В наши дни большинство покупателей не заботятся о седанах, но те, кто находится на рынке премиум-класса, по-прежнему избалованы выбором, выпуская новую модель за новой моделью.
Последней предлагаемой моделью является новая Audi S6, которая снова пытается смешать представительский стиль с производительностью мальчика-гонщика.
На смену 4.0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом его предшественника пришел двигатель объемом 1.1 литра и с двумя короткими цилиндрами, достаточен ли он для вашей спины?
Конечно, единственный способ узнать это — протестировать новый седан S6, что мы и сделали. Читать дальше.
Мерседес-Бенц E63
Такое ощущение, что в последнее время вся шумиха о Mercedes-AMG была на меньшем конце шкалы.
Совсем недавно в Австралию прибыл кричащий GLA 45 S, выдающий больше киловатт и ньютон-метров, чем любой компактный внедорожник.
Но здесь мы удваиваем количество цилиндров до восьми, располагаем их в виде буквы V и зажигаем фитиль мощного среднеразмерного седана AMG, недавно модернизированного E 63 S.
В то время как свирепый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и остальная часть трансмиссии этого зверя не изменились, автомобиль был доведен до скорости благодаря некоторым изменениям стиля, ориентированным на аэродинамику, новейшей широкоформатной цифровой кабине Merc, а также мультимедийной системе MBUX. хитрый новый многофункциональный спортивный руль.
Вердикт
Audi S6 8.4/10
Мы обожаем новый седан S6. Он отлично выглядит, чувствует себя комфортно и в то же время идет как вонь. Что не нравится?
Также помогает то, что это относительно хорошая цена, безопасность и практичность по стандартам больших седанов, так что это не проблема.
Но быстро ли покупатели откажутся от нового седана S6, потому что это не более практичный внедорожник? Время покажет, но мы надеемся, что нет.
Является ли новый седан Audi S6 лучшим сочетанием представительского стиля и спортивной производительности? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.
Мерседес-Бенц E63 8.4/10
E 63 S прекрасно заполняет свою нишу в австралийском модельном ряду AMG. Более зрелый, чем четырехцилиндровые хэтчбеки и внедорожники, но не такой властный, как некоторые из его более крупных седанов, GT и внедорожников. И его способность плавно переключаться между безмятежным комфортом и динамичными характеристиками достигла цели этого обновления 2021 года.
Дизайн
Audi S6 9/10
В этих глазах новый седан S6 очень привлекателен, хотя и не диковинный, в соответствии с его исполнительской направленностью.
Спереди слегка агрессивный обвес S сразу же вписывается в кадр, а бампер имеет зловещие боковые воздухозаборники.
И, конечно же, фирменная рамка Singleframe от Audi, которая не только крупная и мощная, но и выполнена в глянцево-черном цвете, как и многие элементы внешнего дизайна седана S6.
Под сильно помятым капотом светодиодные фары HD Matrix выглядят одновременно злобно и утонченно, а встроенные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) создают четкую подпись.
Сбоку седан S6 ведет себя тихо, но его выпуклые колесные арки добавляют объема и помогают подчеркнуть сильную плечевую линию.
А еще есть толстые юбки и 21-дюймовые легкосплавные диски (с компактной запаской), которые имеют спортивный дизайн с двумя пятью спицами. Все очень классно.
Говоря об этом, задняя часть, возможно, является лучшим ракурсом седана S6 благодаря его злым светодиодным задним фонарям, которые имеют сегментированную подпись.
Коренастый бампер внизу включает в себя элемент диффузора, в котором размещены четыре выхлопных патрубка, а спойлер на крышке багажника завершает внешний вид.
Внутри седан S6 представляет собой технологический шедевр с 10.1- и 8.6-дюймовыми сенсорными экранами, доминирующими над центральной консолью. Первый отвечает за большинство функций новейшей мультимедийной системы Audi, а второй отвечает за климат-контроль.
Эта настройка работает довольно хорошо, хотя для некоторых функций требуется слишком много нажатий, а затем возникает проблема со стеклянными покрытиями дисплея, которые являются абсолютными магнитами для отпечатков пальцев наряду с глянцево-черными акцентами, используемыми повсюду.
Тем не менее, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный дисплей на лобовом стекле просто великолепны. Фактически, они устанавливают стандарты для всей отрасли благодаря своему дизайну и широте функциональных возможностей.
Седан S6, конечно, чувствует себя немного более особенным, чем обычный A6 внутри, с очевидными дополнениями, являющимися передними спортивными сиденьями, которые обтянуты мягкой кожей Valcona рядом с подлокотниками. У них даже есть вставки с ромбовидной строчкой.
Тогда есть обязательное рулевое колесо с плоским дном (с подрулевыми переключателями), которое отделано кожей Nappa рядом с селектором передач, верхней приборной панелью, дверными плечами и коленными упорами. Действительно, жесткий пластик здесь трудно найти.
Между тем, черная обшивка потолка добавляет спортивности наряду с черными дверными вставками из алькантары, но в остальном кабина выглядит знакомой (читай: стильной) вещью.
Мерседес-Бенц E63 8/10
E 63 S был изменен на 2021 год, начиная с более плоских фар, фирменной решетки AMG «Panamericana» и глянцевого черного клапана в верхней части изогнутой секции «Jet Wing», определяющей нижнюю часть носа.
В то же время вентиляционные отверстия на обоих концах больше и имеют двойные поперечные жалюзи, направляющие охлаждающий воздух туда, где он необходим.
Все дело в том, что AMG называет «оптимизированным аэробалансом», но форма так же привлекательна, как и функциональность. Характерные «силовые купола» на капоте подчеркивают мускулистость, а также толстые колесные арки (+27 мм с каждой стороны) и 20-дюймовые диски с характерными аэродинамическими вставками.
Дополнительный внешний карбоновый пакет для этого автомобиля состоит из переднего сплиттера, боковых порогов, вспышек возле значков на крыльях, крышек наружных зеркал, спойлера на крышке багажника, а также нижнего фартука вокруг переработанного диффузора и четырех патрубков.
Новые светодиодные задние фонари в замысловатом стиле также более плоские, но внутри происходит нечто большее.
Новое спортивное рулевое колесо AMG оснащено тремя круглыми сдвоенными спицами и новыми переключателями в нижней части для управления динамическими настройками автомобиля.
Он также по-новому воспринимает небольшие сенсорные контроллеры, используемые для настройки инструментов и управления другими функциями, такими как телефонные звонки, аудио и круиз-контроль.
Не уверен, что я влюблен в них на данном этапе. На самом деле, на ум приходят слова неуклюжий, неточный и разочаровывающий.
Кожа Nappa, покрывающая превосходные спортивные сиденья AMG, верхнюю панель приборов и пояса дверей, остается стандартной, но изюминкой является «Широкоэкранная кабина» — два 12.25-дюймовых цифровых экрана для мультимедийного интерфейса MBUX слева и инструменты справа.
Комбинация приборов может быть настроена на дисплеи «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт» со специфическими показаниями AMG, такими как данные двигателя, индикатор скорости передачи, состояние прогрева, настройки автомобиля, а также G-метр и «RaceTimer».
Если позаимствовать официальный термин автомобильного дизайна, это выглядит шмиком. В целом, с такими штрихами, как отделка из черного ясеня с открытыми порами и акценты из матового металла, интерьер выглядит эффективно, но стильно, с очевидным вниманием к деталям в планировке и ее исполнении.
практицизм
Audi S6 8/10
Имея длину 4954 мм, ширину 1886 мм и высоту 1446 мм, новый седан S6 является большим седаном во всех смыслах этого слова, что в основном является хорошей новостью, когда речь идет о практичности.
Грузоподъемность приличная, 520 литров, но ее можно увеличить до неизвестной суммы, если сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40.
Говоря о багажнике, есть четыре точки крепления и грузовая сетка, чтобы помочь закрепить незакрепленные грузы, а также крючок для сумки и боковая сетка для хранения, а также розетка на 12 В. Однако более громоздким предметам будет противостоять приличная загрузочная кромка.
Вариантов хранения в салоне множество, но не все они эффективны. Перчаточный ящик хорошего размера, в то время как отделение со стороны водителя на удивление большое, но центральный отсек неглубокий, в основном его занимают беспроводное зарядное устройство для смартфона, два порта USB-A и устройства для чтения SD и SIM-карт.
Пара подстаканников расположена на центральной консоли, а между ними находится розетка на 12 В, а в передних дверях можно разместить одну обычную бутылку, как и в их задних аналогах.
Во втором ряду есть откидной подлокотник с еще двумя подстаканниками, а также неглубокий лоток для хранения, а грузовые сетки прикреплены к спинкам передних сидений.
Задняя скамья довольно удобна, с четырьмя дюймами пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места наряду с приличным пространством для пальцев ног. Высота над головой также хороша, предлагается около двух дюймов.
Тем не менее, трое взрослых, сидящих рядом, не получат удовольствия из-за большого трансмиссионного туннеля, который ограничивает пространство для ног. По крайней мере, у них будет доступ к паре портов USB-A и розетке на 12 В под центральными вентиляционными отверстиями.
Для справки: детские сиденья можно прикрепить к боковым сиденьям с помощью верхних тросов и точек крепления ISOFIX.
Мерседес-Бенц E63 8/10
При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.
Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.
Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади – это борьба для взрослых в натуральную величину.
Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.
Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.
Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.
Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.
Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.
Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.
Цена и особенности
Audi S6 9/10
Новый большой седан S6 стоит от 149,900 33,900 долларов плюс дорожные расходы и является гораздо более выгодным, чем раньше, даже если он требует премии в 6 XNUMX долларов по сравнению с обычным флагманским вариантом AXNUMX.
По сравнению со своим предшественником, новый седан S6 дешевле на 21,480 20,000 долларов, в то время как Audi Australia утверждает, что также добавила комплект на XNUMX XNUMX долларов.
Стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает металлическую окраску (наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Tango Red), датчики сумерек, датчики дождя, стеклоочистители, двери с функцией плавного закрывания, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом, заднее защитное стекло и ручное управление. бесплатная крышка багажника с электроприводом.
В салоне спутниковая навигация с живым трафиком, Android Auto и беспроводная поддержка Apple CarPlay, цифровое радио, аудиосистема Bang & Olufsen 705D мощностью 3 Вт с 16 динамиками, панорамный люк на крыше, вход и запуск без ключа, электрорегулировка передних сидений с подогревом, электропривод – регулируемая рулевая колонка, четырехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодная подсветка салона.
Следует отметить, что покупатели могут выбрать пакет Dynamic за 7700 долларов, который включает в себя чувствительный к скорости электроусилитель руля, задний дифференциал повышенного трения и управление всеми колесами. Он не был установлен на нашем тестовом автомобиле.
Что касается конкурентов, седан BMW M550i имеет одинаковую цену, а седан Mercedes-AMG E53 намного дороже — 173,800 6 долларов. Седан S390, возможно, имеет прежний рекорд по стоимости, но проигрывает битву за производительность из-за своего 750-литрового двигателя V4.4 с двойным турбонаддувом мощностью 8 кВт/XNUMX Нм.
Мерседес-Бенц E63 8/10
Итак, прежде всего, давайте разберемся с ценой. При цене 253,900 7 долларов без учета дорожных расходов конкурентоспособный набор этого автомобиля представляет собой сильное, полностью немецкое трио, состоящее из Audi RS 224,000 Sportback (5 244,900 долларов), BMW M309,500 Competition (XNUMX XNUMX долларов) и Porsche Panamera GTS (XNUMX XNUMX долларов).
И неудивительно, что он оснащен всеми роскошными функциями, которые вы ожидаете от этой части рынка. Вот основные моменты.
В дополнение к стандартным технологиям и оборудованию для обеспечения безопасности, установленным на E 63 S (рассмотренным далее в этом обзоре), вы также найдете: отделку кожей Nappa (сиденья, верхняя часть приборной панели, верхние дверные карты и рулевое колесо), мультимедиа MBUX. (с сенсорным экраном, сенсорной панелью и голосовым управлением «Привет, Мерседес»), 20-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение, автоматические светодиодные фары (с «Активной системой управления дальним светом плюс»), восемь «активирующих программ комфорта». (с Energising Coach), пакет передних сидений Active Multicontour, пакет Air Balance (включая ионизацию), а также вход и запуск без ключа.
Также включены «широкоэкранная» цифровая кабина (двойные 12.25-дюймовые цифровые экраны), аудиосистема Burmester с 13 динамиками с цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, дополненная реальность. спутниковая навигация, система автоматической парковки Parktronic, передние сиденья с электроприводом, охлаждение и обогрев передних сидений (с подогревом сзади), подогрев переднего центрального подлокотника, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, дворники с автоматическим датчиком дождя, беспроводное зарядное устройство, дверные пороги с подсветкой , а также Amazon Alexa и т. д. и т. д. и т. д.
И наш тестовый автомобиль тоже показал пару вкусных опций. Внешний карбоновый пакет (7500 долларов) и керамические композитные тормоза AMG профессионального уровня (15,900 277,300 долларов) по проверенной цене XNUMX XNUMX долларов.
Двигатель и транс
Audi S6 9/10
Новый седан S6 оснащен мощным 2.9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 331 кВт при 5700–6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.
По сравнению с вышеупомянутым предшественником мощность не изменилась, а крутящий момент увеличился на 50 Нм.
Этот блок соединен с системой мягкого гибрида 48 В, которая включает в себя хитрый компрессор с электроприводом (EPC), который помогает уменьшить его турбо-задержку.
За переключение передач отвечает надежная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, а привод передается на все четыре колеса через систему Audi quattro с задним смещением.
Эта комбинация помогает ему разогнаться с места до 100 км/ч за впечатляющие 4.5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Мерседес-Бенц E63 9/10
E 63 S приводится в движение версией M178 полностью легкосплавного 4.0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется во многих моделях AMG, начиная с C-класса.
В немалой степени благодаря прямому впрыску и паре турбин с двойной спиралью (расположенных в «горячем V-образном валу» двигателя для оптимизации реакции дроссельной заслонки), этот цельнометаллический агрегат развивает мощность 450 кВт (612 л.с.) при 5750–6500 об/мин и 850 Нм при 2500-4500об/мин.
И в соответствии со стандартной практикой AMG для своих двигателей Vee силовая установка этого автомобиля была построена с нуля одним инженером в Аффальтербахе. Спасибо, Робин Ягер.
AMG называет девятиступенчатую коробку передач, используемую в E 63 S, MCT, что означает Multi-Clutch Technology. Но это не двойное сцепление, а обычная автоматическая трансмиссия, использующая мокрое сцепление, а не обычный гидротрансформатор, чтобы подключить его к двигателю на взлете.
Привод передается на все четыре колеса через систему полного привода Merc 4Matic+, построенную на основе муфты с электромеханическим управлением, соединяющей постоянный привод задней оси (с блокируемым дифференциалом) с передней осью.
Расход топлива
Audi S6 7/10
Расход топлива нового седана S6 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 8.4 литра на 100 километров, а заявленные выбросы углекислого газа составляют 197 граммов на километр. Обе цифры довольно хороши, учитывая предлагаемый уровень производительности.
Audi заявляет, что вышеупомянутая мягкая гибридная система на 48 В снижает расход топлива на 0.4 л/100 км благодаря своей способности двигаться накатом, при которой двигатель выключается на срок до 40 секунд в диапазоне от 55 до 160 км/ч. Он также включает остановку на холостом ходу с 22 км/ч.
В наших реальных тестах мы набрали в среднем 14.4 л / 100 км на 100 км движения по проселочным дорогам, а не по городу, с ограниченным временем движения по шоссе. Стоит отметить, что мое энергичное вождение завысило этот результат. Тем не менее, хотя его расход топлива не так плох, как кажется, это все же прожорливый седан.
Для справки: в топливный бак седана S6 объемом 73 л расходуется как минимум бензин с октановым числом 98.
Мерседес-Бенц E63 7/10
Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.
А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.
Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.
Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.
Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.
Вождение
Audi S6 9/10
Седан S6 не имеет права быть таким хорошим на прямой и в поворотах…
Во многом своим успехом он обязан 2.9-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который сейчас является одним из моих любимых двигателей, производимых сегодня. Проще говоря, это абсолютно молотки.
Нажмите на педаль акселератора с места, и вскоре 600 Нм будут доступны на всем протяжении и чуть выше среднего диапазона.
Пассажиры плотно прижимаются к своим сиденьям, а седан S6 энергично мчится к горизонту. Достаточно скоро прибывает 331 кВт и зависает до красной черты.
Излишне говорить, что это ускорение вызывает привыкание, и EPC заслуживает некоторой похвалы, поскольку он эффективно смягчает любую ужасную турбо-лаг и гарантирует, что двигатель всегда, казалось бы, работает на наддуве.
Но мы также должны признать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая является настоящей красавицей. Переключения передач приятны и плавны, и это здорово, но что еще лучше, так это их относительная быстрота — к черту коробки передач с двойным сцеплением!
Конечно, дополнительную производительность можно получить, переключаясь между настройками двигателя и трансмиссии, но будьте уверены, они оба выдержат, несмотря ни на что.
Тем не менее, мы бы посоветовали провести время в самой агрессивной обстановке первого, так как он дает волю спортивной выхлопной системе, что звучит нереально.
С намерением переключитесь на повышенную передачу, и вы встретитесь с раскатистым «брэпом». Переключение на более низкую передачу и ускорение даже подарят вам серию хлопков. На самом деле, саундтрек седана S6 звучит странно похоже на саундтрек пятицилиндрового RS3, и с этим у нас нет абсолютно никаких проблем.
Более того, у седана S6 есть аппетит к поворотам, а его нейтральная управляемость выдающаяся, отчасти благодаря его трудолюбивой системе полного привода quattro с задним смещением, которая работает в тандеме со всей другой электроникой, чтобы обеспечить много сцепления в любой момент времени.
Это контролируемое удовольствие от вождения усиливается электроусилителем руля с переменным передаточным числом. На низкой скорости он хорош и легок, но те, кому требуется больше веса, всегда могут переключиться на другую настройку, которая становится все тяжелее… возможно, слишком тяжелой.
Обратная связь через руль также хороша, в то время как само рулевое управление довольно прямое, подходящее для спортивного вождения, что, конечно же, является половиной мантры седана S6.
На входе в повороты эффективность торможения стабильна благодаря массивным 400-миллиметровым передним и 350-миллиметровым задним дискам с красными суппортами, поэтому водитель чувствует себя уверенно на каждом повороте, даже несмотря на то, что собственный вес (75 кг с водителем и багажом) составляет 1985 кг. управлять.
Но давайте не будем забывать, что S6 — это представительский седан, поэтому он должен ездить как один. К счастью, это так. Независимая пятирычажная подвеска с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами обеспечивает максимальный комфорт, особенно на высокой скорости.
Его твердая мелодия действительно проявляется при движении по неукрытым или неровным дорогам, что усугубляется большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют склонность ловить острые края.
Мерседес-Бенц E63 9/10
Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.
Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.
Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.
С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.
Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.
Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых ободах, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно. комфортный.
Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.
Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.
Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.
Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.
Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.
В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.
Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).