Ауди С3 2014 обзор

Это была темная и бурная ночь много лет назад. и с Audi S3 на подъездной дорожке я опоздал на встречу в холмах Внутренней части Золотого Берега. Это мог бы быть ужасный драйв, но путешествие по крутым поворотам под проливным дождем и в облаках остается одним из самых ярких, которые я когда-либо совершал.

Маленькая Audi не раз давала повод для беспокойства, с фирменной системой полного привода quattro немецкой компании на полную мощность, горячий хэтч цеплялся за узкую дорогу, как скалолаз на вертикальной поверхности. Воспоминания нахлынули недавно, когда я провел время с последней из линейки Audi S3, Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic с автоматической коробкой передач. Есть и шестиступенчатая механика. Оба поступают на рынок по цене 59,900 XNUMX долларов.

Тестовый автомобиль был окрашен в цвет металлик с перламутровым эффектом за дополнительную плату в размере 1050 долларов США и имел пакет производительности S, состоящий из 18-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами, красных тормозных суппортов, спортивных сидений из кожи Nappa, черных вставок с трехмерным дизайном, аудиосистемы Bang & Olufsen, светодиодной подсветки. фары, светодиодные дневные ходовые огни и Audi Magnetic Ride — все за 3 долларов.

Стайлинг

Типичный для хот-хэтча Audi S3 Sportback играет на теме своего автомобиля. брат и сестра A3, нижний капот и наклонная задняя стойка придают более резкий вид спортивному автомобилю, не выходя за рамки. Рамка решетки радиатора Singleframe хромирована, матово-серая вставка украшена крупными кольцами Audi и заниженной эмблемой S3, а горизонтальные двойные поперечины имеют блестящий алюминиевый вид. Обновленный бампер имеет встроенные воздухозаборники с двойными ребрами под алюминий.

Тестовый автомобиль был оснащен дополнительными светодиодными фарами, которые ранее были доступны только на автомобилях высокого класса, которые не только выглядят соответствующе, но и обеспечивают превосходное освещение. Светодиодная технология была распространена на задние фонари, где был изменен дизайн бампера. Сквозь спицы 18-дюймовых легкосплавных дисков видны красные тормозные суппорты. Серый диффузор с двойной перекладиной под алюминий вмещает четыре овальные выхлопные трубы с хромированными наконечниками. Установленный на крыше спойлер с боковыми вставками увеличивает габариты автомобиля.

Читайте также:
Audi S6 против Mercedes-Benz E63

Полностью выполненный в черном цвете интерьер кабины идеально сочетается со спортивным экстерьером. Лицевые панели приборов серые, стрелки белые, тахометр оснащен индикатором давления наддува. Информация о водителе проецируется на всплывающий цветной экран при включении зажигания. Стандартное кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо с плоской нижней частью и системой S tronic оснащено подрулевыми переключателями передач с алюминиевым покрытием.

Алюминиевые педали, спортивные сиденья с кожаной отделкой, задние сиденья твердые и плоские, что обеспечивает достаточное пространство для ног и над головой. Объем багажника составляет 340 литров.

ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ

Единственное, чем новый двигатель Audi S3 отличается от своего предшественника, — это его рабочий объем 1984 см³. Выдавая максимальную мощность 206 кВт и крутящий момент 380 Нм, в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S tronic мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5.0 секунды.

Поскольку производитель заявляет, что комбинированный расход топлива в городе/шоссе составляет 6.5 литров на 100 километров, наш тестовый S3 показал более 10 литров на 100 километров в городе и 6.2 литра на 100 километров на трассе. В стандартную комплектацию входит экономичная система запуска/остановки двигателя.

ИНФОРМАЦИЯ

В центре внимания мультимедийной информационной системы навигации плюс находится 7-дюймовый тонкий экран, который величественно возвышается над приборной панелью при включении зажигания. Доступ к отображаемой информации осуществляется через колесо MMI и окружающие переключатели на центральной консоли.

Звуковая система Bang & Olufsen мощностью 705 Вт, входящая в стандартную комплектацию пакета S Performance, состоит из 14 высокопроизводительных динамиков и 15-канального усилителя. Интерфейс Bluetooth обеспечивает подключение мобильного телефона.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Пассажиры Audi S3 Sportback окружены подушками безопасности, в том числе передними боковыми, занавесками и коленями водителя, а усиленный кузов и шасси имеют зоны деформации, поглощающие энергию, чтобы свести к минимуму опасность аварии. Функции активной безопасности включают в себя электронный контроль устойчивости с противоскользящим торможением с АБС. Дополнительный пакет помощи добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь в движении по полосе, предварительное предупреждение о столкновении, боковую помощь и помощь с дальним светом.

Читайте также:
Audi S4 против Mercedes-Benz E63

ВОЖДЕНИЕ

В начале статьи мы с Audi пережили один из тех моментов «грррр»: стоя на парковке, моя S3 отказалась заводиться, сообщение MMI сообщало, что заряд батареи низкий, а некоторые системные функции не работали.

Маленькая Audi нуждалась в реанимации, что дало мне первый шанс обратиться в круглосуточную службу техпомощи компании. Быстрый телефонный звонок, обмен подробностями, и через 24 минут техник подключил батарею немецкого производства к своему счетчику и обнаружил, что напряжение составляет 45 ампер. Ток не течет из-за коллапса ячейки. Установив новый аккумулятор, я вскоре был в пути. Однако позже мне пришлось позвонить местному дилеру Audi, чтобы перепрограммировать компьютер автомобиля.

Остальное время с S3 Sportback было сочетанием спокойной городской езды и удовольствия, с системой quattro, обеспечивающей полный контроль и грамотное управление в различных ситуациях; от широких шоссе до крутых холмов страны. Торможение было резко эффективным.

Audi 2.0 TFSI мгновенно реагирует на нажатие педали газа, как только проходит этап турбо-запаздывания. Громкий звук с системой Audi drive select в динамическом режиме, две шумовые заслонки в выхлопной системе открываются для еще более насыщенного звука под нагрузкой.

Выбор привода и магнитная езда Audi позволили характеру автомобиля — от вялого лимузина до хот-хэтча — измениться в соответствии с предпочтениями водителя: отличный источник споров среди пассажиров и победа над I-шпионом.

ИТОГ

Если не считать сбоя аккумулятора, ничего не изменилось по сравнению с моим предыдущим приятным опытом работы с Audi S3. Пакет производительности S не представляет никакой сложности.

2014 Ауди С3 Спортбэк
Цена: 59,990 XNUMX долларов США (автоматическая или механическая)
ДВИГАТЕЛИ: 2.0 л бензиновый турбо. 206 кВт/380 Нм
коробка передач: шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением или шестиступенчатая механическая коробка передач
Сохранность: 7 подушек безопасности, ABS, Система курсовой устойчивости, EBD, TC
Рейтинг сбоев: Пять звезд
Жажда: 6.9 л/100 км
Вес: 1430 кг
Size: длина 4.3 м; ширина 1.8 м; 1.4 м в высоту
Гарантия: Три года без ограничения пробега

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: