Audi делает несколько умопомрачительных автомобилей. Есть R8, который стоит мне на коленях и имеет V10, или универсал RS6, который похож на ракету с большим багажником. Тем не менее, большинство покупателей Audi покупают модель Q5.
Это внедорожник среднего размера, что означает, что это, по сути, тележка для покупок в ассортименте автопроизводителя. Но, как и все, что связано с Audi, есть версия с высокими характеристиками, и это SQ5. Audi выпустила свой обновленный среднеразмерный внедорожник Q5 пару месяцев назад, и теперь обновленный спортивный SQ5 прогремел.
BMW X6
BMW X6 долгое время был гадким утенком в семействе внедорожников баварского бренда, часто упоминаемым как генезис тренда крутых купе-кроссоверов.
Но оглянитесь на его 12-летнюю историю, и станет ясно, что X6 нашел отклик у покупателей по всему миру, когда было произведено более 400,000 XNUMX единиц.
Теперь, в форме третьего поколения, X6 избавился от неуклюжего и даже иногда глупого образа своего прародителя и превратился в гораздо более зрелую и уверенную в себе модель.
Тем не менее, во главе новой линейки стоит флагманская комплектация M Competition, которая оснащена спортивным бензиновым двигателем V8, гармонирующим с громоздким и мускулистым внешним видом.
Это рецепт успеха или BMW следует вернуться к чертежной доске?
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 4.4 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 12.5л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
Audi SQ5 7.5/10
SQ5 — лучшая версия очень популярного внедорожника, а турбодизельный двигатель V6 обеспечивает невероятно приятное и легкое вождение. Обновление мало изменило внешний вид, и практичность остается областью, в которой SQ5 можно было бы улучшить, но трудно не оценить этот превосходный внедорожник.
BMW X6 8.1/10
Внедорожники сейчас так популярны, а BMW X6 M Competition — самое популярное купе с высокой посадкой, которое вы можете получить, пока его немецкие конкуренты не представят свои мощные эквиваленты.
Во многих отношениях X6 M Competition — одна из самых популярных моделей BMW, доступных сегодня; он с ног до головы покрыт роскошными функциями, его производительность ставит большинство спортивных автомобилей в позор, и он источает чванство, которому все равно, что вы думаете.
Что еще можно желать от современного BMW? Может быть, высокие стандарты безопасности и практичное внутреннее пространство? У X6 M Competition они тоже есть.
Конечно, вы могли бы выбрать немного более дешевый и более традиционный X5 M Competition, но если вы тратите более 200,000 6 долларов на мощный внедорожник, разве вы не хотите выделяться из толпы? И выделяться XXNUMX M Competition, безусловно, выделяет.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.
Дизайн
Audi SQ5 8/10
Возможно, это только я, но Q5 кажется самым красивым внедорожником в линейке Audi. Он не выглядит слишком большим и громоздким, как Q7, но весит больше, чем Q3. Эта «линия Торнадо», которая изгибается вниз по бокам автомобиля, а колеса, кажется, упираются в кузов у щитков, добавляет динамичности внешнему виду.
SQ5 выглядит еще более спортивно с обвесом S, красными тормозными суппортами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport.
В обновлении решетка радиатора стала ниже и шире, с более сложной сотовой конструкцией, а также была изменена отделка боковых порогов.
Цвета SQ5 включают: «Mythos Black», «Ultra Blue», «Glacier White», «Floret Silver», «Quantum Grey» и «Navarra Blue».
Салон почти такой же, как и раньше, с добавлением кожаной обивки Nappa в стандартной комплектации. Хотя стиль салона престижный и хорошо оборудованный, он не изменился с момента появления Q5 второго поколения в 2017 году и начинает показывать свой возраст.
Размеры SQ5 составляют 4682 мм в длину, 2140 мм в ширину и 1653 мм в высоту.
Хотите больше купе в своем SQ5? Вам повезло, Audi объявила, что скоро появится SQ5 Sportback.
BMW X6 8/10
X6 долгое время был моделью BMW, которую можно любить или ненавидеть, и в его последней форме третьего поколения стиль как никогда поляризован.
Может быть, дело в том, что после дебюта оригинального X6 на рынке появилось больше внедорожников, похожих на купе, или в том, что у нас было время привыкнуть к этой идее, но последний X6 выглядит… хорошо?
Хорошо, мы удивлены не меньше, чем все остальные, но, особенно в этой топовой форме M Competition, спортивные пропорции, сильно наклонная линия крыши и массивный кузов не выглядят такими уж неуклюжими или непривлекательными.
Что также помогает выделить X6 M Competition, так это его спортивный обвес, вентиляционные отверстия на крыльях, аэродинамически оптимизированные боковые зеркала, колеса, заполняющие арки, и черные акценты, подходящие для флагманского варианта с отточенной производительностью.
Он, безусловно, выделяется из обычной толпы внедорожников, и с двигателем, спрятанным под скульптурным капотом, X6 M Competition не является случаем, когда все шоу и не идут.
Вы можете возразить, что внешний вид X6 M Competition немного показной и чрезмерный, но как вы ожидаете, что будет выглядеть большой, роскошный, производительный внедорожник?
Шагните внутрь салона, и интерьер почти идеально уравновешивает спортивные и роскошные элементы.
Передние спортивные сиденья обтянуты мягкой кожей Marino с шестиугольной прострочкой, детали из углеродного волокна разбросаны по всей приборной панели и центральной консоли, а небольшие штрихи, такие как красная кнопка запуска и переключатели M, поднимают соревнование X6 M с его более стандартного вида. братья и сестры.
практицизм
Audi SQ5 7/10
Этот среднеразмерный пятиместный внедорожник мог бы лучше справляться с практичностью. Там нет третьего ряда, семиместного варианта, но это не наша главная претензия. Нет, у SQ5 мало места для ног задних пассажиров, да и места в салоне не так уж и много.
Конечно, мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), и почти 75 процентов этого роста составляют ноги, но я могу довольно удобно сидеть за своим водительским сиденьем в большинстве внедорожников среднего размера. Не SQ5, который там становится тугим.
Что касается хранения вещей в салоне, то да, под центральным подлокотником есть консольный ящик приличного размера и прорези для ключей и кошельков, плюс карманы в передних дверях большие, но задние пассажиры снова не получают лучшего обращения с маленькими дверными карманами. Однако сзади в откидном подлокотнике есть два подстаканника и еще два спереди.
Багажник объемом 510 литров почти на 50 литров меньше, чем багажное отделение BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
Четыре порта USB (два спереди и два во втором ряду) полезны, как и зарядное устройство для беспроводного телефона на приборной панели.
Защитное стекло, направленные вентиляционные отверстия для третьего ряда и багажники на крыше, которые теперь имеют поперечины, приятно видеть.
BMW X6 8/10
Обладая длиной 4941 мм, шириной 2019 мм, высотой 1692 мм и колесной базой 2972 мм, X6 M Competition предлагает много места для пассажиров.
На передних сиденьях достаточно места для пассажиров, несмотря на спортивные сиденья, которые обнимают и поддерживают во всех нужных местах, в то время как задние сиденья также на удивление функциональны.
Даже с моим шестифутовым телосложением, расположенным за водительским сиденьем, установленным для моего роста, я все еще удобно сидел, и у меня было достаточно места для ног и плеч.
Наклонная линия крыши, однако, не помогает ситуации с пространством над головой, поскольку моя голова просто задевает потолок из алькантары.
Другое дело среднее сиденье, которое подходит только для детей из-за фальшпола и расположения сидений.
В общем, я действительно удивлен тем, насколько удобно использовать пространство на заднем сиденье в X6 M Competition — оно определенно более практично, чем можно было бы предположить по стильному внешнему виду.
Вариантов хранения также предостаточно по всему салону: в каждой двери есть огромный ящик для хранения, который легко вмещает большие бутылки с напитками.
Центральный отсек для хранения также глубок и вместителен, но может быть немного сложно достать телефон из зарядного устройства для беспроводного телефона, так как он спрятан под шторкой.
Багажник объемом 580 литров может увеличиться до 1539 литров при сложенных задних сиденьях.
Хотя эта цифра не совсем соответствует цифре 650 л / 1870 л его близнеца X5, ее все же более чем достаточно для еженедельных покупок и семейной коляски.
Цена и особенности
Audi SQ5 8/10
SQ5 стоит 104,900 35 долларов, что на 5 тысяч долларов больше, чем Q40 XNUMX TFSI начального уровня. Тем не менее, это хорошее значение, учитывая, что этот король в своем классе загружен функциями, в том числе множеством новых, которые появятся в этом обновлении.
Новые стандартные функции включают в себя матричные светодиодные фары, металлическую окраску, панорамный люк на крыше, акустическое остекление, кожаную обивку Nappa, электрически регулируемую рулевую колонку, проекционный дисплей, стереосистему Bang and Olufsen с 19 динамиками и багажники на крыше. с поперечинами.
Это наряду со стандартными функциями, которые ранее были на SQ5, такими как светодиодные ДХО, трехзонный климат-контроль, 10.1-дюймовый мультимедийный дисплей, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, 30-цвет. окружающее освещение, цифровое радио, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, защитное стекло, камера с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз и автоматическая парковка.
SQ5 также получает спортивный внешний обвес S с красными тормозными суппортами, а в интерьере также есть элементы S, такие как спортивные сиденья с ромбовидной строчкой.
Конечно, SQ5 — это больше, чем просто косметический набор. Есть спортивная подвеска и великолепный V6, до которого мы скоро доберемся.
BMW X6 8/10
BMW X6 Competition стоит 213,900 4000 долларов без учета дорожных расходов, что всего на 5 долларов дороже, чем его близнец XXNUMX в более традиционном стиле.
Хотя цена в 200,000 6 долларов с лишним, безусловно, не является пустяком, все начинает выглядеть немного лучше, если сравнить XXNUMX M Competition с другими моделями, которые используют тот же двигатель и платформу.
Возьмем, к примеру, M5 Competition, большой седан, который стоит 234,900 6 долларов, но имеет ту же ходовую часть, что и XXNUMX.
Кроме того, учтите, что X6 — это внедорожник, что делает его более привлекательным для тех, кто ищет более высокий дорожный просвет и более практичные варианты хранения.
В стандартной комплектации X6 M Competition оснащен четырехзонным климат-контролем, доводчиком дверей, автоматической дверью багажника, электрорегулировкой передних сидений, подогревом передних сидений, аудиосистемой Harman Kardon, панорамным стеклянным люком, регулируемой выхлопной системой, бесключевым доступом и бесключевым доступом. кнопка пуск.
Для приборной панели BMW установила 12.3-дюймовый экран, а мультимедийная система представляет собой 12.3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay, управлением жестами, цифровым радио и беспроводной зарядкой смартфона.
Тем не менее, в таком роскошном внедорожнике мы ценим внимание к деталям.
Возьмем, к примеру, запаску, которая хранится под полом багажника. В любой другой машине, где это происходит, вам просто нужно было бы поднять пол, а затем изо всех сил пытаться снять шину, пытаясь поддержать пол. Не в X6 — на панели пола есть газовая стойка, которая не дает ей упасть, когда ее поднимают. Умная!
Передние подстаканники также оснащены функциями обогрева и охлаждения, каждая из которых имеет две настройки.
Как и модель M, X6 M Competition также имеет активный дифференциал, спортивный выхлоп, адаптивную подвеску, усиленные тормоза в сочетании с мощным двигателем.
Следует отметить, что для сидений нет опции охлаждения, а на рулевом колесе отсутствует нагревательный элемент.
Тем не менее, металлическая окраска и интерьер из углеродного волокна, как видно на нашем тестовом автомобиле, являются бесплатными вариантами.
Двигатель и транс
Audi SQ5 8/10
5-литровый турбодизельный двигатель V3.0 SQ6 представляет собой развитие двигателя, который был в Special Edition SQ5 от предыдущей модели, теперь он развивает мощность 251 кВт при 3800–3950 об/мин и 700 Нм при 1750–3250 об/мин.
Этот дизельный двигатель использует так называемую мягкую гибридную систему. Не путайте это с бензиново-электрическим гибридом или подключаемым гибридом, потому что это не что иное, как вспомогательная система для хранения электроэнергии, которая может перезапустить двигатель, который отключается во время движения накатом.
Переключение передач осуществляется восьмиступенчатым автоматом, а привод естественно идет на все четыре колеса. Заявленный 0-100 км/ч для SQ5 составляет 5.1 секунды, чего должно быть более чем достаточно, чтобы выручить вас, когда полоса впереди заканчивается. А буксировочная способность составляет 2000 кг для прицепа с тормозами.
Есть ли бензиновый вариант? В предыдущей модели был один, но для этого обновления Audi пока выпустила только эту дизельную версию. Это не значит, что бензиновый SQ5 не появится позже. Мы будем держать ухо востро для вас.
BMW X6 9/10
X6 M Competition оснащен 4.4-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 460 кВт/750 Нм, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод передается на дорогу через систему полного привода xDrive с задним смещением, которая обеспечивает время разгона от нуля до 100 км/ч за 3.8 секунды. X6 весит 2295 кг, так что этот уровень ускорения почти бросает вызов законам физики.
Двигатель используется совместно с X5 M Competition, M5 Competition и M8 Competition.
X6 M Competition также превосходит своего конкурента Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe на 30 кВт, хотя внедорожник Affalaterbach развивает крутящий момент на 10 Нм больше.
Однако важно отметить, что нынешний Mercedes использует старый 5.5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и должен быть заменен новой моделью GLE 63 S, которая переключается на вездесущий 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от AMG мощностью 450 кВт. /850 Нм.
Audi RS Q8 также появится позже в этом году и развивает мощность 441 кВт/800 Нм благодаря 4.0-литровому бензиновому двигателю V8 с двойным турбонаддувом.
Расход топлива
Audi SQ5 7/10
Запуск в Австралии не дал нам возможности протестировать расход топлива SQ5, но Audi считает, что после комбинации открытых и городских дорог 3.0-литровый TDI должен возвращать 7.0 л/100 км. Звучит как смехотворно хорошая экономия, но пока это все, что нам нужно делать. Вскоре мы проверим SQ5 в реальных условиях.
Хотя система мягкого гибрида действительно способствует экономии топлива, было бы гораздо лучше увидеть в продаже в Австралии подключаемый гибрид Q5. Версия e-tron EV была бы еще лучше. Таким образом, в то время как дизель эффективен, потребителям нужен более экологически безопасный выбор для этого популярного внедорожника среднего размера.
BMW X6 7/10
Официальные данные о расходе топлива в X6 M Competition привязаны к 12.5 л на 100 км, однако мы справились с расходом 14.6 л/100 км за утреннюю поездку, проехав почти 200 км.
Несомненно, изрядный вес и большой бензиновый двигатель V8 способствуют увеличению расхода топлива, но технология запуска/остановки двигателя помогает снизить эту цифру.
Вождение
Audi SQ5 8/10
Если бы мне пришлось выбрать лучшее в SQ5, то это то, как он едет. Это один из тех автомобилей, который кажется, что вы носите его, а не едете на нем, благодаря тому, как он рулится, плавно переключается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и реагирует двигатель.
Как низколетящий армейский вертолет – вумп-вумп-вумп. Вот как звучит SQ5 на скорости 60 км/ч на четвертом месте, и мне это нравится. Даже если звук усилен электроникой.
Но напор вполне реальный. 3.0-литровый турбодизель V6 является развитием двигателя, который был в Special Edition SQ5 от предыдущей модели, но он лучше, потому что крутящий момент 700 Нм теперь ниже, при 1750 об / мин. Выходная мощность также немного выше — 251 кВт.
Только не ждите, что SQ5 будет зверски динамичным, это не Mercedes-AMG GLC 43. Нет, это больше гранд турер, чем супервнедорожник с колоссальным крутящим моментом и комфортной ездой. Управляется он впечатляюще, но SQ5 чувствует себя лучше на пологих проселочных дорогах и шоссе, чем на поворотах и шпильках.
Мой маршрут движения включал лишь небольшое количество поездок по городу, но простота вождения SQ5 сделала движение настолько беззаботным, насколько это может быть в часы пик.
BMW X6 9/10
С такой большой площадью вы просто не ожидаете, что X6 M Competition будет ездить так же хорошо, как он, но здорово, что ваши ожидания время от времени проверяются.
Сиденье идеальное благодаря множеству регулировок водительского кресла и рулевого колеса, а видимость (даже через маленькое заднее стекло) отличная.
Все элементы управления легко ложатся в руки, и если вы просто предоставите X6 самому себе, спортивные элементы почти отойдут на второй план.
Однако погрузитесь в настройки привода, и вы заметите варианты Sport и Sport Plus для двигателя и шасси, в то время как настройки рулевого управления, тормоза и M xDrive также можно набрать на ступень выше.
Тем не менее, здесь нет переключателя режимов движения «установил и забыл», поскольку каждый из вышеупомянутых элементов можно настроить индивидуально, чтобы получить точный отклик, который вы хотите от автомобиля.
Даже трансмиссия имеет свою собственную независимую настройку, с переключением в ручном или автоматическом режиме, каждый из которых может быть настроен на три уровня интенсивности, в то время как выхлоп также может быть громким или менее громким.
Нам нравится гибкость, которую это дает, и открывается возможность использовать двигатель в режиме полной атаки, в то время как подвеска и трансмиссия находятся в комфортных настройках, но это требует некоторого времени, сидящего на сиденье водителя и настраивающего то и это, чтобы получить вещи. правильно.
Однако, как только вы это сделаете, вы можете сохранить эти настройки в режимах M1 или M2, которые можно включить нажатием кнопки на рулевом колесе.
Когда все переключено на самые спортивные опции, X6 M Competition гораздо больше похож на быстрый горячий хэтчбек, атакующий повороты и пожирающий открытую дорогу, чем можно было бы предположить из-за его стиля кузова внедорожника с высокой посадкой.
Надо отдать должное, знатоки BMW M знают кое-что о создании большого громилы.
Оснащенный гигантскими шинами Michelin Pilot Sport 315S размером 30/295 сзади и 35/4 спереди, X6 M Competition в большинстве ситуаций выигрывает от уровня сцепления, похожего на суперклей, но удар дроссельной заслонки все еще может сокрушить заднюю ось в середине поворота.
Подъем не является проблемой для внедорожника весом более двух тонн благодаря тормозам M Compound Brakes с шестипоршневыми передними тормозами, цепляющими 395-миллиметровые диски, и однопоршневыми задними тормозами, цепляющими 380-миллиметровые диски.
Когда вы не надеваете багажник, X6 M Competition также удваивается как убедительная роскошная малолитражка, но даже в наиболее ориентированной на комфорт настройке шасси неровности дороги и удары на высокой скорости передаются непосредственно пассажирам.