В Audi SQ7 всегда было что-то восхитительно противоречивое.
С одной стороны, он изобиловал передовыми технологиями от очень прогрессивного бренда, а с другой — дизельным двигателем V8 с двумя турбинами. Таким образом, хотя крутящего момента было достаточно для буксировки небольшого астероида, мир с тех пор начал поворачиваться к электрификации.
Теперь, шесть лет спустя, SQ7 отказывается от TDI в пользу TFSI, открывая новый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Это означает, что вес и загрязнение окружающей среды снижаются, а ускорение увеличивается… но также снижаются цены и расход топлива.
Узнать больше об Ауди
Мы взглянем на MY23 SQ7 TFSI с одной спецификацией, чтобы убедиться, что мы все еще так же разорваны немецким бегемотом из Словакии.
Audi Q7
Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.
Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.
Вердикт
Audi SQ7 7.9/10
От высокой покупной цены, а также от постоянного расхода топлива Audi SQ7 TFSI никуда не деться. Ни прийти дешево.
Но контекст — самый сильный союзник последней модели. По сравнению со всеми конкурирующими роскошными семиместными внедорожниками с аналогичными характеристиками, это один из самых дешевых автомобилей, обеспечивающий неожиданный уровень отдачи от вложенных средств.
Кроме того, несмотря на то, что он соответствует предыдущим SQ7, будучи столь же хорошо сложенным, достаточно функциональным и приятно просторным, более приятный и звонкий бензиновый V8 в сочетании с более легкой передней частью делает вождение более приятным.
Так что да, это дорого. Но выделяй слова. Наслаждайтесь всем этим бензиновым ударом, пока можете, потому что мы не можем себе представить, что у следующего поколения SQ7 будет столько цилиндров, поскольку Audi продолжает стремительно продвигаться к электрификации.
Audi Q7 7.6/10
Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.
Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.
E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.
Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.
Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.
Дизайн
Audi SQ7 8/10
Первый Audi Q7 2005 года можно увидеть в нескольких последующих внедорожниках по всем направлениям, а именно в нынешнем Renault Koleos. Это оказалось довольно влиятельным транспортным средством.
Нынешняя серия 4M заметно устарела, учитывая, что она существует с 2015 года, в то время как фейслифтинг 2020 года внес некоторые полезные обновления, благодаря которым полноразмерный внедорожник выглядит сравнительно современно.
С изящным обвесом и легкосплавными дисками Audi Sport с отделкой из матового титана SQ7 стал немного более дифференциативным по сравнению с более ранними версиями, что помогает оправдать высокую цену.
Красивый и довольно формальный в германском духе, Q7 продолжает выглядеть соответствующе. Жаль, что у семиместного автомобиля такая мрачная осенняя цветовая палитра.
Audi Q7
Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.
К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.
Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.
А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.
практицизм
Audi SQ7 9/10
Audi точно знает, как сделать интерьер заманчивым — даже неотразимым — и SQ7 не исключение. И это несмотря на то, что основной форме черточки уже много лет.
Основы точны. Много места, отличные передние сиденья с необходимым уровнем комфорта и жесткости, превосходная вентиляция и логично расположенные органы управления. Широкая центральная консоль, солидный рычаг переключения передач и большое количество отсеков для хранения вещей демонстрируют функциональность, которая лежит в основе всего остального внутри. Как и следовало ожидать от бренда.
Это должно описывать большинство современных роскошных альтернатив, но различия здесь заключаются в богатом внешнем виде и текстурах, а также в высококачественной посадке и отделке. Большому внедорожнику удается излучать класс, что хорошо, учитывая стоимость входа. От сидений с ромбовидным узором до фирменных ароматов Audi балансирует на очень тонкой грани между изысканностью и роскошью.
Фейслифтинг 2020 года представил более широкий выбор экранов, при этом этот класс получил вариацию тактильных сенсорных экранов с двухуровневой центральной консолью флагмана A8. Верхняя часть представляет собой сенсорный экран с 10.1-дюймовым дисплеем для (трескающегося) звука, а также мультимедиа и изображений с камеры, а нижняя часть управляет несколькими функциями внедорожника, включая систему климат-контроля. Таким образом, смесь старого и нового дизайна все еще работает.
Показательный пример: в отличие от многих более дешевых макетов, этот не требует слишком большого ознакомления. И это работает достаточно хорошо, хотя некоторые люди, безусловно, предпочтут переключатели и кнопки, в которых компания так блестяще преуспела.
Глядя на цифровой дисплей Virtual Cockpit, то же самое также применимо, хотя — опять же — опыт Audi здесь как пионера таких технических шоу с различными вариантами просмотра на выбор водителя.
Переходя на заднее сиденье, опять же, есть куча места с удобной скамьей, которая откидывается и сдвигается по мере необходимости, последнее обеспечивает довольно легкий доступ к креслам третьего ряда. Теперь большие люди могут использовать их на коротких дистанциях без особых трудностей, но они действительно предназначены для людей меньшего роста.
Кроме того, красивый пышный грузовой отсек предлагает приличное количество грузов, но только после того, как третий ряд опущен. Опустите средние сиденья, и объем увеличится с 617 литров до 1890 литров.
Это может быть середина прошлого десятилетия, но SQ7 по-прежнему предлагает тихий, изысканный и обнадеживающе дорогой интерьер.
Audi Q7
Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).
Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.
Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.
Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.
В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.
Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.
Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.
Цена и особенности
Audi SQ7 8/10
Итак, что произошло с Q7 с момента запуска модели второго поколения в Австралии в сентябре 2015 года?
Множество. Было предложено несколько 3.0-литровых турбодизелей V6, в том числе недолговечный e-tron, который намного опередил свое время в 2017 году, прежде чем обширный фейслифтинг в 2020 году привел к обновлению носа, хвоста и приборной панели. других улучшений.
Появившийся в августе 2016 года старый SQ7 TDI quattro (для полноприводных автомобилей) был оснащен 320-литровым дизельным двигателем V900 с двойным турбонаддувом мощностью 4.0 кВт/8 Нм, что позволило разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды. пути к максимальной скорости 4.9 км/ч.
Если это звучит много для 2.5-тонного семиместного внедорожника, обратите внимание, что архитектура MLB Evo, используемая внизу, также является основой для Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, так что здесь есть довольно впечатляющее совершенство кросс-ДНК. .
В любом случае, вы должны учитывать такие вещи при рассмотрении нового MY23 SQ7 TFSI за 164,100 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.
Даже с его 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность (с 53 кВт до 373 кВт), но меньший крутящий момент (с 130 Нм до 770 Нм), ему удалось сократить время 0.8-0 км/ч на 100 с (всего до 4.1 с). с), поэтому остается уникальным предложением на рынке. Семь человек редко ездили так быстро по дорогам общего пользования.
Жаль, что средний расход TFSI составляет 12.1 литра на 100 км, в то время как показатель TDI составляет всего 7.6 л/100 км.
Давайте посмотрим на конкурирующие эквиваленты.
Производимый в США BMW X390 M750i мощностью 7 кВт/60 Нм по цене от 197,900 100 долларов подходит ближе всех, но он более чем на полсекунды медленнее до 30,000 км/ч и стоит на 450 850 долларов дороже. Mercedes-Benz GLS 63AMG 4Matic+ мощностью 100,000 кВт/7 Нм, также из Америки, такой же быстрый, но стоит примерно на 460 XNUMX долларов больше, чем SQXNUMX, в то время как британские новые семиместные версии Range Rover LXNUMX примерно вдвое дороже. Преимущество, Ауди.
Электрификация, тем временем, является отличным выравнивателем, но гораздо более быстрая модель Tesla Model X Twin Motor в настоящее время недоступна в Австралии, в то время как Volvo XC90 Recharge T8 Plug-In Hybrid всего за 121,990 7 долларов США далеко от производительности SQXNUMX.
Некоторые из конкурентов Audi включают в себя все, что помогает лучше оправдать их высокие цены.
SQ7 TFSI достаточно хорошо оборудован, но ингольштадтская компания по-прежнему настаивает на доплате за некоторые элементы.
В стандартном реестре вы найдете оборудование для обеспечения безопасности, такое как Audi presense front и presense сзади, которое включает в себя автономное экстренное торможение, оповещение о перекрестном движении и активную помощь в удержании полосы движения, матричные светодиодные фары, камеры объемного обзора, все- рулевое управление, адаптивный круиз-контроль с полной остановкой / движением, восемью подушками безопасности и контролем спуска.
К ним относятся такие элементы, как регулируемая пневматическая подвеска, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, кожаная обивка Valcona, спортивные передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, четырехзонный климат-контроль, спутниковая навигация, экстренная помощь Audi Connect Plus, цифровой DAB+. радио, аудиосистема премиум-класса с 19 динамиками, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, телефония Bluetooth, окружающее освещение, панорамный люк на крыше, заднее защитное стекло, двери с доводчиком, задняя дверь с электроприводом и управлением жестами, обогреваемые / складывающиеся наружные зеркала с подогревом и функцией памяти, рейлинги на крыше, краска металлик, обвес S, подрулевые лепестки, спортивный руль и 22-дюймовые легкосплавные диски. Установлено компактное запасное колесо.
Тем не менее, вам нужно будет доплатить за такие элементы, как кожаные/кожаные вставки в приборной панели, замшевую отделку потолка, вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений и обновление аудио — все это входит в комплект Sensory за 13,300 XNUMX долларов. .
Еще за 10,900 19,500 долларов вы также можете получить пакет Dynamic, который включает в себя спортивный дифференциал и электромеханическую активную дугу безопасности, а керамические тормоза обойдутся вам в XNUMX XNUMX долларов.
В целом, SQ7 TFSI представляет собой достойную ценность в своем сегменте семиместных внедорожников с разреженной производительностью.
Audi Q7
В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.
160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.
Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок
Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок
Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок
Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.
Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.
200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».
Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.
И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.
E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.
Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.
Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.
GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.
Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.
Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.
Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).
Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.
Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.
Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.
Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.
Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.