Audi S4 2006 Обзор

Стройный, красиво привлекательный в сдержанной манере, самый быстрый A4 — пока мы не увидим здесь RS4 — на этажах австралийского выставочного зала Audi не кричит «посмотрите на меня», как некоторые престижные модели хот-родов. Пока не сдвинется.

Это не дымящая покрышки, зловеще антисоциальная прогулка по перекрестку, но это справедливая ставка, если вы вдавили акселератор в пол, вы пересечете перекресток и исчезнете, прежде чем кто-либо сообразит.

С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в спортивном режиме все, что требуется от водителя, — это работать ногами и держаться, чтобы быстро добраться до горизонта.

Audi утверждает, что S4 достигнет предельного состояния за 5.8 секунды, а его максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч. показывать на спидометре.

Ощущение скорости не похоже на австралийский V8 — 4.2-литровый 40-клапанный двигатель DOHC передает мощность 253 кВт и 410 Нм крутящего момента на все четыре колеса, но пик крутящего момента приходится на 3500 об/мин, а мощность достигает предела при 7000 об/мин.

Медоносный – имеющий гладкий, богатый поток или текущий, как мед, сладкий или плавный – единственное слово, чтобы описать его.

Но почти независимо от поверхности S4 цепляется и идет.

Заднее сиденье, хотя и удобное и хорошо обрезанное для боковой поддержки, почти бесполезно, если только все пассажиры не очень маленького роста.

При росте 190 см я сидел за рулем ближе к концу его заднего хода и был хорошо расположен относительно руля и педалей, но никто не пытался сесть позади меня.

Комфорт при езде находится на грани, и, хотя он более податлив, чем его предшественники, некоторых будет беспокоить удар по более мелким неровностям.

Салон выполнен в сдержанном стиле, от которого пахнет качеством, хотя светлая кожа, которой были отделаны спортивные сиденья Recaro, скорее всего, быстро поцарапается.

Цепкий, обтянутый кожей руль также имеет качественное ощущение, а подрулевые лепестки находятся в пределах легкой досягаемости всех, кроме самых коротких пальцев.

Рулевое управление по-прежнему кажется немного отдаленным, что лишает этого автомобиля некоторых удовольствий от проселочных дорог, но хриплый звук мощного V8, отличная аудиосистема и достойная автоматическая коробка передач компенсируют это.

Читайте также:
Ауди Q5 2015

Спортивный режим был агрессивным и достаточно хорошим, чтобы не использовать подрулевые лепестки.

Имейте в виду, что он по-прежнему будет переключаться, когда сочтет нужным, даже в полностью ручном режиме, так что есть еще путь, прежде чем автоматический механизм с типичным переключением поставит преобразователь крутящего момента впереди сцепления и рычага переключения передач в моем списке предпочтений.

Тормоза впечатлили, быстро сбросив скорость без суеты, с 345-миллиметровыми передними и 300-миллиметровыми задними дисками, обеспечивающими достаточную тормозную способность. Ксеноновые фары S4 с адаптивной функцией работали хорошо, предлагая отличную видимость в ночных поворотах и ​​четкий луч, хотя при таком темпе, доступном под правой ногой, освещения, вероятно, никогда не бывает достаточно.

S4 был оснащен спутниковой навигацией и телевизором в составе мультимедийной развлекательной системы Audi.

Инструкции спутниковой навигации с помощью голосовых команд и экрана между спидометром и тахометром упрощают вождение на незнакомой территории, как и загрузка шестидискового чейнджера, установленного в перчаточном ящике.

Одна неприятность в салоне, которая присутствовала в нескольких его моделях, — это конфликт между ручным тормозом и центральным подлокотником/отсеком для хранения. Откидной подлокотник хорошо выполняет свои функции комфорта и хранения, но ставит под угрозу работу ручного тормоза. В некотором смысле более обычная консоль для хранения за ручным тормозом была бы лучше.

В список функций также входят датчики света и дождя для фар и стеклоочистителей, 18-дюймовые легкосплавные диски и идентификация с помощью микроточек DataDot.

Новый Audi S4 стоит 131,200 100 долларов, и Audi рассчитывает продавать около 4 автомобилей в год в Австралии. За те же деньги, что и ряд престижных двухместных автомобилей с открытым верхом, SXNUMX предлагает возможность перевозить детей, а также дает водителю возможность оставить всех остальных дома и по-прежнему не отставать от спортивных автомобилей. .

МАЛЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Двигатель: 4.2-литровый V8 с двухступенчатым регулируемым впускным коллектором, DOHC, 40 клапанов
Мощность: 253 кВт при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 410 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, ESP, шестиступенчатая коробка передач tiptronic с DSP
Подвеска: четырехрычажная, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости (спереди); Трапециевидная тяга (задняя), стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза: ABS/EBD и ESP, дисковые вентилируемые на всех колесах
Колеса: 18-дюймовые литые алюминиевые диски с шинами 235/40
Производительность: максимальная скорость 250 км/ч (регулируемая), 0-100 км/ч за 5.8 секунды.
Расход топлива: Общий 12.4 л/100 км. 63-литровый бак

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: