Audi S3 ​​Sportback 2014 обзор

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Audi S3 Sportback с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Отличное шасси
  • Сильный двигатель
  • Тонкий внешний вид

Что мы не делаем

  • Нужно больше щелчков и хлопков, чтобы идти с треском
  • Тяжелый руль и/или необщительный
  • Все еще нет стандартного USB

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Отличное шасси
  • Сильный двигатель
  • Тонкий внешний вид

Что мы не делаем

  • Нужно больше щелчков и хлопков, чтобы идти с треском
  • Тяжелый руль и/или необщительный
  • Все еще нет стандартного USB

Еще пару лет назад у Audi S3 был рынок горячих хэтчбеков премиум-класса. Конечно, BMW пыталась с E87 130i, но только когда приземлился M135i, а затем загорелся Mercedes A45 AMG, казалось, что у Audi есть битва на руках.

Новый Audi S3 является кровным братом удивительного Golf GTI, но с трансмиссией quattro и мощностью, которую мы все хотели бы видеть в Golf. С его нашивкой, прочно закрепившейся в VW Group, он идет в бой в блестящем новом костюме и имеет кое-что, что нужно доказать.

VALUE

Прежде чем повернуть колесо, Audi S3 выигрывает свою маленькую нишу по предельной цене. Начиная с 59,900 62,200 долларов (5000 15,000 долларов за седан), это на 45 долларов дешевле, чем невзрачный, но блестящий BMW, и солидная скидка на XNUMX XNUMX долларов по сравнению с AXNUMX AMG.

S3 имеет довольно длинный список стандартных включений — кожаный салон, информационно-развлекательная система MMI, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, автопарковка, парковочные датчики на 360 градусов, вход и запуск без ключа, а также нав.

Вы можете выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или добавить автоматическую DSG без дополнительных затрат.

Пакет S Performance за 4990 долларов добавляет очень крутые спортивные сиденья S с ромбовидной прострочкой (выглядит намного лучше, чем кажется), черными вставками с 3D-дизайном, звуком Bang & Olufsen, светодиодными фарами вместо стандартных Xenon и магнитной подвеской.

Пакет помощи (1800 долларов) добавляет такие вещи, как превосходный адаптивный круиз, а жемчужно-металлическая краска нашего тестового автомобиля стоила 1050 долларов.

Читайте также:
Audi E-Tron 2022

Дизайн

Стиль Audi S3 дополняет и без того красивый, хотя и скромный, A3. Заниженная подвеска и колеса большего размера в сочетании с более глубоким передним бампером с вентиляцией и прорезями делают автомобиль ближе к дороге и визуально делают его шире, чем он есть на самом деле.

Вышеупомянутый дополнительный пакет S также включает в себя набор затемненных 18-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами и красные тормозные суппорты, а также накладки на пороги.

ИНФОРМАЦИЯ

Семидюймовый экран Audi S3, который почти бесшумно скользит по приборной панели, оснащен спутниковой навигацией, Bluetooth, возможностью подключения смартфона через USB, жестким диском на 20 Гб, DVD-плеером и информацией о настройках автомобиля.

К сожалению, A3/S3 застрял с невероятно раздражающим, дорогим проприетарным кабелем для смартфонов, идея, от которой давно отказались немецкие конкуренты и почти все остальные. При потоковой передаче по Bluetooth кабель не обязателен, но USB — это удобный способ держать телефон заряженным. Использование адаптера на 12 В кажется немного старомодным.

Кроме того, опциональная звуковая система Bang & Olufsen с 3 динамиками для S14 была наиболее впечатляющей и оснащена необычным светодиодным освещением. Audi MMI, который имеет поворотный диск с кнопками быстрого доступа и кулисными переключателями, а также ручкой громкости / пропуска треков на консоли, почти естественен в использовании, но иногда может вызвать путаницу, когда вы пытаетесь использовать элементы управления на рулевом колесе.

Спутниковая навигация хороша, хотя и с низким разрешением и темнотой, но хорошо показала себя в Сиднее.

ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ

Надежный двигатель Audi 2.0 TFSI выполняет функции движущей силы. С мощностью 206 кВт при 5100–6500 об/мин и мощным крутящим моментом в 380 Нм при 1500 об/мин, он не уступает сопернику Renaultsport Megane 265.

В отличие от Megane с механической коробкой передач, вы можете получить S3 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi, которая лучше, чем семиступенчатая коробка передач, используемая в младших моделях. Audi заявляет, что расход топлива S6.9 составляет 100 л/3 км, но это невероятная цифра, если вы любите хорошую езду.

Читайте также:
Ауди С5 2009

БЕЗОПАСНОСТЬ

Audi установила семь подушек безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), ABS, систему распределения тормозного усилия и систему помощи при экстренном торможении, систему контроля устойчивости и систему помощи при трогании на подъеме, что в сумме дает пять звезд рейтинга ANCAP.

Камера заднего вида помогает избежать драмы на дороге, а полный привод quattro, возможно, является одним из лучших средств активной безопасности на дороге.

ВОЖДЕНИЕ

Современные немецкие хот-хэтчи действительно нечто другое. Все три производителя имеют совершенно разные подходы, поэтому один из них подходит для широкого круга клиентов. Audi S3 разработан с учетом особого вкуса – сдержанная техника.

Mercedes-Benz A45 AMG тоже полноприводный, но у него ручная граната двигателя и научно-фантастический вид. Это также очень, очень тяжело для вашего позвоночника и, условно говоря, для вашего кошелька. BMW M135i на десять процентов больше, чем S3, но это заднеприводный, рядная шестерка с турбонаддувом и нос, чтобы пугать маленьких детей.

Audi S3 находится где-то посередине: двигатель гибкий и тихий, а при переключении на повышенную передачу слышен только сильный треск выхлопных газов, если вы выбрали режим движения Dynamic. Там, где живое шасси заднеприводного BMW будет вилять, Audi остается нейтральным вплоть до впечатляющих скоростей с невозмутимостью, которой помогает магнитная система контроля плавности хода нашего тестового автомобиля.

Он выглядит так же гладко, как и любая Audi, и не удивит и не порадует, но впечатлит.

Большую часть времени S3 ощущается как 1.8 TSI, очень цивилизованный и с хорошо отлаженной шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, которая плавно и быстро переключается без особых колебаний в пробках. Нога плоская, изменения происходят невероятно быстро, без остановок в движении вперед.

Рулевое управление гораздо более прямолинейное, чем у стандартного A3, но в режиме «Комфорт» езда мягкая, почти слишком мягкая, странно отскакивающая от крутого лежачего полицейского.

Однако перейдите к Dynamic, и все станет намного интереснее. По правде говоря, рулевое управление в режиме Dynamic слишком тяжелое, чтобы его можно было использовать в городском вождении, но вес очень удобен, когда вы бросаете его по извилистому материалу, потому что ощущения дороги не хватает.

Читайте также:
Audi Q5 против Lexus RX

Широкий разброс крутящего момента от двигателя позволяет легко управлять автомобилем, когда вы движетесь быстро, и он способен совершать невероятные обгоны. Время разгона до 0 км/ч всего за пять секунд вполне правдоподобно, но ему не хватает драматизма — наведи и вперед.

Трансмиссия quattro доставляет удовольствие, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и достаточную безопасность даже при отключенных электронных нянях. Соедините это с очень умным спортивным режимом автомобиля или вашим собственным выбором кончиком пальца, S3 супер-способен, за исключением пристрастия автомата к переключению на более высокую передачу, хотите вы этого или нет.

Вердикт

Златовласка, вероятно, выбрала бы Audi в линейке немецких хот-хэтчей. Даже если забыть о сравнительно низкой цене, в Audi S3 не о чем беспокоиться, нет вопиющих недостатков, нет зрелищности. Это сдержанно, занижено и идет как ракета.

Он также прекрасно собран, и, как и у парня в рекламе средства после бритья, на нем нет ни одного лишнего волоса. Вы не ошибетесь, выбрав Audi S3 для утонченных, сдержанных характеристик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: