Audi делает несколько умопомрачительных автомобилей. Есть R8, который стоит мне на коленях и имеет V10, или универсал RS6, который похож на ракету с большим багажником. Тем не менее, большинство покупателей Audi покупают модель Q5.
Это внедорожник среднего размера, что означает, что это, по сути, тележка для покупок в ассортименте автопроизводителя. Но, как и все, что связано с Audi, есть версия с высокими характеристиками, и это SQ5. Audi выпустила свой обновленный среднеразмерный внедорожник Q5 пару месяцев назад, и теперь обновленный спортивный SQ5 прогремел.
BMW X5
Можете ли вы поверить, что прошло почти два с половиной года с тех пор, как BMW X5 четвертого поколения поступил в продажу? Однако у покупателей явно короткая память, потому что первая модель BMW X, выпущенная в мире, по-прежнему остается бестселлером в своем сегменте больших внедорожников.
Попробуйте Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и Lexus RX, но X5 просто невозможно свергнуть.
Итак, о чем вся суета? Что ж, нет лучшего способа узнать это, чем подробно изучить широко продаваемый вариант X5 xDrive30d. Читать дальше.
Вердикт
Audi SQ5 7.5/10
SQ5 — лучшая версия очень популярного внедорожника, а турбодизельный двигатель V6 обеспечивает невероятно приятное и легкое вождение. Обновление мало изменило внешний вид, и практичность остается областью, в которой SQ5 можно было бы улучшить, но трудно не оценить этот превосходный внедорожник.
BMW X5 8.5/10
Нет никаких сомнений в том, что BMW серьезно усилила свою игру с X5 четвертого поколения, подняв уровень роскоши и технологий вплоть до уровня флагмана 7-й серии.
Сочетание впечатляющего внешнего вида и относительно хорошей динамики X5 дополняется великолепным двигателем и трансмиссией xDrive30d.
Поэтому неудивительно, что X5 продолжает оставаться лучшим в версии xDrive30d. Никакой другой вариант рассматривать действительно не нужно.
Дизайн
Audi SQ5 8/10
Возможно, это только я, но Q5 кажется самым красивым внедорожником в линейке Audi. Он не выглядит слишком большим и громоздким, как Q7, но весит больше, чем Q3. Эта «линия Торнадо», которая изгибается вниз по бокам автомобиля, а колеса, кажется, упираются в кузов у щитков, добавляет динамичности внешнему виду.
SQ5 выглядит еще более спортивно с обвесом S, красными тормозными суппортами и 21-дюймовыми легкосплавными дисками Audi Sport.
В обновлении решетка радиатора стала ниже и шире, с более сложной сотовой конструкцией, а также была изменена отделка боковых порогов.
Цвета SQ5 включают: «Mythos Black», «Ultra Blue», «Glacier White», «Floret Silver», «Quantum Grey» и «Navarra Blue».
Салон почти такой же, как и раньше, с добавлением кожаной обивки Nappa в стандартной комплектации. Хотя стиль салона престижный и хорошо оборудованный, он не изменился с момента появления Q5 второго поколения в 2017 году и начинает показывать свой возраст.
Размеры SQ5 составляют 4682 мм в длину, 2140 мм в ширину и 1653 мм в высоту.
Хотите больше купе в своем SQ5? Вам повезло, Audi объявила, что скоро появится SQ5 Sportback.
BMW X5 9/10
Немногие внедорожники столь же внушительны, как X5 xDrive30d. Проще говоря, он привлекает внимание на дороге или даже через дорогу. Или за милю.
Ощущение властного присутствия начинается спереди, где видны первые признаки спортивного обвеса. Каким бы впечатляющим ни было трио больших воздухозаборников, именно усиленная версия фирменной решетки радиатора BMW заставляет людей говорить. Он просто подходящего размера для такого большого автомобиля, если вы спросите меня.
В адаптивные светодиодные фары интегрированы шестиугольные дневные ходовые огни, которые выглядят деловыми, а расположенные ниже светодиодные противотуманные фары также помогают освещать дорогу.
Сбоку X5 xDrive30d также довольно гладкий: опциональные двухцветные 22-дюймовые легкосплавные диски нашего тестового автомобиля (3900 долларов США) красиво заполняют его колесные арки, а синие тормозные суппорты спрятаны сзади. Наряду с глянцевой отделкой Shadow Line «воздушные завесы» выглядят также по-спортивному.
Сзади трехмерные светодиодные задние фонари X5 выглядят превосходно и в сочетании с плоской дверью багажника производят сильное впечатление. Затем идет массивный бампер с двойными выхлопными трубами и вставкой диффузора. Совсем неплохо.
Сядьте в X5 xDrive30d, и вы будете прощены, если думаете, что сели не в тот BMW. Да, это вполне может быть двойной кузов роскошного седана 7-й серии. На самом деле, во многих отношениях он так же роскошен, как и флагманская модель BMW.
Конечно, у нашего тестового автомобиля была опциональная кожаная обивка Walknappa, покрывающая верхнюю панель приборов и дверные плечи (2100 долларов), но даже без этого это все еще серьезное премиальное дело.
Кожаная обивка Vernasca является стандартным выбором X5 xDrive30d для сидений, подлокотников и дверных вставок, в то время как мягкие на ощупь материалы можно найти практически везде. Да, даже на дверных корзинах.
Атмосферу еще больше усиливает антрацитовая обивка потолка и окружающее освещение, что делает салон еще более спортивным.
Говоря об этом, несмотря на то, что это может быть большой внедорожник, X5 xDrive30d по-прежнему имеет по-настоящему спортивную сторону, о чем свидетельствуют его массивное рулевое колесо, поддерживающие передние сиденья и цепкие спортивные педали. Все они заставляют чувствовать себя немного более особенным.
X5 также имеет передовые технологии, подчеркнутые парой четких 12.3-дюймовых дисплеев; один – центральный сенсорный экран, другой – цифровая комбинация приборов.
Оба оснащены уже знакомой мультимедийной системой BMW OS 7.0, которая резко отличалась от своего предшественника с точки зрения компоновки и функциональности. Но в этом нет ничего плохого, поскольку он по-прежнему поднимает ставки, особенно благодаря постоянно включенному голосовому управлению.
Пользователи также будут в восторге от бесшовной поддержки этой настройкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, причем первая легко подключается при повторном входе, хотя она постоянно отключается, если задействованный iPhone находится в отсеке прямо под приборной панелью.
Тем не менее, комбинация приборов полностью цифровая, отказавшись от физических колец своего предшественника, но она выглядит тусклой и по-прежнему не имеет той широты функциональности, которую предлагают некоторые конкуренты.
И давайте не будем забывать о блестящем проецируемом на лобовое стекло проекционном дисплее, большом и четком, который дает вам мало поводов отвести взгляд от дороги впереди.