Audi RS7 против Audi S7

Audi A5

Если вы ищете версию седана RS 6 Avant, то вы попали в нужное место — вроде как. Видите ли, нет седана RS 6, но RS 7 Sportback — следующая лучшая вещь — вы можете даже найти ее еще лучше, потому что она не только разделяет возмутительный двигатель RS 6 Avant и высокопроизводительное оборудование, это еще и седан … но с хэтчбеком.

И если такие вещи делают вас счастливыми, садитесь, потому что новое поколение RS 7 Sportback только что приземлилось.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.0 л турбо
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 11.6л / 100км
Посадка 5 мест

Audi S7

Если вы хотите что-то большое, быстрое и комфортное, никто не сделает это лучше, чем немцы, и последний участник рынка — это совершенно новый S7 Sportback от Audi.

Взяв за основу сверхстильный A7 второго поколения, новый S7 Sportback отличается передовыми технологиями и оснащением премиум-класса, подходящим для большого роскошного седана, но чаще всего покупателей привлекает то, что находится под капотом.

Этот новый S7 заменяет 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом старой версии на 2.9-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, но не бойтесь, поскольку меньшее количество цилиндров не ухудшило его производительность или привлекательность.

Но в целом, наносит ли новый Audi S7 Sportback победный удар?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.6л / 100км
Посадка 4 мест

Вердикт

Audi RS7 7.9/10

Новое поколение RS 7 Sportback знаменует собой дальнейшую эволюцию этого большого величественного зверя с большим количеством функций, красиво оформленной кабиной и более мощным внешним видом. Вам будет трудно найти лучшее сочетание мощности, динамики и комфорта в модельном ряду Audi — за исключением, конечно, RS 6 Avant.

Audi S7 8/10

Audi S7 Sportback сочетает в себе стиль, комфорт и спортивность в привлекательной упаковке, которая обязательно понравится как зрителям, так и пассажирам.

Помимо отличного двигателя и трансмиссии, S7 Sportback также оснащен передовыми технологиями по более доступной цене, хотя не очень комфортное пространство на заднем сиденье немного подводит его.

Читайте также:
Ауди ТТ 2009

Мы бы хотели, чтобы автомобиль, который мы тестировали, не имел полноприводного рулевого управления, поскольку мы предпочли более нейтральное ощущение седана S6, на котором мы также ездили, но в целом S7 Sportback выдвигает веские доводы в пользу своего существования.

Дизайн

Audi RS7 8/10

Большая новость заключается в том, что RS 7 Sportback теперь поставляется с пятью сиденьями. В автомобиле предыдущего поколения было всего два сиденья во втором ряду. О практичности я расскажу ниже, а пока давайте рассмотрим новый стиль.

Этот RS 7 Sportback имеет новую широкую решетку радиатора с черной сеткой, окруженную гигантскими боковыми воздухозаборниками, узкими фарами и тонким верхним воздухозаборником, который является признаком ранних гоночных Audi.

В то время как это новое более злое, более угловатое и угрожающее лицо является шоу-стопом, все в новом RS 7 Sportback, кажется, еще больше подчеркнуто.

Посмотрите на колеса. Предыдущее поколение поставлялось с 21-дюймовыми дисками, теперь новые стандартные для RS 7 — 22-дюймовые — они огромные. Эти колесные щитки также расширяются на 20 мм больше, чем у обычного A7, а задние задние колеса значительно увеличились.

Подойдите к задней части автомобиля, и диффузор и бампер также были усилены. Никто, сидящий позади вас в пробке, не подумает, что это обычная A7.

Не ожидайте, что внутренности RS 7 Sportback будут такими же хардкорными, как и его внешность. Салон почти идентичен обычному A7. Это потрясающая кабина, в которой доминирует приборная панель, выступающая назад к пассажирам и вмещающая мультимедийный экран. Пыльник для климат-контроля встроен в большую центральную консоль, которая делит водителя и второго пилота на почти закрытые ячейки.

Тем не менее, в салоне есть черты RS — спортивные сиденья с сотовой строчкой, полностью цифровая приборная панель со специфическими для RS приборными панелями, рулевое колесо RS, кожа Nappa на приборной панели и дверях, алюминиевые вставки. Уровень подгонки и отделки — лучший из тех, что я видел на любом серийном автомобиле.

RS 7 Avant имеет длину 5009 мм, высоту 1424 мм и ширину 1950 мм для широкой посадки.

Читайте также:
Audi RS7 против Audi S5

Audi S7 10/10

Второе поколение Audi A7 всегда выглядело немного красивее, но Audi подняла его еще на одну ступеньку в S7 Sportback.

S7 Sportback отличается более агрессивным обвесом с большими воздухозаборниками спереди, затемненной внешней отделкой, четырьмя патрубками выхлопной трубы (обозначающими, что это модель Audi Sport) и большими 21-дюймовыми колесами.

Тем не менее, S7 не перебарщивает с агрессивным оснащением (именно для этого предназначена топовая версия RS7 Sportback, которая должна появиться в конце этого года), но уравновешивает свою спортивность величественной эстетикой.

Мы думаем, что S7 Sportback великолепен, особенно белый цвет кузова, который придает ему почти штурмовик, но даже наш тестовый автомобиль, окрашенный в серый цвет Daytona Grey, хотя и более тонкий, все же приятный для глаз.

Нам особенно нравится сильная плечевая линия, точеные двери и покатая линия крыши в стиле кузова Sportback, которые в сочетании в профиле делают S7 похожим на спринтера на стартовых колодках, готового к прыжку.

Внутри S7 Sportback сочетает в себе все новейшие технологии интерьера Audi, в том числе 12.3-дюймовую приборную панель Virtual Cockpit и двухэкранную компоновку центральной консоли.

Настройка тройного экрана определенно помогает S7 Sportback чувствовать себя очень передовым с места водителя, особенно когда вы начинаете играть с мультимедийной системой, которая обеспечивает тактильную обратную связь при нажатии на экран.

Все изложено четко, лаконично и удобно, а поверхности приборной панели покрыты мягкими на ощупь материалами премиум-класса.

Если быть честными, мы бы, вероятно, пропустили красный кожаный салон нашего тестового автомобиля в пользу чего-то более приглушенного, но каждому свое.

Нам нравятся встроенные вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с приборной панелью, в то время как море черного цвета разбито алюминиевыми деталями и различной отделкой.

практицизм

Audi RS7 7/10

Предыдущий RS 7 Sportback был четырехместным, теперь он пятиместный. Да, во втором ряду было добавлено среднее сиденье, но, как и следовало ожидать, это не лучшее место в RS 7 Sportback, оседлавшее большой карданный вал и ныряющее под низкую линию крыши.

Читайте также:
Ауди С5 2016

Этот профиль в стиле фастбэк означает, что места над головой во втором ряду далеко не так много, как в RS 6 Avant, но пространство для ног такое же, и при росте 191 см я могу просто разместиться за своим водительским сиденьем с запасом около 10 мм.

Спереди не так просторно, как может показаться. Эта ступенчатая приборная панель выступает в пространство пассажира, дверные карманы тонкие, а отделение для хранения на центральной консоли под подлокотником маленькое.

Спортбэки более практичны, чем седаны, благодаря большому отверстию люка. Вместимость багажника составляет 535 литров, и это всего на 30 литров меньше, чем у RS 6 Avant.

Для телефонов есть беспроводное зарядное устройство и два USB-порта в ящике для хранения на центральной консоли, а у пассажиров на заднем сиденье есть два USB-порта и розетка на 12 В. В задней части также есть направленные вентиляционные отверстия и двухзонный климат-контроль.

Audi S7 8/10

Имея длину 4969 мм, ширину 1908 мм, высоту 1417 мм и колесный диск 2928 мм, S7 Sportback действительно относится к классу больших автомобилей.

Впереди у водителя и пассажира достаточно места, а сиденья и рулевое колесо почти бесступенчато регулируются, чтобы найти идеальное положение.

Однако, как вы можете себе представить, покатая линия крыши немного съедает пространство над головой на заднем сиденье.

Боковые сиденья предлагают много места для ног и плеч, но наклонная крыша не позволяет моему шестифутовому телу удобно сидеть прямо.

Не поймите меня неправильно, пространство прекрасно подходит для детей или даже для некоторых взрослых небольшого роста, но не ожидайте, что на этих сиденьях появятся баскетболисты.

Что касается среднего сиденья, то оно будет удобным только для детей из-за выступающего трансмиссионного тоннеля и более высокого сиденья.

Багажник S7 Sportback предлагает не менее 535 литров пространства и увеличивается до 1380 литров при сложенных задних сиденьях, складывающихся в пропорции 40:20:40.

Лифтбэк (или Sportback на языке Audi) означает, что багажник гораздо более практичен, чем стандартный седан, и с таким большим проемом более крупные предметы, такие как чемоданы или клюшки для гольфа, не будут раздражать при загрузке и выгрузке.

Читайте также:
Ауди ТТ 2001

Крючки для сумок, точки крепления для хранения и карбоновая сетка также предназначены для того, чтобы ваши вещи не катались, когда S7 Sportback находится в движении.

Тем не менее, место для хранения в салоне могло бы быть немного лучше, так как беспроводное зарядное устройство для смартфона занимает довольно много места в неглубоком центральном отсеке для хранения под передним подлокотником.

Обычный лоток для хранения, расположенный перед переключателем передач, также отсутствует из-за расположения центральной консоли с двумя экранами, но спереди по-прежнему доступны два вместительных подстаканника и вместительные дверные карманы.

Пассажиры второго ряда получают доступ к откидному подлокотнику с неглубоким вещевым лотком и подстаканниками, а также дверным карманам, в которые можно поместить большие бутылки.

Цена и особенности

Audi RS7 8/10

Audi RS 7 Sportback стоит 224,000 8 долларов, что ровно на 6 тысяч долларов больше, чем RS XNUMX Avant.

В стандартную комплектацию входят огромные 22-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары с лазерным освещением, металлическая краска, панорамный стеклянный люк на крыше (новинка для этой модели), защитное стекло, проекционный дисплей, плавно закрывающиеся двери и красный тормоз. штангенциркуль.

Внутри — аудиосистема Bang and Olufsen с 16 динамиками (тоже новая), спутниковая навигация, 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, беспроводной Apple CarPlay (тоже новый), беспроводная зарядка, полностью кожаная обивка со спортивными передними сиденьями RS. которые обогреваются и теперь оснащены вентиляцией в стандартной комплектации и четырехзонным климат-контролем.

Я отказался от всего стандартного механического оборудования RS, но я расскажу об этом в разделе вождения ниже.

Это хорошая ценность? Что ж, Mercedes-AMG CLS 53 S стоит 186,435 5 долларов, но у него гораздо меньше ворчания, Alpina B210,000, который я также тестировал, стоит 4 236,300 долларов, а есть Porsche Panamera XNUMX Sport Turismo за XNUMX XNUMX долларов.

Audi S7 8/10

По цене 159,900 7 долларов без учета дорожных расходов новый S20,000 Sportback примерно на XNUMX XNUMX долларов дешевле, чем раньше.

Хотя экономия в 20,000 180,000 долларов — это хорошо, мы бы сказали, что, возможно, цена S7 в XNUMX XNUMX долларов была немного высока для начала.

Читайте также:
Обзор электромобиля Audi e-tron S 2022 года - Performance EV появляется в версиях SUV и Sportback

Помимо нового двигателя (подробнее об этом ниже), S7 Sportback в стандартной комплектации поставляется с обширным списком оборудования, включая вход без ключа, запуск с кнопки, 21-дюймовые колеса (доступны в трех вариантах), адаптивную пневматическую подвеску, защитное стекло. для задней части, электрическая задняя дверь с управлением жестами, доводчик дверей, панорамный люк на крыше и матричные светодиодные фары.

Как и ожидалось от Audi, интерьер полностью отделан кожей и мягкими на ощупь материалами, но такое оборудование, как пряжки ремней безопасности с подсветкой и обнаружение незатянутых колесных гаек, действительно возвышает его над аналогами.

Мультимедийная система отображается на 10.1-дюймовом сенсорном экране и оснащена спутниковой навигацией с оповещениями о ситуации на дорогах в режиме реального времени, поддержкой беспроводной сети Apple CarPlay, возможностью подключения Android Auto, точкой доступа Wi-Fi, беспроводной зарядкой смартфона и цифровым радио. Климат-контроль расположен на нижнем 8.6-дюймовом экране.

В то время как мы предпочитаем физические кнопки чисто сенсорному экрану, реализация Audi фантастична благодаря тактильной обратной связи от экранов, которые имитируют нажатие кнопки.

Нам также нравится, что есть специальная ручка регулировки громкости, что означает, что вы не возитесь с сенсорным экраном во время вождения, чтобы выключить музыку.

S7 Sportback также оснащен фирменной 12.3-дюймовой панелью виртуальной кабины Audi, которая по-прежнему является лучшим применением цифровых приборов.

Мы подробно рассказали о том, почему мы так любим его в прошлом, но краткий обзор заключается в том, что он очень прост в использовании, его можно настроить так, чтобы он отображал все, что вы хотите видеть, и он понятен в своем макете.

Несмотря на длинный список оборудования, в списке опций все же осталось несколько позиций.

Некоторые из них, такие как керамические тормоза и динамический пакет, направлены на повышение производительности на поворотах, поэтому приятно, что дополнительные услуги, предназначенные для определенного типа клиентов, не включены в запрашиваемую цену для всех.

Кроме того, есть варианты, ориентированные на комфорт и стиль, такие как карбоновый салон, DVD-плеер (в 2020 году?), подогрев задних сидений и аудиосистема премиум-класса, но, учитывая, что последняя стоит 11,700 7 долларов, цена SXNUMX Sportback может быстро вырасти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: