Если вы хотите что-то большое, быстрое и комфортное, никто не сделает это лучше, чем немцы, и последний участник рынка — это совершенно новый S7 Sportback от Audi.
Взяв за основу сверхстильный A7 второго поколения, новый S7 Sportback отличается передовыми технологиями и оснащением премиум-класса, подходящим для большого роскошного седана, но чаще всего покупателей привлекает то, что находится под капотом.
Этот новый S7 заменяет 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом старой версии на 2.9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, но не бойтесь, поскольку меньшее количество цилиндров не ухудшило его производительность или привлекательность.
Но в целом, наносит ли новый Audi S7 Sportback победный удар?
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 4.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 9.6л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Audi A7
Audi известен как бренд, ориентированный на дизайн, и, возможно, ни одна модель в линейке не воплощает этот дух больше, чем Audi A7 Sportback.
Эта совершенно новая версия самого большого пятидверного хэтчбека Audi использует концепцию оригинальной версии первого поколения и, вместо того, чтобы заново изобретать идею, переосмысливает ее с более современным и даже более стильным внешним видом внутри и снаружи.
И это действительно очень убедительное исполнение.
Вердикт
Audi S7 8/10
Audi S7 Sportback сочетает в себе стиль, комфорт и спортивность в привлекательной упаковке, которая обязательно понравится как зрителям, так и пассажирам.
Помимо отличного двигателя и трансмиссии, S7 Sportback также оснащен передовыми технологиями по более доступной цене, хотя не очень комфортное пространство на заднем сиденье немного подводит его.
Мы бы хотели, чтобы автомобиль, который мы тестировали, не имел полноприводного рулевого управления, поскольку мы предпочли более нейтральное ощущение седана S6, на котором мы также ездили, но в целом S7 Sportback выдвигает веские доводы в пользу своего существования.
Audi A7 8.1/10
Audi A7 — действительно симпатичный автомобиль, который в значительной степени сосредоточен на стиле, но также излучает содержание. Модель 55 TFSI понравится многим, но мое первоначальное впечатление таково, что лучшей покупкой в этом диапазоне вполне может быть 45 TFSI начального уровня. Я не могу дождаться, чтобы попробовать его где-нибудь в 2019 году.
Ауди А7 или Мерс ЦЛС? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Дизайн
Audi S7 10/10
Второе поколение Audi A7 всегда выглядело немного красивее, но Audi подняла его еще на одну ступеньку в S7 Sportback.
S7 Sportback отличается более агрессивным обвесом с большими воздухозаборниками спереди, затемненной внешней отделкой, четырьмя патрубками выхлопной трубы (обозначающими, что это модель Audi Sport) и большими 21-дюймовыми колесами.
Тем не менее, S7 не перебарщивает с агрессивным оснащением (именно для этого предназначена топовая версия RS7 Sportback, которая должна появиться в конце этого года), но уравновешивает свою спортивность величественной эстетикой.
Мы думаем, что S7 Sportback великолепен, особенно белый цвет кузова, который придает ему почти штурмовик, но даже наш тестовый автомобиль, окрашенный в серый цвет Daytona Grey, хотя и более тонкий, все же приятный для глаз.
Нам особенно нравится сильная плечевая линия, точеные двери и покатая линия крыши в стиле кузова Sportback, которые в сочетании в профиле делают S7 похожим на спринтера на стартовых колодках, готового к прыжку.
Внутри S7 Sportback сочетает в себе все новейшие технологии интерьера Audi, в том числе 12.3-дюймовую приборную панель Virtual Cockpit и двухэкранную компоновку центральной консоли.
Настройка тройного экрана определенно помогает S7 Sportback чувствовать себя очень передовым с места водителя, особенно когда вы начинаете играть с мультимедийной системой, которая обеспечивает тактильную обратную связь при нажатии на экран.
Все изложено четко, лаконично и удобно, а поверхности приборной панели покрыты мягкими на ощупь материалами премиум-класса.
Если быть честными, мы бы, вероятно, пропустили красный кожаный салон нашего тестового автомобиля в пользу чего-то более приглушенного, но каждому свое.
Нам нравятся встроенные вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с приборной панелью, в то время как море черного цвета разбито алюминиевыми деталями и различной отделкой.
Audi A7 9/10
Если вы не можете найти что-то интересное в дизайне Audi A7, скорее всего, у вас проблемы со зрением.
Первоначальный A7 Sportback, возможно, опередил свое время в том, как он сочетал в себе черты купе и практичность большого седана, а новая версия второго поколения расширяет границы еще дальше в будущее. Идея, по словам главного дизайнера Андреаса Коглина, заключалась в «четкой форме с четкими линиями и плотными формами», включая различимый «лодочный хвост» сзади.
Это технологически продвинутый автомобиль — большой, длинный, элегантный и стильный. От светодиодных фар (или матричных светодиодов и лазерных фонарей — да, чертовы лазеры, у которых те же 5500 Кельвинов, что и у солнца, согласно Audi) и дневных ходовых огней, до длинного, узкого светодиодного заднего фонаря, есть подсвеченный , светлый воздух на А7.
Кроме того, с матричными фарами оба конца автомобиля выполняют своего рода дискотеку как часть процедуры запуска и остановки автомобиля.
На кузове A7 есть несколько тщательно сбалансированных линий, которые помогают поймать свет, чего нельзя сказать о его ближайшем прямом конкуренте, Mercedes-Benz CLS. Он по-прежнему сохраняет вид существующей модели «большой металл-маленькая теплица», но в этом автомобиле нового поколения определенно больше углов и интересных элементов.
Для Австралии предлагается два типа экстерьера: линия S, которую вы видите здесь, — это версия, которая будет устанавливаться на две модели более высокого класса, в то время как модель начального класса получает менее агрессивный вид переднего и заднего бамперов. На мой взгляд, базовый автомобиль на самом деле выглядит более роскошно, в то время как модели S-линии — если они не оснащены дополнительным черным пакетом внешней отделки, который удаляет хромированные накладки снаружи — имеют слегка беспокойный вид в области решетки радиатора. С черной окантовкой решетки радиатора с одной рамкой это выглядит более убедительно.
A7 по-прежнему большой, 4969 мм в длину (-5 мм) и с более длинной колесной базой 2926 мм (+12 мм), шириной 1908 мм (2118 мм, включая зеркала), но он также немного выше, 1422 мм (+2 мм). По данным Audi, в этом поколении внутреннее пространство увеличилось на 21 мм, что сделало салон более роскошным, чем раньше.
В кабине тоже все немного острее с точки зрения дизайна. Ушел в прошлое привлекательный дизайн приборной панели с закругленными углами, с очевидной обработкой, более ориентированной на водителя. Он выглядит более четким, более стройным, а также улучшено удобство использования внутри.
практицизм
Audi S7 8/10
Имея длину 4969 мм, ширину 1908 мм, высоту 1417 мм и колесный диск 2928 мм, S7 Sportback действительно относится к классу больших автомобилей.
Впереди у водителя и пассажира достаточно места, а сиденья и рулевое колесо почти бесступенчато регулируются, чтобы найти идеальное положение.
Однако, как вы можете себе представить, покатая линия крыши немного съедает пространство над головой на заднем сиденье.
Боковые сиденья предлагают много места для ног и плеч, но наклонная крыша не позволяет моему шестифутовому телу удобно сидеть прямо.
Не поймите меня неправильно, пространство прекрасно подходит для детей или даже для некоторых взрослых небольшого роста, но не ожидайте, что на этих сиденьях появятся баскетболисты.
Что касается среднего сиденья, то оно будет удобным только для детей из-за выступающего трансмиссионного тоннеля и более высокого сиденья.
Багажник S7 Sportback предлагает не менее 535 литров пространства и увеличивается до 1380 литров при сложенных задних сиденьях, складывающихся в пропорции 40:20:40.
Лифтбэк (или Sportback на языке Audi) означает, что багажник гораздо более практичен, чем стандартный седан, и с таким большим проемом более крупные предметы, такие как чемоданы или клюшки для гольфа, не будут раздражать при загрузке и выгрузке.
Крючки для сумок, точки крепления для хранения и карбоновая сетка также предназначены для того, чтобы ваши вещи не катались, когда S7 Sportback находится в движении.
Тем не менее, место для хранения в салоне могло бы быть немного лучше, так как беспроводное зарядное устройство для смартфона занимает довольно много места в неглубоком центральном отсеке для хранения под передним подлокотником.
Обычный лоток для хранения, расположенный перед переключателем передач, также отсутствует из-за расположения центральной консоли с двумя экранами, но спереди по-прежнему доступны два вместительных подстаканника и вместительные дверные карманы.
Пассажиры второго ряда получают доступ к откидному подлокотнику с неглубоким вещевым лотком и подстаканниками, а также дверным карманам, в которые можно поместить большие бутылки.
Audi A7 8/10
Согласно Audi, интерьер A7 предлагает «футуристический лаунж-атмосферу». И если ваше видение салона будущего включает в себя красивую текстильную отделку, качественную отделку и выбор из трех четких экранов, на которые можно смотреть и с которыми можно взаимодействовать, оно, безусловно, соответствует этому.
В отличие от существующей модели, которая, казалось, черпала больше вдохновения из мира гидроциклов, новая модель выглядит не так роскошно, с более технологичным подходом внутри. Закругленная отделка на приборной панели исчезла, и все стало более ориентированным на водителя — экраны наклонены ровно в сторону пилота, а дизайн приборной панели помогает закрепить человека на водительском сиденье как самого важного в машине. .
Как водитель, я до сих пор не могу смириться с климат-контролем, который требует от вас использования экрана, и я думаю, что это тоже отвлекает. По крайней мере, с экраном Audi есть возможность скользить вверх или вниз по дисплею температуры, чтобы быстро изменить ее, вместо того, чтобы постоянно нажимать на экран.
Тактильная обратная связь на экранах — это то, к чему нужно немного привыкнуть, потому что время отклика не такое мгновенное, как у некоторых обычных систем с сенсорным экраном, но все меню довольно логично расположены.
И, конечно же, учтены все аспекты хранения, в том числе хорошие подстаканники между сиденьями, приличные дверные карманы, ящики для мелких предметов и так далее. Сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений. Одно действительно изящное дополнение — подсвеченные пряжки ремней безопасности — умно!
Пространство сзади в основном хорошее, но лучше, если вы невысокие. Места для ног и плеч достаточно для троих взрослых, но любому, кто выше меня (мой рост 182 см), скорее всего, не хватит места над головой из-за изогнутой линии крыши.
Объем багажника составляет 535 литров — этого достаточно, чтобы справиться с двумя сумками для гольфа, заявляет бренд. Форма ботинка означает, что высокие предметы могут не вместиться, но длина и ширина хороши, и вы получаете завязки с сеткой, чтобы держать вещи в порядке. И под полом багажника есть компактное запасное колесо.
Цена и особенности
Audi S7 8/10
По цене 159,900 7 долларов без учета дорожных расходов новый S20,000 Sportback примерно на XNUMX XNUMX долларов дешевле, чем раньше.
Хотя экономия в 20,000 180,000 долларов — это хорошо, мы бы сказали, что, возможно, цена S7 в XNUMX XNUMX долларов была немного высока для начала.
Помимо нового двигателя (подробнее об этом ниже), S7 Sportback в стандартной комплектации поставляется с обширным списком оборудования, включая вход без ключа, запуск с кнопки, 21-дюймовые колеса (доступны в трех вариантах), адаптивную пневматическую подвеску, защитное стекло. для задней части, электрическая задняя дверь с управлением жестами, доводчик дверей, панорамный люк на крыше и матричные светодиодные фары.
Как и ожидалось от Audi, интерьер полностью отделан кожей и мягкими на ощупь материалами, но такое оборудование, как пряжки ремней безопасности с подсветкой и обнаружение незатянутых колесных гаек, действительно возвышает его над аналогами.
Мультимедийная система отображается на 10.1-дюймовом сенсорном экране и оснащена спутниковой навигацией с оповещениями о ситуации на дорогах в режиме реального времени, поддержкой беспроводной сети Apple CarPlay, возможностью подключения Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона и цифровым радио. Климат-контроль расположен на нижнем 8.6-дюймовом экране.
В то время как мы предпочитаем физические кнопки чисто сенсорному экрану, реализация Audi фантастична благодаря тактильной обратной связи от экранов, которые имитируют нажатие кнопки.
Нам также нравится, что есть специальная ручка регулировки громкости, что означает, что вы не возитесь с сенсорным экраном во время вождения, чтобы выключить музыку.
S7 Sportback также оснащен фирменной 12.3-дюймовой панелью виртуальной кабины Audi, которая по-прежнему является лучшим применением цифровых приборов.
Мы подробно рассказали о том, почему мы так любим его в прошлом, но краткий обзор заключается в том, что он очень прост в использовании, его можно настроить так, чтобы он отображал все, что вы хотите видеть, и он понятен в своем макете.
Несмотря на длинный список оборудования, в списке опций все же осталось несколько позиций.
Некоторые из них, такие как керамические тормоза и динамический пакет, направлены на повышение производительности на поворотах, поэтому приятно, что дополнительные услуги, предназначенные для определенного типа клиентов, не включены в запрашиваемую цену для всех.
Кроме того, есть варианты, ориентированные на комфорт и стиль, такие как карбоновый салон, DVD-плеер (в 2020 году?), подогрев задних сидений и аудиосистема премиум-класса, но, учитывая, что последняя стоит 11,700 7 долларов, цена SXNUMX Sportback может быстро вырасти.
Также доступны восемь цветов кузова, каждый из которых можно выбрать бесплатно.
Audi A7 9/10
В ассортименте три модели, и, учитывая наиболее естественных конкурентов Audi A7 — Mercedes-Benz CLS (от 136,900 6 долларов) и BMW 123,500 серии GT (от XNUMX XNUMX долларов), — есть аргумент, что этот автомобиль — что-то вроде выгодной сделки. . Кхм. Понятно, что «сделка» относительная.
Модель начального уровня — 45 TFSI — стоит 113,900 7 долларов плюс дорожные расходы. Это довольно близко к существующей отправной точке для A2019, но теперь в стандартную комплектацию включено немного больше передач. Однако он появится не раньше середины XNUMX года.
Эта модель полностью оснащена стандартным оборудованием, состоящим из 20-дюймовых легкосплавных дисков, адаптивной подвески, системы «прогрессивного рулевого управления» Audi, светодиодных фар с поддержкой дальнего света, электронной задней двери с интеллектуальным открыванием, бесключевым доступом и запуском с кнопки. , кожаная отделка Valcona и спортивные передние сиденья, электрическая регулировка передних сидений и подогрев передних сидений, а также трехзонный климат-контроль.
Другие преимущества включают в себя пакет светодиодного внутреннего освещения, проекционный дисплей, 12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей Audi Virtual Cockpit, 10.1-дюймовый мультимедийный экран и 8.6-дюймовый сенсорный экран управления, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, возможность подключения через USB. Apple CarPlay и Android Auto зеркалирование телефона и беспроводная зарядка смартфона.
Следующим в модельном ряду является 55 TFSI, прейскурантная цена которого составляет 131,900 50 долларов США без учета дорожных расходов, что является точно такой же ценой и имеет тот же уровень стандартной спецификации, что и модель 2019 TDI с дизельным двигателем (также до середины XNUMX года). Это разделяет разницу между существующими моделями, но все же значительно уступает конкурентам.
По сравнению с моделью начального уровня модели 50 TDI и 55 TFSI имеют матричные светодиодные фары (со световой анимацией), другой дизайн 20-дюймовых колес, пакет внешнего стайлинга S line — по сути, обвес с новыми передним и задним бамперами, включающими сетчатые диффузоры и новые боковые пороги, а также значок S line.
Эти две модели также имеют различный стиль интерьера: кожаные сиденья с тиснением S line, накладки на пороги с подсветкой, кожаный руль с плоским дном и подрулевыми переключателями, вставки из темного полированного алюминия, педали с покрытием из нержавеющей стали, черная обивка потолка, коврики с окантовкой, электрическая регулировка рулевой колонки и аудиосистема Bang & Olufsen 3D мощностью 705 Вт с 16 динамиками и сабвуфером.
В каждую ценовую категорию также включено множество комплектов безопасности — разбивку см. В разделе ниже.
Audi попыталась упростить вещи с точки зрения дополнительного оборудования — очевидно, ее клиенты сказали, что было слишком много сложностей, когда дело доходило до выбора мелочей, поэтому у местного подразделения компании есть только один дополнительный пакет. и несколько других предметов, которые, по его словам, очень «зависят от покупателя».
Пакет «Премиум Плюс» стоит 6500 долларов за 45 TFSI и 8000 долларов за две другие модели (и вы получаете пневматическую подвеску, включенную в эти сорта). Для всех комплектаций пакет добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, тонированное заднее стекло, панорамную стеклянную крышу, расширенный пакет обивки, четырехзонный климат-контроль с задней сенсорной панелью управления, а также пакет цветного освещения салона до 30 цветов.
Другие варианты включают металлическую краску (до 2200 долларов), систему рулевого управления с четырьмя колесами (4200 долларов) и лазерные фары (2500 долларов).