Наш последний обзор Audi SQ2023 8 года дал этому конкретному экземпляру оценку 7.9 из 10.
Журналист Carsguide Байрон Матиудакис сказал в то время: «Есть два взгляда на Audi SQ23 TFSI 8 модельного года. Во-первых, потеряв дизельный двигатель V8 своего предшественника TDI в пользу бензиновой альтернативы V8 с двойным турбонаддувом, последняя версия жертвует впечатляющей экономией топлива ради незначительной дополнительной производительности.
Вы можете прочитать полный обзор здесь.
Вот что Байрону Матиудакису больше всего понравилось в этой конкретной версии Audi SQ8: приятный дизайн, прекрасный салон, легкое управление и управляемость.
Что на этой странице
Audi SQ8 2023 Отзывы
Ауди SQ8 2023 обзор
Q8 — одна из тех редких вещей — по-настоящему элегантный внедорожник-купе из Германии. Выпущенная в 2019 году производительная версия SQ8 TDI.
Q8 — одна из тех редких вещей — по-настоящему элегантный внедорожник-купе из Германии. Выпущенный в 2019 году SQ8 TDI.
Продается Audi SQ8 2023
руководство
Audi SQ8 2023 Цена и характеристики
Руководство по ценообразованию
Модель Audi SQ8 | Телосложение | Спецификации | Цена | |
---|---|---|---|---|
4.0 Тфси Кваттро | SUV | 4.0L — 8 СП АВТО | $168,800 | |
ТДИ кватро | SUV | 4.0 л Дизель 8 SP АВТО | $166,377 | |
ТФСИ Кватро | SUV | 4.0 л PULP 8 SP АВТО | $168,791 |
Audi SQ8 2023 Цвета
Все цвета металлик: белый Carrara, белый Glacier, серебристый Satellite, черный Mythos, синий Waitomo, синий Navarra, оранжевый Dragon и серый жемчуг Daytona.
- Каррара белый
- Оранжевый дракон
- Ледник белый
- Мифос черный
- Наварра синий
- Спутниковое серебро
- Вайтомо синий
- Дейтона серый
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Audi SQ8 2023 Интерьер
Будучи среднего размера, SQ8 обеспечивает приличное внутреннее пространство, несмотря на то, что он также позиционируется как внедорожник-купе.
Для большинства людей пространство не является проблемой, обзор хороший, а такие предметы первой необходимости, как вентиляция, хранение и вход/выход, находятся на месте. Посадка водителя тоже первоклассная.
Другими заслуживающими внимания деталями являются высокая и широкая центральная консоль, придающая солидность салону, крепкие, но привлекательные передние спортивные сиденья и приборная панель с тремя электронными экранами, один перед водителем и также известный как виртуальная кабина. как два в области средней консоли.
Некоторым владельцам потребуется несколько минут, чтобы научиться работать с тактильными сенсорными экранами, но их элементы управления следуют логике и условностям.
Эта задняя часть подходит для большинства высоких пассажиров, а мягкие боковые сиденья обеспечивают комфорт и удобство.
Однако там сзади заметно некоторое вторжение дорожного шума. В целом, тем не менее, интерьер SQ8 — это высокое сенсорное восприятие, которое во многом помогает оправдать дорогое позиционирование.
Audi SQ8 2023 Скорость
SQ8 TFSI может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Последний имеет электронное управление.
Audi SQ8 2023 Сиденья
В отличие от близкородственного Audi SQ7 TFSI, SQ8 TFSI больше ориентирован на рынок внедорожников-купе, поэтому не предлагает пару сидений третьего ряда.
Тем не менее, будучи спортивным автомобилем, SQ8 оснащен передними ковшеобразными сиденьями, разработанными Audi Sports, с подогревом и функцией памяти со стороны водителя. Они укреплены, но удобны, электрически регулируются и прекрасно подходят для сидения в течение всего дня.
Что касается задней части салона, то разделенная в пропорции 40/20/40 скамья, безусловно, удобна и поддерживает боковых пассажиров, но центральная скамья жесткая и высокая — слишком большая для большинства людей. Но скамья фиксируется и спинка не откидывается. Однако у него есть центральный подлокотник, который складывается, открывая подстаканники.