Audi S1 ​​против Renault Zoe

Abarth 595

Испорченный. Вот кто мы. Если вы ищете хот-хэтч, вы можете выбрать немецкие и французские модели всего за 27,000 1 долларов. Теперь, когда VW Polo GTI немного обновился, среди них нет ничего плохого, и вы можете выбирать свой стиль. Audi S1 ​​стремится стать королем среди детей благодаря своей жесткой цене SXNUMX.

Отложите финансы и задумайтесь на мгновение о том, что предлагается. Как оказалось, много.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 7.1л / 100км
Посадка 5 мест

Renault Zoe

Председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон может выглядеть как злодей Бонда, но вместо того, чтобы угрожать положить конец миру, он намерен спасти его.

В октябре прошлого года он запустил стратегический план Groupe Renault «Управляй будущим 2022», который включал в себя обязательство выпустить «восемь полностью электрических и 12 электрифицированных моделей в рамках линейки [Renault]» в течение пяти лет.

Но он не упомянул фору, потому что на тот момент в линейке Renault уже было несколько чисто электрических автомобилей, в том числе и предмет этого обзора.

Фактически, Renault Zoe продается во Франции с 2012 года и является самым продаваемым электромобилем в Европе.

В конце 2017 года Renault Australia окунулась в электрифицированные воды (рискованные), представив Zoe здесь в рамках «бизнес-бизнес и бизнес-государство».

А в июле этого года, якобы по многочисленным просьбам, он стал доступен частным покупателям через «избранные дилерские центры»; в настоящее время два в Мельбурне и по одному в Сиднее, Аделаиде, Перте и Брисбене.

Чуть менее 50,000 XNUMX долларов за городской хэтч вряд ли дешевы, но это территория начального уровня для электромобилей на этом рынке. И какую цену вы можете поставить за помощь в спасении цивилизации, какой мы ее знаем?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя
Тип топлива Электрогитара
Эффективность топлива —л/100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Audi S1 7.6/10

Автомобили такого маленького размера не должны быть такими быстрыми и в то же время удобными в использовании, но Audi S1 ​​— это так. Не обошлось и без проблем – ездить сложнее, чем даже на Fiesta ST, что может утомить некоторых потенциальных покупателей.

Читайте также:
Ауди С4 2014

Также немного сложно оправдать цену — в его базовой форме отсутствуют некоторые удобства, которые вы ожидаете от автомобиля за 50,000 XNUMX долларов — камера заднего вида, экран с высоким разрешением и тому подобное.

Однако в мире хот-хэтчей эти вещи не имеют значения. У него есть право хвастаться, технологии и просто ослепляющая скорость, чтобы сразиться с сумасшедшим Focus ST и таким же сумасшедшим Megane RS. И даже Audi S3.

Renault Zoe 7.8/10

Renault Zoe — это сверхэффективный и практичный маленький хэтчбек, которым приятно управлять. Но слон в форме доллара в номере — это его цена. Без государственных субсидий ZEV, предлагаемых на других рынках, это ужасно дорого, а с новой конкуренцией в виде нового «нормализованного» Nissan Leaf, который скоро появится, ему придется много работать, чтобы отучить больше, чем горстка покупателей малолитражных автомобилей. их пристрастие к ископаемому топливу.

Готовы ли вы инвестировать в будущее планеты Земля? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Audi S1 8/10

A1 настолько мал, что начинает напрягать язык дизайна Audi. Когда вы набиваете бамперы в стиле S и отделку в виде глаз енота на хэтчбеке, он начинает выглядеть немного загруженным.

Это не совсем завернутый в пленку A3 — дизайнеры из Ингольштадта знают об этом лучше — но он полон дизайнерских подсказок Audi, таких как сильные, привлекающие свет характерные линии, характерные светодиодные дневные ходовые огни и любовь к большим колесам.

Внутри все оформлено в стиле A3, что становится визитной карточкой Audi; круглые вентиляционные отверстия для глаз, ручной складывающийся экран, знакомый владельцам Q3 (но меньшего размера), и хорошая четкая приборная панель. Ручной тормоз слегка трясется, потому что его дешево держать, и он немного качается.

Сиденья S Sport большие и удобные, а верхняя половина спинки покрыта пластиком, который на нашем автомобиле имел цветовую маркировку. Задние пассажиры наверняка оценят любой ужасающий оттенок, который вы выбрали, так что выбирайте с умом.

Несмотря на пять дверей, задние сиденья случайны, как Mini, за которым охотится A1, а багажник очень маленький, но подходит для покупок для пар или одиноких.

Читайте также:
Ауди ТТ 2011

Renault Zoe

Renault утверждает, что в результате разработки Zoe было получено не менее 60 патентов, но в то время как BMW i3 так же крут, как Кендрик Ламар на своем третьем выходе на бис, и даже давно работающий гибрид Prius от Toyota все еще выглядит готовым выйти на съемочную площадку следующего. Мстители фильм, этот маленький люк совсем не кричит.

Он органично вписывается в автомобильный ландшафт. Симпатичный маленький автомобиль с несколькими яркими голубыми деталями в голове и задними фонарями, дающими единственный ключ к разгадке его явно необычного внутреннего устройства.

Основанный на той же платформе, что и Clio (с идентичной колесной базой), Zoe немного длиннее (+21 мм), немного тоньше (-2 мм) и немного выше (+114 мм), чем его брат с обычным двигателем.

Ведущий дизайнер экстерьера Жан Семерива буквально оставил свой след в автомобиле, нанеся на ручки задних дверей полноразмерный отпечаток большого пальца. Приятное прикосновение.

А мсье Семерива продемонстрировал восхитительную сдержанность в классном дизайне, сочетающем мягкие изгибы вокруг носа, передних щитков и задней части с резкими характерными линиями на верхней и задней частях автомобиля.

Смутно ромбовидные задние фонари сочетают в себе прозрачную линзу с изящными голубыми бликами и яркими светодиодами для торможения и индикации указателя поворота.

Откройте дверь, и аналогичная смесь технологий и традиций создаст чистый и простой интерьер со стратегически расположенной отделкой из яркого металла, подчеркивающей ключевые элементы.

Широкий цифровой экран TFT расположен под минималистичным капотом, а 7.0-дюймовый мультимедийный экран R-Link доминирует над центральной консолью, приподнятой блестящей черной лицевой стороной и подсвеченной синей линией вокруг элементов управления обогревом и вентиляцией.

Пиктограмма с печатной схемой на передних подголовниках и левой стороне приборной панели — творческое напоминание о силовых установках Zoe. А передние сиденья украшены декоративной изогнутой панелью, очерченной темной окантовкой по бокам спинки.

Технические особенности включают в себя способность навигационной системы TomTom Live описывать круг, показывающий рабочий радиус автомобиля при текущем заряде, определяя, можете ли вы добраться до назначенного пункта назначения. Кроме того, вы получаете доступ к обновлениям погоды, опасным зонам дорожного движения и помощи Renault Assistance.

Читайте также:
Ауди Q5 2021

Кроме того, система управления движением может сообщать об энергопотреблении и оценивать манеру вождения, так что лидерам негде будет спрятаться.

практицизм

Audi S1

Renault Zoe

Как и большинство компактных люков, Zoe предлагает много места спереди и немного тесноват сзади. Хотя первое удивление заключается в том, что ни одно из передних сидений не регулируется по высоте.

К счастью, это не было большой проблемой. При росте 183 см я все еще мог найти удобное положение за рулем, с двумя подстаканниками (один маленький, один до смешного крошечный), а также отделением для ручек и двумя лотками для мелочей в центральной консоли. Второй из этих лотков содержит 12-вольтовую розетку, слот для SD-карты, гнездо «aux-in» и порт USB.

В каждой передней двери есть небольшие держатели для бутылок и карманы для хранения вещей, перчаточный ящик среднего размера (7.0 литров) с открытым лотком над ним и небольшой лоток в нижней части приборной панели со стороны водителя.

Места для головы и ног сзади достаточно для автомобиля такого размера, но места для хранения ограничены скромными дверными полками и одним подстаканником в задней части центральной консоли.

Тем не менее, это грузовое пространство, где Zoe действительно вызывает удивление: 338 литров доступны (до полки) с цельной спинкой заднего сиденья (например, она не раскладывается) в вертикальном положении.

Этого достаточно, чтобы легко проглотить наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) или CarsGuide коляска. На самом деле, мы смогли разместить самый большой чемодан и коляску одновременно, что очень впечатляет для люка размером с город. Сдвиньте заднее сиденье, и пространство вырастет до 1225 литров (до крыши), что очень много.

Ковровое покрытие для багажника было взято из дешевого и веселого мусорного ведра, но там есть D-образные якорные скобы, приличное освещение и удобные крючки для сумок.

Маловероятно, что объем ботинка частично объясняется отсутствием какой-либо запасной части, единственным вариантом является комплект для ремонта/накачивания. И если вам интересно, буксировка «запрещена» (слово Renault, не мое).

Читайте также:
Обзор б/у Audi Q3: 2012-2018

Цена и особенности

Audi S1 7/10

Начиная с 49,900 1 долларов, Audi S2015, безусловно, является самой дорогой из красоток на базе небольших люков, по крайней мере, до тех пор, пока не появится сумасбродный JCW Mini. Эта цена почти в два раза выше, чем у будущего Polo GTI XNUMX года VW.

В стандартную комплектацию S1 с ручным управлением и только с пятью дверями входит стереосистема с десятью динамиками, климат-контроль, окружающее освещение, дистанционный центральный замок, круиз-контроль, спутниковая навигация, омыватели фар, автоматические фары с ксеноновым ближним светом, частично кожаные сиденья, кожаный салон. связанный руль, авто дворники и задний парктроник.

Наш Misano Red (опция за 990 долларов) поставлялся с двумя дополнительными упаковками. Пакет экстерьера Quattro ($3990) добавляет биксеноновые фары с красной отделкой, красные тормозные суппорты, спойлер, логотипы quattro на задних дверях (гм!) и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, частично матово-черные, частично полированные.

Пакет интерьера Quattro (2490 долларов США) добавляет передние сиденья S Sport с кожей Nappa и красной крышкой спинки с логотипом quattro (тьфу), больше наппы по всему салону с контрастной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и красные кольца на вентиляционных отверстиях.

Существует пакет S Performance, который объединяет лучшее из этих двух пакетов за 4990 долларов, экономя около 1500 долларов и смущающие логотипы quattro.

У нашего тестового автомобиля также были алюминиевые вентиляционные отверстия (220 долларов), черная контрастная крышка багажника (300 долларов) и черная крыша (720 долларов).

Общая сумма составляет отрезвляющие 58,610 60,000 долларов. Есть еще пара вариантов, которые легко обойдутся вам в более чем XNUMX XNUMX долларов.

MMI Audi установлен на приборной панели в A1, так как на узкой центральной консоли нет места. Как всегда, он работает хорошо и не требует много времени для привыкания. Спутниковая навигация немного зернистая на маленьком экране, но в остальном вполне годная единица.

Звук поступает из стереосистемы с десятью динамиками, и вы можете передавать его через Bluetooth или подключить карту памяти. Звук был хорошим, но системе требовалось время, чтобы найти телефон, когда мы возвращались к машине.

Читайте также:
Ауди 80 1967

Renault Zoe

Построенный на заводе Renault во Флинсе, в 40 км к западу от Парижа, на той же линии, что и Clio, Zoe предлагается в двух классах; Life (47,490 49,490 долларов США без учета дорожных расходов) и Intens (XNUMX XNUMX долларов США BOC), как тестировалось здесь.

Это большие деньги для маленькой машины. Чуть менее 50,000 3 долларов вы смотрите на конкурентов с двигателем внутреннего сгорания, таких как Audi A1, BMW XNUMX серии и Merc A-класса. И хотя Zoe далек от спартанского, он так же далек от роскошного.

Тем не менее, список стандартных функций включает в себя климат-контроль (с дистанционной активацией «предварительного кондиционирования»), 16-дюймовые легкосплавные диски «Black Shadow», круиз-контроль, 3D-аудио Arkamys (с радио DAB, распознавание голоса, два динамика «бумер»). , два задних двухконусных динамика и два твитера), бесключевой доступ и запуск «Renault Smartkey», автоматические фары и дворники с датчиками дождя.

Кроме того, вы также получаете задние датчики парковки, камеру заднего вида, 7.0-дюймовую мультимедийную систему R-Link (с функцией преобразования текста в речь), окно водителя с одним касанием (в базовой комплектации Life это отсутствует), кожаный салон. -обшивка руля и ручки КПП плюс черно-серая тканевая отделка (с эффектной контрастной строчкой).

ДХО могут быть светодиодными, но фары — галогеновые (верный признак возраста этого автомобиля), Apple CarPlay и Android Auto — пропавшие без вести, а металлическая краска, согласно отделке «нашего» автомобиля «Zircon Blue», стоит дополнительно 550 долларов. Glacier White — единственный бесплатный вариант из шести доступных оттенков.

Двигатель и транс

Audi S1 8/10

Вот где действие. Крошечный кузов S1 оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и крутящим моментом 370 Нм. S1 разгоняется до 100 км/ч за 5.9 секунды благодаря системе полного привода quattro.

Несмотря на то, что в течение недели с нами у нас были довольно серьезные нагрузки, в том числе больше времени, чем нам хотелось бы, в пробках в Сиднее, функция «стоп-старт» помогла обеспечить довольно разумные 10.2 л / 100 км, однако это намного больше, чем заявленные 7.1 л / 100 км. .

Читайте также:
Ауди С5 2009

Все Audi S1 ​​поставляются с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, поэтому ненавистники двойного сцепления могут избавить себя от нытья. Единственным недостатком отсутствия автоматического переключателя передач является то, что блок управления двигателем не может издавать характерные для мальчишек-гонщиков пердежи, парши и потрескивания, характерные для других автомобилей серии S.

Renault Zoe

Zoe приводится в движение синхронным электродвигателем Renault R90 мощностью 68 кВт при 3000-5000 об/мин и 225 Нм при ступенчатой ​​передаче. Привод идет на передние колеса через одноступенчатую автоматическую коробку передач.

Заявленное ускорение для городского разгона 0-50 км/ч составляет удобные 4.0 секунды, а более взрослый спринт 0-100 км/ч занимает неторопливые 13.2 секунды. Плоский бисквит 135км/ч.

Расход топлива

Audi S1

Renault Zoe

Никто. Следующий вопрос.

Вы можете спорить о потребленном топливе и исходных выбросах, производимых при выработке энергии, необходимой для зарядки аккумулятора Zoe, но факт в том, что этот автомобиль не потребляет никакого ископаемого топлива и не производит выбросов выхлопных газов. Помогло то, что у него нет выхлопной трубы.

Выпущенная в 2016 году модернизированная литий-ионная батарея Zoe ZE 41 емкостью 40 кВт·ч считается самой доступной автомобильной единицей по плотности энергии.

Разработанный в сотрудничестве с LG Chem в Южной Корее, он содержит 12 модулей (по 16 ячеек в каждом), всего 912 отдельных ячеек, и весит 305 кг.

Renault указывает дальность пробега в 403 км для Нового европейского ездового цикла (NEDC), при этом реальное число составляет 300 км, что является более реалистичной оценкой. И это почти точно тот запас хода, которого мы достигли за семь дней езды по городу, пригороду и автостраде. При использовании ночных тарифов на электроэнергию полная зарядка должна составлять в среднем менее 8.00 долларов США.

Бортовое зарядное устройство «Хамелеон» Zoe позволяет заряжать его с использованием различных уровней мощности (однофазных или трехфазных) через одну и ту же розетку, от 3 кВт до 22 кВт. Зарядный кабель типа 2 (6.5 м) для настенной коробки и общественных точек зарядки (в аккуратном холщовом чехле ZE) входит в комплект автомобиля.

Читайте также:
Audi TT S Roadster 2016 обзор

По данным Renault, зарядное устройство для настенной розетки (не входит в комплект автомобиля) обычно стоит от 1600 до 2000 долларов за жилую установку, а устройство средней мощности на 11 кВт позволит вам зарядить его примерно за четыре часа. Мощные «Быстрые» и еще более сочные «Быстрые» зарядные станции заметно сократят это время.

Индикатор на приборной панели отображает уровень заряда и оставшийся запас хода, рассчитанный за последние 200 км пробега. Функция сброса может снизить это значение до среднего значения за последние 30 км.

Мы еще коснемся этого в разделе «Вождение», но рекуперативное торможение, шины с низким сопротивлением качению и режим «Эко» (снижающий нагрузку на кондиционер и мощность двигателя) вносят большой вклад в максимальный запас хода.

И хотя охлаждение салона осуществляется за счет обычного кондиционера, обогрев — это гораздо более экзотично. Система Zoe «Тепловой насос» улавливает калории в окружающем воздухе снаружи автомобиля, при этом насос сжимает и нагревает их, а затем направляет нагретый воздух в автомобиль, не влияя на запас хода. Супер умный.

Вождение

Audi S1 8/10

Если вы покупаете S1 как удобную городскую малолитражку с крутым значком, вы правы наполовину. В то время как сиденья для передних пассажиров, безусловно, поддерживают, жесткая настройка подвески гарантирует, что вы будете хорошо осведомлены о недостатках дорожного покрытия.

К счастью, то, что он упустил в отделе плавности хода, он компенсирует во всех остальных отношениях — S1 — это ракета. 2.0-литровый турбодвигатель, застрявший под капотом, почти не тормозит и работает в паре с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, переключать передачи которой доставляет огромное удовольствие.

То, как S1 набирает скорость при ускорении, вызывает привыкание и ставит под угрозу лицензию. Сплющенный акселератор на втором или третьем месте уничтожит почти все, что стоит около 100,000 3 долларов, и вы получите больше удовольствия от этого, чем старший брат SXNUMX, потому что шасси более регулируемое и в нем немного больше жизни.

Вы можете услышать, как турбо поет, сопровождая басовое рычание выхлопа. Сильно нажмите на массивные тормоза, и автомобиль останется устойчивым даже на разбитых дорогах. Поворот руля обеспечивает почти мгновенный поворот, а нажатие на педаль газа снова приводит к забавному изгибу. Это великолепно.

Читайте также:
Audi Q7 против Mercedes-Benz GLS-класса

Тем не менее, вам придется быть немного терпеливым с дроссельной заслонкой, чтобы заставить ее извиваться — дать слишком много слишком рано, и она захочет дать больше, система quattro перетасовывает мощность, чтобы попытаться подавить недостаточную поворачиваемость, в то время как электронный дифференциал возится с тормозная система, чтобы сделать то же самое. В конце концов, это доходит до цели, но вам лучше отмерить силу правой ногой, чтобы получить максимальную награду.

Это невероятное удовольствие от поездки по извилистой дороге — несмотря на то, что он немного тяжеловат для своего размера (1415 кг), он так же смешон, как и следующий лучший автомобиль — Fiesta ST.

Renault Zoe

Некоторые считают, что у автомобилей есть душа, но Renault Zoe выражает свои чувства с характерным акцентом: автомобильная функция «ZE Voice» подает звуковое предупреждение пешеходам на скорости до 30 км/ч (когда преобладают шум ветра и шин).

Жужжащий гул звучит так, будто The Beach Boys разогревают терменвокс для исполнения «Good Vibrations». Страшно и весело в равной степени.

Как и все электромобили, Renault Zoe быстро разгоняется из состояния покоя благодаря способности двигателя развивать максимальный крутящий момент (225 кВт) при трогании с места.

При весе 1480 кг (аккумулятор 305 кг) Zoe на 177 кг легче, чем аналогичный Clio, поэтому он быстр в своей естественной городской среде обитания, но тяга начинает заметно уменьшаться на отметке 55-60 км/ч.

Односкоростная автоматическая коробка передач с понижающей передачей в сочетании с плавностью хода двигателя, как у швейной машины, обеспечивает почти идеальную подачу привода.

Сидя на той же «платформе B», что и Clio (и 20 других моделей Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance), Zoe имеет переднюю подвеску со стойками и заднюю балку.

Комфорт при езде на удивление хорош для такого маленького хэтчбека, а расположение аккумулятора под полом обеспечивает центр тяжести на 35 мм ниже, чем у Clio, поэтому, несмотря на распределение веса 59% спереди и 41% сзади, автомобиль чувствует себя хорошо посаженным. в углах.

Читайте также:
Ауди ТТ 2008

Стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины с низким сопротивлением качению Michelin Energy EV (195/55), которые не принесут вам поул на квалификационном круге, но работают похвально тихо.

Существует три режима вождения, каждый из которых соответствует графике приборной панели: Eco (зеленый), Neutral (синий) и Dynamic (фиолетовый).

Но режим ECO должен быть зарезервирован только для ярых защитников окружающей среды. Нажмите кнопку на консоли, и мощность двигателя уменьшится, а мощность кондиционера будет ограничена.

Это может увеличить радиус действия на заявленные 10 процентов, но какова цена вашего здравомыслия? Эта настройка высасывает из автомобиля волю к жизни, и, к счастью, второе нажатие кнопки или нажатие педали газа в пол приводит к возобновлению работы в полную силу. Фу.

Система рекуперативного замедления и торможения распределяет тормозное усилие между зажимом тормозных колодок и двигателем, работающим на разгоне, для максимального заряда аккумуляторной батареи.

В то время как система рекуперации BMW i3 заставит вас биться головой о руль (не совсем), когда вы отпускаете газ, система Zoe более тонкая, и вы смотрите на графику на приборной панели — синяя батарея типа AA, окруженная восходящими кольцами. энергии – напоминает «человека-машину», оживляемого в романе Фрица Ланга. метрополия.

Говоря о тормозах, передние представляют собой относительно тонкие 258-миллиметровые вентилируемые диски, а 9.0-дюймовые задние барабаны выглядят как миниатюрные версии искусно рифленых блоков, которые использовались на гоночных автомобилях Гран-при 1920-х годов. Они красивые и хорошо работают.

Какие-то придирки. Дворники проскакивают и запинаются под небольшим дождем, легкие двери лязгают, когда их закрываешь, а мультимедийная система R-Link раздражающе хлюпает при распознавании контента (или нет) через Bluetooth или USB с мобильного устройства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: