Audi S1 ​​против Lexus CT

Abarth 595

Испорченный. Вот кто мы. Если вы ищете хот-хэтч, вы можете выбрать немецкие и французские модели всего за 27,000 1 долларов. Теперь, когда VW Polo GTI немного обновился, среди них нет ничего плохого, и вы можете выбирать свой стиль. Audi S1 ​​стремится стать королем среди детей благодаря своей жесткой цене SXNUMX.

Отложите финансы и задумайтесь на мгновение о том, что предлагается. Как оказалось, много.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 7.1л / 100км
Посадка 5 мест

Lexus CT

Есть два взгляда на Lexus CT200h; либо как самая дешевая модель в ассортименте японской компании, либо как спасающий планету гибрид.

В любом случае, четырехдверный пятиместный хэтчбек CT200h, который был обновлен в 2018 году, отличается от остальной линейки японского люксового бренда по ряду различных причин.

Вердикт

Audi S1 7.6/10

Автомобили такого маленького размера не должны быть такими быстрыми и в то же время удобными в использовании, но Audi S1 ​​— это так. Не обошлось и без проблем – ездить сложнее, чем даже на Fiesta ST, что может утомить некоторых потенциальных покупателей.

Также немного сложно оправдать цену — в его базовой форме отсутствуют некоторые удобства, которые вы ожидаете от автомобиля за 50,000 XNUMX долларов — камера заднего вида, экран с высоким разрешением и тому подобное.

Однако в мире хот-хэтчей эти вещи не имеют значения. У него есть право хвастаться, технологии и просто ослепляющая скорость, чтобы сразиться с сумасшедшим Focus ST и таким же сумасшедшим Megane RS. И даже Audi S3.

Lexus CT 7.3/10

Самый дешевый Lexus из всех не гонится за снобами со значками с CT200h так явно, как Mercedes-Benz, BMW и Audi со своими автомобилями начального уровня… но, возможно, это не совсем тот Lexus, которого вы ожидаете.

Например, у него прекрасная передняя часть салона, но в задней части салона на виду много автомобилей Prius последнего поколения.

Гибридная трансмиссия тоже благородна по своей концепции, но повседневная реальность такова, что ездить на ней, особенно из города в город, не так приятно, как на обычном автомобиле с бензиновым двигателем аналогичного размера.

Читайте также:
Ауди С4 2015

Ножной тормоз, дурацкий мультимедийный джойстик и странный рычаг переключения передач тоже немного портили вечеринку.

Пустые геймеры, которые ищут хорошую городскую прогулку с оттенком зелени, будут в восторге… и если нынешний Prius что-то стоит, то следующий CT будет действительно очень хорошей вещью.

Является ли Lexus CT200h хэтчбеком, которым вы бы хотели управлять? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Дизайн

Audi S1 8/10

A1 настолько мал, что начинает напрягать язык дизайна Audi. Когда вы набиваете бамперы в стиле S и отделку в виде глаз енота на хэтчбеке, он начинает выглядеть немного загруженным.

Это не совсем завернутый в пленку A3 — дизайнеры из Ингольштадта знают об этом лучше — но он полон дизайнерских подсказок Audi, таких как сильные, привлекающие свет характерные линии, характерные светодиодные дневные ходовые огни и любовь к большим колесам.

Внутри все оформлено в стиле A3, что становится визитной карточкой Audi; круглые вентиляционные отверстия для глаз, ручной складывающийся экран, знакомый владельцам Q3 (но меньшего размера), и хорошая четкая приборная панель. Ручной тормоз слегка трясется, потому что его дешево держать, и он немного качается.

Сиденья S Sport большие и удобные, а верхняя половина спинки покрыта пластиком, который на нашем автомобиле имел цветовую маркировку. Задние пассажиры наверняка оценят любой ужасающий оттенок, который вы выбрали, так что выбирайте с умом.

Несмотря на пять дверей, задние сиденья случайны, как Mini, за которым охотится A1, а багажник очень маленький, но подходит для покупок для пар или одиноких.

Lexus CT

Есть несколько легких внешних доработок для последнего обновления компактного Lexus CT200h. Новые серые 17-дюймовые легкосплавные диски являются уникальными для Sport Luxury, наряду с черной обработкой крыши, новыми L-образными светодиодными фарами дальнего света, которые соответствуют светодиодным задним фонарям нового дизайна, а дизайнеры Lexus также добавили новую решетку радиатора. самая маленькая модель.

Ему удается быть безобидным, но он на самом деле не отражает новейший язык дизайна бренда «реальных концепт-каров», таких как линейки NX и LC.

Читайте также:
Ауди С5 2009

Внутри для CT200h доступно несколько новых вариантов цвета кожи, а добавление широкоформатного 10.3-дюймового экрана в верхней части центральной консоли является самым большим изменением. Интересно, что элементы управления на рулевом колесе, по-видимому, немного отступили от предыдущей модели, что, без сомнения, вызвано добавлением новых вспомогательных средств для водителя.

практицизм

Audi S1

Lexus CT

CT200h в основном копирует небольшой хэтчбек с точки зрения размера салона. Он рассчитан на пятерых, но если вы попытаетесь посадить сзади троих взрослых, они не будут этому особенно рады.

Линия крыши довольно низкая, а линия талии автомобиля высокая, из-за чего теплица кажется маленькой. Места спереди достаточно, но только для высоких водителей; люк на крыше, установленный в нашем тестовом примере, отнимает много места над головой, несмотря на то, что CT200h стоит всего на 5 мм ниже, чем Corolla в целом.

Сами сиденья также установлены чуть выше, чтобы быть удобными для более высоких водителей, в то время как задние сиденья будут горько жаловаться на то, что они застревают позади моего (184 см) положения водителя. Однако моя более миниатюрная жена заявила, что ей очень комфортно за рулем и на пассажирском сиденье.

Красивое маленькое рулевое колесо расположено перед приборной панелью с одним циферблатом, на которой расположены два цифровых экрана по бокам. Левый экран меняется, когда вы переключаете диск режимов движения между Eco, Normal и Sport. А также есть удобная кнопка полного режима EV.

Два подстаканника находятся на линии кормы между водителем и пассажиром, хотя место для хранения в большом почете из-за размера автомобиля. Элементы управления климатом и мультимедиа — и даже проигрыватель компакт-дисков старой школы — проходят прямо под центральной консолью, что крадет ценное пространство. Нет никаких дополнительных функций, таких как отсеки для беспроводной зарядки, а также Apple CarPlay или Android Auto.

В дверях есть держатели для бутылок, но не пытайтесь спрятать что-либо объемом более литра, потому что оно просто не влезет.

Это довольно строгое предложение для пассажиров на заднем сиденье, без держателей для бутылок в дверях, без подстаканников и без точек зарядки. Под передними сиденьями и с правой стороны задней части есть фиксированные вентиляционные отверстия, так что это не полная пустыня, а сзади есть крепления ISOFIX для двух детских кресел.

Читайте также:
Ауди ТТ 2004

Еще одна практичная проблема, уникальная для CT200h, — это переключатель передач. Он работает как подпружиненный джойстик, и если вы не смотрите на индикатор приборной панели, может быть сложно определить, на какой передаче вы находитесь. к которому вы должны привыкнуть.

Точно так же ножной тормоз старой школы, безусловно, является анахронизмом в чем-то вроде Lexus.

Никель-металлгидридная батарея для CT, основанная на предыдущем поколении Prius, спрятана под задним сиденьем, поэтому она не занимает слишком много места в багажнике. Однако пол багажника по-прежнему довольно высок, а площадь довольно мала — 375 литров с поднятыми сиденьями. Когда вы опускаете сиденья, доступно 985 литров, но проем короткий и узкий, поэтому более крупные предметы будут сжаты. Под полом багажника также находится запасная часть для экономии места.

Еще одно практическое замечание в отрицательной колонке — настойчивость Lexus в использовании странного джойстика для управления мультимедийной системой. Это просто не очень хорошо. Это неточно по сравнению с сенсорным экраном, действие и ощущения от нашего тестового образца были намного меньше, чем у премиум-класса, и им просто неудобно и неуклюже пользоваться. CT — не единственный Lexus, который его использует, но мы бы хотели, чтобы компания просто увидела свет и выбросила все это вместе.

Цена и особенности

Audi S1 7/10

Начиная с 49,900 1 долларов, Audi S2015, безусловно, является самой дорогой из красоток на базе небольших люков, по крайней мере, до тех пор, пока не появится сумасбродный JCW Mini. Эта цена почти в два раза выше, чем у будущего Polo GTI XNUMX года VW.

В стандартную комплектацию S1 с ручным управлением и только с пятью дверями входит стереосистема с десятью динамиками, климат-контроль, окружающее освещение, дистанционный центральный замок, круиз-контроль, спутниковая навигация, омыватели фар, автоматические фары с ксеноновым ближним светом, частично кожаные сиденья, кожаный салон. связанный руль, авто дворники и задний парктроник.

Наш Misano Red (опция за 990 долларов) поставлялся с двумя дополнительными упаковками. Пакет экстерьера Quattro ($3990) добавляет биксеноновые фары с красной отделкой, красные тормозные суппорты, спойлер, логотипы quattro на задних дверях (гм!) и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, частично матово-черные, частично полированные.

Читайте также:
Ауди ТТ 2013

Пакет интерьера Quattro (2490 долларов США) добавляет передние сиденья S Sport с кожей Nappa и красной крышкой спинки с логотипом quattro (тьфу), больше наппы по всему салону с контрастной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и красные кольца на вентиляционных отверстиях.

Существует пакет S Performance, который объединяет лучшее из этих двух пакетов за 4990 долларов, экономя около 1500 долларов и смущающие логотипы quattro.

У нашего тестового автомобиля также были алюминиевые вентиляционные отверстия (220 долларов), черная контрастная крышка багажника (300 долларов) и черная крыша (720 долларов).

Общая сумма составляет отрезвляющие 58,610 60,000 долларов. Есть еще пара вариантов, которые легко обойдутся вам в более чем XNUMX XNUMX долларов.

MMI Audi установлен на приборной панели в A1, так как на узкой центральной консоли нет места. Как всегда, он работает хорошо и не требует много времени для привыкания. Спутниковая навигация немного зернистая на маленьком экране, но в остальном вполне годная единица.

Звук поступает из стереосистемы с десятью динамиками, и вы можете передавать его через Bluetooth или подключить карту памяти. Звук был хорошим, но системе требовалось время, чтобы найти телефон, когда мы возвращались к машине.

Lexus CT

1.8-литровый бензиново-электрический CT200h выпускается в трех разных вариантах: Luxury, F-Sport, который мы протестировали здесь, и Sport Luxury. Диапазон теперь начинается с 40,900 2150 долларов (до 56,900 долларов) и достигает максимума в 810 XNUMX долларов с Sport Luxury (до XNUMX долларов).

F-Sport, возможно, немного не хватает в самом «спортивном» отделе, но он довольно полный комплекта flash, включая не один, а три мотора (один бензиновый и два электрических), автоматические фары и дворники, широкий 10.3-дюймовый мультимедийная система, кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и новые 17-дюймовые легкосплавные диски.

При цене более 50,400 1960 долларов на дорогах F-Sport подскочил в цене на XNUMX долларов, но получил множество нового оборудования, в том числе новую систему помощи водителю, которая добавляет автоматическое экстренное торможение (AEB), систему обнаружения пешеходов перед столкновением. , предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
Audi Q5 против Lexus RX

Есть также светодиодные фары и задние фонари, а также измененный стиль переднего и заднего бамперов.

CT будет продаваться по сравнению с другими тиддлерами премиум-класса, такими как Mercedes-Benz A-Class, Audi A3 и BMW 1 серии. Если сравнить его в гибридной категории, то есть Toyota Prius i-Tech с лучшими характеристиками, в то время как Nissan Leaf теоретически может быть объединен как по цене, так и по экологическим соображениям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: