В настоящее время большие седаны не в моде, а огромные роскошные седаны были на пути к снижению до того, как скромные Commodore и Falcon покинули верхнюю часть чартов продаж. Немцы, которые всегда великолепно справились с этими флагманскими седанами, бодро упорствуют в этих автомобилях.
Абсолютно наполненные захватывающими технологиями, которые проникают в более массовые модели, они представляют собой зенит инноваций и стиля бренда. A8, безусловно, это.
Чем он не является, так это особенно спортивным, но через два года после его запуска мощность V8 достигла суперседана четвертого поколения, чтобы представить последнюю итерацию культового S8.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 4.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 10.2л / 100км |
Посадка | 5 мест |
BMW M5
Помните, когда люди говорили, что BMW M5 кое-что потеряет, если переключится с традиционной заднеприводной установки на полноприводную?
Возможно, это истощило бы немного блеска. Или какое-то волнение. Он стал бы более предсказуемым, более спокойным — черт, даже скучным.
Но ретроспектива всегда 20/20, и теперь мы знаем, что переход на полный привод ничего не дал, кроме как позволил BMW направить еще больше мощности на асфальт, а немецкий бренд увеличил выходную мощность и сократил время круга одним махом.
Тогда рассмотрим M5 Competition, способ BMW донести до конца «я же говорил». Потому что это не просто самый забавный и самый мощный полноприводный M5 — это лучший период M5.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 4.4 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 10.6л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
Audi S8 7.8/10
Существование S8 для меня является источником радости, потому что это не огромный внедорожник. Да, это огромный седан, но это напоминание о том, что технологический флагман жив и здоров, по крайней мере, в Германии. И самое главное в этих автомобилях то, как игрушки просачиваются сквозь остальную часть модельного ряда. Раньше на это уходили годы, но мы видим эти крутые штуки намного быстрее, вплоть до A1.
S8 бьет, и бьет сильно в этой разреженной части и без того усохшего сегмента рынка — твин-турбо V8 не уступает своим немецким конкурентам, он легче и так же хорошо сложен, как и любой из трех. Чего он, однако, не делает, так это кричит о себе, как это делают два других. Это выбор инкогнито.
BMW M5 7.8/10
Термин «чем больше, тем лучше» не часто применяется к автомобилям с высокими характеристиками, но он идеально подходит для M5 Competition. Большой внутри, но маленький снаружи, когда это имеет значение, новый флагман BMW с высокими характеристиками может быть дорогим, но за эти деньги недостатка в отдаче нет.
Ушибленный BMW M5 — ваш высокопроизводительный седан из рая или ада? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Дизайн
Audi S8 7/10
Листовой металл, очевидно, очень сдержан, учитывая, что это, во-первых, Audi, а во-вторых, в этой части рынка просто не принято сходить с ума.
Это A6, который присоединился к спортзалу, но не присоединился к тому странному спортзалу с мужчинами, которые не могут бегать за вами, когда вы их оскорбляете (не спрашивайте, откуда я это знаю). В стандартной комплектации на 21-дюймовых колесах вы можете перейти на массивные 22-дюймовые, если хотите.
A8 слегка изменил внешний вид легкового автомобиля Audi: обновленные A4 и A6 получили горизонтальную полосу между задними фонарями и огромную решетку радиатора, обрамленную семейными фонарями с фирменными ДХО. S8 основывается на этом с тонкими репликами S, но без каких-либо смутно кричащих.
Внутреннее пространство — или, если хотите, «кабина» — очень удобно, но вы уже это знали. Многоэкранная компоновка впервые была замечена в A8, а теперь нашла свое применение в A7, Q8 и Q7 и, как всегда, великолепна для просмотра и использования.
Обновления MMI, которые нашли свое применение в других автомобилях, присутствуют и корректны. Как и экстерьер, он очень сдержан, но не до скудного минимализма, несмотря на отсутствие переключателей и кнопок.
Однако мне действительно не нравится руль, и я не могу понять, почему. Это, конечно, не особенно спортивный вид, но мне интересно, не выглядело ли стандартное колесо S с плоским дном просто глупо.
Материалы красивые и все идеально сочетается друг с другом.
BMW M5 8/10
Давайте начнем с нового материала, не так ли? BMW M5 Competition получает новый цвет («Frozen Dark Silver»), а также новые 20-дюймовые (и легкие) легкосплавные диски, а решетка радиатора, боковые зеркала с аэродинамическим дизайном и кромка багажника выполнены в глянцевом черном цвете. . Счетверенные выхлопные трубы тоже черные, как и задний диффузор. Однако снаружи это более мускулистая старая 5-я серия.
Припарковавшись рядом с M2 гораздо меньшего размера, вы быстро поймете, насколько объемен M5. Его длина составляет 4966 мм, а ширина — 1903 мм, и каждый сантиметр этих размеров выглядит металлическим.
Заберитесь внутрь, и вас встретит знакомый дизайн интерьера BMW с огромным центральным экраном, цифровым нактоузом водителя и количеством кнопок на уровне космического корабля, окружающих рычаг переключения передач. M5 Competition также поставляется с полной кожаной отделкой (сиденья и приборная панель), со вставками приборной панели с эффектом карбона и алюминиевой отделкой педалей и подставок для ног.
Это самый авантюрный дизайн, внутри или снаружи, который мы когда-либо видели? Ну нет. Но снаружи он выглядит отточенным и премиальным, а внутри чувствует себя достаточно комфортно.
практицизм
Audi S8 8/10
Кабина явно спроектирована с расчетом на пассажиров на заднем сиденье, а пространство для ног сзади и над головой сконфигурировано для тех, кто путешествует по континенту.
В S8 есть много комфорта для двух пассажиров на заднем сиденье и несколько забавных опций, чтобы скоротать время в пробке или на автобане.
Это не означает, что передние пассажиры находятся в чистилище, с огромными, но удобными сиденьями, регулируемыми во всех мыслимых направлениях.
В переднем и заднем рядах есть пара подстаканников и держателей для бутылок, а багажник вмещает 505 литров, хотя и не внушает страха.
BMW M5 7/10
Что касается высокопроизводительных автомобилей, M5 Competition — это катящийся швейцарский армейский нож. Во-первых, он чертовски массивен, что приносит немалые дивиденды пассажирам.
Впереди сиденья достаточно далеко друг от друга, чтобы вы ни с кем не общались. Центральная консоль очень широкая (тем более, что на ней можно разместить все эти кнопки), что позволяет разместить большое центральное отделение для хранения, к которому присоединяются два подстаканника и второе отделение для хранения перед переключателем, в котором также находятся USB, питание и питание. подключения aux-in.
Сзади есть места для ног и головы бизнес-класса, и вы даже можете разместить еще одного взрослого на центральном сиденье, если хотите. В откидной перегородке сиденья находятся два дополнительных подстаканника перед толстым подлокотником, а задние вентиляционные отверстия имеют собственные регуляторы температуры. На каждом сиденье у окна также есть точка крепления ISOFIX. Откройте вместительный багажник, и вы найдете 530 литров места для хранения.
Цена и особенности
Audi S8 7/10
За 260,000 8 долларов можно многое сделать, как и на менее спортивном A21. Начните с огромных 17-дюймовых легкосплавных дисков, стереосистемы Bang & Olufsen с 8 динамиками, панорамного люка на крыше, матричных светодиодных фар с лазерным освещением, дверей с плавным закрыванием, акустического остекления, кожаной отделки, передних сидений S, дополнительной кожи поверх AXNUMX, обивки потолка из алькантары, карбоновые вставки, четырехзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, «виртуальная кабина» с режимом S и комплект для ремонта шин.
Вы также получаете активную подвеску, спортивную версию системы полного привода quattro (со спортивным дифференциалом) и мощный твин-турбо V8, который заставляет вас двигаться.
Массивный сенсорный экран на центральной консоли (знакомый в Q8, A7 и Q7) содержит систему Audi «MMI plus», которая очень хороша и устраняет установленный на консоли поворотный контроллер. Он также имеет беспроводную связь Apple CarPlay для беспроводной зарядки в консоли. Android Auto по-прежнему USB. «Audi Connect plus», теперь во всей красе, тоже в пути.
Еще одной технической особенностью является активное шумоподавление, которое предназначено для уменьшения шума в салоне так же, как это делают наушники с шумоподавлением.
Есть умный пульт дистанционного управления задним сиденьем, который представляет собой небольшой съемный планшет, позволяющий тем, кого возят, возиться с различными настройками.
У нашего автомобиля был «сенсорный пакет» за 13,900 1820 долларов, который добавляет звуковую систему B&O 3D мощностью 23 Вт с XNUMX динамиками, электрически регулируемые внешние задние сиденья, а также функцию обогрева, охлаждения и массажа, а также полную кожу.
BMW M5 7/10
Парковка M5 Competition на подъездной дорожке потребует инвестиций в размере 229,000 5 долларов. Это не мелочь, а значительный скачок по сравнению с обычным M199,529, который прибыл (в виде стартовой версии) с ценой в XNUMX XNUMX долларов.
Снаружи на эти деньги можно купить новые и легкие 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим ближним светом и активным поворотом, вход без ключа и спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками. Внутри ожидайте «полностью кожаный» интерьер (сиденья, приборная панель и дверные вставки), экран с навигацией, который сочетается со стереосистемой с 16 динамиками (но Apple CarPlay является платным вариантом) и двухзонный климат-контроль.
С точки зрения производительности регулируемые амортизаторы M-дизайна, легкая крыша из углеродного композита и спортивная выхлопная система M входят в список стандартных функций. Тем не менее, 30,000 5 долларов — это справедливый скачок по сравнению со стандартным (и хорошо оснащенным) MXNUMX. Но если деньги не проблема, вы получите массу удовольствия.
Двигатель и транс
Audi S8 9/10
Под этим длинным капотом находится 4.0-литровый твин-турбо V8 мощностью 420 кВт и крутящим моментом 800 Нм, как у дизеля.
Это много, даже для этого большого громилы. Очевидно, что, будучи Audi S-car, он имеет полный привод quattro, который питается от восьмиступенчатого автомата ZF. Который сейчас во всем. Ну примерно.
Этот огромный крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин, а пиковая мощность достигается при 6000 об/мин. Спринт 0-100 км/ч выполняется за 3.8 секунды.
Поскольку он работает на платформе MLB, мягкая гибридная система представляет собой 48-вольтовую установку. Литий-ионный аккумулятор в багажнике получает заряд от ременного генератора/стартера, что означает, что S8 может двигаться на более высоких скоростях с выключенным двигателем, а также отключаться на скорости 22 км/ч и ниже в пробке.
Система также может добавить до 60 Нм крутящего момента в правильных условиях на срок до шести секунд, и если это случилось со мной, я этого не заметил.
BMW M5 9/10
Да, наше полностью электрическое будущее кажется неизбежным. И да, от электромобилей с батарейным питанием можно получить массу удовольствия и производительности. Но вы не можете не надеяться, что будущее Star Wars стиль далеко-далеко, когда вы знакомитесь с чудовищным двигателем BMW M5 Competition с двойным турбонаддувом V8.
Это хорошо для чудесных 460 кВт (на 19 кВт больше, чем у обычного M5) и 750 Нм. Оба из них являются большими числами, которые подаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic. К счастью, вы можете нажатием нескольких кнопок снова сделать M5 задним водителем. Это медленнее, но, черт возьми, это не намного веселее.
В результате цифры производительности нужно увидеть (или, что еще лучше, почувствовать), чтобы поверить в них. Почти двухтонный M5 Competition разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, 3.3-0 км/ч за 200 секунды и достигает ограниченной максимальной скорости 10.8 км/ч (или 250 км/ч, если вы обучение водителей БМВ).
Расход топлива
Audi S8 7/10
Официальная цифра 10.5 л/100 км, скажем так, оптимистична. Стартовая установка в основном проходила по шоссе, так что из этого нельзя было получить никакой реальной информации, поэтому нам придется подождать реальных данных о топливе.
Я бы сказал, что 12-13 л / 100 км достижимы, если вы не любите веселиться, и в этом случае меньший A8, вероятно, для вас.
Audi заявляет, что система MHEV экономит 0.8 л/100 км благодаря раннему отключению системы «стоп-старт» и способности двигаться по шоссе более полуминуты за раз.
BMW M5 7/10
Ну, BMW говорит нам, что вы вернете 10.7-10.8 литров на сто километров в смешанном цикле. Но мы бы предположили, что это маловероятно, если только у вас нет мисс Дейзи, бездельничающей на заднем сиденье. Управляйте им так, как будто вы определенно будете водить его, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите за эту привилегию на заправке.
Заявленные выбросы CO243 составляют 246–2 г/км, а для 5-литрового бака M68 Competition потребуется неэтилированный бензин премиум-класса.
Вождение
Audi S8 9/10
Вождение любого из автомобилей в этом сегменте — редкое удовольствие, будь то дизель «начального уровня» или этот топовый спортивный седан. Мой день с S8 был наполнен обычным удивлением и восторгом, которые могут доставить только эти высокотехнологичные автомобили.
Выезжая из центрального делового района Сиднея в режиме «Комфорт», автомобиль сканирует дорогу впереди и соответствующим образом регулирует активную подвеску. Вы уже знаете, что у него активная подвеска, потому что, когда вы дергаете дверную ручку, автомобиль поднимается на 50 мм, чтобы было легче сесть.
Фокус подвески — это лежачие полицейские с плоскими вершинами: едешь на одном, немного тормозишь и чувствуешь, как тело чувствует себя так, как будто оно остается именно там, где оно находится в воздухе, но подвеска почти полностью сглаживает лежачий полицейский.
Это жутко и почти неестественно, с малейшим изменением высоты и отсутствием шума подвески.
Он также с легкостью справляется с ужасными узкими переулками центральных деловых дорог, а система удержания полосы движения дает вам знать, если вы сбиваетесь с пути.
Выезжая на автостраду, вы почувствуете его сокрушительную производительность. Однако вы не услышите многого — система шумоподавления стереосистемы закрывает почти весь шум шин, а постоянный шум ветра также в значительной степени устраняется.
Признаюсь, я ахнул, когда нашел несколько углов. Активная подвеска хорошо подходит для сложных задач, как и рулевое управление всеми колесами. Обе являются исключительно умными системами, благодаря которым автомобиль кажется намного меньше в городе и на автостоянках, но они также очень хороши, если вы хотите повеселиться.
Но то, как управление задними колесами добавляет маневренности такому большому автомобилю, забавно и умно. Хотя вы не можете полностью бросить его — и действительно, вы не покупаете автомобиль размера A8 для такой ерунды — быстрый прогресс далеко не пугает.
Теперь, очевидно, Ford Fiesta уедет от S8 в действительно тесных условиях, но потребуется некоторое время, чтобы как следует встряхнуть его. Колоссальный крутящий момент двигателя V8 выбрасывает из поворотов даже этот двухтонный лимузин самым удовлетворительным образом.
Он удивительно проворный для машины длиной более пяти метров и шириной два метра. Если ваши пассажиры — любители углов, вы все будете веселиться почти в тишине. Странно интересно двигаться быстро в такой тихой кабине.
BMW M5 9/10
Вещи такого размера просто не должны быть такими мощными. Подобно Джону Гудману, который внезапно победил Усэйна Болта на Олимпийских играх, BMW M5 Competition демонстративно хорош в быстрых гонках.
Секрет в том, что он может скрыть эти огромные размеры на гоночной трассе или извилистой дороге. Инженеры BMW проделали большую работу по усилению шасси M5 Competition, от новых стабилизаторов поперечной устойчивости до дополнительных распорок под капотом, чтобы сделать самый большой седан бренда более гибким и отзывчивым при нажатии.
И хотя его размер никогда не исчезает полностью — и вы ловите себя на мысли, что молитесь, чтобы не столкнуться со встречным транспортом на более узких дорогах — включение самых спортивных настроек Competition открывает действие исчезновения на уровне Копперфильда.
Конечно, двигатель тоже помогает, толкая M5 вперед с ошеломляющей легкостью, даже когда вы возитесь на пригородных скоростях. Но по-настоящему расплющите ногу, и большой V8 заставит вас переоценить свои знания по физике. Это действительно очень быстро, соревнование, мощность непрерывно течет к шинам, двигатель все еще очень готов развивать больше мощности даже после того, как ваша смелость покинула корабль.
Рулевое управление, хотя оно и прямое, лишено какого-то естественного ощущения, но у вас всегда остается впечатление, что Конкурс идет туда, куда вы указываете.
Больше веселья? Что ж, вы можете переключить контроль тяги на полувыключенную настройку, позволяя немного курить, дрейфовать героически, прежде чем он затянет вас обратно в линию. BMW называет это М-режимом, и он предназначен для того, чтобы сделать героем даже самого неуклюжего пилота, включая меня. Самые смелые могут полностью отключить противобуксовочную систему, что в сочетании с режимом заднего привода превращает M5 Competition в самый большой и, возможно, самый дорогой дрифт-кар всех времен.
Однако вдали от трассы версия M5 для соревнований почти так же хороша, как и ее менее волосатые братья и сестры, превращаясь в удобного повседневного пассажира. Адаптивная подвеска может быть смягчена, а рулевое управление облегчено, чтобы сделать опрокидывание движения пустяком.
Самые внимательные из вас, возможно, заметили, что мы еще не коснулись каких-либо серьезных недостатков вождения. И ты будешь прав.