S1, прошедший через все испытания, начинает медленно и заканчивает на ура.
Я достаточно взрослый, чтобы помнить оригинальный Audi S1 quattro 1980-х годов.
Он был зловеще выглядящим и чертовски быстрым, закончив свое время в чемпионате мира по ралли со всеми 441 кВт от своего громоподобного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Я видел его, извергающий пламя из выхлопной трубы и разрывающий длинные траншеи на гравийных дорогах, как в Великобритании, так и в Новой Зеландии, в руках таких водителей, как Уолтер Рорл и Ханну Миккола.
Я даже испытал захватывающую поездку на ралли S1 с «настоящим» Стигом Блумквистом за рулем, поэтому я знаю, что цифры лишь отдаленно говорят вам о сырой, интуитивной, пугающей работе автомобиля.
Так что, могу признать, я подошёл к нью-эйдж S1 с изрядным багажом. Я хочу, чтобы машина 21-го века была хорошей, но я знаю, что она никогда не будет даже отдаленно похожа на древнее раллийное оружие, которое выжгло свои образы на жестком диске в моей голове.
Я знаю, что он основан на A1 Sportback, ничем не примечательном члене семейства Audi, разработанном на основе VW Polo, поэтому я думаю, что даже значительное увеличение производительности не будет иметь достаточного значения для автомобиля, предназначенного для молодых семей.
Поскольку это мощный автомобиль, а не просто хот-хэтч, мне интересно, как он соотносится с последним Subaru STI, который имеет такую же стартовую цену чуть менее 50,000 XNUMX долларов, и моими недавними воспоминаниями о Mitsubishi Lancer Evo.
Сначала я не в восторге.
Это A1 Sportback, а это значит, что он довольно тесный внутри, а уровень стандартного оборудования не представляет собой ничего особенного. Внешний вид и ощущения в порядке, но этот автомобиль стоит почти 50,000 20,000 долларов, и вы можете получить базовый Polo менее чем за 1 26,500 долларов и даже стартовую цену AXNUMX от XNUMX XNUMX долларов.
Кроме того, все, что не оснащено задней камерой, сильно уценено. И, скорее всего, немного устарел.
Он не обеспечивает звериного порыва Evo и проигрывает по пространству и комфорту STI.
Цена хороша для обещаний, которые он дает, но нет обслуживания с ограниченной ценой. Audi говорит, что владельцы могут купить план обслуживания на первые три года, но достаточно ли этого?
Но затем я вспоминаю 2-литровый турбодвигатель мощностью 170 кВт и 370 Нм, который обещает максимальную скорость (не то чтобы я беспокоюсь) в 250 км/ч и разгон до 0 км/ч за 100 секунды.
Поначалу S1 кажется быстрым, но не особенным. С 3000 оборотов идет мощный турбодвигатель, а шестиступенчатая механика гладкая, но она не обеспечивает звериного порыва Evo и проигрывает по пространству и комфорту STI.
Я должен схватить его за шкирку, чтобы убедиться, что я на правильной передаче с правильными оборотами.
S1 направляется прямо к Кресту, пока я не решу дать ему еще один шанс, преодолевая одну из моих любимых автомобильных дорог вверх и напротив пары извилистых речных долин. Это дорога, где только лучшие машины могут меня по-настоящему взволновать.
И S1 делает это. Дело не в недопустимых скоростях или гигантских горках, а в том, как машина может цепляться и ехать.
Я должен схватить его за шкирку, гарантируя, что я на правильной передаче с правильными оборотами, но когда это правильно, машина встает и едет. Это не просто быстро, это очень быстро на дороге, которая сочетает в себе повороты на второй передаче только с самыми короткими прямыми и длинными сериями подъемов, прежде чем нырнуть вниз с другой стороны.
Я ездил на STI и Evo по одной и той же дороге, и ни один из них не чувствовал себя настолько посаженным, как S1.
Кроме того, у Audi есть подходящая экипировка для любого события с постоянным мощным турбонагнетателем. Он чувствует себя уверенно на дороге, останавливается так, как я хочу, и его легко вводить в повороты.
С уходом острых ощущений мое отношение к S1 изменилось. Я все еще знаю, что он немного мал для меня и семьи, и трудно оправдать отсутствие камеры за 50 тысяч долларов, но это автомобиль, на котором мне нравится ездить до конца моего теста.
Таким образом, S1 начинает медленно, но заканчивается на ура. Возможно, он не такой экстремальный, как Evo, и не такой большой, как STI, но это автомобиль, который со временем становится лучше и действительно справляется с поставленными задачами.
Вердикт
Он добирается туда только усами, но это машина, которую я определенно рекомендую нужным людям по правильным причинам.