Audi TT против BMW M440I

Alfa Romeo 4C

Когда Audi TT впервые появился в 1998 году, он выглядел мило… действительно мило, как милая автомобильная версия коалы. Затем в течение следующих нескольких десятилетий он превратился из этой привлекательности в нечто более угрожающее, а версии RS были ну, Google «дроп-медведь», и вы в значительной степени на деньгах.

Теперь новый TT RS выглядит взрослее и злее, чем когда-либо, но есть ли у него механический мумбо, чтобы соответствовать агрессивному внешнему виду? У него есть задние сиденья? Или даже ботинок? Смогли бы вы ездить каждый день, не покупая своему мануальному терапевту новый Porsche? На самом деле, почему бы вам просто не купить себе Porsche, я имею в виду, что 718 Cayman S стоит примерно столько же?

Читай дальше что бы узнать.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.5 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.4л / 100км
Посадка 4 мест

БМВ М440И

Когда первое поколение 4-й серии BMW появилось в 2013 году, оно выглядело и управлялось как седан 3-й серии за исключением двух задних дверей, и это потому, что так оно и было.

Тем не менее, для версии второго поколения BMW решила сделать все возможное, чтобы отличить 4-ю серию от 3-й, добавив уникальную переднюю часть и небольшие механические изменения.

Конечно, внешний вид может не всем прийтись по вкусу, но, несомненно, известной динамики BMW, ориентированной на водителя, будет достаточно, чтобы 4-я серия заняла свою нишу в сегменте спортивных купе премиум-класса… верно?

Вердикт

Audi TT 7/10

Audi TT RS является культовым благодаря своему дизайну, и его следует похвалить за его динамические способности. Он также более практичен, чем многие его конкуренты, предлагая задние сиденья и багажник хорошего размера для своего класса. Но, несмотря на это последнее обновление, TT RS отстал в передовых технологиях безопасности и оборудовании салона, таких как отсутствие медиаэкрана.

БМВ М440И 8.3/10

BMW в очередной раз представила в высшей степени приятный спортивный автомобиль со своей новой 2021-й серией 4 года.

Читайте также:
Audi A4 против Mercedes-Benz CLA

Конечно, у него может быть стиль, который нравится или ненавидится, но те, кто отвергает 4-ю серию исключительно из-за внешнего вида, упускают прекрасные впечатления от вождения.

С базовым 420i, предлагающим весь стиль по относительно доступной цене, в то время как полный привод M440i добавляет дополнительную уверенность по более высокой цене, новая 4-я серия BMW должна удовлетворить всех, кто ищет спортивное купе премиум-класса.

Дизайн

Audi TT 8/10

Начнем с внешности, учитывая, что я так много говорил о них во введении.

В этом обновлении произошли изменения во всех местах, которые вы ожидаете от фейслифтинга. Новый дизайн передней части кузова с новой сетчатой ​​решеткой, еще большие воздухозаборники, как у суперкаров, переработанный передний сплиттер и более гладкие фары.

Есть также новые боковые юбки, а задняя часть автомобиля имеет более очерченный стиль и более мощный диффузор.

Строгий стиль — это часть того, что отличает модель RS от ее более домашних братьев и сестер в этой линейке. Есть также колеса — обычные TT стандартно поставляются с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, TT RS имеет 20-дюймовые диски с красными тормозными суппортами RS. Если вы все еще не уверены, смотрите ли вы на TT RS, то можете быть уверены, что да, если у него фиксированное заднее крыло.

Кроме того, есть инженерия RS, о ​​которой мы поговорим в разделах двигателя и вождения. Но давайте погрузимся в кабину, которая также была обновлена ​​​​с новым рулевым колесом RS, есть кожаные сиденья RS, а дверь и консоль отделаны кожей и алюминием со вставками из углеродного твила.

Отсутствие центрального мультимедийного экрана означает, что все мультимедийные, телефонные и навигационные меню и дисплеи можно просматривать только на цифровой комбинации приборов. Audi называет это кабиной, ориентированной на водителя, я называю это маркетинговым ходом. Я имею в виду, что у Porsche 911 есть центральный мультимедийный экран, и вы не получите больше автомобиля, ориентированного на водителя, чем этот.

Мне нравятся вентиляционные отверстия, в которых есть режимы климат-контроля. Мне также нравится, что есть задние сиденья — но о практичности позже.

Читайте также:
Обзор Audi S8, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

На фотографиях TT RS выглядит больше, чем есть на самом деле. В длину он составляет всего 4191 мм, а в высоту всего 1344 мм, но при ширине 1832 мм у него широкая посадка.

БМВ М440И 10/10

Давайте уберем это с дороги. BMW 2021 серии 4 года — не уродливая машина, несмотря на то, что вы можете подумать, судя по фотографиям в прессе, найденным в Интернете.

Это всем по вкусу? Конечно, нет, но я нахожу безвкусное золотое на черном, которое бросается в глаза, что является фирменным стилем Versace, немного грубым… так что ваше отношение к 4-й серии определенно будет другим, как мое к моде высокого класса.

На самом деле эта решетка далеко не такая впечатляющая, как могли показаться на фотографиях, и очень хорошо сочетается с агрессивной и мускулистой передней частью 4-й серии.

В профиль высокая плечевая линия и тонкая остекленная крыша добавляют спортивности, равно как и покатая линия крыши и выступающая задняя часть.

Тем не менее, задняя часть, возможно, является лучшим внешним углом для 4-й серии, поскольку укороченный бампер, закругленные задние фонари, большие выхлопные отверстия и тонкий задний диффузор хорошо сочетаются для спортивного и премиального вида.

Все автомобили австралийской спецификации поставляются с пакетом M Sport, то есть с полным обвесом, и 19-дюймовыми колесами, благодаря которым даже boggo 420i выглядит агрессивно на дороге.

Это работает? Что ж, если бы на нем не было значка BMW, то этот показной стиль мог бы не сойти ему с рук, но, будучи крупным игроком премиум-класса, мы думаем, что 4-й серии удается быть таким же дерзким и бросающимся в глаза.

Нам действительно нравится, что BMW рискнула с эстетикой 4-й серии и готова раздвинуть границы, потому что, в конце концов, это могло бы выглядеть как 3-я серия без двух дверей, и это слишком безопасно, не так ли? не так ли?

Внутри 4-я серия — знакомая территория BMW, что означает руль с толстым ободом, глянцевый рычаг переключения передач и матовые металлические акценты, а также высококачественные материалы повсюду.

Читайте также:
Ауди А5 2008

Встроенная в приборную панель мультимедийная система особенно приятна, как и металлические акценты, разделяющие нижнюю и верхнюю половины салона.

Итак, есть ли что-нибудь интересное в дизайне? Абсолютно. В Интернете говорят больше, чем обычно, и, без сомнения, она привлечет внимание тех, кто хочет выделиться из часто одинаковой толпы немецких спортивных автомобилей.

практицизм

Audi TT 7/10

TT RS представляет собой четырехместное купе с люком задней двери.

Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), и я никак не могу сесть за свое водительское место, но мой размер здесь не имеет значения — сзади почти нет места для ног, и даже маленьким детям не будет достаточно места.

Да, TT RS не семейный автомобиль, но в CarsGuide мы оцениваем все автомобили по практичности и вместительности, а также по их управляемости. Тем не менее, TT RS более практичен и просторен, чем Porsche Cayman и BMW Z4, у которых вообще нет задних сидений.

Объем багажника TT RS составляет 305 литров, что очень неплохо.

Хранение в салоне не очень. Дверные карманы маленькие, корзина на центральной консоли достаточно велика только для кошелька, но потайное отверстие под приборной панелью пригодится.

В этом потайном отверстии также есть розетка на 12 В, порт USB и беспроводное зарядное устройство.

Это очевидный момент, но ТТ РС низок к земле. Хорошей новостью является то, что двери большие, а выпуклая линия крыши означает, что я никогда не ударялся головой о переднюю стойку, как во многих спортивных автомобилях.

Эта линия крыши также означает, что места над головой достаточно для водителя и второго пилота, хотя, опять же, у ваших друзей на заднем сиденье будет еще одна причина не приглашать вас больше.

БМВ М440И 8/10

Имея длину 4768 мм, ширину 1842 мм, высоту 1383 мм и колесную базу 2851 мм, BMW 2021 серии 4 года, безусловно, выглядит внушительно на дороге, а щедрые пропорции также хорошо подходят для внутреннего пространства.

Следует отметить, что M440i немного длиннее (4770 мм), шире (1852 мм) и выше (1393 мм), чем 420i и 430i, но небольшая разница не приводит к какой-либо заметной разнице в практичности.

Читайте также:
Проблемы с Audi A4 и проблемы с надежностью

Впереди достаточно места для водителя и пассажира, а широкий спектр регулировок сидений обеспечивает почти идеальное положение почти для всех, независимо от телосложения или размера.

Варианты хранения включают просторный дверной карман с отдельным держателем для бутылок, большое центральное отделение для хранения, вместительный перчаточный ящик и два подстаканника, расположенные между переключателем передач и климат-контролем.

Нам нравится, что беспроводное зарядное устройство для смартфона спрятано прямо перед подстаканниками, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ключи или мелочь поцарапают экран, и оно не съедает ни один из других вариантов хранения вокруг салон самолета.

Будучи купе, вы не ожидаете, что во втором ряду будет много места, и BMW 4 серии определенно не бросает вызов ожиданиям в этом отношении.

Взрослые пассажиры могут достаточно легко сесть сзади, благодаря автоматически складывающимся передним сиденьям, но, оказавшись там, пространство над головой и плечами может быть немного тесным, а пространство для ног зависит от роста передних пассажиров.

Мы, конечно, были на задних сиденьях хуже, и глубоко утопленные сиденья помогают решить некоторые проблемы с высотой над головой, но это не место для клаустрофобии.

Откройте багажник, и 4-я серия поглотит до 440 литров объема и, благодаря большому пространству, легко вместит набор клюшек для гольфа или багаж для выходных на двоих.

Второй ряд разделен 40:20:40, так что вы можете сложить середину для перевозки лыж (или бревен от Bunnings), при этом переправляя четверых.

Если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится, но расстояние между багажником и кабиной довольно маленькое, так что имейте это в виду, прежде чем отправиться в Икею.

Цена и особенности

Audi TT 7/10

Стоимость TT RS составляет 134,900 718 долларов. Хотя это делает его самым дорогим TT, когда дело доходит до лошадиных сил, отдача от затраченных средств превосходна по сравнению с 140,590 Cayman S от Porsche, который стоит 257 XNUMX долларов и имеет мощность XNUMX кВт.

718 Cayman GTS соответствует 294 кВт TT RS, но стоит 172 тысячи долларов. Тем не менее, BMW Z4 имеет мощность 285 кВт и стоит 127,900 45 долларов, и хотя у Mercedes-AMG на самом деле нет конкурента TT RS, у него есть A310 S мощностью 93,600 кВт и прейскурантной ценой 4 250 долларов. Кроме того, в этом ценовом диапазоне находится близнец Toyota Z94,536 — Supra мощностью XNUMX кВт за XNUMX XNUMX долларов. Не смейтесь – это превосходная машина для водителя.

Читайте также:
Ауди ТТ 2012

Вернемся к ТТ РС. Что входит в стандартную комплектацию? Особенности включают 20-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами «матовый титан» с красными тормозными суппортами RS, спортивную подвеску RS с магнитно регулируемыми амортизаторами, спортивную выхлопную систему RS, защитное стекло, кожаную обивку, Bang & Olufsen с 12 динамиками. аудиосистема, беспроводная зарядка и 12.3-дюймовая комбинация приборов.

Стандартные сиденья RS отделаны кожей Nappa, передние с подогревом и регулировкой мощности, кожаный руль RS, бесконтактный ключ, передние и задние датчики парковки, матричные светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

БМВ М440И 9/10

Новая линейка 4-й серии BMW доступна в трех вариантах, начиная с 420i за 70,900 2.0 долларов без учета дорожных расходов, который оснащен XNUMX-литровым турбобензиновым двигателем (подробнее об этом ниже).

Стандартное оборудование включает в себя спортивные сиденья, светодиодные фары, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, кнопочный запуск, автоматические дворники, внутреннюю отделку из алькантары/Sensetec (под винил), трехзонный климат-контроль и аудиосистему с 10 динамиками. включение пакета M Sport и 19-дюймовых колес, которые действительно превращают внешний вид новой 4-й серии в настоящую спортивную модель.

Последние два были опциями в предыдущем поколении, но так много клиентов (как нам сказали, около 90%) выбрали более спортивный внешний вид, что BMW просто решила включить их в запрашиваемую цену.

Модель 420i также оснащена мультимедийной системой с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя цифровое радио, спутниковую навигацию, беспроводное зарядное устройство для смартфона и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то любовь для владельцев Samsung!).

Примечательно, что новый 420i на самом деле почти на 4100 долларов дешевле, чем модель, которую он заменяет, а также имеет больше оборудования, безопасности и крутящего момента.

Переход на 430i увеличивает цену до 88,900 6400 долларов (на XNUMX долларов дороже, чем раньше), а также добавляет дополнительное оборудование, такое как адаптивные амортизаторы, вход без ключа, камеру объемного обзора, тормоза M Sport, кожаный салон и активный круиз-контроль.

Мощность 2.0-литрового турбобензинового двигателя также увеличена в 430i (опять же, подробнее ниже).

Читайте также:
Audi RS3 Sportback 2015 обзор

Текущим королем линейки 4-й серии до появления M4 в начале следующего года является M440i по цене 116,900 3.0 долларов, но с XNUMX-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и полным приводом.

Снаружи M440i можно отличить по стандартному включению технологии BMW Laserlight, люку на крыше и подогреву передних сидений, а также окраске «Cerium Grey» решетки радиатора, кожухов выхлопной трубы и боковых зеркал заднего вида.

Будучи немецкой моделью, есть (конечно) небольшое количество доступных опций, включая дистанционный запуск двигателя и рулевое колесо с подогревом, но ни один из них не является столь важным или «обязательным».

Мы ценим то, что базовая 4-я серия выглядит в основном так же, как и ее более дорогие собратья, а также предлагает все ключевое оборудование, которое вы хотели бы получить от спортивного купе премиум-класса в 2020 году.

Двигатель и транс

Audi TT 9/10

2.5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в TT RS — одна из моих любимых силовых установок Audi, а также RS 3 и RS Q3. Он громкий, энергичный и выдает колоссальные 294 кВт мощности и 480 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать TT RS до 0 км/ч за 100 секунды.

Двигатель спереди или сзади? Не такой уж и глупый вопрос, когда смотришь на дизайн машины и ты новичок в ТТ, а двигатель спереди.

Это не самый мощный двигатель в модельном ряду RS, но я могу сказать вам, управляя TT RS спиной к спине с суперкаром Audi R8, это одна из самых забавных силовых установок.

Вы можете давить на педаль акселератора на прямом участке дороги и не опасаться, что TT RS сломается и укусит вас — это не слишком большая мощность, поскольку она управляема с превосходным сцеплением с полным приводом.

БМВ М440И 7/10

Варианты 4-й серии начального и среднего уровня (420i и 430i соответственно) оснащены 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Под капотом 420i двигатель развивает мощность 135 кВт/300 Нм, в то время как у 430i ставка увеличивается до 190 кВт/400 Нм.

Читайте также:
Обзор Audi Q2 2021: обновленный небольшой роскошный внедорожник также добавляет спортивный SQ2!

Между тем, флагманский (на момент запуска) M440i оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 285 кВт/500 Нм.

Все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, механическая коробка передач недоступна ни для одной марки.

420i и 430i передают привод на задние колеса, в результате чего время разгона до 100 км/ч составляет 7.5 и 5.8 секунды соответственно, в то время как полноприводному M440i требуется всего 4.5 секунды.

По сравнению со своими немецкими конкурентами, 4-я серия предлагает достойную линейку двигателей, но не превосходит ни на одном уровне по сравнению с купе Audi A5 и Mercedes-Benz C-Class.

Расход топлива

Audi TT 7/10

Audi официально заявляет, что TT RS должен потреблять 8.0 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог. Мы сможем проверить это, как только у нас будет TT RS в нашем гараже, но в любом случае, это на стороне жажды.

БМВ М440И 8/10

Официально 420i потребляет 6.4 литра на 100 км, в то время как 430i потребляет 6.6 л/100 км.

Для обоих вышеупомянутых вариантов 4-й серии потребуется 95 RON на заправке.

Более тяжелый и мощный M440i потребляет 7.8 л/100 км, а также использует более дорогое топливо с октановым числом 98.

За короткое время мы проехали только по проселочным дорогам Мельбурна со всеми тремя классами 4-й серии и не смогли установить надежный показатель экономии топлива.

Наше вождение не включало в себя длительное путешествие по автостраде или вождение по городу, поэтому проверьте, выдерживают ли приведенные цифры проверку, когда мы проведем больше времени с автомобилем.

Вождение

Audi TT 8/10

Ну, вы уже знаете, что мне нравится этот пятицилиндровый двигатель — серьезно, вы могли бы положить его в буханку хлеба, и, вероятно, управлять им было бы потрясающе.

Да, конечно, передняя часть в TT RS казалась немного тяжелее, чем я помнил, и нос не имел того легкого ощущения захвата и направления, которое есть у многих спортивных автомобилей, но на участке подъема в гору тестового маршрута особенно , это купе было серьезно приспособлено для переключателей.

Читайте также:
Ауди Q5 2012

Наша колонна тестовых автомобилей включала все, от Audi R8 и нового RS Q3 до материнских кораблей RS 7 и RS 6 Avant. И хотя ничто так не крутится на отличной дороге, как R8, TT RS поглощал повороты, в то время как грузовые поезда RS 7 и RS 6 боролись с физикой массы, размера и скорости в этих крутых поворотах.

TT RS казался плотным, устойчивым, но проворным, когда он мчался и петлял по холмам. Я бы хотел, чтобы руль был более чувствительным. Тем не менее обратной связи через кабину и сиденье достаточно, чтобы обеспечить водителю хорошую связь с дорогой.

Удобно ли водить? Нет. Я нашел стандартные сиденья RS слишком удобными для меня (честно говоря, я не миниатюрный гонщик), а поездка по типичным австралийским битумным трассам и проселочным дорогам с выбоинами заставляла кабину трястись и дребезжать, вдоль с моими костями.

Тем не менее, комфорт вождения — это то, что вы можете ожидать от такого спортивного автомобиля, и это еще одна причина, по которой TT RS — это больше, чем просто спортивное купе с красными тормозными суппортами. Есть спортивная подвеска RS с магнитными регулируемыми амортизаторами, спортивная выхлопная система RS и большие тормоза — 370-миллиметровые диски спереди с восьмипоршневыми суппортами и 310-миллиметровые диски сзади, которые очень быстро замедляют ход.

Если вы ищете что-то менее «хардкорное», есть TT S или небольшой внедорожник RS Q3, который имеет тот же пятицилиндровый двигатель и может разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды, но имеет более мягкую подвеску для более комфортной езды. , при этом динамично впечатляя в поворотах. О, и у вас будет гораздо больше места внутри. Давайте поговорим об этом.

БМВ М440И 9/10

Все, что носит значок BMW, обещает веселое и увлекательное вождение, в конце концов, слоган бренда раньше звучал как «совершенная машина для вождения», что усугубляется спортивным двухдверным автомобилем.

К счастью, 4-я серия доставляет удовольствие и доставляет удовольствие от вождения во всех трех классах.

Читайте также:
Обзор Audi A5, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Взяв за основу и без того блестящую 3-ю серию нового поколения, BMW сделала 4-ю серию ниже и добавила дополнительные элементы жесткости спереди и сзади, чтобы машина стала управляемой и маневренной.

Задняя колея также увеличена, в то время как передние колеса имеют более отрицательный развал, что улучшает сцепление в середине поворота.

Хотя 420i и 430i могут не привлекать внимания, их 2.0-литровая бензиновая пара с турбонаддувом доставляет удовольствие в управлении и точна в управлении.

420i особенно не обладает силой, чтобы соответствовать его агрессивному внешнему виду, но вполне способен на более медленных скоростях и по-прежнему приятно опрокидываться в повороте.

В то же время 430i доставляет больше острых ощущений благодаря более мощному двигателю, но он может стать немного дрянным в более высоком диапазоне оборотов.

Тем не менее, выбор M440i для нас не только из-за его более мощного двигателя, но и из-за полного привода.

Теперь для некоторых может показаться кощунством отсутствие заднего привода BMW, но система xDrive с задним смещением в M440i чудесно настроена, чтобы обеспечить такие же естественные характеристики вождения, как и у полноприводной модели.

Несомненно, в этом помогает почти идеальное распределение веса, а удивительно низкая посадка водителя означает, что весь автомобиль как бы вращается вокруг водителя при повороте руля.

Дифференциал M Sport в задней части также отлично справляется с поворотами, а адаптивная подвеска также имеет большую вариативность между комфортными и спортивными настройками.

Были ли у нас какие-либо нарекания с опытом вождения? Нам бы хотелось немного больше звукового театра, но BMW пришлось приберечь более громкие хлопки и потрескивания для полноценного M4, верно?

Однако большое предостережение заключается в том, что нам еще предстоит испытать новую 4-ю серию в пригородных условиях, поскольку наш стартовый маршрут ведет нас прямо к извилистым проселочным дорогам.

Нам также никогда не приходилось ездить на 4-й серии по автостраде, а это означает, что все вождение проходило по извилистым проселочным дорогам, где вы ожидаете, что BMW преуспеет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: