Из всех автомобилей, на которых мы ездили за последний год, этот выделяется как тот, который мы бы выбрали. учитывая бюджет. Audi SQ5 — один из лучших универсалов, предлагающий заманчивое сочетание производительности, практичности, стиля, роскоши, эффективности и безопасности в прекрасно собранном пакете. А еще лучше, это
Что нам нравится
- Превосходная нота выхлопа
- практицизм
Что мы не делаем
Что нам нравится
- Превосходная нота выхлопа
- практицизм
Что мы не делаем
Из всех автомобилей, на которых мы ездили за последний год, этот выделяется как тот, который мы бы выбрали. учитывая бюджет.
Audi SQ5 — один из лучших универсалов, предлагающий заманчивое сочетание производительности, практичности, стиля, роскоши, эффективности и безопасности в прекрасно собранном пакете.
А еще лучше, это Porsche Macan с лучшей обшивкой за те же деньги (91,700 XNUMX долларов). Что в этом не нравится?
Двигатель – вершина дизельной сложности
Соревнование
Он существует уже пару лет и зарекомендовал себя как популярный выбор в этом сегменте, хотя прямых конкурентов практически нет.
Хотя сейчас есть Porsche, Audi по-прежнему может претендовать на звание самого быстрого в мире дизельного внедорожника, способного разогнаться до 0 км/ч всего за 100 секунды. Это достигается при экономичном расходе топлива 5.1 л/6.8 км. Да – довольно удивительно, не правда ли.
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель представляет собой вершину изощренности дизеля с двумя турбонагнетателями, питающими 3.0-литровый V6. Он имеет переменную синхронизацию кулачка и другие хитрости для оптимизации производительности и эффективности. Выходная мощность составляет 230 кВт/650 Нм, а последняя — всего лишь от 1450 об/мин. Вот почему он чувствует себя так жестоко быстро из блоков.
К его присутствию добавляется система постоянного полного привода quattro и различные электронные модуляции привода, помогающие снизить мощность и предотвратить занос.
Установлена обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но у автомобиля есть несколько режимов «Drive Select», которые позволяют наточить когти или сделать его плавным и мягким. Подрулевые лепестки включены, а в спортивном режиме трансмиссия быстро переключает передачи.
Выбросы
Сократить выбросы и расход топлива в городском цикле помогает система стоп-старт и теперь почти универсальная система управления температурой Audi, которая поддерживает работу автомобиля на пике. Поездка осуществляется за счет передней подвески на поперечных рычагах и задней подвески в форме трапеции, которые вместе заставляют SQ5 вести себя именно так, как вы этого хотите.
Дизайн
Тем не менее, он тяжелый, 1920 кг, вы никогда не сможете сказать. Кузов полностью стальной и хорошо оснащен роскошным комплектом, включающим премиальную аудиосистему и навигационную систему, электрически регулируемые передние сиденья, обивку из кожи наппа и большое количество технологий помощи водителю, включая камеру заднего вида.
Существуют пакеты, позволяющие дополнить ваш SQ5 всем, что вам может понадобиться — конечно, за определенную плату. Он катится на поразительных 20-дюймовых колесах с широкими шинами и тормозами большого диаметра, которые облегчают тягу этого увесистого зверя.
Стиль также является сильной стороной — как внутри, так и снаружи Audi предлагает несколько вариантов сочетания цветов внутренней панели и обивки, включая привлекательный светло-коричневый цвет, который мы использовали в нашем тестовом автомобиле.
Задняя часть украшена четырьмя выхлопными трубами, которые издают превосходный звук выхлопа. Он также практичен благодаря большому грузовому отсеку сзади и большому пространству внутри.
Вердикт
Все это неудивительно, если взглянуть на результаты гонок Audi в гонках «24 часа Ле-Мана» за последнее десятилетие или около того. Немецкая компания доминировала – с дизелями.
Очевидно, что часть этого перешла на дорожные автомобили Audi, в частности, на этот превосходный внедорожник среднего размера.