без ключа, светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, тонированные стекла «конфиденциальности», климат-контроль, окружающее освещение, чувствительные к дождю дворники и автоматические фары (включая автоматический дальний свет) , аудиосистема с девятью динамиками/155 Вт, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковая навигация, включающая функции MMI Touch и обновления информации о пробках в реальном времени.
Добавьте к этому выдающийся 12.3-дюймовый настраиваемый дисплей Virtual Cockpit, а также все средства безопасности, подробно описанные ниже, и вы увидите солидную корзину стандартных фруктов.
Доступны три пакета опций: «Расширенное освещение», которое включает в себя светодиодные фары Matrix, «Пакет красного дизайна RS Catalunya», который, как следует из названия, добавляет красные акценты к различным элементам интерьера, включая вентиляционные отверстия, ремни безопасности и напольные коврики, а также «Пакет серого дизайна RS Nardo», который заменяет красные блики на серые.
Предлагается восемь цветов кузова, из которых «Nardo Grey» является единственным бесплатным вариантом. Выберите металлический оттенок, и вы получите 1300 долларов, а отделка с «кристаллическим эффектом» добавит 2000 долларов к цене.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Последняя (07K3) версия полностью легкосплавного 2.5-литрового турбобензинового рядного пятицилиндрового двигателя Audi на 26 кг легче, чем предыдущая версия, в основном благодаря добавлению картера из сплава и полого коленчатого вала.
«Система подъема клапана Audi» (AVS) работает на стороне выхлопа, чтобы оптимизировать расход топлива при низких или частичных нагрузках и сохранить возможность более резкого отклика дроссельной заслонки и максимизировать мощность при полном шуме.
Купе разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунды.
Ряд других усовершенствований включает отверстия цилиндров с плазменным покрытием для уменьшения внутреннего трения и двойной впрыск, который может направлять топливо как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания.
Конечным результатом является увеличение мощности на 17 процентов, до 294 кВт при 5850–7000 об/мин, и максимальный крутящий момент (480 Нм), достигаемый с 1700 до 5850 об/мин. Разговор о красивом ласточкином хвосте динамометрического листа.
Все это ворчание передается на землю через новую, более легкую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, питающую последнюю итерацию адаптивной системы полного привода Audi «quattro» с электронной блокировкой дифференциала (EDL) и выборочным управлением крутящим моментом колеса в поддержку. .
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Несмотря на свой потенциал производительности огня и серы, расход топлива TT RS вполне безопасен для планеты.
Заявленный комбинированный (городской/загородный) показатель 8.4 л/100 км хорош для такого быстрого автомобиля, при этом выхлопная труба выбрасывает 192 г/км CO2 в процессе.
Требуемое топливо: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, для заполнения бака требуется 55 литров.
Учитывая, что большая часть этой первой поездки была потрачена на «толкание» по сложным открытым дорогам и на 4.5-километровую трассу острова Филлип, мы не зафиксировали показатель экономичности теста.
Каково это водить? 8/10
Сядьте в цепкие спортивные сиденья RS, и вы получите коренастый спортивный руль с лепестками ручного переключения передач и блестящую виртуальную кабину Audi с дополнительными специфичными для RS экранами давления в шинах, крутящего момента и перегрузки.
Чтобы соответствовать дополнительной мощности RS, Audi добавила легкости: купе снизилось до 1440 кг (-35 кг), а родстер весит 1530 кг.
RS опирается на ультра-жесткое шасси Audi Space Frame.
В результате ускорение становится суперкаровским: купе разгоняется до 0 км/ч всего за 100 секунды, в то время как головокружительному, но немного более тяжелому родстеру требуется на 3.7 секунды больше времени, чтобы разогнаться до той же цифры.
А скорость ничто без звука (я говорю вам о Формуле-Е и Илоне Маске). Рядная пятерка издает характерное гортанное рычание, а консольный переключатель открывает язычки в выхлопной трубе, чтобы усилить пронзительный вой на верхнем конце.
Говоря об этом, в ручном режиме функция индикатора переключения передач в тахометре добавляет дополнительный уровень вовлеченности, загораясь от 5000 об/мин через зеленые, желтые и, наконец, красные сегменты, прежде чем весь циферблат маниакально мигает по достижении потолка 7000 об/мин. Приятное прикосновение.
RS опирается на ультра-жесткое шасси Audi Space Frame и сидит на 10 мм ниже, чем стандартный автомобиль, со стойкой спереди и четырехрычажной задней спортивной подвеской RS, а также стандартом адаптивного управления амортизаторами «Magnetic Ride».
Audi Drive Select управляет двигателем, трансмиссией, рулевым управлением, амортизаторами и дифференциалом, предлагая четыре режима — «Комфорт», «Авто», «Динамический» и «Индивидуальный».
Для Австралии стандартные диски представляют собой 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в высокопроизводительную резину 255/30 x 20 Yokohama Advan или Pirelli P Zero. Рулевое управление RS перенастроено для более прямого отклика, а ESC может похвастаться особыми настройками RS.
Спорт обеспечивает более позднее вмешательство ESC, и вы можете провести веселую полицию, полностью отключив ее.
На открытой дороге, с массой среднего крутящего момента и кучей максимальной мощности, TT RS представляет собой быстрый и совершенный снаряд, способный устроиться в комфортном, тихом городе и пригороде. водитель при необходимости.
Переход из режима Dynamic в режим Comfort почти мгновенно превращает качество езды из жесткого и нервного в плавное и комфортное, а с такой же вежливой настройкой выхлопа TT RS готов съесть поездку в час пик.
Что касается отточенного поведения, родстер, хотя и немного громче при езде, динамически равен купе, а его автоматический Z-образный акустический мягкий верх открывается или закрывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Очень цивилизованно.
Вокруг острова Филлипа TT RS собран и сбалансирован на скоростях, при которых машины меньшего размера улетают в заросли. Мы быстро взглянули и увидели, что 245 км/ч (всего пять километров от максимума, ограниченного электроникой) смотрят на нас при входе в зону торможения для первого поворота.
Вы можете почувствовать, как система quattro и связанное с ней электронное волшебство поддерживают автомобиль в устойчивом состоянии, а рулевое управление передает каждое движение через впечатляющие быстрые повороты.
Рулевое управление с электромеханическим усилителем и переменным передаточным отношением имеет удовлетворительную прямую связь с передними колесами, без намека на удар или ненужную реакцию, а резина Pirelli P Zero (подходящая для нашей машины) превосходна.
А на такой эпической трассе, как «остров», большая скорость должна сочетаться с мощными тормозами, а благодаря массивным вентилируемым 370-миллиметровым дискам с восьмипоршневыми суппортами спереди и 310-миллиметровым цельнолитым роторам сзади RS вымывает скорость с неизменной скоростью. орган власти.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
На активной стороне уравнения безопасности TT RS включает «помощь при внимании» (предупреждающий звуковой сигнал и визуальный сигнал, если система определяет, что внимание водителя может быть утеряно), «активную помощь при движении по полосе» (корректирующее вмешательство рулевого управления и вибрацию рулевого управления), «помощь при движении сбоку». (предупреждение о слепых зонах), система контроля давления в шинах, электронная система стабилизации (ESC) с электронным регулированием крутящего момента по выбору колес, ABS, ASR, EDL и Brake Assist. Но без АЭБ.
Если всего этого недостаточно, чтобы уберечь вас от неприятностей, есть множество подушек безопасности; в частности, шесть в купе (двойной передний, боковой и шторный) и четыре в родстере (двойной передний и боковой). Учитывая очевидную невозможность оснастить родстер подушками-шторками, его боковые подушки безопасности имеют форму, позволяющую надуваться выше, чтобы лучше защитить голову и грудную клетку.
TT RS также оснащен активным капотом, чтобы свести к минимуму травмы при столкновении с пешеходом, но, несмотря на точки крепления детских удерживающих устройств ISOFIX на каждом заднем сиденье, «неадекватная защита детей» и отсутствие AEB заставили ANCAP оценить купе TT на четыре из возможных. возможные пять звезд в тестировании 2015 года.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Audi предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, включая трехлетнюю защиту лакокрасочного покрытия и 12-летнюю гарантию на перфорацию ржавчины.
Обслуживание рекомендуется каждые 15,000 12 км или XNUMX месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, но программа обслуживания Audi с фиксированной ценой Genuine Care недоступна для моделей RS.
Вердикт
Audi TT RS быстрее, более сфокусирован и даже более желателен, чем превосходная версия второго поколения, которую он заменяет. Это дробилка 718 Boxster/Cayman? Ответ сводится к целеустремленности и универсальности. Цена и производительность могут быть сопоставимы, но Porsche – более чистые спортивные автомобили по сравнению с более широкой и многоцелевой индивидуальностью TT RS. Неплохой выбор, если вы в счастливом положении, чтобы сделать это. Все, что мы можем сказать, это управлять этим блестящим баварцем, прежде чем вы остановитесь на лучшем штутгартском автомобиле.