Audi S7 против Audi S5

Audi A5

Если вы хотите что-то большое, быстрое и комфортное, никто не сделает это лучше, чем немцы, и последний участник рынка — это совершенно новый S7 Sportback от Audi.

Взяв за основу сверхстильный A7 второго поколения, новый S7 Sportback отличается передовыми технологиями и оснащением премиум-класса, подходящим для большого роскошного седана, но чаще всего покупателей привлекает то, что находится под капотом.

Этот новый S7 заменяет 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом старой версии на 2.9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, но не бойтесь, поскольку меньшее количество цилиндров не ухудшило его производительность или привлекательность.

Но в целом, наносит ли новый Audi S7 Sportback победный удар?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.6л / 100км
Посадка 4 мест

Audi S5

Неизбежно, что Audi S5 будет проводить большую часть своего времени, прыгая между светофорами в забитых и тесных центральных деловых районах Австралии, но трудно представить лучшее место, чтобы насладиться энергичными выходками этого потрясающего купе, чем возвышенные повороты Тасмании. идеальное черное покрытие.

Основанная на также очень красивом купе A5, версия с отметкой S добавляет мощный 3.0-литровый двигатель V6, быстро переключающуюся восьмиступенчатую коробку передач и некоторые хитрости подвески, которые приклеивают гладкий Audi к дорожному полотну.

Это самый быстрый, самый мощный и самый легкий S5 на сегодняшний день, и он дешевле, чем автомобиль, который он заменяет. И что еще лучше, у нас был целый остров, аккуратно обернутый идеальными лентами асфальта, чтобы проверить его.

Версия S5 Sportback второго поколения должна появиться в мае, а новый S5 Cabriolet появится позже в этом году. На данный момент двухдверное купе будет лидировать.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.5л / 100км
Посадка 4 мест

Вердикт

Audi S7 8/10

Audi S7 Sportback сочетает в себе стиль, комфорт и спортивность в привлекательной упаковке, которая обязательно понравится как зрителям, так и пассажирам.

Помимо отличного двигателя и трансмиссии, S7 Sportback также оснащен передовыми технологиями по более доступной цене, хотя не очень комфортное пространство на заднем сиденье немного подводит его.

Читайте также:
Audi S4 против Mercedes-Benz E63

Мы бы хотели, чтобы автомобиль, который мы тестировали, не имел полноприводного рулевого управления, поскольку мы предпочли более нейтральное ощущение седана S6, на котором мы также ездили, но в целом S7 Sportback выдвигает веские доводы в пользу своего существования.

Audi S5 8.1/10

Автомобиль S5 Coupe, который отбрасывает аргументы в пользу автономности, — это веселый и безумный взрыв из-за руля. Захватывающе мощный, острый в управлении и с таким бесконечным сцеплением, которое превращает извилистую дорогу в ваш личный парк развлечений, S5 доставляет массу удовольствия в гонках по пересеченной местности. Это может быть немного неудобно в городе, но это цена, которую мы готовы заплатить.

Audi S6 с турбонаддувом V5 превосходит предыдущую версию V8? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Audi S7 10/10

Второе поколение Audi A7 всегда выглядело немного красивее, но Audi подняла его еще на одну ступеньку в S7 Sportback.

S7 Sportback отличается более агрессивным обвесом с большими воздухозаборниками спереди, затемненной внешней отделкой, четырьмя патрубками выхлопной трубы (обозначающими, что это модель Audi Sport) и большими 21-дюймовыми колесами.

Тем не менее, S7 не перебарщивает с агрессивным оснащением (именно для этого предназначена топовая версия RS7 Sportback, которая должна появиться в конце этого года), но уравновешивает свою спортивность величественной эстетикой.

Мы думаем, что S7 Sportback великолепен, особенно белый цвет кузова, который придает ему почти штурмовик, но даже наш тестовый автомобиль, окрашенный в серый цвет Daytona Grey, хотя и более тонкий, все же приятный для глаз.

Нам особенно нравится сильная плечевая линия, точеные двери и покатая линия крыши в стиле кузова Sportback, которые в сочетании в профиле делают S7 похожим на спринтера на стартовых колодках, готового к прыжку.

Внутри S7 Sportback сочетает в себе все новейшие технологии интерьера Audi, в том числе 12.3-дюймовую приборную панель Virtual Cockpit и двухэкранную компоновку центральной консоли.

Настройка тройного экрана определенно помогает S7 Sportback чувствовать себя очень передовым с места водителя, особенно когда вы начинаете играть с мультимедийной системой, которая обеспечивает тактильную обратную связь при нажатии на экран.

Читайте также:
Ауди А5 2019

Все изложено четко, лаконично и удобно, а поверхности приборной панели покрыты мягкими на ощупь материалами премиум-класса.

Если быть честными, мы бы, вероятно, пропустили красный кожаный салон нашего тестового автомобиля в пользу чего-то более приглушенного, но каждому свое.

Нам нравятся встроенные вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с приборной панелью, в то время как море черного цвета разбито алюминиевыми деталями и различной отделкой.

Audi S5 9/10

Несомненно, один из самых красивых автомобилей на дороге сегодня, Audi S5 Coupe выглядит гладким и ошеломляющим со всех сторон.

Если смотреть спереди, новая решетка радиатора Singleframe (теперь она шире и плоская) выглядит гладкой и мощной, а приподнятая выпуклость на капоте (Audi называет это «силовым куполом») намекает на скрывающуюся под ним производительность.

Сбоку складка кузова (настолько острая, будто ее вырезали лазером) проходит по всей длине кузова, а 19-дюймовые колеса расположены в самых дальних углах. Четыре бурлящих выхлопных трубы, выходящих из-под багажника, завершают эту идеально нарисованную картину намерений.

практицизм

Audi S7 8/10

Имея длину 4969 мм, ширину 1908 мм, высоту 1417 мм и колесный диск 2928 мм, S7 Sportback действительно относится к классу больших автомобилей.

Впереди у водителя и пассажира достаточно места, а сиденья и рулевое колесо почти бесступенчато регулируются, чтобы найти идеальное положение.

Однако, как вы можете себе представить, покатая линия крыши немного съедает пространство над головой на заднем сиденье.

Боковые сиденья предлагают много места для ног и плеч, но наклонная крыша не позволяет моему шестифутовому телу удобно сидеть прямо.

Не поймите меня неправильно, пространство прекрасно подходит для детей или даже для некоторых взрослых небольшого роста, но не ожидайте, что на этих сиденьях появятся баскетболисты.

Что касается среднего сиденья, то оно будет удобным только для детей из-за выступающего трансмиссионного тоннеля и более высокого сиденья.

Багажник S7 Sportback предлагает не менее 535 литров пространства и увеличивается до 1380 литров при сложенных задних сиденьях, складывающихся в пропорции 40:20:40.

Лифтбэк (или Sportback на языке Audi) означает, что багажник гораздо более практичен, чем стандартный седан, и с таким большим проемом более крупные предметы, такие как чемоданы или клюшки для гольфа, не будут раздражать при загрузке и выгрузке.

Читайте также:
Обзор Audi Q3 2020: Sportback 40 TFSI quattro S Line

Крючки для сумок, точки крепления для хранения и карбоновая сетка также предназначены для того, чтобы ваши вещи не катались, когда S7 Sportback находится в движении.

Тем не менее, место для хранения в салоне могло бы быть немного лучше, так как беспроводное зарядное устройство для смартфона занимает довольно много места в неглубоком центральном отсеке для хранения под передним подлокотником.

Обычный лоток для хранения, расположенный перед переключателем передач, также отсутствует из-за расположения центральной консоли с двумя экранами, но спереди по-прежнему доступны два вместительных подстаканника и вместительные дверные карманы.

Пассажиры второго ряда получают доступ к откидному подлокотнику с неглубоким вещевым лотком и подстаканниками, а также дверным карманам, в которые можно поместить большие бутылки.

Audi S5 7/10

Что ж, подсказка прямо в названии. Это может быть чуть более 4.6 м в длину, но эта парящая линия крыши купе разъедает вашу практичность, особенно для пассажиров на заднем сиденье.

Спереди, тем не менее, он просторный, удобный и созданный специально для этой цели, с потрясающими спортивными сиденьями и рулевым колесом с плоским дном, которое является одним из лучших в бизнесе.

Сдвиньтесь назад, и вы обнаружите два сиденья (среднее заменено странным пластиковым столом), но места для ног предостаточно. Высота над головой, с другой стороны, — менее позитивная история: любой, кто ростом 183 см (шесть футов) или выше, наверняка хорошо привыкнет к обшивке крыши S5.

В каждой из задних дверей есть подстаканники, соответствующие двум для пассажиров на передних сиденьях, и две точки крепления ISOFIX на заднем ряду. Водители на заднем сиденье также получают собственные элементы управления кондиционером и розетку.

Объем багажника, по утверждению Audi, составляет 465 литров (на 10 больше, чем у предыдущего автомобиля), а заднее сиденье разделено на 40/20/40.

Цена и особенности

Audi S7 8/10

По цене 159,900 7 долларов без учета дорожных расходов новый S20,000 Sportback примерно на XNUMX XNUMX долларов дешевле, чем раньше.

Хотя экономия в 20,000 180,000 долларов — это хорошо, мы бы сказали, что, возможно, цена S7 в XNUMX XNUMX долларов была немного высока для начала.

Читайте также:
Audi S1 ​​против Renault Zoe

Помимо нового двигателя (подробнее об этом ниже), S7 Sportback в стандартной комплектации поставляется с обширным списком оборудования, включая вход без ключа, запуск с кнопки, 21-дюймовые колеса (доступны в трех вариантах), адаптивную пневматическую подвеску, защитное стекло. для задней части, электрическая задняя дверь с управлением жестами, доводчик дверей, панорамный люк на крыше и матричные светодиодные фары.

Как и ожидалось от Audi, интерьер полностью отделан кожей и мягкими на ощупь материалами, но такое оборудование, как пряжки ремней безопасности с подсветкой и обнаружение незатянутых колесных гаек, действительно возвышает его над аналогами.

Мультимедийная система отображается на 10.1-дюймовом сенсорном экране и оснащена спутниковой навигацией с оповещениями о ситуации на дорогах в режиме реального времени, поддержкой беспроводной сети Apple CarPlay, возможностью подключения Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона и цифровым радио. Климат-контроль расположен на нижнем 8.6-дюймовом экране.

В то время как мы предпочитаем физические кнопки чисто сенсорному экрану, реализация Audi фантастична благодаря тактильной обратной связи от экранов, которые имитируют нажатие кнопки.

Нам также нравится, что есть специальная ручка регулировки громкости, что означает, что вы не возитесь с сенсорным экраном во время вождения, чтобы выключить музыку.

S7 Sportback также оснащен фирменной 12.3-дюймовой панелью виртуальной кабины Audi, которая по-прежнему является лучшим применением цифровых приборов.

Мы подробно рассказали о том, почему мы так любим его в прошлом, но краткий обзор заключается в том, что он очень прост в использовании, его можно настроить так, чтобы он отображал все, что вы хотите видеть, и он понятен в своем макете.

Несмотря на длинный список оборудования, в списке опций все же осталось несколько позиций.

Некоторые из них, такие как керамические тормоза и динамический пакет, направлены на повышение производительности на поворотах, поэтому приятно, что дополнительные услуги, предназначенные для определенного типа клиентов, не включены в запрашиваемую цену для всех.

Кроме того, есть варианты, ориентированные на комфорт и стиль, такие как карбоновый салон, DVD-плеер (в 2020 году?), подогрев задних сидений и аудиосистема премиум-класса, но, учитывая, что последняя стоит 11,700 7 долларов, цена SXNUMX Sportback может быстро вырасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: