Audi S6 против Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия

В наши дни большинство покупателей не заботятся о седанах, но те, кто находится на рынке премиум-класса, по-прежнему избалованы выбором, выпуская новую модель за новой моделью.

Последней предлагаемой моделью является новая Audi S6, которая снова пытается смешать представительский стиль с производительностью мальчика-гонщика.

На смену 4.0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом его предшественника пришел двигатель объемом 1.1 литра и с двумя короткими цилиндрами, достаточен ли он для вашей спины?

Конечно, единственный способ узнать это — протестировать новый седан S6, что мы и сделали. Читать дальше.

Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.

Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.

Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.

Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?

Вердикт

Audi S6 8.4/10

Мы обожаем новый седан S6. Он отлично выглядит, чувствует себя комфортно и в то же время идет как вонь. Что не нравится?

Также помогает то, что это относительно хорошая цена, безопасность и практичность по стандартам больших седанов, так что это не проблема.

Но быстро ли покупатели откажутся от нового седана S6, потому что это не более практичный внедорожник? Время покажет, но мы надеемся, что нет.

Является ли новый седан Audi S6 лучшим сочетанием представительского стиля и спортивной производительности? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Альфа Ромео Джулия 7.9/10

Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.

Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.

Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 2021 — заслуживает ли вашего внимания обновленный и обновленный соперник Mercedes GLC?

Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.

Дизайн

Audi S6 9/10

В этих глазах новый седан S6 очень привлекателен, хотя и не диковинный, в соответствии с его исполнительской направленностью.

Спереди слегка агрессивный обвес S сразу же вписывается в кадр, а бампер имеет зловещие боковые воздухозаборники.

И, конечно же, фирменная рамка Singleframe от Audi, которая не только крупная и мощная, но и выполнена в глянцево-черном цвете, как и многие элементы внешнего дизайна седана S6.

Под сильно помятым капотом светодиодные фары HD Matrix выглядят одновременно злобно и утонченно, а встроенные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) создают четкую подпись.

Сбоку седан S6 ведет себя тихо, но его выпуклые колесные арки добавляют объема и помогают подчеркнуть сильную плечевую линию.

А еще есть толстые юбки и 21-дюймовые легкосплавные диски (с компактной запаской), которые имеют спортивный дизайн с двумя пятью спицами. Все очень классно.

Говоря об этом, задняя часть, возможно, является лучшим ракурсом седана S6 благодаря его злым светодиодным задним фонарям, которые имеют сегментированную подпись.

Коренастый бампер внизу включает в себя элемент диффузора, в котором размещены четыре выхлопных патрубка, а спойлер на крышке багажника завершает внешний вид.

Внутри седан S6 представляет собой технологический шедевр с 10.1- и 8.6-дюймовыми сенсорными экранами, доминирующими над центральной консолью. Первый отвечает за большинство функций новейшей мультимедийной системы Audi, а второй отвечает за климат-контроль.

Эта настройка работает довольно хорошо, хотя для некоторых функций требуется слишком много нажатий, а затем возникает проблема со стеклянными покрытиями дисплея, которые являются абсолютными магнитами для отпечатков пальцев наряду с глянцево-черными акцентами, используемыми повсюду.

Тем не менее, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный дисплей на лобовом стекле просто великолепны. Фактически, они устанавливают стандарты для всей отрасли благодаря своему дизайну и широте функциональных возможностей.

Седан S6, конечно, чувствует себя немного более особенным, чем обычный A6 внутри, с очевидными дополнениями, являющимися передними спортивными сиденьями, которые обтянуты мягкой кожей Valcona рядом с подлокотниками. У них даже есть вставки с ромбовидной строчкой.

Читайте также:
Ауди Q5 2022

Тогда есть обязательное рулевое колесо с плоским дном (с подрулевыми переключателями), которое отделано кожей Nappa рядом с селектором передач, верхней приборной панелью, дверными плечами и коленными упорами. Действительно, жесткий пластик здесь трудно найти.

Между тем, черная обшивка потолка добавляет спортивности наряду с черными дверными вставками из алькантары, но в остальном кабина выглядит знакомой (читай: стильной) вещью.

Альфа Ромео Джулия 9/10

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.

Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.

Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.

Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.

Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.

Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.

Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.

Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.

Читайте также:
Ауди Q5 2010

С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.

Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.

Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.

Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.

Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.

практицизм

Audi S6 8/10

Имея длину 4954 мм, ширину 1886 мм и высоту 1446 мм, новый седан S6 является большим седаном во всех смыслах этого слова, что в основном является хорошей новостью, когда речь идет о практичности.

Грузоподъемность приличная, 520 литров, но ее можно увеличить до неизвестной суммы, если сложить заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40.

Говоря о багажнике, есть четыре точки крепления и грузовая сетка, чтобы помочь закрепить незакрепленные грузы, а также крючок для сумки и боковая сетка для хранения, а также розетка на 12 В. Однако более громоздким предметам будет противостоять приличная загрузочная кромка.

Вариантов хранения в салоне множество, но не все они эффективны. Перчаточный ящик хорошего размера, в то время как отделение со стороны водителя на удивление большое, но центральный отсек неглубокий, в основном его занимают беспроводное зарядное устройство для смартфона, два порта USB-A и устройства для чтения SD и SIM-карт.

Пара подстаканников расположена на центральной консоли, а между ними находится розетка на 12 В, а в передних дверях можно разместить одну обычную бутылку, как и в их задних аналогах.

Читайте также:
Обзор Audi Q5 Sportback 2022 года — пятиместный внедорожник в кузове купе плюс быстрый SQ5 turbo V6

Во втором ряду есть откидной подлокотник с еще двумя подстаканниками, а также неглубокий лоток для хранения, а грузовые сетки прикреплены к спинкам передних сидений.

Задняя скамья довольно удобна, с четырьмя дюймами пространства для ног позади моего 184-сантиметрового водительского места наряду с приличным пространством для пальцев ног. Высота над головой также хороша, предлагается около двух дюймов.

Тем не менее, трое взрослых, сидящих рядом, не получат удовольствия из-за большого трансмиссионного туннеля, который ограничивает пространство для ног. По крайней мере, у них будет доступ к паре портов USB-A и розетке на 12 В под центральными вентиляционными отверстиями.

Для справки: детские сиденья можно прикрепить к боковым сиденьям с помощью верхних тросов и точек крепления ISOFIX.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.

Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.

Решения для хранения, однако, несколько ограничены.

Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.

Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.

Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.

По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.

Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .

Читайте также:
Audi Q3 2.0 TFSI Sport 2016 обзор

Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.

Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.

Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).

Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.

В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.

Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.

Цена и особенности

Audi S6 9/10

Новый большой седан S6 стоит от 149,900 33,900 долларов плюс дорожные расходы и является гораздо более выгодным, чем раньше, даже если он требует премии в 6 XNUMX долларов по сравнению с обычным флагманским вариантом AXNUMX.

По сравнению со своим предшественником, новый седан S6 дешевле на 21,480 20,000 долларов, в то время как Audi Australia утверждает, что также добавила комплект на XNUMX XNUMX долларов.

Стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает металлическую окраску (наш тестовый автомобиль был окрашен в цвет Tango Red), датчики сумерек, датчики дождя, стеклоочистители, двери с функцией плавного закрывания, автоматически складывающиеся боковые зеркала с обогревом, заднее защитное стекло и ручное управление. бесплатная крышка багажника с электроприводом.

В салоне спутниковая навигация с живым трафиком, Android Auto и беспроводная поддержка Apple CarPlay, цифровое радио, аудиосистема Bang & Olufsen 705D мощностью 3 Вт с 16 динамиками, панорамный люк на крыше, вход и запуск без ключа, электрорегулировка передних сидений с подогревом, электропривод – регулируемая рулевая колонка, четырехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и светодиодная подсветка салона.

Следует отметить, что покупатели могут выбрать пакет Dynamic за 7700 долларов, который включает в себя чувствительный к скорости электроусилитель руля, задний дифференциал повышенного трения и управление всеми колесами. Он не был установлен на нашем тестовом автомобиле.

Читайте также:
Audi SQ7 2016

Что касается конкурентов, седан BMW M550i имеет одинаковую цену, а седан Mercedes-AMG E53 намного дороже — 173,800 6 долларов. Седан S390, возможно, имеет прежний рекорд по стоимости, но проигрывает битву за производительность из-за своего 750-литрового двигателя V4.4 с двойным турбонаддувом мощностью 8 кВт/XNUMX Нм.

Альфа Ромео Джулия 9/10

Alfa Romeo Giulia 2020 года была сокращена с четырех вариантов до трех, начиная со Sport за 63,950 XNUMX долларов.

Veloce среднего уровня обойдется покупателям в 71,450 138,950 долларов, а Quadrifoglio высшего класса — 1450 6950 долларов, причем обе цены были снижены на XNUMX и XNUMX долларов соответственно.

Хотя точка входа выше, чем раньше, недавно представленный класс Sport фактически основан на старом классе Super с добавленным пакетом Veloce, фактически экономя покупателям немного денег по сравнению с тем, что было раньше.

Таким образом, защитное стекло, красные тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и рулевое колесо теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки и все элементы, которые вы ожидаете от премиального и спортивного европейского седана.

Вы также получите подогрев передних сидений и рулевого колеса, чего вы обычно не увидите ни в одном бюджетном варианте, что делает эти функции особенно заметными.

Также в стандартную комплектацию Sport входят биксеноновые фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали и элементы приборной панели.

За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран, хотя в этом году система получила сенсорную функциональность, чтобы сделать использование Android Auto и Apple CarPlay более интуитивным.

Беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь также является стандартным для всей линейки, что останавливает заряд вашего телефона на уровне 90 процентов, чтобы не перегревать и не разряжать аккумулятор вашего устройства.

Как показано здесь, наша Giulia Sport стоит 68,260 2955 долларов благодаря включению пакета Lusso Pack (1355 долларов) и металлической краски Vesuvio Grey (XNUMX долларов).

Lusso Pack добавляет активную подвеску, аудиосистему Harman Kardon премиум-класса и внутреннее освещение, а панорамный люк с двумя стеклами также можно заказать за дополнительные 2255 долларов.

В целом, стоимость Giulia намного выше, чем была раньше, благодаря улучшенному уровню оснащения, особенно по сравнению с базовыми версиями конкурентов.

Читайте также:
Audi Q7 2011 Обзор

Двигатель и транс

Audi S6 9/10

Новый седан S6 оснащен мощным 2.9-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 331 кВт при 5700–6700 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 1900–5000 об/мин.

По сравнению с вышеупомянутым предшественником мощность не изменилась, а крутящий момент увеличился на 50 Нм.

Этот блок соединен с системой мягкого гибрида 48 В, которая включает в себя хитрый компрессор с электроприводом (EPC), который помогает уменьшить его турбо-задержку.

За переключение передач отвечает надежная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, а привод передается на все четыре колеса через систему Audi quattro с задним смещением.

Эта комбинация помогает ему разогнаться с места до 100 км/ч за впечатляющие 4.5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Alfa Romeo Giulia Sport оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 147 кВт при 5000 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 1750 об/мин.

Утверждается, что в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF и приводом на задние колеса Alfa Romeo Giulia Sport разгоняется от 0 до 100 км за 6.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.

Хотя эти результаты могут показаться не такими уж большими в 2020 году, ориентированная на водителя, заднеприводная компоновка и быстрое время разгона более чем соответствуют его немецким аналогам с бензиновым двигателем.

Покупатели, которые хотят немного большей производительности, также могут выбрать комплектацию Veloce, которая увеличивает мощность 2.0-литрового двигателя до 206 кВт/400 Нм, а Quadrifoglio использует 2.9-литровый твин-турбо V6 с крутящим моментом 375 кВт/600 Нм.

Расход топлива

Audi S6 7/10

Расход топлива нового седана S6 в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 8.4 литра на 100 километров, а заявленные выбросы углекислого газа составляют 197 граммов на километр. Обе цифры довольно хороши, учитывая предлагаемый уровень производительности.

Audi заявляет, что вышеупомянутая мягкая гибридная система на 48 В снижает расход топлива на 0.4 л/100 км благодаря своей способности двигаться накатом, при которой двигатель выключается на срок до 40 секунд в диапазоне от 55 до 160 км/ч. Он также включает остановку на холостом ходу с 22 км/ч.

Читайте также:
Audi A5 Cabriolet 2017 обзор

В наших реальных тестах мы набрали в среднем 14.4 л / 100 км на 100 км движения по проселочным дорогам, а не по городу, с ограниченным временем движения по шоссе. Стоит отметить, что мое энергичное вождение завысило этот результат. Тем не менее, хотя его расход топлива не так плох, как кажется, это все же прожорливый седан.

Для справки: в топливный бак седана S6 объемом 73 л расходуется как минимум бензин с октановым числом 98.

Альфа Ромео Джулия 7/10

Официально Alfa Romeo Giulia будет потреблять 6.0 литров на 100 км в смешанном цикле, но наши выходные с автомобилем дали гораздо более высокий показатель 9.4 л / 100 км.

Пробная поездка состояла из навигации по узким внутренним улицам севера Мельбурна, а также короткой поездки по автостраде, чтобы найти некоторые извилистые проселочные дороги B, поэтому ваш пробег может варьироваться.

Стоит отметить, что Giulia Sport заправляется бензином Premium 95 RON, что делает его заправку на заправке немного дороже.

Вождение

Audi S6 9/10

Седан S6 не имеет права быть таким хорошим на прямой и в поворотах…

Во многом своим успехом он обязан 2.9-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, который сейчас является одним из моих любимых двигателей, производимых сегодня. Проще говоря, это абсолютно молотки.

Нажмите на педаль акселератора с места, и вскоре 600 Нм будут доступны на всем протяжении и чуть выше среднего диапазона.

Пассажиры плотно прижимаются к своим сиденьям, а седан S6 энергично мчится к горизонту. Достаточно скоро прибывает 331 кВт и зависает до красной черты.

Излишне говорить, что это ускорение вызывает привыкание, и EPC заслуживает некоторой похвалы, поскольку он эффективно смягчает любую ужасную турбо-лаг и гарантирует, что двигатель всегда, казалось бы, работает на наддуве.

Но мы также должны признать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, которая является настоящей красавицей. Переключения передач приятны и плавны, и это здорово, но что еще лучше, так это их относительная быстрота — к черту коробки передач с двойным сцеплением!

Конечно, дополнительную производительность можно получить, переключаясь между настройками двигателя и трансмиссии, но будьте уверены, они оба выдержат, несмотря ни на что.

Читайте также:
Обзор Audi S3, продажа, цвета, интерьер и характеристики в Австралии

Тем не менее, мы бы посоветовали провести время в самой агрессивной обстановке первого, так как он дает волю спортивной выхлопной системе, что звучит нереально.

С намерением переключитесь на повышенную передачу, и вы встретитесь с раскатистым «брэпом». Переключение на более низкую передачу и ускорение даже подарят вам серию хлопков. На самом деле, саундтрек седана S6 звучит странно похоже на саундтрек пятицилиндрового RS3, и с этим у нас нет абсолютно никаких проблем.

Более того, у седана S6 есть аппетит к поворотам, а его нейтральная управляемость выдающаяся, отчасти благодаря его трудолюбивой системе полного привода quattro с задним смещением, которая работает в тандеме со всей другой электроникой, чтобы обеспечить много сцепления в любой момент времени.

Это контролируемое удовольствие от вождения усиливается электроусилителем руля с переменным передаточным числом. На низкой скорости он хорош и легок, но те, кому требуется больше веса, всегда могут переключиться на другую настройку, которая становится все тяжелее… возможно, слишком тяжелой.

Обратная связь через руль также хороша, в то время как само рулевое управление довольно прямое, подходящее для спортивного вождения, что, конечно же, является половиной мантры седана S6.

На входе в повороты эффективность торможения стабильна благодаря массивным 400-миллиметровым передним и 350-миллиметровым задним дискам с красными суппортами, поэтому водитель чувствует себя уверенно на каждом повороте, даже несмотря на то, что собственный вес (75 кг с водителем и багажом) составляет 1985 кг. управлять.

Но давайте не будем забывать, что S6 — это представительский седан, поэтому он должен ездить как один. К счастью, это так. Независимая пятирычажная подвеска с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами обеспечивает максимальный комфорт, особенно на высокой скорости.

Его твердая мелодия действительно проявляется при движении по неукрытым или неровным дорогам, что усугубляется большими 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют склонность ловить острые края.

Альфа Ромео Джулия 8/10

Как и все уважаемые спортивные седаны, Alfa Romeo Giulia имеет переднемоторную и заднеприводную компоновку, чтобы соблазнить тех, кто предпочитает водить машину, а не быть за рулем.

Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление, в то время как внутренние точки соприкосновения никак не умаляют этого потенциала.

Читайте также:
Audi SQ7 2018

Сядьте на уютное ковшеобразное сиденье, обхватите руками великолепное рулевое колесо, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.

Рулевое колесо является особенно приятной точкой прикосновения и оснащено большими подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке, а не на руле, что делает практически невозможным пропустить переключение даже в середине поворота.

Тем не менее, для тех, кто любит использовать шифтер, выбор верхней/нижней передачи расположен в предпочтительном положении назад/вперед соответственно.

Адаптивные амортизаторы в нашем тестовом автомобиле также могут быть усилены независимо от выбранного режима движения.

Говоря об этом, предлагаются три режима вождения — «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность» (DNA на языке Alfa), которые меняют ощущение автомобиля от хардкорного до более экологичного.

С подвеской, которую можно менять на лету, водители могут выбрать самую мягкую настройку для ухабистых, загруженных трамваями городских улиц Мельбурна, с двигателем в режиме полной атаки, чтобы уйти от светофоров для дерзкого обгона.

Также плюсом является то, что подвеску можно изменить нажатием кнопки на центральной консоли, вместо того, чтобы обычно погружаться в целую кучу сложных меню для настройки и точной настройки определенных элементов.

В основе Giulia лежит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска, которые помогают поддерживать общение и захватывающие ощущения с места водителя.

Не поймите нас неправильно, Giulia Sport не будет разрывать заносы или терять сцепление с дорогой на сухой дороге, но двигатель мощностью 147 кВт/330 Нм предлагает достаточно энергии, чтобы доставить удовольствие от вождения.

Сильно вдавитесь в поворот, и вы услышите визг шин, но, к счастью, рулевое управление кажется острым и прямым, а это означает, что легко и весело охотиться за апексами, даже если вы держите вещи ниже установленного ограничения скорости.

Мультимедийная система в Giulia значительно улучшена за счет сенсорного экрана, что делает Android Auto более естественным, но 8.8-дюймовый экран выглядит довольно маленьким, когда он спрятан в приборной панели.

Поворотный контроллер также лучше, хотя программное обеспечение все еще немного неудобное и неинтуитивное для перехода от страницы к странице.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: