Audi S8 против BMW M3

Альфа Ромео Джулия

В настоящее время большие седаны не в моде, а огромные роскошные седаны были на пути к снижению до того, как скромные Commodore и Falcon покинули верхнюю часть чартов продаж. Немцы, которые всегда великолепно справились с этими флагманскими седанами, бодро упорствуют в этих автомобилях.

Абсолютно наполненные захватывающими технологиями, которые проникают в более массовые модели, они представляют собой зенит инноваций и стиля бренда. A8, безусловно, это.

Чем он не является, так это особенно спортивным, но через два года после его запуска мощность V8 достигла суперседана четвертого поколения, чтобы представить последнюю итерацию культового S8.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10.2л / 100км
Посадка 5 мест

BMW M3

Можно утверждать, что BMW M1, ошеломляющий образец дизайна Джорджетто Джуджаро конца 70-х годов, впервые внедрил в общественное сознание бренд производительности баварского производителя «М».

Но есть и вторая, более устойчивая буквенно-цифровая табличка BMW, которая с большей вероятностью пройдет тест на словесные ассоциации человека с улицы.

«M3» является синонимом производительности BMW, от соревнований по кузовным гонкам по всему миру до превосходно спроектированных и динамичных дорожных автомобилей, созданных на протяжении более трех десятилетий.

Узнайте больше о BMW 3 серии

Предметом этого обзора является текущий (G80) M3, запущенный во всем мире в прошлом году. Но более того, это еще более пикантный M3 Competition, который добавляет на шесть процентов больше мощности и на 18 процентов больше крутящего момента, а также на 10 тысяч долларов к цене.

Оправдывает ли дополнительная отдача Конкурса эти дополнительные деньги? Время узнать.

Вердикт

Audi S8 7.8/10

Существование S8 для меня является источником радости, потому что это не огромный внедорожник. Да, это огромный седан, но это напоминание о том, что технологический флагман жив и здоров, по крайней мере, в Германии. И самое главное в этих автомобилях то, как игрушки просачиваются сквозь остальную часть модельного ряда. Раньше на это уходили годы, но мы видим эти крутые штуки намного быстрее, вплоть до A1.

Читайте также:
Ауди РС3 2016

S8 бьет, и бьет сильно в этой разреженной части и без того усохшего сегмента рынка — твин-турбо V8 не уступает своим немецким конкурентам, он легче и так же хорошо сложен, как и любой из трех. Чего он, однако, не делает, так это кричит о себе, как это делают два других. Это выбор инкогнито.

BMW M3 7.9/10

Стоит ли конкурс M3 на 10 тысяч долларов больше, чем «базовый» M3? В процентном отношении это относительно небольшой скачок, и если вы уже находитесь на уровне 150 XNUMX долларов, почему бы не воспользоваться им? Дополнительная производительность в технически сложном пакете более чем способна справиться с этим. Добавьте первоклассную безопасность, длинный список стандартных функций и практичность четырехдверного седана, и перед этим трудно устоять. Как это выглядит? Ну, это решать тебе?

Дизайн

Audi S8 7/10

Листовой металл, очевидно, очень сдержан, учитывая, что это, во-первых, Audi, а во-вторых, в этой части рынка просто не принято сходить с ума.

Это A6, который присоединился к спортзалу, но не присоединился к тому странному спортзалу с мужчинами, которые не могут бегать за вами, когда вы их оскорбляете (не спрашивайте, откуда я это знаю). В стандартной комплектации на 21-дюймовых колесах вы можете перейти на массивные 22-дюймовые, если хотите.

A8 слегка изменил внешний вид легкового автомобиля Audi: обновленные A4 и A6 получили горизонтальную полосу между задними фонарями и огромную решетку радиатора, обрамленную семейными фонарями с фирменными ДХО. S8 основывается на этом с тонкими репликами S, но без каких-либо смутно кричащих.

Внутреннее пространство — или, если хотите, «кабина» — очень удобно, но вы уже это знали. Многоэкранная компоновка впервые была замечена в A8, а теперь нашла свое применение в A7, Q8 и Q7 и, как всегда, великолепна для просмотра и использования.

Обновления MMI, которые нашли свое применение в других автомобилях, присутствуют и корректны. Как и экстерьер, он очень сдержан, но не до скудного минимализма, несмотря на отсутствие переключателей и кнопок.

Читайте также:
Обзор б/у Audi Q3: 2012-2018

Однако мне действительно не нравится руль, и я не могу понять, почему. Это, конечно, не особенно спортивный вид, но мне интересно, не выглядело ли стандартное колесо S с плоским дном просто глупо.

Материалы красивые и все идеально сочетается друг с другом.

BMW M3 7/10

Такое ощущение, что раз в поколение BMW чувствует необходимость поляризовать автомобильное мнение спорным направлением дизайна.

Двадцать лет назад Крис Бэнгл, тогдашний глава отдела дизайна бренда, подвергся жестокому наказанию за свое решительное стремление к более «авантюрным» формам. Страстные фанаты BMW пикетировали штаб-квартиру компании в Мюнхене, требуя его ухода.

И кто еще, как не заместитель Бэнгла тех дней, Адриан ван Хойдонк, возглавлял отдел дизайна с тех пор, как его босс покинул здание в 2009 году.

В последние годы Ван Хойдонк вызвал еще одну бурю мнений, постепенно увеличивая размер фирменной «почечной решетки» BMW до размеров, которые некоторые считают смешными.

Последняя вариация темы увеличенной решетки радиатора была применена к различным концептуальным и серийным моделям, включая M3 и его собрата M4.

Как всегда, чисто субъективное мнение, но большая, ниспадающая решетка радиатора M3 напоминает мне хорошо известные морковно-мультяшные верхние резцы кролика.

Время покажет, хорошо ли стареет такая смелая обработка или живет в позоре, но нельзя отрицать, что она доминирует в первых визуальных впечатлениях от автомобиля.

Почти так же, как краска «Зеленый металлик острова Мэн» в нашем тестовом примере, глубокий, блестящий оттенок, который подчеркивает изгибы и углы автомобилей и регулярно останавливал прохожих на своем пути.

Выпуклый капот отходит от решетки радиатора с угловатыми полосами и имеет пару искусственных вентиляционных отверстий, которые вместе с затемненными внутренними фарами (BMW M Lights Shadow Line) подчеркивают суровый вид автомобиля.

Современный M3 не был бы M3 без накачанных щитков, в данном случае заполненных толстыми 19-дюймовыми коваными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.

Обрамление вокруг окон выполнено в черном цвете «M High-gloss Shadow Line», уравновешивающем темный передний сплиттер и боковые юбки.

Задняя часть представляет собой многослойный набор горизонтальных линий и секций, включая тонкий спойлер на крышке багажника в стиле «откидной крышки» и выступающую нижнюю треть, в которой находится глубокий диффузор с четырьмя темными хромированными выхлопными трубами по бокам.

Читайте также:
Ауди С5 2008

Подойдите поближе к автомобилю, и венцом станет глянцевая крыша из углеродного волокна. Он безупречен и выглядит потрясающе.

Столь же ошеломляющим является первый просмотр полного кожаного салона нашего тестового автомобиля «Merino» цвета «Kyalami Orange» и черного цвета. В сочетании со смелым цветом кузова он немного насыщенный для моей крови, но техничный, спортивный вид производит сильное впечатление.

Дизайн приборной панели мало отличается от других моделей 3-й серии, хотя цифровая комбинация приборов усиливает ощущение высокой производительности. Поднимите голову и увидите, что обивка потолка M выполнена в цвете «антрацит».

практицизм

Audi S8 8/10

Кабина явно спроектирована с расчетом на пассажиров на заднем сиденье, а пространство для ног сзади и над головой сконфигурировано для тех, кто путешествует по континенту.

В S8 есть много комфорта для двух пассажиров на заднем сиденье и несколько забавных опций, чтобы скоротать время в пробке или на автобане.

Это не означает, что передние пассажиры находятся в чистилище, с огромными, но удобными сиденьями, регулируемыми во всех мыслимых направлениях.

В переднем и заднем рядах есть пара подстаканников и держателей для бутылок, а багажник вмещает 505 литров, хотя и не внушает страха.

BMW M3 8/10

Имея длину чуть менее 4.8 м, ширину чуть более 1.9 м и высоту чуть более 1.4 м, нынешний M3 находится прямо в размерной сетке Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Спереди много места и много места для хранения, включая большой ящик/подлокотник между передними сиденьями, а также два больших подстаканника и беспроводную зарядную панель в углублении перед рычагом переключения передач (который можно закрыть). с откидной крышкой).

Перчаточный ящик большой, а в дверях есть вместительные ящики с отдельными секциями для полноразмерных бутылок.

При росте 183 см (6 футов 0 дюймов), сидя за водительским сиденьем в моем положении, сзади много места для головы, ног и пальцев ног. Что удивительно, потому что в других современных моделях 3-й серии для меня было меньше места над головой.

Одна из трех зон климат-контроля зарезервирована для задней части автомобиля с регулируемыми вентиляционными отверстиями и цифровой регулировкой температуры на задней части передней центральной консоли.

Читайте также:
Ауди 80 1995

В отличие от других моделей 3-й серии сзади нет откидного центрального подлокотника (с подстаканниками), но в дверях есть карманы с большими держателями для бутылок.

Варианты питания и подключения подключаются к разъему USB-A и розетке 12 В на передней консоли, порту USB-C в блоке центральной консоли и двум разъемам USB-C сзади.

Объем багажника составляет 480 литров (VDA), что немного выше среднего для класса, а заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, увеличивает гибкость груза.

По обеим сторонам грузового отсека есть небольшие сетчатые отсеки, анкерные анкеры для закрепления незакрепленных грузов, а крышка багажника имеет автоматическую функцию.

M3 – это зона, где буксировка запрещена, и не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / надувной комплект – ваш единственный вариант.

Цена и особенности

Audi S8 7/10

За 260,000 8 долларов можно многое сделать, как и на менее спортивном A21. Начните с огромных 17-дюймовых легкосплавных дисков, стереосистемы Bang & Olufsen с 8 динамиками, панорамного люка на крыше, матричных светодиодных фар с лазерным освещением, дверей с плавным закрыванием, акустического остекления, кожаной отделки, передних сидений S, дополнительной кожи поверх AXNUMX, обивки потолка из алькантары, карбоновые вставки, четырехзонный климат-контроль, подогрев и охлаждение передних сидений, «виртуальная кабина» с режимом S и комплект для ремонта шин.

Вы также получаете активную подвеску, спортивную версию системы полного привода quattro (со спортивным дифференциалом) и мощный твин-турбо V8, который заставляет вас двигаться.

Массивный сенсорный экран на центральной консоли (знакомый в Q8, A7 и Q7) содержит систему Audi «MMI plus», которая очень хороша и устраняет установленный на консоли поворотный контроллер. Он также имеет беспроводную связь Apple CarPlay для беспроводной зарядки в консоли. Android Auto по-прежнему USB. «Audi Connect plus», теперь во всей красе, тоже в пути.

Еще одной технической особенностью является активное шумоподавление, которое предназначено для уменьшения шума в салоне так же, как это делают наушники с шумоподавлением.

Есть умный пульт дистанционного управления задним сиденьем, который представляет собой небольшой съемный планшет, позволяющий тем, кого возят, возиться с различными настройками.

Читайте также:
Сравнение Audi A4 с аналогичными автомобилями

У нашего автомобиля был «сенсорный пакет» за 13,900 1820 долларов, который добавляет звуковую систему B&O 3D мощностью 23 Вт с XNUMX динамиками, электрически регулируемые внешние задние сиденья, а также функцию обогрева, охлаждения и массажа, а также полную кожу.

BMW M3 8/10

Со стартовой ценой в 154,900 3 долларов без учета дорожных расходов M5 Competition напрямую выстраивается в ряд с Audi RS 150,900 Sportback (3 175 долларов), в то время как исключением на краю орбиты MXNUMX является Maserati Ghibli S GranSport (XNUMX тысяч долларов).

Но его самый очевидный и давний спарринг-партнер, Mercedes-AMG C 63 S, временно сошел с ринга.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class должен появиться в сентябре этого года, а геройский вариант AMG получит гибридную технологию F1 с 2.0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом.

Ожидайте огромной производительности, с ценой, превышающей цену предыдущей модели примерно в 170 тысяч долларов.

И этот хот-род AMG лучше загружать, потому что, помимо множества технологий производительности и безопасности (рассмотренных позже в обзоре), этот M3 может похвастаться впечатляюще длинным списком стандартного оборудования.

В комплект входят «BMW Live Cockpit Professional» с 12.3-дюймовым цифровым приборным щитком и 10.25-дюймовым мультимедийным дисплеем с высоким разрешением (управление с помощью сенсорного экрана, голоса или контроллера «iDrive»), спутниковая навигация, трехзонный климат-контроль, настраиваемое окружающее освещение, фары Laserlight (включая Selective Beam), бесключевой доступ и запуск «Comfort Access», а также объемный звук Harman / Kardon с 16 динамиками (с 464-ваттным семиканальным цифровым усилителем и цифровым радио) .

Затем вы можете добавить полностью кожаный салон (включая рулевое колесо и рычаг переключения передач), электрически регулируемые передние сиденья M Sport с подогревом (с памятью для водителя), «Parking Assistant Plus» (включая «3D Surround View & Reversing Assistant»). ‘), автоматическая задняя дверь, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, чувствительные к дождю дворники, беспроводная интеграция смартфона (и зарядка), включая подключение Apple CarPlay и Android Auto, неослепляющие (внутренние и наружные) зеркала и двойные кованые легкосплавные диски со спицами (19 дюймов спереди / 20 дюймов сзади).

Как визуальная вишенка на торте, углеродное волокно посыпано внутри и внутри автомобиля, как блестящее легкое конфетти. Вся крыша сделана из этого материала, больше на передней центральной консоли, приборной панели, рулевом колесе и подрулевых переключателях.

Читайте также:
Проблемы с Audi A1 и проблемы с надежностью

Это солидный список функций (и мы не утомили вас все подробности), подтверждая сильное уравнение стоимости в этой небольшой, но мегаконкурентной рыночной нише.

Двигатель и транс

Audi S8 9/10

Под этим длинным капотом находится 4.0-литровый твин-турбо V8 мощностью 420 кВт и крутящим моментом 800 Нм, как у дизеля.

Это много, даже для этого большого громилы. Очевидно, что, будучи Audi S-car, он имеет полный привод quattro, который питается от восьмиступенчатого автомата ZF. Который сейчас во всем. Ну примерно.

Этот огромный крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин, а пиковая мощность достигается при 6000 об/мин. Спринт 0-100 км/ч выполняется за 3.8 секунды.

Поскольку он работает на платформе MLB, мягкая гибридная система представляет собой 48-вольтовую установку. Литий-ионный аккумулятор в багажнике получает заряд от ременного генератора/стартера, что означает, что S8 может двигаться на более высоких скоростях с выключенным двигателем, а также отключаться на скорости 22 км/ч и ниже в пробке.

Система также может добавить до 60 Нм крутящего момента в правильных условиях на срок до шести секунд, и если это случилось со мной, я этого не заметил.

BMW M3 9/10

M3 Competition оснащен 58-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW (S3.0B), полностью легкосплавным закрытым блоком с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения «Valvetronic» (на стороне впуска), «Double -VANOS с изменяемой фазой газораспределения (со стороны впуска и выпуска) и сдвоенными моноспиральными турбинами для выработки 375 кВт (503 л.с.) при 6250 об/мин и 650 Нм от 2750 об/мин до 5500 об/мин. Серьезный скачок по сравнению со «стандартным» M3, который уже составляет 353 кВт/550 Нм.

Специалисты по двигателям BMW M в Мюнхене, не известные тем, что сидят сложа руки, использовали 3D-печать для изготовления сердцевины головки блока цилиндров, включив внутренние формы, невозможные при обычном литье.

Эта технология не только уменьшила вес головки, но и позволила перенаправить каналы охлаждающей жидкости для оптимального управления температурой.

Привод передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач «M Steptronic» (гидротрансформатор) с подрулевым переключением, с «Drivelogic» (регулируемые режимы переключения) и стандартный дифференциал с регулируемой блокировкой «Active M».

Читайте также:
Audi A3 против BMW 1 серии

Полноприводная версия M xDrive запланирована к запуску в Австралии до конца 2021 года.

Расход топлива

Audi S8 7/10

Официальная цифра 10.5 л/100 км, скажем так, оптимистична. Стартовая установка в основном проходила по шоссе, так что из этого нельзя было получить никакой реальной информации, поэтому нам придется подождать реальных данных о топливе.

Я бы сказал, что 12-13 л / 100 км достижимы, если вы не любите веселиться, и в этом случае меньший A8, вероятно, для вас.

Audi заявляет, что система MHEV экономит 0.8 л/100 км благодаря раннему отключению системы «стоп-старт» и способности двигаться по шоссе более полуминуты за раз.

BMW M3 7/10

Официальный показатель экономии топлива BMW для M3 Competition, согласно ADR 81/02 – городской и загородный цикл, составляет 9.6 л/100 км, при этом 3.0-литровая битурбированная шестерка выбрасывает 221 г/км CO02.

Чтобы помочь достичь этого впечатляющего числа, BMW развернула множество хитрых устройств, в том числе «Индикатор оптимального переключения» (в ручном режиме переключения), работу вспомогательных устройств по требованию и «Регенерацию энергии торможения», которая пополняет относительно небольшой литиевый аккумулятор. -Ионная батарея для питания системы автоматической остановки и запуска,

Несмотря на эту хитрую технологию, средний расход топлива у нас составил 12.0 л/100 км (на заправке) в различных условиях вождения, что все еще довольно неплохо для такого мощного седана с целенаправленными характеристиками.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98, хотя, что удивительно, стандартное топливо с октановым числом 91 приемлемо в крайнем случае.

В любом случае, вам понадобится 59 литров, чтобы заполнить бак, чего достаточно для пробега более 600 км, если использовать показатель заводской экономии, и около 500 км, исходя из нашего реального числа.

Вождение

Audi S8 9/10

Вождение любого из автомобилей в этом сегменте — редкое удовольствие, будь то дизель «начального уровня» или этот топовый спортивный седан. Мой день с S8 был наполнен обычным удивлением и восторгом, которые могут доставить только эти высокотехнологичные автомобили.

Читайте также:
Обзор Audi SQ5, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Выезжая из центрального делового района Сиднея в режиме «Комфорт», автомобиль сканирует дорогу впереди и соответствующим образом регулирует активную подвеску. Вы уже знаете, что у него активная подвеска, потому что, когда вы дергаете дверную ручку, автомобиль поднимается на 50 мм, чтобы было легче сесть.

Фокус подвески — это лежачие полицейские с плоскими вершинами: едешь на одном, немного тормозишь и чувствуешь, как тело чувствует себя так, как будто оно остается именно там, где оно находится в воздухе, но подвеска почти полностью сглаживает лежачий полицейский.

Это жутко и почти неестественно, с малейшим изменением высоты и отсутствием шума подвески.

Он также с легкостью справляется с ужасными узкими переулками центральных деловых дорог, а система удержания полосы движения дает вам знать, если вы сбиваетесь с пути.

Выезжая на автостраду, вы почувствуете его сокрушительную производительность. Однако вы не услышите многого — система шумоподавления стереосистемы закрывает почти весь шум шин, а постоянный шум ветра также в значительной степени устраняется.

Признаюсь, я ахнул, когда нашел несколько углов. Активная подвеска хорошо подходит для сложных задач, как и рулевое управление всеми колесами. Обе являются исключительно умными системами, благодаря которым автомобиль кажется намного меньше в городе и на автостоянках, но они также очень хороши, если вы хотите повеселиться.

Но то, как управление задними колесами добавляет маневренности такому большому автомобилю, забавно и умно. Хотя вы не можете полностью бросить его — и действительно, вы не покупаете автомобиль размера A8 для такой ерунды — быстрый прогресс далеко не пугает.

Теперь, очевидно, Ford Fiesta уедет от S8 в действительно тесных условиях, но потребуется некоторое время, чтобы как следует встряхнуть его. Колоссальный крутящий момент двигателя V8 выбрасывает из поворотов даже этот двухтонный лимузин самым удовлетворительным образом.

Он удивительно проворный для машины длиной более пяти метров и шириной два метра. Если ваши пассажиры — любители углов, вы все будете веселиться почти в тишине. Странно интересно двигаться быстро в такой тихой кабине.

Читайте также:
Audi RS4 2018 обзор

BMW M3 9/10

Любой производительный седан серийного производства, который, как утверждается, разгоняется до 0 км/ч менее чем за четыре секунды, является невероятно быстрым.

BMW заявляет, что M3 Competition будет достигать трехзначной цифры всего за 3.5 секунды, что является достаточно быстрым, и полноценный старт с помощью управления запуском в этом автомобиле является. впечатляющий.

Слуховое сопровождение соответственно хриплое, но будьте осторожны, на самом громком уровне это в основном фальшивые новости, с синтетическим шумом двигателя / выхлопа, который можно уменьшить или полностью отключить.

Тем не менее, с максимальным крутящим моментом (650 Нм!), доступным от 2750 об / мин до 5500 об / мин, тяговое усилие в среднем диапазоне просто колоссальное, и, несмотря на двойные турбины, этот двигатель любит обороты (в немалой степени благодаря кованому легкому коленчатому валу). .

Подача мощности прекрасно линейна, а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 2.6 секунды на четвертом и 3.4 секунды на пятом. С пиковой мощностью (375 кВт/503 л.с.), достигаемой при 6250 об/мин, вы можете разогнаться до максимальной скорости 290 км/ч.

Это если вам недостаточно ограничения скорости в 250 км/ч с электронным управлением, и вы поставили галочку в дополнительном «Пакете M Driver». Наслаждайтесь большим домом!

Подвеска в основном состоит из передних стоек и пятирычажной задней, полностью из алюминия и работает совместно с амортизаторами Adaptive M. Они великолепны, а переход от «Комфорта» к «Спорту» и обратно потрясающий.

Качество езды, которое этот автомобиль обеспечивает в режиме «Комфорт», просто сумасшедшее, учитывая, что он ездит на огромных дисках, обутых в тонкие лакричные шины.

Спортивные передние сиденья также предлагают удивительное сочетание комфорта и дополнительной боковой поддержки (одним нажатием кнопки).

На самом деле, тонкая настройка подвески, тормозов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии через меню «M Setup» проста и требует дополнительных усилий. Ярко-красные кнопки предустановок M1 и M2 на рулевом колесе позволяют сохранять предпочтительные настройки.

Рулевое управление с электроусилителем прекрасно работает, и ощущение дороги превосходно.

Автомобиль остается ровным и стабильным в захватывающих поворотах B-дороги, а активный дифференциал M и система контроля тяги M снижают мощность от стабильного состояния в середине поворота до невероятно быстрого и сбалансированного выхода.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2021 — заслуживает ли вашего внимания обновленный и обновленный соперник Mercedes GLC?

Неудивительно, что для этой 1.7-тонной машины распределение веса спереди и сзади составляет 50:50.

Резина — это сверхвысокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S (275/35×19 передняя / 285/30×20 передняя), которые обеспечивают уверенное сцепление на сухой дороге, а также в течение пары проливных дождливых дней во второй половине дня. нашей недели с машиной.

А плавная регулировка скорости — это беспроблемный опыт благодаря стандартным тормозам M Compound, состоящим из больших вентилируемых и перфорированных роторов (380 мм передний / 370 мм задний), зажатых шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневым плавающим суппортом. подразделения в тылу.

Вдобавок ко всему, встроенная тормозная система предлагает настройки чувствительности педали Comfort и Sport, изменяя величину давления на педаль, необходимого для замедления автомобиля. Тормозная сила огромна, и даже в спортивном режиме ощущение торможения прогрессивно.

Одной из технических проблем является беспроводное подключение CarPlay, которое я нашел разочаровывающе неоднородным. Однако на этот раз не тестировал эквивалент Android.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: