Audi SQ5 TDI 2014 Обзор

Кейт Дидхэм

Познакомьтесь с бархатной кувалдой Audi или, если вам нравятся клише, это волк в овечьей шкуре, тайная дорожная ракета или автомобильный Джекил и Хайд. Слишком сложно не описать Audi SQ5 TDi каким-либо другим образом, хотя Audi описывает его как «мощный и благочестивый».

Это роскошный монстр, который скептики будут ругать за то, что он безответственно неуместен в автомобилестроении, потому что вы не можете иметь мощность и производительность, а также быть экологически чистыми. Ну ты можешь.

ЦЕНА / ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.0-литровый SQ5 — думайте о нем как о универсале Q5 на стероидах — обладает впечатляющим набором цифр. Тот, на котором я ездил, будет стоить 89,400 106,000 долларов, но первые модели, приземлившиеся в стране, добавили роскоши, в результате чего счет составил XNUMX XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Дополнительное оснащение включает 21-дюймовые легкосплавные диски (я знаю, что это немного чересчур), динамическое рулевое управление, адаптивные фары, потрясающую аудиосистему Bang & Olufsen, цифровое радио (бесполезно в Tassie), подогрев передних и задних сидений (блаженство в зима), сигнализация (должна быть стандартной), защитное стекло (то же самое), рулевое колесо с плоским дном, кожаная обивка Nappa и хитроумная система удержания багажа — все это часть ограниченного пакета запуска стоимостью 14,720 60 долларов. Первые XNUMX фургонов, приземлившихся в Австралии, будут предлагать этот пакет.

Но стандартная модель за 89,400 3.0 долларов поставляется с хорошим комплектом, подчеркнутым трехзонной системой кондиционирования воздуха, восемью подушками безопасности, задней дверью с электроприводом, навигационной системой, камерой заднего вида, контролем давления в шинах и информационной системой, которой вы можете управлять, говоря с ним. Таким образом, вы можете отметить соотношение цены и качества для такого высокопроизводительного внедорожника среднего размера. Основным конкурентом является 50-литровый M147,500d от BMW за XNUMX XNUMX долларов, но Audi дешевле и быстрее.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ

Двухтонный дизель разгоняется до 100 км/ч за 5.1 секунды. Подождите, это дизель! Это ошеломляет. Audi утверждает, что это самый быстрый дизельный внедорожник в мире. Я не могу спорить. Что также впечатляет, так это то, что дизельный двигатель V6 теоретически потребляет всего 6.8 л/100 км, что делает его более экономичным, чем средний семейный автомобиль, и дает право на снижение налога на автомобили класса люкс.

Читайте также:
Audi TT против Alfa Romeo 4C

Чтобы приблизиться к этой цифре, нужно обращаться с педалью акселератора так, как если бы она была сделана из яичной скорлупы. Да, вы можете спокойно управлять SQ5. Система «стоп-старт», отключающая двигатель при остановке вагона на светофоре, также способствует снижению расхода топлива.

3.0-литровый битурбированный дизель, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической/механической коробкой передач Triptronic, развивает мощность 230 кВт в довольно узком диапазоне между 3900 и 4500 об/мин. Однако ключом к его производительности является то, что он имеет огромный крутящий момент 650 Нм, доступный в диапазоне от 1450 до 2800 об / мин, что дает Audi потрясающий удар от низкого до среднего диапазона задолго до достижения пиковой мощности.

В SQ5 используется старомодный преобразователь крутящего момента, чтобы передавать всю эту мощность через трансмиссию, потому что Audi не нашла автомат с двойным сцеплением, который мог бы управлять крутящим моментом. Лучше всего то, что SQ5 имеет замечательную ноту выхлопа во время полной песни благодаря некоторой звуковой хитрости, которая включает в себя звуковой привод в выхлопной системе для создания правильной гортанной ноты. Иногда вы не можете выбрать его как дизель. Умная штука, вот.

Огромная мощность двигателя неудивительна, потому что двигатель был разработан той же командой мастеров-механиков, которые строят гоночные автомобили Audi для Ле-Мана. Audi также использует этот же двигатель во флагманах A6 и A7.

ВОЖДЕНИЕ

На дороге он быстро показывает, что у него, вероятно, лучшая управляемость и производительность среди всех внедорожников. Говорю наверное потому, что не ездил на его конкуренте БМВ. Полноприводный SQ5, основанный на хорошо продаваемом Q5, на 30 мм ниже, имеет более широкую опорную поверхность, более жесткую подвеску и более мощные тормоза, соответствующие его характеристикам.

Найдите одинокую извилистую дорогу и дайте волю зверю, и вы обнаружите, что все это достаточно цивилизованно, за исключением желания разбежаться, если вы слишком сильно нажимаете на газ. И наоборот, легко управлять автомобилем в спокойной обстановке школьной пробежки или походов в супермаркет. Поездка слишком жесткая, и это цена, которую вы платите за сцепление на поворотах.

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Audi A7 - см. Внутренность последнего Audi A7

Дизайн – бери или оставляй. Есть несколько намеков, таких как сдвоенные выхлопные трубы и легкосплавные педали, которые говорят, что здесь есть что-то особенное. Если вы живете в сельской местности, имеете несколько бобов и ездите по множеству гравийных дорог, то я не могу придумать лучшего универсала, подходящего для вашего образа жизни. Если вы живете в городе и хотите что-то маленькое, чтобы возить детей в школу, то это пустая трата всего этого волшебного дизельного двигателя.

Ауди SQ5 ТДИ
Стоимость: $89,400
Гарантия: 3 года/неограниченный км
Перепродажа: Нет
Фиксированные затраты на обслуживание: Нет
Интервал обслуживания: 12 месяцев/15,000 XNUMX км
Рейтинг аварийности: 5-звездочный
Двигатель: 3.0-литровый двойной турбодизель, 230 кВт/650 Нм
Коробка передач: 8-ступенчатый автомат, полный привод
Жажда: 6.8 л/100 км, 179 г/км CO2
Вес: 1995кг
Запасной: Шиноремонтный комплект

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: