Audi TT против Lexus LC500

Alfa Romeo 4C

Когда Audi TT впервые появился в 1998 году, он выглядел мило… действительно мило, как милая автомобильная версия коалы. Затем в течение следующих нескольких десятилетий он превратился из этой привлекательности в нечто более угрожающее, а версии RS были ну, Google «дроп-медведь», и вы в значительной степени на деньгах.

Теперь новый TT RS выглядит взрослее и злее, чем когда-либо, но есть ли у него механический мумбо, чтобы соответствовать агрессивному внешнему виду? У него есть задние сиденья? Или даже ботинок? Смогли бы вы ездить каждый день, не покупая своему мануальному терапевту новый Porsche? На самом деле, почему бы вам просто не купить себе Porsche, я имею в виду, что 718 Cayman S стоит примерно столько же?

Читай дальше что бы узнать.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.4л / 100км
Посадка 4 мест

Лексус LC500

Быть настоящим мастером на все руки в автомобильном мире — редкость.

Вообще говоря, автомобиль либо вместителен, либо удобен. Привлекательный или аэродинамический. Практичный или ориентированный на производительность. И проблемы возникают, когда автомобили пытаются делать все эти вещи одновременно.

Что делает кабриолет Lexus LC 500 таким интересным предложением. Потому что он, без сомнения, стильный и богато оснащенный. Он также довольно большой и довольно тяжелый. Все это идеально подходит для круиза по береговой полосе Бонди.

Но он также оснащен мощным двигателем V8 и хриплым выхлопом, который звучит как кирпичи в блендере на перегрузке. Он жестче, чем суперкар LFA, и достаточно мощный, что должно обеспечить один из самых спортивных приводов Lexus.

Так может ли LC 500 действительно все это? Давайте узнаем.

Вердикт

Audi TT 7/10

Audi TT RS является культовым благодаря своему дизайну, и его следует похвалить за его динамические способности. Он также более практичен, чем многие его конкуренты, предлагая задние сиденья и багажник хорошего размера для своего класса. Но, несмотря на это последнее обновление, TT RS отстал в передовых технологиях безопасности и оборудовании салона, таких как отсутствие медиаэкрана.

Читайте также:
Проблемы с Audi Q2 и проблемы с надежностью

Лексус LC500 8/10

Потрясающий на вид и тем более на слух, кабриолет LC 500, без сомнения, привлечет столько голов, сколько его владельцы наверняка захотят. Это не последнее слово в производительности, но, тем не менее, это богато оснащенный транспортер.

Дизайн

Audi TT 8/10

Начнем с внешности, учитывая, что я так много говорил о них во введении.

В этом обновлении произошли изменения во всех местах, которые вы ожидаете от фейслифтинга. Новый дизайн передней части кузова с новой сетчатой ​​решеткой, еще большие воздухозаборники, как у суперкаров, переработанный передний сплиттер и более гладкие фары.

Есть также новые боковые юбки, а задняя часть автомобиля имеет более очерченный стиль и более мощный диффузор.

Строгий стиль — это часть того, что отличает модель RS от ее более домашних братьев и сестер в этой линейке. Есть также колеса — обычные TT стандартно поставляются с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, TT RS имеет 20-дюймовые диски с красными тормозными суппортами RS. Если вы все еще не уверены, смотрите ли вы на TT RS, то можете быть уверены, что да, если у него фиксированное заднее крыло.

Кроме того, есть инженерия RS, о ​​которой мы поговорим в разделах двигателя и вождения. Но давайте погрузимся в кабину, которая также была обновлена ​​​​с новым рулевым колесом RS, есть кожаные сиденья RS, а дверь и консоль отделаны кожей и алюминием со вставками из углеродного твила.

Отсутствие центрального мультимедийного экрана означает, что все мультимедийные, телефонные и навигационные меню и дисплеи можно просматривать только на цифровой комбинации приборов. Audi называет это кабиной, ориентированной на водителя, я называю это маркетинговым ходом. Я имею в виду, что у Porsche 911 есть центральный мультимедийный экран, и вы не получите больше автомобиля, ориентированного на водителя, чем этот.

Мне нравятся вентиляционные отверстия, в которых есть режимы климат-контроля. Мне также нравится, что есть задние сиденья — но о практичности позже.

На фотографиях TT RS выглядит больше, чем есть на самом деле. В длину он составляет всего 4191 мм, а в высоту всего 1344 мм, но при ширине 1832 мм у него широкая посадка.

Читайте также:
Ауди С5 2015

Лексус LC500 9/10

Это привлекает внимание, LC 500, если вам нравятся большие, большие кабриолеты, особенно если смотреть спереди, где агрессивный дизайн носа заканчивается резкой складкой на сетчатой ​​решетке. Мне также нравится дизайн фар, которые сливаются с кузовом, а также сливаются с вертикальным световым блоком, закрывающим решетку радиатора.

Вид сбоку — это все блестящие сплавы и острые складки кузова, ведущие к негабаритному багажнику, в котором хранится тканевая, алюминиевая и магниевая конструкция крыши, которая опускается или поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Дизайн вписывается в то, что Lexus называет «невероятно маленьким пространством за сиденьями».

Внутри это уютное, но роскошное пространство, в основном обтянутое кожей и оснащенное множеством технологий. Мы уже говорили об этом раньше, но почему Lexus упорствует в своей технологии управления информационно-развлекательной системой с помощью трекпада, мы не знаем, но нельзя отрицать, что салон LC 500 — чудесное место для времяпрепровождения.

Нам особенно нравится интеграция центрального экрана, который утоплен под обтянутым кожей краем приборной панели. Хотя некоторые из них выглядят как запоздалая мысль, похоже, что это было включено в более широкую философию дизайна.

практицизм

Audi TT 7/10

TT RS представляет собой четырехместное купе с люком задней двери.

Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), и я никак не могу сесть за свое водительское место, но мой размер здесь не имеет значения — сзади почти нет места для ног, и даже маленьким детям не будет достаточно места.

Да, TT RS не семейный автомобиль, но в CarsGuide мы оцениваем все автомобили по практичности и вместительности, а также по их управляемости. Тем не менее, TT RS более практичен и просторен, чем Porsche Cayman и BMW Z4, у которых вообще нет задних сидений.

Объем багажника TT RS составляет 305 литров, что очень неплохо.

Хранение в салоне не очень. Дверные карманы маленькие, корзина на центральной консоли достаточно велика только для кошелька, но потайное отверстие под приборной панелью пригодится.

Читайте также:
Audi TT RS 2017 обзор

В этом потайном отверстии также есть розетка на 12 В, порт USB и беспроводное зарядное устройство.

Это очевидный момент, но ТТ РС низок к земле. Хорошей новостью является то, что двери большие, а выпуклая линия крыши означает, что я никогда не ударялся головой о переднюю стойку, как во многих спортивных автомобилях.

Эта линия крыши также означает, что места над головой достаточно для водителя и второго пилота, хотя, опять же, у ваших друзей на заднем сиденье будет еще одна причина не приглашать вас больше.

Лексус LC500 7/10

Это не так. Но тогда чего вы ожидали?

Как упоминалось выше, салон кажется уютным для гонщиков, но не в плохом смысле. Более того, кажется, что элементы интерьера тянутся к вам, чтобы поприветствовать вас, оставляя у вас впечатление, что вы застряли в салоне.

Тем не менее, гонщикам на заднем сиденье не повезло, места действительно зарезервированы только для экстренных случаев. Места для ног тесно, и хотя Lexus обещает, что линия крыши примерно такая же, как у купе, это путешествие не будет комфортным.

Кабриолет LC 500 имеет длину 4770 мм, ширину 1920 мм и высоту 1350 мм, а его колесная база составляет 2870 мм. Он вмещает четырех человек и обеспечивает 149 литров багажного отделения.

На каждом из задних сидений есть две точки крепления ISOFIX, а также точки верхнего троса.

Цена и особенности

Audi TT 7/10

Стоимость TT RS составляет 134,900 718 долларов. Хотя это делает его самым дорогим TT, когда дело доходит до лошадиных сил, отдача от затраченных средств превосходна по сравнению с 140,590 Cayman S от Porsche, который стоит 257 XNUMX долларов и имеет мощность XNUMX кВт.

718 Cayman GTS соответствует 294 кВт TT RS, но стоит 172 тысячи долларов. Тем не менее, BMW Z4 имеет мощность 285 кВт и стоит 127,900 45 долларов, и хотя у Mercedes-AMG на самом деле нет конкурента TT RS, у него есть A310 S мощностью 93,600 кВт и прейскурантной ценой 4 250 долларов. Кроме того, в этом ценовом диапазоне находится близнец Toyota Z94,536 — Supra мощностью XNUMX кВт за XNUMX XNUMX долларов. Не смейтесь – это превосходная машина для водителя.

Читайте также:
Обзор Audi SQ2 2021: компактный внедорожник с высокими эксплуатационными характеристиками похож на Audi S3 на ходулях!

Вернемся к ТТ РС. Что входит в стандартную комплектацию? Особенности включают 20-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами «матовый титан» с красными тормозными суппортами RS, спортивную подвеску RS с магнитно регулируемыми амортизаторами, спортивную выхлопную систему RS, защитное стекло, кожаную обивку, Bang & Olufsen с 12 динамиками. аудиосистема, беспроводная зарядка и 12.3-дюймовая комбинация приборов.

Стандартные сиденья RS отделаны кожей Nappa, передние с подогревом и регулировкой мощности, кожаный руль RS, бесконтактный ключ, передние и задние датчики парковки, матричные светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Лексус LC500 8/10

Он стоит 214,000 XNUMX долларов — и это довольно большие деньги, — но, в отличие от некоторых премиальных и роскошных автомобилей, с Lexus, как только вы передадите наличные, все готово. Нет заманчивого списка опций, который соблазнил бы вас расстаться с еще большим количеством заработанного.

И я имею в виду это буквально — Lexus с гордостью заявляет, что «нет списка опций» для кабриолета LC 500, поэтому достаточно сказать, что он поставляется с большим количеством оборудования.

Сделайте глубокий вдох .

Вы получаете 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, тройные светодиодные фары, вход без ключа, выдвижные дверные ручки и чувствительные к дождю дворники снаружи, а внутри вы найдете двухзонный климат, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. подогрев уровня шеи при опущенной крыше, подогрев руля и спортивных педалей.

Техническая часть управляется 10.3-дюймовым центральным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и бортовой навигацией, обе из которых управляются с помощью сенсорной панели Lexus, которую невозможно убить. Есть второй, 8.0-дюймовый экран для водителя, и все это сочетается с впечатляющей стереосистемой Mark Levinson с 13 динамиками.

Есть также куча вещей, связанных с безопасностью, но мы вернемся к этому через мгновение.

Если вам этого недостаточно, вы можете приобрести ограниченную серию, которая стоит 234,000 10 долларов за каждый из 15 доступных экземпляров. Он поставляется в уникальном оттенке Structural Blue с белым кожаным салоном с синими вставками. Он также разработан, чтобы быть самым синим из синих, и Lexus заявил, что цвет краски был результатом XNUMX-летнего исследовательского проекта. Звучит как захватывающий способ провести полтора десятилетия.

Читайте также:
Обзор Audi S4, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Двигатель и транс

Audi TT 9/10

2.5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в TT RS — одна из моих любимых силовых установок Audi, а также RS 3 и RS Q3. Он громкий, энергичный и выдает колоссальные 294 кВт мощности и 480 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать TT RS до 0 км/ч за 100 секунды.

Двигатель спереди или сзади? Не такой уж и глупый вопрос, когда смотришь на дизайн машины и ты новичок в ТТ, а двигатель спереди.

Это не самый мощный двигатель в модельном ряду RS, но я могу сказать вам, управляя TT RS спиной к спине с суперкаром Audi R8, это одна из самых забавных силовых установок.

Вы можете давить на педаль акселератора на прямом участке дороги и не опасаться, что TT RS сломается и укусит вас — это не слишком большая мощность, поскольку она управляема с превосходным сцеплением с полным приводом.

Лексус LC500 9/10

Это мощная силовая установка, а не то, что вы сразу ожидаете найти в роскошном кабриолете Lexus.

5.0-литровый V8 развивает мощность 351 кВт и 540 Нм, из которых 260 кВт приходится на 2000 об/мин, и при этом звучит как Бог Грома.

Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передает все это ворчание на задние колеса, а Lexus Active Cornering Assist и механический дифференциал повышенного трения помогают вам не натворить беспорядка при прохождении поворотов.

Расход топлива

Audi TT 7/10

Audi официально заявляет, что TT RS должен потреблять 8.0 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог. Мы сможем проверить это, как только у нас будет TT RS в нашем гараже, но в любом случае, это на стороне жажды.

Лексус LC500 7/10

Помните, я сказал, что это крепкий V8? Когда это когда-либо было хорошей новостью для использования топлива?

Lexus полагает, что вы получите 12.7 л/100 км в смешанном цикле, но искушение всей этой ворчливостью в значительной степени гарантирует, что этого никогда не произойдет. Выбросы CO290 ограничены на уровне 02 г/км.

Читайте также:
Audi Q7 против Audi RS Q3

500-литровый топливный бак LC 82 Convertible рассчитан только на топливо с октановым числом 98.

Вождение

Audi TT 8/10

Ну, вы уже знаете, что мне нравится этот пятицилиндровый двигатель — серьезно, вы могли бы положить его в буханку хлеба, и, вероятно, управлять им было бы потрясающе.

Да, конечно, передняя часть в TT RS казалась немного тяжелее, чем я помнил, и нос не имел того легкого ощущения захвата и направления, которое есть у многих спортивных автомобилей, но на участке подъема в гору тестового маршрута особенно , это купе было серьезно приспособлено для переключателей.

Наша колонна тестовых автомобилей включала все, от Audi R8 и нового RS Q3 до материнских кораблей RS 7 и RS 6 Avant. И хотя ничто так не крутится на отличной дороге, как R8, TT RS поглощал повороты, в то время как грузовые поезда RS 7 и RS 6 боролись с физикой массы, размера и скорости в этих крутых поворотах.

TT RS казался плотным, устойчивым, но проворным, когда он мчался и петлял по холмам. Я бы хотел, чтобы руль был более чувствительным. Тем не менее обратной связи через кабину и сиденье достаточно, чтобы обеспечить водителю хорошую связь с дорогой.

Удобно ли водить? Нет. Я нашел стандартные сиденья RS слишком удобными для меня (честно говоря, я не миниатюрный гонщик), а поездка по типичным австралийским битумным трассам и проселочным дорогам с выбоинами заставляла кабину трястись и дребезжать, вдоль с моими костями.

Тем не менее, комфорт вождения — это то, что вы можете ожидать от такого спортивного автомобиля, и это еще одна причина, по которой TT RS — это больше, чем просто спортивное купе с красными тормозными суппортами. Есть спортивная подвеска RS с магнитными регулируемыми амортизаторами, спортивная выхлопная система RS и большие тормоза — 370-миллиметровые диски спереди с восьмипоршневыми суппортами и 310-миллиметровые диски сзади, которые очень быстро замедляют ход.

Если вы ищете что-то менее «хардкорное», есть TT S или небольшой внедорожник RS Q3, который имеет тот же пятицилиндровый двигатель и может разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды, но имеет более мягкую подвеску для более комфортной езды. , при этом динамично впечатляя в поворотах. О, и у вас будет гораздо больше места внутри. Давайте поговорим об этом.

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Audi A7 - см. Внутренность последнего Audi A7

Лексус LC500 7/10

Кабриолет LC 500 — это крепкий орешек, который можно сразу расколоть.

Такое ощущение, что он действительно хочет быть супер-совершенным автомобилем, и на более длинных, более крутых поворотах это так, с этим густым потоком мощности, гарантирующим, что вы просто скользите по поворотам, прежде чем вылететь с другой стороны, воздух, наполненный этим рычанием нота выхлопа, когда ваша правая нога находит путь к ковру.

Но на более тайтовых вещах есть несколько факторов, которые играют против этого. Подвеска чувствует себя отлаженной, и этот двигатель всегда готов работать, но для меня рулевое управление и тормоза казались немного оторванными от опыта, не внушая особой уверенности в позднем торможении. А еще есть явный вес в две с лишним тонны, который не может быть полностью спрятан даже самым лучшим волшебством Lexus.

Не поймите меня неправильно, он очень эффективен даже на удивительно плотных материалах. Просто есть что-то вроде разрыва между автомобилем и водителем.

Это не так уж и плохо, правда. Вы действительно покупаете премиальный кабриолет, чтобы атаковать горный перевал? Возможно нет. И продолжайте плавно проходить повороты, и кабриолет LC 500 сохранит улыбку на вашем лице, в основном благодаря волне крутящего момента, которую вы можете доставить до места назначения.

Наведение ноги на педаль акселератора должно быть именно тем, что чувствует президент, когда он стоит рядом с ядерным футбольным мячом, когда его большой V8 всегда готов запустить фейерверк.

Вдали от красного тумана вы обнаружите, что кабриолет LC 500 уверенно движется от пункта назначения к пункту назначения, 10-ступенчатая коробка передач, которая может чувствовать себя взволнованной в темпе, плавно переключает свои опции, а поездка в самых комфортных условиях избавляет от большинство неровностей дороги еще до того, как они попадут в салон.

Кабина также очень умно изолирована, не только когда крыша из четырех частей поднята, но и когда она опущена, при этом климат и атмосфера внутри практически не зависят от того, что происходит во внешнем мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: