Audi S7 против Audi A5

Audi A5

Если вы хотите что-то большое, быстрое и комфортное, никто не сделает это лучше, чем немцы, и последний участник рынка — это совершенно новый S7 Sportback от Audi.

Взяв за основу сверхстильный A7 второго поколения, новый S7 Sportback отличается передовыми технологиями и оснащением премиум-класса, подходящим для большого роскошного седана, но чаще всего покупателей привлекает то, что находится под капотом.

Этот новый S7 заменяет 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом старой версии на 2.9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, но не бойтесь, поскольку меньшее количество цилиндров не ухудшило его производительность или привлекательность.

Но в целом, наносит ли новый Audi S7 Sportback победный удар?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.6л / 100км
Посадка 4 мест

Audi A5

Да-да, красота в глазах смотрящего. Но я бросаю вызов любому взгляду, чтобы созерцать обновленную Audi A5 и находить ее какой угодно, только не красивой.

В мире, где с каждой новой моделью автомобильный дизайн становится все более суетливым и сложным, A5 остается памятником простым линиям и утонченным формам как внутри, так и снаружи.

Внешность — это, конечно, только часть истории. Так что большой вопрос в том, выдержит ли остальная часть упаковки? Или красота здесь только поверхностная?

Давай узнаем, ладно?

Вердикт

Audi S7 8/10

Audi S7 Sportback сочетает в себе стиль, комфорт и спортивность в привлекательной упаковке, которая обязательно понравится как зрителям, так и пассажирам.

Помимо отличного двигателя и трансмиссии, S7 Sportback также оснащен передовыми технологиями по более доступной цене, хотя не очень комфортное пространство на заднем сиденье немного подводит его.

Мы бы хотели, чтобы автомобиль, который мы тестировали, не имел полноприводного рулевого управления, поскольку мы предпочли более нейтральное ощущение седана S6, на котором мы также ездили, но в целом S7 Sportback выдвигает веские доводы в пользу своего существования.

Audi A5 7.5/10

Предсказуемо стильный, предсказуемо компетентный, предсказуемо удобный. Фактически, эта предсказуемость является одним из его недостатков. Короче говоря, обновленный A5, возможно, не так уж сильно двигал иглу, но в первую очередь ему не нужно было много двигаться.

Читайте также:
Ауди ТТ 2016

Дизайн

Audi S7 10/10

Второе поколение Audi A7 всегда выглядело немного красивее, но Audi подняла его еще на одну ступеньку в S7 Sportback.

S7 Sportback отличается более агрессивным обвесом с большими воздухозаборниками спереди, затемненной внешней отделкой, четырьмя патрубками выхлопной трубы (обозначающими, что это модель Audi Sport) и большими 21-дюймовыми колесами.

Тем не менее, S7 не перебарщивает с агрессивным оснащением (именно для этого предназначена топовая версия RS7 Sportback, которая должна появиться в конце этого года), но уравновешивает свою спортивность величественной эстетикой.

Мы думаем, что S7 Sportback великолепен, особенно белый цвет кузова, который придает ему почти штурмовик, но даже наш тестовый автомобиль, окрашенный в серый цвет Daytona Grey, хотя и более тонкий, все же приятный для глаз.

Нам особенно нравится сильная плечевая линия, точеные двери и покатая линия крыши в стиле кузова Sportback, которые в сочетании в профиле делают S7 похожим на спринтера на стартовых колодках, готового к прыжку.

Внутри S7 Sportback сочетает в себе все новейшие технологии интерьера Audi, в том числе 12.3-дюймовую приборную панель Virtual Cockpit и двухэкранную компоновку центральной консоли.

Настройка тройного экрана определенно помогает S7 Sportback чувствовать себя очень передовым с места водителя, особенно когда вы начинаете играть с мультимедийной системой, которая обеспечивает тактильную обратную связь при нажатии на экран.

Все изложено четко, лаконично и удобно, а поверхности приборной панели покрыты мягкими на ощупь материалами премиум-класса.

Если быть честными, мы бы, вероятно, пропустили красный кожаный салон нашего тестового автомобиля в пользу чего-то более приглушенного, но каждому свое.

Нам нравятся встроенные вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с приборной панелью, в то время как море черного цвета разбито алюминиевыми деталями и различной отделкой.

Audi A5 8/10

Это великолепно, A5. Просто с этим не поспоришь. Он элегантный, утонченный и, прежде всего, сдержанный. Здесь нет броского ситца, только четкие линии, острые складки и стройная фигура.

Как и его родной брат A4, A5 пощекотали спереди, с новой решеткой радиатора, а также новым блоком фар с переработанными ДХО и матричными светодиодными фарами.

Читайте также:
Обзор Audi SQ7 2023: семиместный роскошный внедорожник получает огромный прирост производительности!

Четыре острые складки на капоте, расходящиеся веером от решетки радиатора, придают A5 ощущение скорости даже в неподвижном состоянии, и нам нравится, как 19-дюймовые легкосплавные диски заполняют колесные арки. Он выглядит отточенным, премиальным и спортивным.

В салоне Audi все продумано до мелочей: от обтягивающих кожаных сидений до выбора материалов на приборной панели. Большой новостью в салоне является включение нового 10.1-дюймового сенсорного экрана Audi, расположенного над приборной панелью, который не только проще в использовании (по крайней мере, на мой взгляд), но и убирает традиционные элементы управления с центральной консоли.

Это означает, что в салоне Audi, который уже не вызывает суеты, стало еще меньше беспорядка, и это, безусловно, изменение к лучшему.

практицизм

Audi S7 8/10

Имея длину 4969 мм, ширину 1908 мм, высоту 1417 мм и колесный диск 2928 мм, S7 Sportback действительно относится к классу больших автомобилей.

Впереди у водителя и пассажира достаточно места, а сиденья и рулевое колесо почти бесступенчато регулируются, чтобы найти идеальное положение.

Однако, как вы можете себе представить, покатая линия крыши немного съедает пространство над головой на заднем сиденье.

Боковые сиденья предлагают много места для ног и плеч, но наклонная крыша не позволяет моему шестифутовому телу удобно сидеть прямо.

Не поймите меня неправильно, пространство прекрасно подходит для детей или даже для некоторых взрослых небольшого роста, но не ожидайте, что на этих сиденьях появятся баскетболисты.

Что касается среднего сиденья, то оно будет удобным только для детей из-за выступающего трансмиссионного тоннеля и более высокого сиденья.

Багажник S7 Sportback предлагает не менее 535 литров пространства и увеличивается до 1380 литров при сложенных задних сиденьях, складывающихся в пропорции 40:20:40.

Лифтбэк (или Sportback на языке Audi) означает, что багажник гораздо более практичен, чем стандартный седан, и с таким большим проемом более крупные предметы, такие как чемоданы или клюшки для гольфа, не будут раздражать при загрузке и выгрузке.

Крючки для сумок, точки крепления для хранения и карбоновая сетка также предназначены для того, чтобы ваши вещи не катались, когда S7 Sportback находится в движении.

Читайте также:
Audi S6 против Alfa Romeo Giulia

Тем не менее, место для хранения в салоне могло бы быть немного лучше, так как беспроводное зарядное устройство для смартфона занимает довольно много места в неглубоком центральном отсеке для хранения под передним подлокотником.

Обычный лоток для хранения, расположенный перед переключателем передач, также отсутствует из-за расположения центральной консоли с двумя экранами, но спереди по-прежнему доступны два вместительных подстаканника и вместительные дверные карманы.

Пассажиры второго ряда получают доступ к откидному подлокотнику с неглубоким вещевым лотком и подстаканниками, а также дверным карманам, в которые можно поместить большие бутылки.

Audi A5 7/10

Это во многом зависит от модели, которую вы выбрали, поскольку в Coupe пространство на заднем сиденье уступает внешнему стилю.

Sportback, пожалуй, самый практичный из этого трио, с его четырьмя дверями, удобным задним сиденьем и размерами, которые составляют 4757 мм в длину, 1843 мм в ширину и 1386 мм в высоту, а также 480 литров багажника.

Таким образом, купе представляет собой двухдверную конструкцию с размерами 4697 мм x 1846 мм x 1371 мм и багажным отделением на 450 литров сзади. Это длинное купе, но большую часть этого пространства занимает передняя часть салона, а заднее сиденье отведено для детей.

Наконец, кабриолет (который нам еще предстоит протестировать) вытягивается на 4697 мм x 1846 мм x 1384 мм и обеспечивает наименьшую вместимость багажного отделения — 375 литров.

В другом месте, тем не менее, линейка A5 предлагает два подстаканника спереди и еще два в центральном подлокотнике, которые можно развернуть, чтобы разделить заднее сиденье. Водители на задних сиденьях также получают вентиляционные отверстия с собственными регуляторами температуры, точки зарядки USB (объединяющие два передних) и держатели для бутылок в дверях.

Для родителей вы также найдете пару точек крепления ISOFIX на заднем сиденье.

Цена и особенности

Audi S7 8/10

По цене 159,900 7 долларов без учета дорожных расходов новый S20,000 Sportback примерно на XNUMX XNUMX долларов дешевле, чем раньше.

Хотя экономия в 20,000 180,000 долларов — это хорошо, мы бы сказали, что, возможно, цена S7 в XNUMX XNUMX долларов была немного высока для начала.

Читайте также:
Обзор Audi RS5, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Помимо нового двигателя (подробнее об этом ниже), S7 Sportback в стандартной комплектации поставляется с обширным списком оборудования, включая вход без ключа, запуск с кнопки, 21-дюймовые колеса (доступны в трех вариантах), адаптивную пневматическую подвеску, защитное стекло. для задней части, электрическая задняя дверь с управлением жестами, доводчик дверей, панорамный люк на крыше и матричные светодиодные фары.

Как и ожидалось от Audi, интерьер полностью отделан кожей и мягкими на ощупь материалами, но такое оборудование, как пряжки ремней безопасности с подсветкой и обнаружение незатянутых колесных гаек, действительно возвышает его над аналогами.

Мультимедийная система отображается на 10.1-дюймовом сенсорном экране и оснащена спутниковой навигацией с оповещениями о ситуации на дорогах в режиме реального времени, поддержкой беспроводной сети Apple CarPlay, возможностью подключения Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона и цифровым радио. Климат-контроль расположен на нижнем 8.6-дюймовом экране.

В то время как мы предпочитаем физические кнопки чисто сенсорному экрану, реализация Audi фантастична благодаря тактильной обратной связи от экранов, которые имитируют нажатие кнопки.

Нам также нравится, что есть специальная ручка регулировки громкости, что означает, что вы не возитесь с сенсорным экраном во время вождения, чтобы выключить музыку.

S7 Sportback также оснащен фирменной 12.3-дюймовой панелью виртуальной кабины Audi, которая по-прежнему является лучшим применением цифровых приборов.

Мы подробно рассказали о том, почему мы так любим его в прошлом, но краткий обзор заключается в том, что он очень прост в использовании, его можно настроить так, чтобы он отображал все, что вы хотите видеть, и он понятен в своем макете.

Несмотря на длинный список оборудования, в списке опций все же осталось несколько позиций.

Некоторые из них, такие как керамические тормоза и динамический пакет, направлены на повышение производительности на поворотах, поэтому приятно, что дополнительные услуги, предназначенные для определенного типа клиентов, не включены в запрашиваемую цену для всех.

Кроме того, есть варианты, ориентированные на комфорт и стиль, такие как карбоновый салон, DVD-плеер (в 2020 году?), подогрев задних сидений и аудиосистема премиум-класса, но, учитывая, что последняя стоит 11,700 7 долларов, цена SXNUMX Sportback может быстро вырасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: