Испорченный. Вот кто мы. Если вы ищете хот-хэтч, вы можете выбрать немецкие и французские модели всего за 27,000 1 долларов. Теперь, когда VW Polo GTI немного обновился, среди них нет ничего плохого, и вы можете выбирать свой стиль. Audi S1 стремится стать королем среди детей благодаря своей жесткой цене SXNUMX.
Отложите финансы и задумайтесь на мгновение о том, что предлагается. Как оказалось, много.
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | 2.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 7.1л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Renault Zoe
Председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон может выглядеть как злодей Бонда, но вместо того, чтобы угрожать положить конец миру, он намерен спасти его.
В октябре прошлого года он запустил стратегический план Groupe Renault «Управляй будущим 2022», который включал в себя обязательство выпустить «восемь полностью электрических и 12 электрифицированных моделей в рамках линейки [Renault]» в течение пяти лет.
Но он не упомянул фору, потому что на тот момент в линейке Renault уже было несколько чисто электрических автомобилей, в том числе и предмет этого обзора.
Фактически, Renault Zoe продается во Франции с 2012 года и является самым продаваемым электромобилем в Европе.
В конце 2017 года Renault Australia окунулась в электрифицированные воды (рискованные), представив Zoe здесь в рамках «бизнес-бизнес и бизнес-государство».
А в июле этого года, якобы по многочисленным просьбам, он стал доступен частным покупателям через «избранные дилерские центры»; в настоящее время два в Мельбурне и по одному в Сиднее, Аделаиде, Перте и Брисбене.
Чуть менее 50,000 XNUMX долларов за городской хэтч вряд ли дешевы, но это территория начального уровня для электромобилей на этом рынке. И какую цену вы можете поставить за помощь в спасении цивилизации, какой мы ее знаем?
Рейтинг безопасности | – |
---|---|
Тип двигателя | – |
Тип топлива | Электрогитара |
Эффективность топлива | —л/100км |
Посадка | 5 мест |
Вердикт
Audi S1 7.6/10
Автомобили такого маленького размера не должны быть такими быстрыми и в то же время удобными в использовании, но Audi S1 — это так. Не обошлось и без проблем – ездить сложнее, чем даже на Fiesta ST, что может утомить некоторых потенциальных покупателей.
Также немного сложно оправдать цену — в его базовой форме отсутствуют некоторые удобства, которые вы ожидаете от автомобиля за 50,000 XNUMX долларов — камера заднего вида, экран с высоким разрешением и тому подобное.
Однако в мире хот-хэтчей эти вещи не имеют значения. У него есть право хвастаться, технологии и просто ослепляющая скорость, чтобы сразиться с сумасшедшим Focus ST и таким же сумасшедшим Megane RS. И даже Audi S3.
Renault Zoe 7.8/10
Renault Zoe — это сверхэффективный и практичный маленький хэтчбек, которым приятно управлять. Но слон в форме доллара в номере — это его цена. Без государственных субсидий ZEV, предлагаемых на других рынках, это ужасно дорого, а с новой конкуренцией в виде нового «нормализованного» Nissan Leaf, который скоро появится, ему придется много работать, чтобы отучить больше, чем горстка покупателей малолитражных автомобилей. их пристрастие к ископаемому топливу.
Готовы ли вы инвестировать в будущее планеты Земля? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.
Дизайн
Audi S1 8/10
A1 настолько мал, что начинает напрягать язык дизайна Audi. Когда вы набиваете бамперы в стиле S и отделку в виде глаз енота на хэтчбеке, он начинает выглядеть немного загруженным.
Это не совсем завернутый в пленку A3 — дизайнеры из Ингольштадта знают об этом лучше — но он полон дизайнерских подсказок Audi, таких как сильные, привлекающие свет характерные линии, характерные светодиодные дневные ходовые огни и любовь к большим колесам.
Внутри все оформлено в стиле A3, что становится визитной карточкой Audi; круглые вентиляционные отверстия для глаз, ручной складывающийся экран, знакомый владельцам Q3 (но меньшего размера), и хорошая четкая приборная панель. Ручной тормоз слегка трясется, потому что его дешево держать, и он немного качается.
Сиденья S Sport большие и удобные, а верхняя половина спинки покрыта пластиком, который на нашем автомобиле имел цветовую маркировку. Задние пассажиры наверняка оценят любой ужасающий оттенок, который вы выбрали, так что выбирайте с умом.
Несмотря на пять дверей, задние сиденья случайны, как Mini, за которым охотится A1, а багажник очень маленький, но подходит для покупок для пар или одиноких.
Renault Zoe
Renault утверждает, что в результате разработки Zoe было получено не менее 60 патентов, но в то время как BMW i3 так же крут, как Кендрик Ламар на своем третьем выходе на бис, и даже давно работающий гибрид Prius от Toyota все еще выглядит готовым выйти на съемочную площадку следующего. Мстители фильм, этот маленький люк совсем не кричит.
Он органично вписывается в автомобильный ландшафт. Симпатичный маленький автомобиль с несколькими яркими голубыми деталями в голове и задними фонарями, дающими единственный ключ к разгадке его явно необычного внутреннего устройства.
Основанный на той же платформе, что и Clio (с идентичной колесной базой), Zoe немного длиннее (+21 мм), немного тоньше (-2 мм) и немного выше (+114 мм), чем его брат с обычным двигателем.
Ведущий дизайнер экстерьера Жан Семерива буквально оставил свой след в автомобиле, нанеся на ручки задних дверей полноразмерный отпечаток большого пальца. Приятное прикосновение.
А мсье Семерива продемонстрировал восхитительную сдержанность в классном дизайне, сочетающем мягкие изгибы вокруг носа, передних щитков и задней части с резкими характерными линиями на верхней и задней частях автомобиля.
Смутно ромбовидные задние фонари сочетают в себе прозрачную линзу с изящными голубыми бликами и яркими светодиодами для торможения и индикации указателя поворота.
Откройте дверь, и аналогичная смесь технологий и традиций создаст чистый и простой интерьер со стратегически расположенной отделкой из яркого металла, подчеркивающей ключевые элементы.
Широкий цифровой экран TFT расположен под минималистичным капотом, а 7.0-дюймовый мультимедийный экран R-Link доминирует над центральной консолью, приподнятой блестящей черной лицевой стороной и подсвеченной синей линией вокруг элементов управления обогревом и вентиляцией.
Пиктограмма с печатной схемой на передних подголовниках и левой стороне приборной панели — творческое напоминание о силовых установках Zoe. А передние сиденья украшены декоративной изогнутой панелью, очерченной темной окантовкой по бокам спинки.
Технические особенности включают в себя способность навигационной системы TomTom Live описывать круг, показывающий рабочий радиус автомобиля при текущем заряде, определяя, можете ли вы добраться до назначенного пункта назначения. Кроме того, вы получаете доступ к обновлениям погоды, опасным зонам дорожного движения и помощи Renault Assistance.
Кроме того, система управления движением может сообщать об энергопотреблении и оценивать манеру вождения, так что лидерам негде будет спрятаться.
практицизм
Audi S1
Renault Zoe
Как и большинство компактных люков, Zoe предлагает много места спереди и немного тесноват сзади. Хотя первое удивление заключается в том, что ни одно из передних сидений не регулируется по высоте.
К счастью, это не было большой проблемой. При росте 183 см я все еще мог найти удобное положение за рулем, с двумя подстаканниками (один маленький, один до смешного крошечный), а также отделением для ручек и двумя лотками для мелочей в центральной консоли. Второй из этих лотков содержит 12-вольтовую розетку, слот для SD-карты, гнездо «aux-in» и порт USB.
В каждой передней двери есть небольшие держатели для бутылок и карманы для хранения вещей, перчаточный ящик среднего размера (7.0 литров) с открытым лотком над ним и небольшой лоток в нижней части приборной панели со стороны водителя.
Места для головы и ног сзади достаточно для автомобиля такого размера, но места для хранения ограничены скромными дверными полками и одним подстаканником в задней части центральной консоли.
Тем не менее, это грузовое пространство, где Zoe действительно вызывает удивление: 338 литров доступны (до полки) с цельной спинкой заднего сиденья (например, она не раскладывается) в вертикальном положении.
Этого достаточно, чтобы легко проглотить наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) или CarsGuide коляска. На самом деле, мы смогли разместить самый большой чемодан и коляску одновременно, что очень впечатляет для люка размером с город. Сдвиньте заднее сиденье, и пространство вырастет до 1225 литров (до крыши), что очень много.
Ковровое покрытие для багажника было взято из дешевого и веселого мусорного ведра, но там есть D-образные якорные скобы, приличное освещение и удобные крючки для сумок.
Маловероятно, что объем ботинка частично объясняется отсутствием какой-либо запасной части, единственным вариантом является комплект для ремонта/накачивания. И если вам интересно, буксировка «запрещена» (слово Renault, не мое).
Цена и особенности
Audi S1 7/10
Начиная с 49,900 1 долларов, Audi S2015, безусловно, является самой дорогой из красоток на базе небольших люков, по крайней мере, до тех пор, пока не появится сумасбродный JCW Mini. Эта цена почти в два раза выше, чем у будущего Polo GTI XNUMX года VW.
В стандартную комплектацию S1 с ручным управлением и только с пятью дверями входит стереосистема с десятью динамиками, климат-контроль, окружающее освещение, дистанционный центральный замок, круиз-контроль, спутниковая навигация, омыватели фар, автоматические фары с ксеноновым ближним светом, частично кожаные сиденья, кожаный салон. связанный руль, авто дворники и задний парктроник.
Наш Misano Red (опция за 990 долларов) поставлялся с двумя дополнительными упаковками. Пакет экстерьера Quattro ($3990) добавляет биксеноновые фары с красной отделкой, красные тормозные суппорты, спойлер, логотипы quattro на задних дверях (гм!) и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, частично матово-черные, частично полированные.
Пакет интерьера Quattro (2490 долларов США) добавляет передние сиденья S Sport с кожей Nappa и красной крышкой спинки с логотипом quattro (тьфу), больше наппы по всему салону с контрастной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и красные кольца на вентиляционных отверстиях.
Существует пакет S Performance, который объединяет лучшее из этих двух пакетов за 4990 долларов, экономя около 1500 долларов и смущающие логотипы quattro.
У нашего тестового автомобиля также были алюминиевые вентиляционные отверстия (220 долларов), черная контрастная крышка багажника (300 долларов) и черная крыша (720 долларов).
Общая сумма составляет отрезвляющие 58,610 60,000 долларов. Есть еще пара вариантов, которые легко обойдутся вам в более чем XNUMX XNUMX долларов.
MMI Audi установлен на приборной панели в A1, так как на узкой центральной консоли нет места. Как всегда, он работает хорошо и не требует много времени для привыкания. Спутниковая навигация немного зернистая на маленьком экране, но в остальном вполне годная единица.
Звук поступает из стереосистемы с десятью динамиками, и вы можете передавать его через Bluetooth или подключить карту памяти. Звук был хорошим, но системе требовалось время, чтобы найти телефон, когда мы возвращались к машине.
Renault Zoe
Построенный на заводе Renault во Флинсе, в 40 км к западу от Парижа, на той же линии, что и Clio, Zoe предлагается в двух классах; Life (47,490 49,490 долларов США без учета дорожных расходов) и Intens (XNUMX XNUMX долларов США BOC), как тестировалось здесь.
Это большие деньги для маленькой машины. Чуть менее 50,000 3 долларов вы смотрите на конкурентов с двигателем внутреннего сгорания, таких как Audi A1, BMW XNUMX серии и Merc A-класса. И хотя Zoe далек от спартанского, он так же далек от роскошного.
Тем не менее, список стандартных функций включает в себя климат-контроль (с дистанционной активацией «предварительного кондиционирования»), 16-дюймовые легкосплавные диски «Black Shadow», круиз-контроль, 3D-аудио Arkamys (с радио DAB, распознавание голоса, два динамика «бумер»). , два задних двухконусных динамика и два твитера), бесключевой доступ и запуск «Renault Smartkey», автоматические фары и дворники с датчиками дождя.
Кроме того, вы также получаете задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7.0-дюймовую мультимедийную систему R-Link (с функцией преобразования текста в речь), окно водителя с одним касанием (в базовой комплектации Life это отсутствует), кожаный салон. -обшивка руля и ручки КПП плюс черно-серая тканевая отделка (с эффектной контрастной строчкой).
ДХО могут быть светодиодными, но фары — галогеновые (верный признак возраста этого автомобиля), Apple CarPlay и Android Auto — пропавшие без вести, а металлическая краска, согласно отделке «нашего» автомобиля «Zircon Blue», стоит дополнительно 550 долларов. Glacier White — единственный бесплатный вариант из шести доступных оттенков.
Двигатель и транс
Audi S1 8/10
Вот где действие. Крошечный кузов S1 оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и крутящим моментом 370 Нм. S1 разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунды благодаря системе полного привода quattro.
Несмотря на то, что в течение недели с нами у нас были довольно серьезные нагрузки, в том числе больше времени, чем нам хотелось бы, в пробках в Сиднее, функция «стоп-старт» помогла обеспечить довольно разумные 10.2 л / 100 км, однако это намного больше, чем заявленные 7.1 л / 100 км. .
Все Audi S1 поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, поэтому ненавистники двойного сцепления могут избавить себя от нытья. Единственным недостатком отсутствия автоматического переключателя передач является то, что блок управления двигателем не может издавать характерные для мальчишек-гонщиков пердежи, парши и потрескивания, характерные для других автомобилей серии S.
Renault Zoe
Zoe приводится в движение синхронным электродвигателем Renault R90 мощностью 68 кВт при 3000-5000 об/мин и 225 Нм при ступенчатой передаче. Привод идет на передние колеса через одноступенчатую автоматическую коробку передач.
Заявленное ускорение для городского разгона 0-50 км/ч составляет удобные 4.0 секунды, а более взрослый спринт 0-100 км/ч занимает неторопливые 13.2 секунды. Плоский бисквит 135км/ч.
Расход топлива
Audi S1
Renault Zoe
Никто. Следующий вопрос.
Вы можете спорить о потребленном топливе и исходных выбросах, производимых при выработке энергии, необходимой для зарядки аккумулятора Zoe, но факт в том, что этот автомобиль не потребляет никакого ископаемого топлива и не производит выбросов выхлопных газов. Помогло то, что у него нет выхлопной трубы.
Выпущенная в 2016 году модернизированная литий-ионная батарея Zoe ZE 41 емкостью 40 кВт·ч считается самой доступной автомобильной единицей по плотности энергии.
Разработанный в сотрудничестве с LG Chem в Южной Корее, он содержит 12 модулей (по 16 ячеек в каждом), всего 912 отдельных ячеек, и весит 305 кг.
Renault указывает дальность пробега в 403 км для Нового европейского ездового цикла (NEDC), при этом реальное число составляет 300 км, что является более реалистичной оценкой. И это почти точно тот запас хода, которого мы достигли за семь дней езды по городу, пригороду и автостраде. При использовании ночных тарифов на электроэнергию полная зарядка должна составлять в среднем менее 8.00 долларов США.
Бортовое зарядное устройство «Хамелеон» Zoe позволяет заряжать его с использованием различных уровней мощности (однофазных или трехфазных) через одну и ту же розетку, от 3 кВт до 22 кВт. Зарядный кабель типа 2 (6.5 м) для настенной коробки и общественных точек зарядки (в аккуратном холщовом чехле ZE) входит в комплект автомобиля.
По данным Renault, зарядное устройство для настенной розетки (не входит в комплект автомобиля) обычно стоит от 1600 до 2000 долларов за жилую установку, а устройство средней мощности на 11 кВт позволит вам зарядить его примерно за четыре часа. Мощные «Быстрые» и еще более сочные «Быстрые» зарядные станции заметно сократят это время.
Индикатор на приборной панели отображает уровень заряда и оставшийся запас хода, рассчитанный за последние 200 км пробега. Функция сброса может снизить это значение до среднего значения за последние 30 км.
Мы еще коснемся этого в разделе «Вождение», но рекуперативное торможение, шины с низким сопротивлением качению и режим «Эко» (снижающий нагрузку на кондиционер и мощность двигателя) вносят большой вклад в максимальный запас хода.
И хотя охлаждение салона осуществляется за счет обычного кондиционера, обогрев — это гораздо более экзотично. Система Zoe «Тепловой насос» улавливает калории в окружающем воздухе снаружи автомобиля, при этом насос сжимает и нагревает их, а затем направляет нагретый воздух в автомобиль, не влияя на запас хода. Супер умный.
Вождение
Audi S1 8/10
Если вы покупаете S1 как удобную городскую малолитражку с крутым значком, вы правы наполовину. В то время как сиденья для передних пассажиров, безусловно, поддерживают, жесткая настройка подвески гарантирует, что вы будете хорошо осведомлены о недостатках дорожного покрытия.
К счастью, то, что он упустил в отделе плавности хода, он компенсирует во всех остальных отношениях — S1 — это ракета. 2.0-литровый турбодвигатель, застрявший под капотом, почти не тормозит и работает в паре с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач, переключать передачи которой доставляет огромное удовольствие.
То, как S1 набирает скорость при ускорении, вызывает привыкание и ставит под угрозу лицензию. Сплющенный акселератор на втором или третьем месте уничтожит почти все, что стоит около 100,000 3 долларов, и вы получите больше удовольствия от этого, чем старший брат SXNUMX, потому что шасси более регулируемое и в нем немного больше жизни.
Вы можете услышать, как турбо поет, сопровождая басовое рычание выхлопа. Сильно нажмите на массивные тормоза, и автомобиль останется устойчивым даже на разбитых дорогах. Поворот руля обеспечивает почти мгновенный поворот, а нажатие на педаль газа снова приводит к забавному изгибу. Это великолепно.
Тем не менее, вам придется быть немного терпеливым с дроссельной заслонкой, чтобы заставить ее извиваться — дать слишком много слишком рано, и она захочет дать больше, система quattro перетасовывает мощность, чтобы попытаться подавить недостаточную поворачиваемость, в то время как электронный дифференциал возится с тормозная система, чтобы сделать то же самое. В конце концов, это доходит до цели, но вам лучше отмерить силу правой ногой, чтобы получить максимальную награду.
Это невероятное удовольствие от поездки по извилистой дороге — несмотря на то, что он немного тяжеловат для своего размера (1415 кг), он так же смешон, как и следующий лучший автомобиль — Fiesta ST.
Renault Zoe
Некоторые считают, что у автомобилей есть душа, но Renault Zoe выражает свои чувства с характерным акцентом: автомобильная функция «ZE Voice» подает звуковое предупреждение пешеходам на скорости до 30 км/ч (когда преобладают шум ветра и шин).
Жужжащий гул звучит так, будто The Beach Boys разогревают терменвокс для исполнения «Good Vibrations». Страшно и весело в равной степени.
Как и все электромобили, Renault Zoe быстро разгоняется из состояния покоя благодаря способности двигателя развивать максимальный крутящий момент (225 кВт) при трогании с места.
При весе 1480 кг (аккумулятор 305 кг) Zoe на 177 кг легче, чем аналогичный Clio, поэтому он быстр в своей естественной городской среде обитания, но тяга начинает заметно уменьшаться на отметке 55-60 км/ч.
Односкоростная автоматическая коробка передач с понижающей передачей в сочетании с плавностью хода двигателя, как у швейной машины, обеспечивает почти идеальную подачу привода.
Сидя на той же «платформе B», что и Clio (и 20 других моделей Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance), Zoe имеет переднюю подвеску со стойками и заднюю балку.
Комфорт при езде на удивление хорош для такого маленького хэтчбека, а расположение аккумулятора под полом обеспечивает центр тяжести на 35 мм ниже, чем у Clio, поэтому, несмотря на распределение веса 59% спереди и 41% сзади, автомобиль чувствует себя хорошо посаженным. в углах.
Стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины с низким сопротивлением качению Michelin Energy EV (195/55), которые не принесут вам поул на квалификационном круге, но работают похвально тихо.
Существует три режима вождения, каждый из которых соответствует графике приборной панели: Eco (зеленый), Neutral (синий) и Dynamic (фиолетовый).
Но режим ECO должен быть зарезервирован только для ярых защитников окружающей среды. Нажмите кнопку на консоли, и мощность двигателя уменьшится, а мощность кондиционера будет ограничена.
Это может увеличить радиус действия на заявленные 10 процентов, но какова цена вашего здравомыслия? Эта настройка высасывает из автомобиля волю к жизни, и, к счастью, второе нажатие кнопки или нажатие педали газа в пол приводит к возобновлению работы в полную силу. Фу.
Система рекуперативного замедления и торможения распределяет тормозное усилие между зажимом тормозных колодок и двигателем, работающим на разгоне, для максимального заряда аккумуляторной батареи.
В то время как система рекуперации BMW i3 заставит вас биться головой о руль (не совсем), когда вы отпускаете газ, система Zoe более тонкая, и вы смотрите на графику на приборной панели — синяя батарея типа AA, окруженная восходящими кольцами. энергии – напоминает «человека-машину», оживляемого в романе Фрица Ланга. метрополия.
Говоря о тормозах, передние представляют собой относительно тонкие 258-миллиметровые вентилируемые диски, а 9.0-дюймовые задние барабаны выглядят как миниатюрные версии искусно рифленых блоков, которые использовались на гоночных автомобилях Гран-при 1920-х годов. Они красивые и хорошо работают.
Какие-то придирки. Дворники проскакивают и запинаются под небольшим дождем, легкие двери лязгают, когда их закрываешь, а мультимедийная система R-Link раздражающе хлюпает при распознавании контента (или нет) через Bluetooth или USB с мобильного устройства.