Когда Audi TT впервые появился в 1998 году, он выглядел мило… действительно мило, как милая автомобильная версия коалы. Затем в течение следующих нескольких десятилетий он превратился из этой привлекательности в нечто более угрожающее, а версии RS были ну, Google «дроп-медведь», и вы в значительной степени на деньгах.
Теперь новый TT RS выглядит взрослее и злее, чем когда-либо, но есть ли у него механический мумбо, чтобы соответствовать агрессивному внешнему виду? У него есть задние сиденья? Или даже ботинок? Смогли бы вы ездить каждый день, не покупая своему мануальному терапевту новый Porsche? На самом деле, почему бы вам просто не купить себе Porsche, я имею в виду, что 718 Cayman S стоит примерно столько же?
Читай дальше что бы узнать.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 2.5 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 8.4л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Alfa Romeo 4C
Ничто не могло лучше подготовить меня к поездке на Alfa Romeo 2019C 4 года, чем поездка в луна-парк Сиднея.
Там есть американские горки под названием «Дикая мышь» — олдскульные одноместные горки без петель, без высокотехнологичных трюков, и каждая поездка ограничена только двумя местами.
Дикая мышь бросает вас туда-сюда, почти не заботясь о вашем комфорте, мягко воздействуя на ваш фактор страха, заставляя вас задуматься о физике того, что происходит под вашим задом.
Это безудержный выброс адреналина, а временами действительно пугающий. Вы выходите из поездки, думая про себя: «Как, черт возьми, я выжил?».
То же самое можно сказать и об этом итальянском спортивном автомобиле. Он невероятно быстр, он невероятно проворный, он управляется так, как будто к его днищу прикреплены рельсы, и он потенциально может сделать коричневую вещь с вашими трусами.
Вердикт
Audi TT 7/10
Audi TT RS является культовым благодаря своему дизайну, и его следует похвалить за его динамические способности. Он также более практичен, чем многие его конкуренты, предлагая задние сиденья и багажник хорошего размера для своего класса. Но, несмотря на это последнее обновление, TT RS отстал в передовых технологиях безопасности и оборудовании салона, таких как отсутствие медиаэкрана.
Alfa Romeo 4C 7.1/10
Люди могут задаться вопросом, есть ли смысл покупать Alfa Romeo 4C. У него есть несколько отличных конкурентов по соотношению цена-качество — Alpine A110 делает почти то же, что и Alfa, но в более отполированном виде. А еще есть Porsche 718 Cayman, который является значительно более продуманным вариантом.
Но нет сомнений, что 4C стоит особняком, своего рода альтернатива Maserati или Ferrari по сниженной цене, и ее почти так же редко можно увидеть на дороге, как и эти автомобили. И точно так же, как американские горки в Луна-парке, это та машина, которая заставит вас хотеть еще раз прокатиться.
Вы бы предпочли 4C Alpine A110? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Дизайн
Audi TT 8/10
Начнем с внешности, учитывая, что я так много говорил о них во введении.
В этом обновлении произошли изменения во всех местах, которые вы ожидаете от фейслифтинга. Новый дизайн передней части кузова с новой сетчатой решеткой, еще большие воздухозаборники, как у суперкаров, переработанный передний сплиттер и более гладкие фары.
Есть также новые боковые юбки, а задняя часть автомобиля имеет более очерченный стиль и более мощный диффузор.
Строгий стиль — это часть того, что отличает модель RS от ее более домашних братьев и сестер в этой линейке. Есть также колеса — обычные TT стандартно поставляются с 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками, TT RS имеет 20-дюймовые диски с красными тормозными суппортами RS. Если вы все еще не уверены, смотрите ли вы на TT RS, то можете быть уверены, что да, если у него фиксированное заднее крыло.
Кроме того, есть инженерия RS, о которой мы поговорим в разделах двигателя и вождения. Но давайте погрузимся в кабину, которая также была обновлена с новым рулевым колесом RS, есть кожаные сиденья RS, а дверь и консоль отделаны кожей и алюминием со вставками из углеродного твила.
Отсутствие центрального мультимедийного экрана означает, что все мультимедийные, телефонные и навигационные меню и дисплеи можно просматривать только на цифровой комбинации приборов. Audi называет это кабиной, ориентированной на водителя, я называю это маркетинговым ходом. Я имею в виду, что у Porsche 911 есть центральный мультимедийный экран, и вы не получите больше автомобиля, ориентированного на водителя, чем этот.
Мне нравятся вентиляционные отверстия, в которых есть режимы климат-контроля. Мне также нравится, что есть задние сиденья — но о практичности позже.
На фотографиях TT RS выглядит больше, чем есть на самом деле. В длину он составляет всего 4191 мм, а в высоту всего 1344 мм, но при ширине 1832 мм у него широкая посадка.
Alfa Romeo 4C 8/10
Наденьте на него значок Ferrari, и люди подумают, что это настоящая сделка — производительность размером с пинту, со всеми правильными углами, чтобы получить множество взглядов.
На самом деле, у меня были десятки игроков, кивающих, машущих руками, говорящих «хороший товарищ по машине» и даже несколько моментов с резиновой шеей — вы знаете, когда вы проезжаете мимо, и кто-то на тропинке не может не забыть, что они идут, и они смотрят так пристально, что вполне могут столкнуться с приближающимся фонарным столбом.
Это действительно головокружительно. Так почему же он получает только 8/10? Ну, есть некоторые элементы дизайна, которые делают его менее удобным для пользователя, чем некоторые из его конкурентов.
Например, вход в кабину огромен, потому что пороги из углеродного волокна огромны. Да и сам салон довольно тесный, особенно для высоких людей. Alpine A110 или Porsche Boxster гораздо более приспособлены для повседневной езды… но эй, 4C заметно лучше, чем, скажем, Lotus Elise для входа и выхода.
Кроме того, как бы умно это ни выглядело, есть элементы дизайна Alfa Romeo, которые изменились с тех пор, как 4C был запущен в 2015 году. модель выпуска запуска.
Но даже если это не Alfa Romeo безошибочно, это безошибочно 4C.
практицизм
Audi TT 7/10
TT RS представляет собой четырехместное купе с люком задней двери.
Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), и я никак не могу сесть за свое водительское место, но мой размер здесь не имеет значения — сзади почти нет места для ног, и даже маленьким детям не будет достаточно места.
Да, TT RS не семейный автомобиль, но в CarsGuide мы оцениваем все автомобили по практичности и вместительности, а также по их управляемости. Тем не менее, TT RS более практичен и просторен, чем Porsche Cayman и BMW Z4, у которых вообще нет задних сидений.
Объем багажника TT RS составляет 305 литров, что очень неплохо.
Хранение в салоне не очень. Дверные карманы маленькие, корзина на центральной консоли достаточно велика только для кошелька, но потайное отверстие под приборной панелью пригодится.
В этом потайном отверстии также есть розетка на 12 В, порт USB и беспроводное зарядное устройство.
Это очевидный момент, но ТТ РС низок к земле. Хорошей новостью является то, что двери большие, а выпуклая линия крыши означает, что я никогда не ударялся головой о переднюю стойку, как во многих спортивных автомобилях.
Эта линия крыши также означает, что места над головой достаточно для водителя и второго пилота, хотя, опять же, у ваших друзей на заднем сиденье будет еще одна причина не приглашать вас больше.
Alfa Romeo 4C 6/10
Вы не можете сесть в такую маленькую машину и ожидать много места.
Размеры 4C крошечные — всего 3989 мм в длину, 1868 мм в ширину и всего 1185 мм в высоту, и, как вы можете видеть на фотографиях, это приземистая штучка. Съемная крыша Spider может подойти вам, если вы высокого роста.
Мой рост шесть футов (182 см), и я обнаружил, что в салоне он похож на кокон. Вы чувствуете себя так, как будто привязываете себя к кузову автомобиля, когда садитесь за руль. И вход и выход? Просто убедитесь, что вы делаете несколько растяжек заранее. Это не так плохо, как Lotus для входа и выхода, но все же трудно выглядеть хорошо, карабкаясь внутрь и наружу.
Кабина представляет собой тесное пространство. Места для головы и ног мало, и, хотя рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, сиденье имеет только ручное скольжение и движение спинки — без регулировки поясницы, без регулировки по высоте… почти как гоночное ведро. Они тоже твердые, как гоночное сиденье.
Эргономика не впечатляет — элементы управления кондиционером трудно увидеть с первого взгляда, кнопки выбора передач требуют некоторого изучения, а два центральных подстаканника (один для двойного мокко латте, другой для фундука пикколо) неудобно расположены именно там, где вы, возможно, захотите поставить локоть.
Медиасистема хреновая. Если бы я купил один из них, это было бы первым делом, а на его месте был бы сенсорный экран вторичного рынка, который: а) фактически позволял бы подключаться к Bluetooth; б) выглядеть так, как будто это было где-то после 2004 года; и в) быть более подходящим для автомобиля этой ценовой категории. Я бы тоже обновил динамики, потому что они плохие. Но я могу полностью понять, если эти вещи не имеют значения, потому что это двигатель, который вы хотите услышать.
Материалы — если не считать красных кожаных сидений — не очень хороши. Используемый пластик внешне и на ощупь похож на тот, который вы найдете в подержанных Fiat, но огромный объем открытого углеродного волокна действительно помогает вам забыть об этих деталях. И кожаные ремни для закрытия дверей тоже хороши.
Обзорность с места водителя приличная – для такого типа автомобиля. Он низкий, а заднее стекло маленькое, поэтому вы не можете ожидать, что всегда будете видеть все вокруг, но зеркала хорошие, а передний обзор отличный.
Цена и особенности
Audi TT 7/10
Стоимость TT RS составляет 134,900 718 долларов. Хотя это делает его самым дорогим TT, когда дело доходит до лошадиных сил, отдача от затраченных средств превосходна по сравнению с 140,590 Cayman S от Porsche, который стоит 257 XNUMX долларов и имеет мощность XNUMX кВт.
718 Cayman GTS соответствует 294 кВт TT RS, но стоит 172 тысячи долларов. Тем не менее, BMW Z4 имеет мощность 285 кВт и стоит 127,900 45 долларов, и хотя у Mercedes-AMG на самом деле нет конкурента TT RS, у него есть A310 S мощностью 93,600 кВт и прейскурантной ценой 4 250 долларов. Кроме того, в этом ценовом диапазоне находится близнец Toyota Z94,536 — Supra мощностью XNUMX кВт за XNUMX XNUMX долларов. Не смейтесь – это превосходная машина для водителя.
Вернемся к ТТ РС. Что входит в стандартную комплектацию? Особенности включают 20-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами «матовый титан» с красными тормозными суппортами RS, спортивную подвеску RS с магнитно регулируемыми амортизаторами, спортивную выхлопную систему RS, защитное стекло, кожаную обивку, Bang & Olufsen с 12 динамиками. аудиосистема, беспроводная зарядка и 12.3-дюймовая комбинация приборов.
Стандартные сиденья RS отделаны кожей Nappa, передние с подогревом и регулировкой мощности, кожаный руль RS, бесконтактный ключ, передние и задние датчики парковки, матричные светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.
Alfa Romeo 4C 6/10
Послушайте, никто, рассматривающий итальянский спортивный автомобиль, вряд ли будет носить шляпу здравого смысла, но даже в этом случае Alfa Romeo 4C Spider — это снисходительная покупка.
При цене по прейскуранту в 99,000 XNUMX долларов плюс дорожные расходы это не по карману. Не считая того, что вы получите за свои деньги.
В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, кожаные спортивные сиденья с ручной регулировкой, рулевое колесо с кожаной подкладкой и стереосистема с четырьмя динамиками, возможностью подключения через USB, Bluetooth-телефоном и потоковой передачей звука. Это не сенсорный экран, поэтому здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковой навигации… но эта машина едет весело домой, так что забудьте о картах и GPS. А еще есть цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром — поверьте, она вам понадобится.
Стандартные колеса расположены в шахматном порядке — 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Все модели 4C имеют биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и двойные выхлопные патрубки.
Конечно, будучи моделью Spider, вы также получаете съемный мягкий верх, и знаете, что приятно? В стандартную комплектацию входит автомобильный чехол, но вы захотите положить его в сарай, так как он занимает немного места в багажнике!
Наш автомобиль был еще выше по шкале оплаты, с проверенной ценой в 118,000 XNUMX долларов до дорог — у него было несколько флажков с опциями.
Во-первых, это красивая металлическая краска Basalt Grey (2000 долларов) и контрастные красные тормозные суппорты (1000 долларов).
Кроме того, есть пакет Carbon & Leather с карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, внутренними рамками и прошитой кожей приборной панели. Это вариант за 4000 долларов.
И, наконец, гоночный пакет (12,000 18 долларов США), который включает в себя 19-дюймовые и 205-дюймовые колеса в темном цвете, расположенные в шахматном порядке, и эти колеса оснащены специфичными для модели шинами Pirelli P Zero (40/18/235 спереди). , 35/19/XNUMX сзади). Плюс есть спортивная гоночная выхлопная система, которая потрясающая, и гоночная подвеска.
Двигатель и транс
Audi TT 9/10
2.5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в TT RS — одна из моих любимых силовых установок Audi, а также RS 3 и RS Q3. Он громкий, энергичный и выдает колоссальные 294 кВт мощности и 480 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать TT RS до 0 км/ч за 100 секунды.
Двигатель спереди или сзади? Не такой уж и глупый вопрос, когда смотришь на дизайн машины и ты новичок в ТТ, а двигатель спереди.
Это не самый мощный двигатель в модельном ряду RS, но я могу сказать вам, управляя TT RS спиной к спине с суперкаром Audi R8, это одна из самых забавных силовых установок.
Вы можете давить на педаль акселератора на прямом участке дороги и не опасаться, что TT RS сломается и укусит вас — это не слишком большая мощность, поскольку она управляема с превосходным сцеплением с полным приводом.
Alfa Romeo 4C 8/10
Alfa Romeo 4C приводится в движение 1.7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 177 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2200-4250 об/мин.
Двигатель установлен на миделе, привод задний. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (TCT) с контролем запуска.
Alfa Romeo заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в этой ценовой категории.
Расход топлива
Audi TT 7/10
Audi официально заявляет, что TT RS должен потреблять 8.0 л/100 км после комбинации открытых и городских дорог. Мы сможем проверить это, как только у нас будет TT RS в нашем гараже, но в любом случае, это на стороне жажды.
Alfa Romeo 4C 8/10
Заявленный расход топлива для Alfa Romeo 4C Spider составляет 6.9 литра на 100 километров, так что это не скряга.
Но, что впечатляет, я увидел реальную экономию топлива в 8.1 л/100 км по кругу, включающему городское движение, шоссе и «резкое» вождение по извилистым дорогам.
Вождение
Audi TT 8/10
Ну, вы уже знаете, что мне нравится этот пятицилиндровый двигатель — серьезно, вы могли бы положить его в буханку хлеба, и, вероятно, управлять им было бы потрясающе.
Да, конечно, передняя часть в TT RS казалась немного тяжелее, чем я помнил, и нос не имел того легкого ощущения захвата и направления, которое есть у многих спортивных автомобилей, но на участке подъема в гору тестового маршрута особенно , это купе было серьезно приспособлено для переключателей.
Наша колонна тестовых автомобилей включала все, от Audi R8 и нового RS Q3 до материнских кораблей RS 7 и RS 6 Avant. И хотя ничто так не крутится на отличной дороге, как R8, TT RS поглощал повороты, в то время как грузовые поезда RS 7 и RS 6 боролись с физикой массы, размера и скорости в этих крутых поворотах.
TT RS казался плотным, устойчивым, но проворным, когда он мчался и петлял по холмам. Я бы хотел, чтобы руль был более чувствительным. Тем не менее обратной связи через кабину и сиденье достаточно, чтобы обеспечить водителю хорошую связь с дорогой.
Удобно ли водить? Нет. Я нашел стандартные сиденья RS слишком удобными для меня (честно говоря, я не миниатюрный гонщик), а поездка по типичным австралийским битумным трассам и проселочным дорогам с выбоинами заставляла кабину трястись и дребезжать, вдоль с моими костями.
Тем не менее, комфорт вождения — это то, что вы можете ожидать от такого спортивного автомобиля, и это еще одна причина, по которой TT RS — это больше, чем просто спортивное купе с красными тормозными суппортами. Есть спортивная подвеска RS с магнитными регулируемыми амортизаторами, спортивная выхлопная система RS и большие тормоза — 370-миллиметровые диски спереди с восьмипоршневыми суппортами и 310-миллиметровые диски сзади, которые очень быстро замедляют ход.
Если вы ищете что-то менее «хардкорное», есть TT S или небольшой внедорожник RS Q3, который имеет тот же пятицилиндровый двигатель и может разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды, но имеет более мягкую подвеску для более комфортной езды. , при этом динамично впечатляя в поворотах. О, и у вас будет гораздо больше места внутри. Давайте поговорим об этом.
Alfa Romeo 4C 9/10
Я сказал, что это похоже на американские горки, и это действительно так. Конечно, воздух не так сильно треплет ваши волосы, но со снятой крышей, опущенными окнами и спидометром, постоянно приближающимся к приостановке действия водительского удостоверения, это настоящий кайф.
Он просто кажется таким тесным — монокок из углеродного волокна жесткий и сверхжесткий. Вы попадаете в кошачий глаз, и все это настолько чувствительно, что вы можете принять это за то, что ударили настоящую кошку.
Режимы вождения Alfa Romeo DNA (буквы обозначают Dynamic, Natural, All Weather) — один из тех подходящих примеров хорошо выполненной системы этого типа. Существует заметная разница между тем, как работают эти разные настройки, в то время как некоторые другие режимы движения более уравновешены в своих настройках. Есть четвертый режим — Alfa Race — который я не рискнул опробовать на дорогах общего пользования. Динамики было достаточно, чтобы проверить мой характер.
Рулевое управление в естественном режиме прекрасно — есть отличный вес и обратная связь, супер прямое и невероятное соприкосновение с поверхностью под вами, а двигатель не такой пикантный, но все же дает потрясающий отклик в движении.
Поездка твердая, но собранная и послушная в любом из режимов движения, и у нее нет адаптивной подвески. Это более жесткая настройка подвески, и хотя демпфирование не меняется в динамическом режиме, если поверхность совсем не идеальна, вы будете трястись и дергаться повсюду, потому что рулевое управление кажется еще более набранным.
В динамическом режиме движок предлагает потрясающую реакцию, когда вы движетесь в темпе, невероятно набирает скорость, и, прежде чем вы это заметите, вы окажетесь в зоне потери лицензии.
Педаль тормоза требует жесткой работы ног — как в гоночном автомобиле — но она сильно подтягивается, когда вам это нужно. Просто надо привыкнуть к ощущению педали.
Трансмиссия хороша на скорости в ручном режиме. Это не остановит вас, если вы хотите найти красную черту, и это звучит потрясающе. Выхлоп радует!
С поднятой крышей и поднятыми окнами очень заметно шумовое вторжение – сильный рев шин и шум двигателя. Но уберите крышу и опустите окна, и вы получите полный эффект от вождения — вы даже получите некоторое трепетание вестгейта «сут-ту-ту». Даже не так важно, что стереосистема такая дрянь.
На нормальных скоростях при обычном вождении вам действительно нужно быть внимательным к трансмиссии, потому что она временами ненадежна и медленно реагирует. Есть заметное отставание, если вы мягко нажимаете на газ, как от двигателя, так и от трансмиссии, и тот факт, что пиковый крутящий момент не достигается в песне до 2200 об / мин, означает, что с отставанием нужно бороться.
Это будет трудный выбор между этим, Alpine A110 и Porsche Cayman — у каждого из этих автомобилей очень разные характеры. Но для меня это больше всего похоже на картинг, и это, несомненно, невероятно увлекательно для вождения.