Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры нового седана Audi S4 и Avant, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и результатах его запуска в Австралии между Батерстом и Канберрой.
Иногда год за годом пролетает незаметно, и это почти шок, чтобы понять, что Audi B9 A4 был с нами здесь, в Австралии, почти так долго. Любителям производительности пришлось ждать первой быстрой версии A4, пока был выпущен Allroad, но здесь у нас наконец есть первый вариант Audi Sport в линейке — S4.
Как и в случае со стандартным форматом A4, здесь есть множество новых вещей и обширный список стандартных спецификаций, а также технические пакеты. Есть и одна большая новость — это первый S4, который стоит менее 100,000 XNUMX долларов.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 3.0L |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 8.1л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Альфа Ромео Джулия
Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.
Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.
Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.
Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?
Вердикт
Audi S4 7.5/10
Это не буйная машина, и вы можете сказать, что есть еще масса места для неизбежного среднего автомобиля RS4, который пойдет после BMW M3 / M4 и AMG C63. Это означает, однако, что S4 является правильным спальным местом. Вряд ли кто-то заметит, что это такое, пока они не съедят ваши пары, пока вы уносите себя (в основном) в тишине и комфорте.
Новый S4 легче, немного быстрее и более технологичен, чем его предшественник, и в то же время привносит очарование A4 в более быструю часть сегмента представительских седанов. Этот сотрясет несколько клеток.
Audi S4 Sedan и Avant Технические характеристики
Список цен: 99,900 102,900 долларов США (седан) / XNUMX XNUMX долларов США (авант)
Расход топлива: 7.7 л/100 км (седан) / 7.9 л/100 км (авант)
CO2: 175 г/км (седан) / 178 г/км (авант)
Топливный бак: 58L
АНКАП: 5 звезд(ы)
Количество мест: 5
Гарантия: 3 года/неограниченный км
Интервал обслуживания: 15,000 12 км или XNUMX месяцев
Размер двигателя: 2200cc
Цилиндры: 6
Тип топлива: Целлюлозно
кВт: 260кВт
Крутящий момент: 500 Нм
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Запасной: космическая заставка
Поворотный круг: 11.6m
Длина: 4745 мм (седан) / 4745 мм (авант)
Ширина: 1842 мм (седан) / 1842 мм (авант)
Высота: 1404 мм (седан) / 1411 мм (авант)
Альфа Ромео Джулия 7.9/10
Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.
Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.
Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.
Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.
Дизайн
Audi S4 8/10
Audi говорит нам, что владельцы S4 не любят кричать о своей покупке, что тоже хорошо, потому что S4 выглядит как слегка приукрашенный A4. Это означает такой же резкий вид, как и у A4, но ниже, а именно на 23 мм. Стандартные 19-е делают его еще ниже, но все стандартные реплики формата А4 присутствуют. Об этом уже было подробно рассказано, но, чтобы быть уверенным, каждый дюйм автомобиля новый, он просто очень похож на старый.
Однако подойдите поближе, и вы увидите зазубренную форму фары, капот в форме раскладушки и линии жалюзи, более плотные, чем у Скотта Моррисона в «Бюджетном вечере», когда речь идет о финансировании больниц. Audi говорит, что обвес выглядит агрессивно, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что в бюро дизайна Audi предпочитают использовать ромашковый чай — он довольно сдержанный, с несколькими деталями (включая слегка зазубренный значок V6T на передних щитках), чтобы отметить это из.
Внутри тоже стандартный А4, с обилием кожи (как натуральной, так и искусственной), с некоторыми дополнительными изюминками в виде карбоновых и алюминиевых вставок.
Он такой же вместительный и удобный, как стандартный автомобиль, и выглядит так же хорошо. Это прекрасный интерьер, лучший в своем классе.
Альфа Ромео Джулия 9/10
Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.
Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.
Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.
Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.
Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.
Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.
Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.
Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.
Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.
Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.
С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.
Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.
Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.
Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.
Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.
Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.
практицизм
Audi S4 7/10
S4 имеет четыре держателя для бутылок, подстаканники спереди и сзади, всего четыре, а также различные слоты и места для телефонов и ключей спереди, в то время как сзади немного меньше места для мелочей.
Багажник седана такой же, как у остальных A4 (и немцев среднего размера) и составляет 480 литров, в то время как у Avant он увеличивается до минимума 505 литров и максимума 1510 литров, когда вы опускаете спинки сидений.
Альфа Ромео Джулия 7/10
Имея длину 4643 мм, ширину 1860 мм, высоту 1436 мм и колесную базу 2820 мм, Giulia предлагает достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади.
Спортивные передние сиденья особенно приятны; плотно облегающий, хорошо укрепленный и суперподдерживающий, что означает отсутствие усталости даже после длительных поездок за рулем.
Решения для хранения, однако, несколько ограничены.
Дверные карманы не вмещают бутылку любого размера благодаря конструкции подлокотника, а два центральных подстаканника расположены таким образом, что бутылка блокирует климат-контроль.
Тем не менее, под центральным подлокотником можно найти просторный отсек для хранения, а конструкция беспроводного зарядного устройства укладывает ваше устройство почти вертикально в отдельном отсеке, чтобы вы не поцарапали экран.
Размер перчаточного ящика стандартный, но руководство по эксплуатации немного занимает место, а у водителя также есть доступ к еще одному маленькому отделению справа от руля.
По крайней мере, в Alfa теперь есть удобный держатель для брелока слева от переключателя передач? Хотя эта функция становится избыточной при входе без ключа и запуске с кнопки, что означает, что вы, скорее всего, просто оставите ключи в кармане.
Задние сиденья предлагают много места для головы, ног и плеч для пассажиров на боковых сиденьях, даже если переднее сиденье установлено на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), но дверные карманы, опять же, разочаровывающе малы. .
Я вполне помещаюсь на среднем сиденье, но не хотел бы оставаться там в течение длительного периода времени из-за того, что трансмиссионный туннель въедается в пространство для ног.
Задние пассажиры имеют доступ к откидному подлокотнику с подстаканниками, двойным вентиляционным отверстиям и одному порту USB.
Открыв багажник Giulia, вы обнаружите достаточно места, чтобы проглотить 480 литров, что соответствует объему 3-й серии и превосходит C-класс (425 л) и A4 (460 л).
Этого достаточно для одного большого и одного маленького чемодана, по бокам есть немного места для мелких вещей, а четыре точки крепления багажа расположены на полу.
В багажнике также есть защелки для складывания задних сидений, но, учитывая, что они не подпружинены, вам все равно нужно нажать на них чем-то длинным или подойти к задним сиденьям, чтобы перевернуть их.
Alfa Romeo не показала объема со сложенными сиденьями, но мы заметили, что проем в салон заметно узкий и довольно неглубокий.
Цена и особенности
Audi S4 8/10
S4 доступен в двух версиях – седан и универсал Avant. Седан открывает торги по цене 99,900 102,900 долларов, а Avant закрывает ее по цене 4 100 долларов. Оба имеют идентичные характеристики и доступны с одинаковыми опциями. Что касается ценовой перспективы, то первый S132,000 был пятицилиндровым турбодвигателем на базе Audi 1993, который стоил XNUMX XNUMX долларов. В XNUMX году.
S4 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными амортизаторами, камерой кругового обзора, камерой заднего вида, улучшенной спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем, автоматической парковкой, автоматическими фарами и дворниками, системой помощи при дальнем свете, входом и запуском без ключа, задней дверью с электроприводом. (только Avant), складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные фары, задние указатели поворота с динамической прокруткой, спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом, отделка кожей и алькантарой, трехзонный климат-контроль и светодиодное освещение салона.
Стереосистема с десятью динамиками оснащена системой поворотного набора Audi MMI и тем же 8.3-дюймовым экраном, что и остальная часть линейки A4, что также означает, что вы получаете Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB на центральной консоли. Bluetooth. Есть также цифровое радио DAB+.
Виртуальная кабина Audi является стандартной и имеет дополнительный режим S, который переключает вид циферблата на большой тахометр и огромный цифровой показатель скорости.
Будучи Audi, вы можете получить набор опций в пакетах. Пакет S Performance Package ($5900) добавляет превосходную пару массажных передних сидений S sport с ромбовидной строчкой и кожей Nappa, красными тормозными суппортами, большим количеством (синтетической) кожи и карбоновыми вставками в интерьере.
Пакет Technik добавляет превосходные матричные светодиодные фары, звуковую систему B&O 19D с 3 динамиками и проекционный дисплей.
Другие варианты включают в себя динамическое рулевое управление с переменным передаточным числом (2210 долларов США), спортивный дифференциал quattro (2950 долларов США), краску премиум-класса (гм, 1846 долларов США), панорамный люк на крыше (только Avant, 2990 долларов США), люк на крыше (2470 долларов США, только седан), подогрев задних сидений (750 долларов США) и развлекательная система для задних сидений (2600-4680 долларов за один или два экрана соответственно, но вы не можете получить ее с пакетом S Performance)
Альфа Ромео Джулия 9/10
Alfa Romeo Giulia 2020 года была сокращена с четырех вариантов до трех, начиная со Sport за 63,950 XNUMX долларов.
Veloce среднего уровня обойдется покупателям в 71,450 138,950 долларов, а Quadrifoglio высшего класса — 1450 6950 долларов, причем обе цены были снижены на XNUMX и XNUMX долларов соответственно.
Хотя точка входа выше, чем раньше, недавно представленный класс Sport фактически основан на старом классе Super с добавленным пакетом Veloce, фактически экономя покупателям немного денег по сравнению с тем, что было раньше.
Таким образом, защитное стекло, красные тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и рулевое колесо теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки и все элементы, которые вы ожидаете от премиального и спортивного европейского седана.
Вы также получите подогрев передних сидений и рулевого колеса, чего вы обычно не увидите ни в одном бюджетном варианте, что делает эти функции особенно заметными.
Также в стандартную комплектацию Sport входят биксеноновые фары, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль, алюминиевые педали и элементы приборной панели.
За мультимедийные функции отвечает 8.8-дюймовый экран, хотя в этом году система получила сенсорную функциональность, чтобы сделать использование Android Auto и Apple CarPlay более интуитивным.
Беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь также является стандартным для всей линейки, что останавливает заряд вашего телефона на уровне 90 процентов, чтобы не перегревать и не разряжать аккумулятор вашего устройства.
Как показано здесь, наша Giulia Sport стоит 68,260 2955 долларов благодаря включению пакета Lusso Pack (1355 долларов) и металлической краски Vesuvio Grey (XNUMX долларов).
Lusso Pack добавляет активную подвеску, аудиосистему Harman Kardon премиум-класса и внутреннее освещение, а панорамный люк с двумя стеклами также можно заказать за дополнительные 2255 долларов.
В целом, стоимость Giulia намного выше, чем была раньше, благодаря улучшенному уровню оснащения, особенно по сравнению с базовыми версиями конкурентов.
Двигатель и транс
Audi S4 7/10
Audi говорит, что V6 с турбонаддувом является совершенно новым с нуля. Развивая мощность 260 кВт (на 15 кВт больше) и хороший крутящий момент в 500 Нм (на 60 Нм), новый двигатель на 14 кг легче, чем блок с наддувом, который он заменяет, и более эффективен.
Повышение эффективности достигается за счет таких умных вещей, как размещение турбонаддува «горячей стороной внутри» (внутри V-образной формы, что означает более короткие пути выхлопа для лучшего давления наддува), движение накатом и старт-стоп.
Мощность передается на дорогу через доработанную систему Audi Sport quattro, которая может передавать 85 процентов мощности в любом направлении и смещена назад со стандартным распределением крутящего момента 60/40 между задними и передними колесами. Кажущаяся вездесущей и всегда превосходная восьмиступенчатая коробка передач ZF справляется с задачей передачи мощности от двигателя на дорогу.
Стандартный самоблокирующийся центральный дифференциал можно снять и заменить спортивным блоком quattro (2950 долларов) с электромеханическим управлением распределением крутящего момента на заднюю ось.
Седан разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, чуть более тяжелый Avant на две десятых отстает от него.
Альфа Ромео Джулия 7/10
Alfa Romeo Giulia Sport оснащен 2.0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 147 кВт при 5000 об/мин и крутящим моментом 330 Нм при 1750 об/мин.
Утверждается, что в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и приводом на задние колеса Alfa Romeo Giulia Sport разгоняется от 0 до 100 км за 6.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч.
Хотя эти результаты могут показаться не такими уж большими в 2020 году, ориентированная на водителя, заднеприводная компоновка и быстрое время разгона более чем соответствуют его немецким аналогам с бензиновым двигателем.
Покупатели, которые хотят немного большей производительности, также могут выбрать комплектацию Veloce, которая увеличивает мощность 2.0-литрового двигателя до 206 кВт/400 Нм, а Quadrifoglio использует 2.9-литровый твин-турбо V6 с крутящим моментом 375 кВт/600 Нм.
Расход топлива
Audi S4 7/10
Audi заявляет 7.7 л/100 км у седана и 7.8 л/100 км у Avant. В вонючий жаркий день в центре Нового Южного Уэльса и ACT, когда акселератор тратит много времени на ковровое покрытие, S4 по-прежнему возвращал около 12 л / 100 км. Больше времени, проведенного с меньшим энтузиазмом, должно привести к заметным улучшениям.
Альфа Ромео Джулия 7/10
Официально Alfa Romeo Giulia будет потреблять 6.0 литров на 100 км в смешанном цикле, но наши выходные с автомобилем дали гораздо более высокий показатель 9.4 л / 100 км.
Пробная поездка состояла из навигации по узким внутренним улицам севера Мельбурна, а также короткой поездки по автостраде, чтобы найти некоторые извилистые проселочные дороги B, поэтому ваш пробег может варьироваться.
Стоит отметить, что Giulia Sport заправляется бензином Premium 95 RON, что делает его заправку на заправке немного дороже.
Вождение
Audi S4 7/10
S4 — это потрясающее развлечение. Это так просто. Новый двигатель — это абсолютный рекордсмен: все 500 Нм крутящего момента доступны всего при 1370 об/мин. Отставание почти незаметно, поскольку турбонаддув раскручивается и разгоняет вас до 100 км/ч менее чем за пять секунд, этот огромный крутящий момент в полтонны несет вас по дороге.
При включенном динамическом режиме автомобиль набирает обороты благодаря более жесткой подвеске и чуть более громкому выхлопу. Рулевое управление также действительно утяжеляется, к чему нужно немного привыкнуть после более легкой и дружелюбной настройки в режиме «Комфорт» — к счастью, вы можете настроить индивидуальный режим, чтобы снова включить помощь, в то время как все остальное настроено для быстрой езды.
Ключом к веселью является система quattro с задним смещением — хотя она никогда не сможет сравниться с чистотой заднеприводной BMW 340i, то, что вы теряете в чувстве руля и максимальной регулируемости, вы получаете в движении вне трассы и в середине. угловое сцепление, о котором его немецкие соперники могли только мечтать.
Ехать быстро в S4 легко, позволяя вам немного больше сосредоточиться на выборе линии и передачи, прислушиваясь к отдаленному лаю двигателя и случайному свистку турбокомпрессора. Все это, конечно, зависит исключительно от вкуса вождения, но суть в том, что S4 предлагает что-то немного отличное от двух других.
Большую часть времени S4 бросает вызов своему весу более 1700 кг, но время от времени возникает нерешительность при изменении направления на сложном наборе поворотов, как будто передние шины (245-е вокруг, если вам интересно) хотят тереться, а Система quattro быстро настраивается, чтобы предотвратить это. Вы, конечно, не чувствуете, что происходит – Audi Sport лучше, – но это неотъемлемая часть полного привода. Чтобы найти недостаточную поворачиваемость, требуется много времени, и для большинства людей это просто никогда не произойдет.
Дополнительная уверенность исходит от потрясающих тормозов – 350 мм спереди и 330 мм сзади, большие передние роторы зажаты фиксированными суппортами с шестью поршнями. Производительность невероятная, и в жесткой, быстрой езде они выдержали изрядное количество наказаний, не угасая.
Поездка превосходна во всех режимах, что является большим достижением, учитывая толстую резину и большие колеса, хотя большие неровности на скорости издают огромный металлический стук, на самом деле не нарушая прогресс. Восьмиступенчатый ZF великолепен, как всегда, и если вы не едете на автомобиле, вам даже не нужен его спортивный режим, который обеспечивает впечатляюще быстрые и позитивные переключения передач.
Лучше всего то, что если вы не смотрите в зеркало заднего вида, вы не можете точно сказать, едете ли вы на седане или на Avant. Возможно, это связано с тем, что это довольно увлекательно при запуске, но я не мог разделить впечатления от вождения между ними двумя.
Единственные черные пятна, которые я мог легко определить на S4, — это шум шин на некоторых поверхностях, и, возможно, рулевое управление могло бы быть немного более живым, чем у его конкурентов.
Альфа Ромео Джулия 8/10
Как и все уважаемые спортивные седаны, Alfa Romeo Giulia имеет переднемоторную и заднеприводную компоновку, чтобы соблазнить тех, кто предпочитает водить машину, а не быть за рулем.
Внешний вид Giulia, безусловно, обещает острое и интересное управление, в то время как внутренние точки соприкосновения никак не умаляют этого потенциала.
Сядьте на уютное ковшеобразное сиденье, обхватите руками великолепное рулевое колесо, и вы заметите, что Alfa создала Giulia для водителя.
Рулевое колесо является особенно приятной точкой прикосновения и оснащено большими подрулевыми лепестками, установленными на рулевой колонке, а не на руле, что делает практически невозможным пропустить переключение даже в середине поворота.
Тем не менее, для тех, кто любит использовать шифтер, выбор верхней/нижней передачи расположен в предпочтительном положении назад/вперед соответственно.
Адаптивные амортизаторы в нашем тестовом автомобиле также могут быть усилены независимо от выбранного режима движения.
Говоря об этом, предлагаются три режима вождения — «Динамический», «Естественный» и «Расширенная эффективность» (DNA на языке Alfa), которые меняют ощущение автомобиля от хардкорного до более экологичного.
С подвеской, которую можно менять на лету, водители могут выбрать самую мягкую настройку для ухабистых, загруженных трамваями городских улиц Мельбурна, с двигателем в режиме полной атаки, чтобы уйти от светофоров для дерзкого обгона.
Также плюсом является то, что подвеску можно изменить нажатием кнопки на центральной консоли, вместо того, чтобы обычно погружаться в целую кучу сложных меню для настройки и точной настройки определенных элементов.
В основе Giulia лежит передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска, которые помогают поддерживать общение и захватывающие ощущения с места водителя.
Не поймите нас неправильно, Giulia Sport не будет разрывать заносы или терять сцепление с дорогой на сухой дороге, но двигатель мощностью 147 кВт/330 Нм предлагает достаточно энергии, чтобы доставить удовольствие от вождения.
Сильно вдавитесь в поворот, и вы услышите визг шин, но, к счастью, рулевое управление кажется острым и прямым, а это означает, что легко и весело охотиться за апексами, даже если вы держите вещи ниже установленного ограничения скорости.
Мультимедийная система в Giulia значительно улучшена за счет сенсорного экрана, что делает Android Auto более естественным, но 8.8-дюймовый экран выглядит довольно маленьким, когда он спрятан в приборной панели.
Поворотный контроллер также лучше, хотя программное обеспечение все еще немного неудобное и неинтуитивное для перехода от страницы к странице.