Стройный, красиво привлекательный в сдержанной манере, самый быстрый A4 — пока мы не увидим здесь RS4 — на этажах австралийского выставочного зала Audi не кричит «посмотрите на меня», как некоторые престижные модели хот-родов. Пока не сдвинется.
Это не дымящая покрышки, зловеще антисоциальная прогулка по перекрестку, но это справедливая ставка, если вы вдавили акселератор в пол, вы пересечете перекресток и исчезнете, прежде чем кто-либо сообразит.
С шестиступенчатой автоматической коробкой передач в спортивном режиме все, что требуется от водителя, — это работать ногами и держаться, чтобы быстро добраться до горизонта.
Audi утверждает, что S4 достигнет предельного состояния за 5.8 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч. показывать на спидометре.
Ощущение скорости не похоже на австралийский V8 — 4.2-литровый 40-клапанный двигатель DOHC передает мощность 253 кВт и 410 Нм крутящего момента на все четыре колеса, но пик крутящего момента приходится на 3500 об/мин, а мощность достигает предела при 7000 об/мин.
Медоносный – имеющий гладкий, богатый поток или текущий, как мед, сладкий или плавный – единственное слово, чтобы описать его.
Но почти независимо от поверхности S4 цепляется и идет.
Заднее сиденье, хотя и удобное и хорошо обрезанное для боковой поддержки, почти бесполезно, если только все пассажиры не очень маленького роста.
При росте 190 см я сидел за рулем ближе к концу его заднего хода и был хорошо расположен относительно руля и педалей, но никто не пытался сесть позади меня.
Комфорт при езде находится на грани, и, хотя он более податлив, чем его предшественники, некоторых будет беспокоить удар по более мелким неровностям.
Салон выполнен в сдержанном стиле, от которого пахнет качеством, хотя светлая кожа, которой были отделаны спортивные сиденья Recaro, скорее всего, быстро поцарапается.
Цепкий, обтянутый кожей руль также имеет качественное ощущение, а подрулевые лепестки находятся в пределах легкой досягаемости всех, кроме самых коротких пальцев.
Рулевое управление по-прежнему кажется немного отдаленным, что лишает этого автомобиля некоторых удовольствий от проселочных дорог, но хриплый звук мощного V8, отличная аудиосистема и достойная автоматическая коробка передач компенсируют это.
Спортивный режим был агрессивным и достаточно хорошим, чтобы не использовать подрулевые лепестки.
Имейте в виду, что он по-прежнему будет переключаться, когда сочтет нужным, даже в полностью ручном режиме, так что есть еще путь, прежде чем автоматический механизм с типичным переключением поставит преобразователь крутящего момента впереди сцепления и рычага переключения передач в моем списке предпочтений.
Тормоза впечатлили, быстро сбросив скорость без суеты, с 345-миллиметровыми передними и 300-миллиметровыми задними дисками, обеспечивающими достаточную тормозную способность. Ксеноновые фары S4 с адаптивной функцией работали хорошо, предлагая отличную видимость в ночных поворотах и четкий луч, хотя при таком темпе, доступном под правой ногой, освещения, вероятно, никогда не бывает достаточно.
S4 был оснащен спутниковой навигацией и телевизором в составе мультимедийной развлекательной системы Audi.
Инструкции спутниковой навигации с помощью голосовых команд и экрана между спидометром и тахометром упрощают вождение на незнакомой территории, как и загрузка шестидискового чейнджера, установленного в перчаточном ящике.
Одна неприятность в салоне, которая присутствовала в нескольких его моделях, — это конфликт между ручным тормозом и центральным подлокотником/отсеком для хранения. Откидной подлокотник хорошо выполняет свои функции комфорта и хранения, но ставит под угрозу работу ручного тормоза. В некотором смысле более обычная консоль для хранения за ручным тормозом была бы лучше.
В список функций также входят датчики света и дождя для фар и стеклоочистителей, 18-дюймовые легкосплавные диски и идентификация с помощью микроточек DataDot.
Новый Audi S4 стоит 131,200 100 долларов, и Audi рассчитывает продавать около 4 автомобилей в год в Австралии. За те же деньги, что и ряд престижных двухместных автомобилей с открытым верхом, SXNUMX предлагает возможность перевозить детей, а также дает водителю возможность оставить всех остальных дома и по-прежнему не отставать от спортивных автомобилей. .
МАЛЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
Двигатель: 4.2-литровый V8 с двухступенчатым регулируемым впускным коллектором, DOHC, 40 клапанов
Мощность: 253 кВт при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 410 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, ESP, шестиступенчатая коробка передач tiptronic с DSP
Подвеска: четырехрычажная, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости (спереди); Трапециевидная тяга (задняя), стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: ABS/EBD и ESP, дисковые вентилируемые на всех колесах
Колеса: 18-дюймовые литые алюминиевые диски с шинами 235/40
Производительность: максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), 0-100 км/ч за 5.8 секунды.
Расход топлива: Общий 12.4 л/100 км. 63-литровый бак