Audi SQ5 2018 обзор

SQ5 с дизельным двигателем был легендой автолюбителей, но Audi отказалась от бензиновой горелки в пользу более медленной (и более дорогой) версии с бензиновым двигателем.

Что нам нравится

  • Отличное шасси
  • Загружен с технологией
  • Бензиновый двигатель работает плавно и быстро

Что мы не делаем

  • Может выглядеть немного более захватывающим
  • Теперь стучится в $ 100k
  • Гарантийный пакет начинает выглядеть коротким

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Отличное шасси
  • Загружен с технологией
  • Бензиновый двигатель работает плавно и быстро

Что мы не делаем

  • Может выглядеть немного более захватывающим
  • Теперь стучится в $ 100k
  • Гарантийный пакет начинает выглядеть коротким

Audi SQ5 — один из тех замечательных автомобилей, которые появились из ниоткуда и мгновенно определили жанр. Технически его, вероятно, не должно было существовать. И для компании, которая в значительной степени придерживается прямого пути, решение запустить его как дизельное выглядело очень странным. Не то чтобы мы возражали, конечно.

Дизельный двигатель был мастерским ходом; Андре Гигант мускулистый, и с некоторыми умными инженерными решениями, чтобы это звучало так, как будто это на самом деле не масляная горелка. Но это был не просто крикун на прямой — SQ5 мог поворачивать, и это было невероятно весело.

Так что этому автомобилю второго поколения было на что равняться. Но затем — ересь из ересей — мы узнали, что, по крайней мере, на данный момент SQ5 будет поставляться с бензиновым двигателем. Без этого геркулесова показателя крутящего момента он также немного медленнее разгоняется до 100 км/ч.

Итак, Audi закончила наш роман (я имею в виду тот, что был между мной и SQ5)?

Audi SQ5 2018: 3.0 Tfsi Quattro
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.7л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $69,400

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Один факт, который мне очень нравится рассказывать людям, заключается в том, что SQ5 в течение достаточно долгого времени был самой продаваемой моделью Q5 в стране, несмотря на то, что в дороге он стоил более 90,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Audi Q3 против Toyota RAV4

Этот новый автомобиль весит 99,611 21 долларов. В стандартную комплектацию входят 10-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, стереосистема с XNUMX динамиками, внешнее внутреннее освещение, комплексный пакет безопасности, камера заднего вида, камеры кругового обзора, передние и задние датчики парковки, автоматическая парковка, вход и запуск без ключа, кожаный салон наппа, активный круиз-контроль, передние сиденья с электроподогревом, спутниковая навигация, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, электрическая задняя дверь, беспроводная точка доступа, цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit и компактная запаска.

21-дюймовые колеса выглядят великолепно. (изображение: Питер Андерсон)

21-дюймовые колеса выглядят великолепно. (изображение: Питер Андерсон)

Медиасистема — это система Audi MMI, которая отображается на 8.0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели. Управляется поворотным диском или сенсорной панелью прямо перед диском, он также имеет Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Звук хороший, и будет еще лучше, если вы выберете «пакет Technik» за 5600 долларов, который добавляет систему Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционный дисплей и блестящие светодиодные фары Matrix, все из которых мы имели на нашем тестовом автомобиле. . Хотя 5600 долларов не шутка, это довольно много, особенно если учесть, что одни только светодиоды Matrix стоят вдвое меньше, чем на некоторых Audi.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Новый Q5 — обычная продуманная сдержанность из Ингольштадта. Нет, это не выдающийся образец дизайна, и некоторым трудно отличить новую машину от старой. Подойдите к SQ5, и снова он немного сонный. 21-дюймовые колеса выглядят блестяще, а более глубокие бамперы и юбки, а также меньший дорожный просвет добавляют немного агрессии.

Более глубокие бамперы и юбки, а также меньший дорожный просвет добавляют немного агрессии. (изображение: Питер Андерсон)

Более глубокие бамперы и юбки, а также меньший дорожный просвет добавляют немного агрессии. (изображение: Питер Андерсон)

Внутри кожа Nappa очень приятная, особенно с детальной строчкой и ромбовидной прострочкой. Здесь больше места, чем было раньше, поэтому, хотя он по-прежнему уютный, он не кажется тесным. Как и в остальной части модельного ряда Audi, новый интерьер вобрал в себя лучшие черты A4, которые, к счастью, не включали в себя странную деталь в тонкую полоску на отделке консоли. Он пошел единственным путем, которым должен был – наружу.

Читайте также:
Ауди РС3 2020

It

Он быстрый, стильный и достаточно веселый, чтобы считаться универсальным семейным автомобилем. (изображение: Питер Андерсон)

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Как и прежде, SQ5 удобен, но уютен. Пассажиры на передних сиденьях, конечно, в полном порядке, а у обитателей задних сидений есть приличное пространство для головы и ног — наш шестифутовый подросток был достаточно счастлив там сзади. Пассажиры на задних сиденьях также могут самостоятельно выбирать температуру климат-контроля.

Как и прежде, SQ5 удобен, но уютен. (изображение: Питер Андерсон)

Как и прежде, SQ5 удобен, но уютен. (изображение: Питер Андерсон)

Два подстаканника спереди и сзади, всего четыре, а в дверях есть карманы с держателями для бутылок.

Как и в случае с Q5, объем багажника на 10 литров больше, чем у старой модели, то есть от 550 до 610 литров при сложенных задних сиденьях и 1550 литров при сложенных сиденьях. Как и у его двоюродного брата Tiguan, задние сиденья сдвигаются вперед и назад.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Дизельного донка больше нет, его заменил 3.0-литровый турбированный V6 Audi с двойной спиралью. Мощность составляет внушительные 260 кВт, а крутящий момент 500 Нм доступен при 1370 об/мин.

Двухтонный SQ5 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды, мощность передается на дорогу через систему Audi Quattro с механическим межосевым дифференциалом. Крутящий момент обычно распределяется 40/60 спереди назад, но при необходимости может быть 85/15 в любом случае. Восьмиступенчатый ZF продолжает работать и, как всегда, великолепен.

Дизельный донк ушел, его заменил Audi

Дизельного донка больше нет, его заменил 3.0-литровый турбированный V6 Audi с двойной спиралью. (изображение: Питер Андерсон)

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Audi заявляет, что комбинированный цикл составляет 8.7 л/100 км. Мы заставили SQ5 работать на горных перевалах, в пригородах и на длинных автомагистралях, возвращая 11.7 л / 100 км, что было неплохо для того количества удовольствия, которое мы получили.

Каково это водить? 8/10

Старый SQ5 не был совершенен ни в коем случае, но, боже мой, он вызывал смех. Никакая другая машина, столь же тяжелая или с такой высокой посадкой, как SQ5, не имела права доставлять столько удовольствия, но каким-то образом это было без компромисса в виде сверхжесткой езды или грохота от толстых шин.

Читайте также:
Обзор Audi S4, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Цифры – это своего рода компромисс; вес меньше примерно на 130 кг, но вам также не хватает 200 Нм по сравнению со старой машиной. Колоссальный крутящий момент был большой частью привлекательности этого автомобиля, и мне этого не хватало. Однако, как только я преодолел это, я нашел кое-что столь же забавное.

Внутри кожа Nappa очень приятная, особенно с детальной строчкой и ромбовидной прострочкой. (изображение: Питер Андерсон)

Внутри кожа Nappa очень приятная, особенно с детальной строчкой и ромбовидной прострочкой. (изображение: Питер Андерсон)

Как и в случае с остальной линейкой Q5, в круизе он тише, а салон снова лучший в своем классе, многое позаимствовав у A4. С адаптивными амортизаторами, установленными в комфортный режим, он удобен и послушен, а дорожный шум сведен к минимуму. Я не большой поклонник легкого рулевого управления в этом режиме, но он настроен на низкое напряжение, а не на ручное управление.

Шагните в динамику, и все усилится; поездка становится жесткой, и машина фактически опускается, чтобы понизить центр тяжести. Выхлопная труба открывается и тоже начинает хлопать и пыхтеть, в то время как вес руля увеличивается, а дроссельная заслонка сбрасывает любую легкую слабину.

Как и в остальной части модельного ряда Audi, новый интерьер вобрал в себя лучшие черты A4. (изображение: Питер Андерсон)

Как и в остальной части модельного ряда Audi, новый интерьер вобрал в себя лучшие черты A4. (изображение: Питер Андерсон)

Бросая его через изгибы некоторых проселочных дорог Голубых гор Нового Южного Уэльса, этот автомобиль сверкает. Это тонна удовольствия (буквально), с безопасностью трансмиссии Quattro внизу. Выхлопа недостаточно, чтобы заставить меня хотеть опустить окна холодным утром, но он достаточно забавен внутри, учитывая, что стереосистема немного набирает обороты.

Несмотря на снижение крутящего момента, он по-прежнему чувствует себя очень уверенно в среднем диапазоне. У него нет такого хлюпающего органа, как у дизеля, но более плавная и линейная подача кажется более привычной, особенно когда большая часть мощности направляется на задние колеса.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Пятизвездочный рейтинг ANCAP SQ5 (май 2017 г.) обусловлен восемью подушками безопасности, ABS, системой контроля устойчивости и тяги, системой предупреждения о выезде (которая позволяет узнать, собираетесь ли вы ударить велосипедиста, пешехода или приближающуюся машину), кросс- помощь при движении (предотвращает поворот навстречу приближающемуся транспортному средству), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении (до 250 км/ч), камера кругового обзора и передний и задний AEB.

Читайте также:
Audi Q8 Отзывы

Есть три верхних ремня безопасности и две точки ISOFIX.

Он поставляется с запасной частью для экономии места. (изображение: Питер Андерсон)

Он поставляется с запасной частью для экономии места. (изображение: Питер Андерсон)

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Audi предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, что является конкурентоспособным в своем сегменте, но гораздо более дешевые автомобили (и Lexus, если уж на то пошло) предлагают больше. Вы можете оплатить еще четыре года и до 160,000 XNUMX км сверх стандартного ордера. Помощь на дороге предоставляется вам в течение всего срока действия стандартной гарантии.

Обслуживание проводится каждые двенадцать месяцев или 15,000 45,000 км, и вы можете приобрести план на первые три года или 1870 280 км, в зависимости от того, что наступит раньше, за 5 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем у любого другого QXNUMX.

Вердикт

Это не хот-хэтч, но он быстрый, стильный и достаточно веселый, чтобы считаться универсальным семейным автомобилем. Если ваши дети не слишком высокие или вам не нужно регулярно носить шкафы, это отличный семейный универсал, который легко справляется с повседневными делами, с комфортной ездой и большим количеством места.

Некоторым семьям, таким как моя, нравится не только подлинная производительность, но и практичность, и SQ5 — это именно тот автомобиль, который вам когда-либо понадобится. Возможно, это не дизель, у него может не быть этой прекрасной гравийной глупости, но он по-прежнему выглядит и чувствует себя великолепно, и в нем реализованы одни из самых передовых технологий в современном быстром внедорожнике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: