Audi S4 против Mercedes-Benz E63

Альфа Ромео Джулия

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры нового седана Audi S4 и Avant, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и результатах его запуска в Австралии между Батерстом и Канберрой.

Иногда год за годом пролетает незаметно, и это почти шок, чтобы понять, что Audi B9 A4 был с нами здесь, в Австралии, почти так долго. Любителям производительности пришлось ждать первой быстрой версии A4, пока был выпущен Allroad, но здесь у нас наконец есть первый вариант Audi Sport в линейке — S4.

Как и в случае со стандартным форматом A4, здесь есть множество новых вещей и обширный список стандартных спецификаций, а также технические пакеты. Есть и одна большая новость — это первый S4, который стоит менее 100,000 XNUMX долларов.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.1л / 100км
Посадка 5 мест

Мерседес-Бенц E63

Такое ощущение, что в последнее время вся шумиха о Mercedes-AMG была на меньшем конце шкалы.

Совсем недавно в Австралию прибыл кричащий GLA 45 S, выдающий больше киловатт и ньютон-метров, чем любой компактный внедорожник.

Но здесь мы удваиваем количество цилиндров до восьми, располагаем их в виде буквы V и зажигаем фитиль мощного среднеразмерного седана AMG, недавно модернизированного E 63 S.

В то время как свирепый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и остальная часть трансмиссии этого зверя не изменились, автомобиль был доведен до скорости благодаря некоторым изменениям стиля, ориентированным на аэродинамику, новейшей широкоформатной цифровой кабине Merc, а также мультимедийной системе MBUX. хитрый новый многофункциональный спортивный руль.

Вердикт

Audi S4 7.5/10

Это не буйная машина, и вы можете сказать, что есть еще масса места для неизбежного среднего автомобиля RS4, который пойдет после BMW M3 / M4 и AMG C63. Это означает, однако, что S4 является правильным спальным местом. Вряд ли кто-то заметит, что это такое, пока они не съедят ваши пары, пока вы уносите себя (в основном) в тишине и комфорте.

Новый S4 легче, немного быстрее и более технологичен, чем его предшественник, и в то же время привносит очарование A4 в более быструю часть сегмента представительских седанов. Этот сотрясет несколько клеток.

Читайте также:
Ауди ТТ 2020

Audi S4 Sedan и Avant Технические характеристики

Список цен: 99,900 102,900 долларов США (седан) / XNUMX XNUMX долларов США (авант)
Расход топлива: 7.7 л/100 км (седан) / 7.9 л/100 км (авант)
CO2: 175 г/км (седан) / 178 г/км (авант)
Топливный бак: 58L
АНКАП: 5 звезд(ы)
Количество мест: 5
Гарантия: 3 года/неограниченный км
Интервал обслуживания: 15,000 12 км или XNUMX месяцев
Размер двигателя: 2200cc
Цилиндры: 6
Тип топлива: Целлюлозно
кВт: 260кВт
Крутящий момент: 500 Нм
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Запасной: космическая заставка
Поворотный круг: 11.6m
Длина: 4745 мм (седан) / 4745 мм (авант)
Ширина: 1842 мм (седан) / 1842 мм (авант)
Высота: 1404 мм (седан) / 1411 мм (авант)

Мерседес-Бенц E63 8.4/10

E 63 S прекрасно заполняет свою нишу в австралийском модельном ряду AMG. Более зрелый, чем четырехцилиндровые хэтчбеки и внедорожники, но не такой властный, как некоторые из его более крупных седанов, GT и внедорожников. И его способность плавно переключаться между безмятежным комфортом и динамичными характеристиками достигла цели этого обновления 2021 года.

Дизайн

Audi S4 8/10

Audi говорит нам, что владельцы S4 не любят кричать о своей покупке, что тоже хорошо, потому что S4 выглядит как слегка приукрашенный A4. Это означает такой же резкий вид, как и у A4, но ниже, а именно на 23 мм. Стандартные 19-е делают его еще ниже, но все стандартные реплики формата А4 присутствуют. Об этом уже было подробно рассказано, но, чтобы быть уверенным, каждый дюйм автомобиля новый, он просто очень похож на старый.

Однако подойдите поближе, и вы увидите зазубренную форму фары, капот в форме раскладушки и линии жалюзи, более плотные, чем у Скотта Моррисона в «Бюджетном вечере», когда речь идет о финансировании больниц. Audi говорит, что обвес выглядит агрессивно, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что в бюро дизайна Audi предпочитают использовать ромашковый чай — он довольно сдержанный, с несколькими деталями (включая слегка зазубренный значок V6T на передних щитках), чтобы отметить это из.

Внутри тоже стандартный А4, с обилием кожи (как натуральной, так и искусственной), с некоторыми дополнительными изюминками в виде карбоновых и алюминиевых вставок.

Читайте также:
Audi E-Tron 2021

Он такой же вместительный и удобный, как стандартный автомобиль, и выглядит так же хорошо. Это прекрасный интерьер, лучший в своем классе.

Мерседес-Бенц E63 8/10

E 63 S был изменен на 2021 год, начиная с более плоских фар, фирменной решетки AMG «Panamericana» и глянцевого черного клапана в верхней части изогнутой секции «Jet Wing», определяющей нижнюю часть носа.

В то же время вентиляционные отверстия на обоих концах больше и имеют двойные поперечные жалюзи, направляющие охлаждающий воздух туда, где он необходим.

Все дело в том, что AMG называет «оптимизированным аэробалансом», но форма так же привлекательна, как и функциональность. Характерные «силовые купола» на капоте подчеркивают мускулистость, а также толстые колесные арки (+27 мм с каждой стороны) и 20-дюймовые диски с характерными аэродинамическими вставками.

Дополнительный внешний карбоновый пакет для этого автомобиля состоит из переднего сплиттера, боковых порогов, вспышек возле значков на крыльях, крышек наружных зеркал, спойлера на крышке багажника, а также нижнего фартука вокруг переработанного диффузора и четырех патрубков.

Новые светодиодные задние фонари в замысловатом стиле также более плоские, но внутри происходит нечто большее.

Новое спортивное рулевое колесо AMG оснащено тремя круглыми сдвоенными спицами и новыми переключателями в нижней части для управления динамическими настройками автомобиля.

Он также по-новому воспринимает небольшие сенсорные контроллеры, используемые для настройки инструментов и управления другими функциями, такими как телефонные звонки, аудио и круиз-контроль.

Не уверен, что я влюблен в них на данном этапе. На самом деле, на ум приходят слова неуклюжий, неточный и разочаровывающий.

Кожа Nappa, покрывающая превосходные спортивные сиденья AMG, верхнюю панель приборов и пояса дверей, остается стандартной, но изюминкой является «Широкоэкранная кабина» — два 12.25-дюймовых цифровых экрана для мультимедийного интерфейса MBUX слева и инструменты справа.

Комбинация приборов может быть настроена на дисплеи «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт» со специфическими показаниями AMG, такими как данные двигателя, индикатор скорости передачи, состояние прогрева, настройки автомобиля, а также G-метр и «RaceTimer».

Если позаимствовать официальный термин автомобильного дизайна, это выглядит шмиком. В целом, с такими штрихами, как отделка из черного ясеня с открытыми порами и акценты из матового металла, интерьер выглядит эффективно, но стильно, с очевидным вниманием к деталям в планировке и ее исполнении.

Читайте также:
Audi Q7 против Land Rover Discovery

практицизм

Audi S4 7/10

S4 имеет четыре держателя для бутылок, подстаканники спереди и сзади, всего четыре, а также различные слоты и места для телефонов и ключей спереди, в то время как сзади немного меньше места для мелочей.

Багажник седана такой же, как у остальных A4 (и немцев среднего размера) и составляет 480 литров, в то время как у Avant он увеличивается до минимума 505 литров и максимума 1510 литров, когда вы опускаете спинки сидений.

Мерседес-Бенц E63 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади – это борьба для взрослых в натуральную величину.

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Читайте также:
Audi Q5 против BMW X3

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки – ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Цена и особенности

Audi S4 8/10

S4 доступен в двух версиях – седан и универсал Avant. Седан открывает торги по цене 99,900 102,900 долларов, а Avant закрывает ее по цене 4 100 долларов. Оба имеют идентичные характеристики и доступны с одинаковыми опциями. Что касается ценовой перспективы, то первый S132,000 был пятицилиндровым турбодвигателем на базе Audi 1993, который стоил XNUMX XNUMX долларов. В XNUMX году.

S4 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными амортизаторами, камерой кругового обзора, камерой заднего вида, улучшенной спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, автоматической парковкой, автоматическими фарами и дворниками, системой помощи при дальнем свете, входом и запуском без ключа, задней дверью с электроприводом. (только Avant), складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары, задние указатели поворота с динамической прокруткой, спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом, отделка кожей и алькантарой, трехзонный климат-контроль и светодиодное освещение салона.

Стереосистема с десятью динамиками оснащена системой поворотного набора Audi MMI и тем же 8.3-дюймовым экраном, что и остальная часть линейки A4, что также означает, что вы получаете Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB на центральной консоли. Bluetooth. Есть также цифровое радио DAB+.

Виртуальная кабина Audi является стандартной и имеет дополнительный режим S, который переключает вид циферблата на большой тахометр и огромный цифровой показатель скорости.

Будучи Audi, вы можете получить набор опций в пакетах. Пакет S Performance Package ($5900) добавляет превосходную пару массажных передних сидений S sport с ромбовидной строчкой и кожей Nappa, красными тормозными суппортами, большим количеством (синтетической) кожи и карбоновыми вставками в интерьере.

Читайте также:
Ауди РС3 2015

Пакет Technik добавляет превосходные матричные светодиодные фары, звуковую систему B&O 19D с 3 динамиками и проекционный дисплей.

Другие варианты включают в себя динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом (2210 долларов США), спортивный дифференциал quattro (2950 долларов США), краску премиум-класса (гм, 1846 долларов США), панорамный люк на крыше (только Avant, 2990 долларов США), люк на крыше (2470 долларов США, только седан), подогрев задних сидений (750 долларов США) и развлекательная система для задних сидений (2600-4680 долларов за один или два экрана соответственно, но вы не можете получить ее с пакетом S Performance)

Мерседес-Бенц E63 8/10

Итак, прежде всего, давайте разберемся с ценой. При цене 253,900 7 долларов без учета дорожных расходов конкурентоспособный набор этого автомобиля представляет собой сильное, полностью немецкое трио, состоящее из Audi RS 224,000 Sportback (5 244,900 долларов), BMW M309,500 Competition (XNUMX XNUMX долларов) и Porsche Panamera GTS (XNUMX XNUMX долларов).

И неудивительно, что он оснащен всеми роскошными функциями, которые вы ожидаете от этой части рынка. Вот основные моменты.

В дополнение к стандартным технологиям и оборудованию для обеспечения безопасности, установленным на E 63 S (рассмотренным далее в этом обзоре), вы также найдете: отделку кожей Nappa (сиденья, верхняя часть приборной панели, верхние дверные карты и рулевое колесо), мультимедиа MBUX. (с сенсорным экраном, сенсорной панелью и голосовым управлением «Привет, Мерседес»), 20-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение, автоматические светодиодные фары (с «Активной системой управления дальним светом плюс»), восемь «активирующих программ комфорта». (с Energising Coach), пакет передних сидений Active Multicontour, пакет Air Balance (включая ионизацию), а также вход и запуск без ключа.

Также включены «широкоэкранная» цифровая кабина (двойные 12.25-дюймовые цифровые экраны), аудиосистема Burmester с 13 динамиками с цифровым радио, Apple CarPlay и Android Auto, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, дополненная реальность. спутниковая навигация, система автоматической парковки Parktronic, передние сиденья с электроприводом, охлаждение и обогрев передних сидений (с подогревом сзади), подогрев переднего центрального подлокотника, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, дворники с автоматическим датчиком дождя, беспроводное зарядное устройство, дверные пороги с подсветкой , а также Amazon Alexa и т. д. и т. д. и т. д.

Читайте также:
Ауди 200 1984

И наш тестовый автомобиль тоже показал пару вкусных опций. Внешний карбоновый пакет (7500 долларов) и керамические композитные тормоза AMG профессионального уровня (15,900 277,300 долларов) по проверенной цене XNUMX XNUMX долларов.

Двигатель и транс

Audi S4 7/10

Audi говорит, что V6 с турбонаддувом является совершенно новым с нуля. Развивая мощность 260 кВт (на 15 кВт больше) и хороший крутящий момент в 500 Нм (на 60 Нм), новый двигатель на 14 кг легче, чем блок с наддувом, который он заменяет, и более эффективен.

Повышение эффективности достигается за счет таких умных вещей, как размещение турбонаддува «горячей стороной внутри» (внутри V-образной формы, что означает более короткие пути выхлопа для лучшего давления наддува), движение накатом и старт-стоп.

Мощность передается на дорогу через доработанную систему Audi Sport quattro, которая может передавать 85 процентов мощности в любом направлении и смещена назад со стандартным распределением крутящего момента 60/40 между задними и передними колесами. Кажущаяся вездесущей и всегда превосходная восьмиступенчатая коробка передач ZF справляется с задачей передачи мощности от двигателя на дорогу.

Стандартный самоблокирующийся центральный дифференциал можно снять и заменить спортивным блоком quattro (2950 долларов) с электромеханическим управлением распределением крутящего момента на заднюю ось.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, чуть более тяжелый Avant на две десятых отстает от него.

Мерседес-Бенц E63 9/10

E 63 S приводится в движение версией M178 полностью легкосплавного 4.0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который используется во многих моделях AMG, начиная с C-класса.

В немалой степени благодаря прямому впрыску и паре турбин с двойной спиралью (расположенных в «горячем V-образном валу» двигателя для оптимизации реакции дроссельной заслонки), этот цельнометаллический агрегат развивает мощность 450 кВт (612 л.с.) при 5750–6500 об/мин и 850 Нм при 2500-4500об/мин.

И в соответствии со стандартной практикой AMG для своих двигателей Vee силовая установка этого автомобиля была построена с нуля одним инженером в Аффальтербахе. Спасибо, Робин Ягер.

AMG называет девятиступенчатую коробку передач, используемую в E 63 S, MCT, что означает Multi-Clutch Technology. Но это не двойное сцепление, а обычная автоматическая трансмиссия, использующая мокрое сцепление, а не обычный гидротрансформатор, чтобы подключить его к двигателю на взлете.

Читайте также:
Audi Q5 против Lexus RX

Привод передается на все четыре колеса через систему полного привода Merc 4Matic+, построенную на основе муфты с электромеханическим управлением, соединяющей постоянный привод задней оси (с блокируемым дифференциалом) с передней осью.

Расход топлива

Audi S4 7/10

Audi заявляет 7.7 л/100 км у седана и 7.8 л/100 км у Avant. В вонючий жаркий день в центре Нового Южного Уэльса и ACT, когда акселератор тратит много времени на ковровое покрытие, S4 по-прежнему возвращал около 12 л / 100 км. Больше времени, проведенного с меньшим энтузиазмом, должно привести к заметным улучшениям.

Мерседес-Бенц E63 7/10

Это довольно большое число, но оно соответствует пропорциям и возможностям этого автомобиля.

А компания Merc-AMG сделала все возможное, чтобы свести к минимуму расход топлива. Помимо стандартной функции стоп-старт «Эко», в программе движения «Комфорт» деактивация цилиндров становится активной, система может отключать четыре цилиндра в диапазоне от 1000 до 3250 об / мин.

Нет никакого физического намека на то, что половина баллонов покидает вечеринку. Единственная подсказка — синий значок на приборной панели, указывающий на временный переход на работу V4.

Однако, несмотря на все эти усилия, мы увидели заявленные на приборной панели 17.9 л/100 км в сочетании с городской ездой, крейсерской ездой по шоссе и некоторой энергичной динамикой.

Рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 98 (хотя в крайнем случае он будет работать и на 95), и вам потребуется 80 литров, чтобы заполнить бак. Эта емкость соответствует дальности 650 км в соответствии с заводским заявлением и 447 км, если использовать наш реальный результат.

Вождение

Audi S4 7/10

S4 — это потрясающее развлечение. Это так просто. Новый двигатель — это абсолютный рекордсмен: все 500 Нм крутящего момента доступны всего при 1370 об/мин. Отставание почти незаметно, поскольку турбонаддув раскручивается и разгоняет вас до 100 км/ч менее чем за пять секунд, этот огромный крутящий момент в полтонны несет вас по дороге.

При включенном динамическом режиме автомобиль набирает обороты благодаря более жесткой подвеске и чуть более громкому выхлопу. Рулевое управление также действительно утяжеляется, к чему нужно немного привыкнуть после более легкой и дружелюбной настройки в режиме «Комфорт» — к счастью, вы можете настроить индивидуальный режим, чтобы снова включить помощь, в то время как все остальное настроено для быстрой езды.

Читайте также:
Ауди РС3 2020

Ключом к веселью является система quattro с задним смещением — хотя она никогда не сможет сравниться с чистотой заднеприводной BMW 340i, то, что вы теряете в чувстве руля и максимальной регулируемости, вы получаете в движении вне трассы и в середине. угловое сцепление, о котором его немецкие соперники могли только мечтать.

Ехать быстро в S4 легко, позволяя вам немного больше сосредоточиться на выборе линии и передачи, прислушиваясь к отдаленному лаю двигателя и случайному свистку турбокомпрессора. Все это, конечно, зависит исключительно от вкуса вождения, но суть в том, что S4 предлагает что-то немного отличное от двух других.

Большую часть времени S4 бросает вызов своему весу более 1700 кг, но время от времени возникает нерешительность при изменении направления на сложном наборе поворотов, как будто передние шины (245-е вокруг, если вам интересно) хотят тереться, а Система quattro быстро настраивается, чтобы предотвратить это. Вы, конечно, не чувствуете, что происходит – Audi Sport лучше, – но это неотъемлемая часть полного привода. Чтобы найти недостаточную поворачиваемость, требуется много времени, и для большинства людей это просто никогда не произойдет.

Дополнительная уверенность исходит от потрясающих тормозов – 350 мм спереди и 330 мм сзади, большие передние роторы зажаты фиксированными суппортами с шестью поршнями. Производительность невероятная, и в жесткой, быстрой езде они выдержали изрядное количество наказаний, не угасая.

Поездка превосходна во всех режимах, что является большим достижением, учитывая толстую резину и большие колеса, хотя большие неровности на скорости издают огромный металлический стук, на самом деле не нарушая прогресс. Восьмиступенчатый ZF великолепен, как всегда, и если вы не едете на автомобиле, вам даже не нужен его спортивный режим, который обеспечивает впечатляюще быстрые и позитивные переключения передач.

Лучше всего то, что если вы не смотрите в зеркало заднего вида, вы не можете точно сказать, едете ли вы на седане или на Avant. Возможно, это связано с тем, что это довольно увлекательно при запуске, но я не мог разделить впечатления от вождения между ними двумя.

Читайте также:
Audi SQ8 2023

Единственные черные пятна, которые я мог легко определить на S4, — это шум шин на некоторых поверхностях, и, возможно, рулевое управление могло бы быть немного более живым, чем у его конкурентов.

Мерседес-Бенц E63 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых ободах, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно. комфортный.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Читайте также:
Ауди 80 1990

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: