Audi RS7 против Audi A7

Audi A5

Если вы ищете версию седана RS 6 Avant, то вы попали в нужное место — вроде как. Видите ли, нет седана RS 6, но RS 7 Sportback — следующая лучшая вещь — вы можете даже найти ее еще лучше, потому что она не только разделяет возмутительный двигатель RS 6 Avant и высокопроизводительное оборудование, это еще и седан … но с хэтчбеком.

И если такие вещи делают вас счастливыми, садитесь, потому что новое поколение RS 7 Sportback только что приземлилось.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.0 л турбо
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 11.6л / 100км
Посадка 5 мест

Audi A7

Audi известен как бренд, ориентированный на дизайн, и, возможно, ни одна модель в линейке не воплощает этот дух больше, чем Audi A7 Sportback.

Эта совершенно новая версия самого большого пятидверного хэтчбека Audi использует концепцию оригинальной версии первого поколения и, вместо того, чтобы заново изобретать идею, переосмысливает ее с более современным и даже более стильным внешним видом внутри и снаружи.

И это действительно очень убедительное исполнение.

Вердикт

Audi RS7 7.9/10

Новое поколение RS 7 Sportback знаменует собой дальнейшую эволюцию этого большого величественного зверя с большим количеством функций, красиво оформленной кабиной и более мощным внешним видом. Вам будет трудно найти лучшее сочетание мощности, динамики и комфорта в модельном ряду Audi — за исключением, конечно, RS 6 Avant.

Audi A7 8.1/10

Audi A7 — действительно симпатичный автомобиль, который в значительной степени сосредоточен на стиле, но также излучает содержание. Модель 55 TFSI понравится многим, но мое первоначальное впечатление таково, что лучшей покупкой в ​​этом диапазоне вполне может быть 45 TFSI начального уровня. Я не могу дождаться, чтобы попробовать его где-нибудь в 2019 году.

Ауди А7 или Мерс ЦЛС? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Audi RS7 8/10

Большая новость заключается в том, что RS 7 Sportback теперь поставляется с пятью сиденьями. В автомобиле предыдущего поколения было всего два сиденья во втором ряду. О практичности я расскажу ниже, а пока давайте рассмотрим новый стиль.

Читайте также:
Audi R8 V10 Plus 2016 обзор

Этот RS 7 Sportback имеет новую широкую решетку радиатора с черной сеткой, окруженную гигантскими боковыми воздухозаборниками, узкими фарами и тонким верхним воздухозаборником, который является признаком ранних гоночных Audi.

В то время как это новое более злое, более угловатое и угрожающее лицо является шоу-стопом, все в новом RS 7 Sportback, кажется, еще больше подчеркнуто.

Посмотрите на колеса. Предыдущее поколение поставлялось с 21-дюймовыми дисками, теперь новые стандартные для RS 7 — 22-дюймовые — они огромные. Эти колесные щитки также расширяются на 20 мм больше, чем у обычного A7, а задние задние колеса значительно увеличились.

Подойдите к задней части автомобиля, и диффузор и бампер также были усилены. Никто, сидящий позади вас в пробке, не подумает, что это обычная A7.

Не ожидайте, что внутренности RS 7 Sportback будут такими же хардкорными, как и его внешность. Салон почти идентичен обычному A7. Это потрясающая кабина, в которой доминирует приборная панель, выступающая назад к пассажирам и вмещающая мультимедийный экран. Пыльник для климат-контроля встроен в большую центральную консоль, которая делит водителя и второго пилота на почти закрытые ячейки.

Тем не менее, в салоне есть черты RS — спортивные сиденья с сотовой строчкой, полностью цифровая приборная панель со специфическими для RS приборными панелями, рулевое колесо RS, кожа Nappa на приборной панели и дверях, алюминиевые вставки. Уровень подгонки и отделки — лучший из тех, что я видел на любом серийном автомобиле.

RS 7 Avant имеет длину 5009 мм, высоту 1424 мм и ширину 1950 мм для широкой посадки.

Audi A7 9/10

Если вы не можете найти что-то интересное в дизайне Audi A7, скорее всего, у вас проблемы со зрением.

Первоначальный A7 Sportback, возможно, опередил свое время в том, как он сочетал в себе черты купе и практичность большого седана, а новая версия второго поколения расширяет границы еще дальше в будущее. Идея, по словам главного дизайнера Андреаса Коглина, заключалась в «четкой форме с четкими линиями и плотными формами», включая различимый «лодочный хвост» сзади.

Читайте также:
Обзор Audi S1, продажа, цвета, характеристики, модели и новости

Это технологически продвинутый автомобиль — большой, длинный, элегантный и стильный. От светодиодных фар (или матричных светодиодов и лазерных фонарей — да, чертовы лазеры, у которых те же 5500 Кельвинов, что и у солнца, согласно Audi) и дневных ходовых огней, до длинного, узкого светодиодного заднего фонаря, есть подсвеченный , светлый воздух на А7.

Кроме того, с матричными фарами оба конца автомобиля выполняют своего рода дискотеку как часть процедуры запуска и остановки автомобиля.

На кузове A7 есть несколько тщательно сбалансированных линий, которые помогают поймать свет, чего нельзя сказать о его ближайшем прямом конкуренте, Mercedes-Benz CLS. Он по-прежнему сохраняет вид существующей модели «большой металл-маленькая теплица», но в этом автомобиле нового поколения определенно больше углов и интересных элементов.

Для Австралии предлагается два типа экстерьера: линия S, которую вы видите здесь, — это версия, которая будет устанавливаться на две модели более высокого класса, в то время как модель начального класса получает менее агрессивный вид переднего и заднего бамперов. На мой взгляд, базовый автомобиль на самом деле выглядит более роскошно, в то время как модели S-линии — если они не оснащены дополнительным черным пакетом внешней отделки, который удаляет хромированные накладки снаружи — имеют слегка беспокойный вид в области решетки радиатора. С черной окантовкой решетки радиатора с одной рамкой это выглядит более убедительно.

A7 по-прежнему большой, 4969 мм в длину (-5 мм) и с более длинной колесной базой 2926 мм (+12 мм), шириной 1908 мм (2118 мм, включая зеркала), но он также немного выше, 1422 мм (+2 мм). По данным Audi, в этом поколении внутреннее пространство увеличилось на 21 мм, что сделало салон более роскошным, чем раньше.

В кабине тоже все немного острее с точки зрения дизайна. Ушел в прошлое привлекательный дизайн приборной панели с закругленными углами, с очевидной обработкой, более ориентированной на водителя. Он выглядит более четким, более стройным, а также улучшено удобство использования внутри.

практицизм

Audi RS7 7/10

Предыдущий RS 7 Sportback был четырехместным, теперь он пятиместный. Да, во втором ряду было добавлено среднее сиденье, но, как и следовало ожидать, это не лучшее место в RS 7 Sportback, оседлавшее большой карданный вал и ныряющее под низкую линию крыши.

Читайте также:
Audi Q7 TDI 160 2016 обзор

Этот профиль в стиле фастбэк означает, что места над головой во втором ряду далеко не так много, как в RS 6 Avant, но пространство для ног такое же, и при росте 191 см я могу просто разместиться за своим водительским сиденьем с запасом около 10 мм.

Спереди не так просторно, как может показаться. Эта ступенчатая приборная панель выступает в пространство пассажира, дверные карманы тонкие, а отделение для хранения на центральной консоли под подлокотником маленькое.

Спортбэки более практичны, чем седаны, благодаря большому отверстию люка. Вместимость багажника составляет 535 литров, и это всего на 30 литров меньше, чем у RS 6 Avant.

Для телефонов есть беспроводное зарядное устройство и два USB-порта в ящике для хранения на центральной консоли, а у пассажиров на заднем сиденье есть два USB-порта и розетка на 12 В. В задней части также есть направленные вентиляционные отверстия и двухзонный климат-контроль.

Audi A7 8/10

Согласно Audi, интерьер A7 предлагает «футуристический лаунж-атмосферу». И если ваше видение салона будущего включает в себя красивую текстильную отделку, качественную отделку и выбор из трех четких экранов, на которые можно смотреть и с которыми можно взаимодействовать, оно, безусловно, соответствует этому.

В отличие от существующей модели, которая, казалось, черпала больше вдохновения из мира гидроциклов, новая модель выглядит не так роскошно, с более технологичным подходом внутри. Закругленная отделка на приборной панели исчезла, и все стало более ориентированным на водителя — экраны наклонены ровно в сторону пилота, а дизайн приборной панели помогает закрепить человека на водительском сиденье как самого важного в машине. .

Как водитель, я до сих пор не могу смириться с климат-контролем, который требует от вас использования экрана, и я думаю, что это тоже отвлекает. По крайней мере, с экраном Audi есть возможность скользить вверх или вниз по дисплею температуры, чтобы быстро изменить ее, вместо того, чтобы постоянно нажимать на экран.

Тактильная обратная связь на экранах — это то, к чему нужно немного привыкнуть, потому что время отклика не такое мгновенное, как у некоторых обычных систем с сенсорным экраном, но все меню довольно логично расположены.

Читайте также:
Audi SQ7 2023

И, конечно же, учтены все аспекты хранения, в том числе хорошие подстаканники между сиденьями, приличные дверные карманы, ящики для мелких предметов и так далее. Сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками, держатели для бутылок в дверях и карманы для карт на спинках сидений. Одно действительно изящное дополнение — подсвеченные пряжки ремней безопасности — умно!

Пространство сзади в основном хорошее, но лучше, если вы невысокие. Места для ног и плеч достаточно для троих взрослых, но любому, кто выше меня (мой рост 182 см), скорее всего, не хватит места над головой из-за изогнутой линии крыши.

Объем багажника составляет 535 литров — этого достаточно, чтобы справиться с двумя сумками для гольфа, заявляет бренд. Форма ботинка означает, что высокие предметы могут не вместиться, но длина и ширина хороши, и вы получаете завязки с сеткой, чтобы держать вещи в порядке. И под полом багажника есть компактное запасное колесо.

Цена и особенности

Audi RS7 8/10

Audi RS 7 Sportback стоит 224,000 8 долларов, что ровно на 6 тысяч долларов больше, чем RS XNUMX Avant.

В стандартную комплектацию входят огромные 22-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары с лазерным освещением, металлическая краска, панорамный стеклянный люк на крыше (новинка для этой модели), защитное стекло, проекционный дисплей, плавно закрывающиеся двери и красный тормоз. штангенциркуль.

Внутри — аудиосистема Bang and Olufsen с 16 динамиками (тоже новая), спутниковая навигация, 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, беспроводной Apple CarPlay (тоже новый), беспроводная зарядка, полностью кожаная обивка со спортивными передними сиденьями RS. которые обогреваются и теперь оснащены вентиляцией в стандартной комплектации и четырехзонным климат-контролем.

Я отказался от всего стандартного механического оборудования RS, но я расскажу об этом в разделе вождения ниже.

Это хорошая ценность? Что ж, Mercedes-AMG CLS 53 S стоит 186,435 5 долларов, но у него гораздо меньше ворчания, Alpina B210,000, который я также тестировал, стоит 4 236,300 долларов, а есть Porsche Panamera XNUMX Sport Turismo за XNUMX XNUMX долларов.

Audi A7 9/10

В ассортименте три модели, и, учитывая наиболее естественных конкурентов Audi A7 — Mercedes-Benz CLS (от 136,900 6 долларов) и BMW 123,500 серии GT (от XNUMX XNUMX долларов), — есть аргумент, что этот автомобиль — что-то вроде выгодной сделки. . Кхм. Понятно, что «сделка» относительная.

Читайте также:
Размер колес Audi S7

Модель начального уровня — 45 TFSI — стоит 113,900 7 долларов плюс дорожные расходы. Это довольно близко к существующей отправной точке для A2019, но теперь в стандартную комплектацию включено немного больше передач. Однако он появится не раньше середины XNUMX года.

Эта модель полностью оснащена стандартным оборудованием, состоящим из 20-дюймовых легкосплавных дисков, адаптивной подвески, системы «прогрессивного рулевого управления» Audi, светодиодных фар с поддержкой дальнего света, электронной задней двери с интеллектуальным открыванием, бесключевым доступом и запуском с кнопки. , кожаная отделка Valcona и спортивные передние сиденья, электрическая регулировка передних сидений и подогрев передних сидений, а также трехзонный климат-контроль.

Другие преимущества включают в себя пакет светодиодного внутреннего освещения, проекционный дисплей, 12.3-дюймовый цифровой информационный дисплей Audi Virtual Cockpit, 10.1-дюймовый мультимедийный экран и 8.6-дюймовый сенсорный экран управления, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, возможность подключения через USB. Apple CarPlay и Android Auto зеркалирование телефона и беспроводная зарядка смартфона.

Следующим в модельном ряду является 55 TFSI, прейскурантная цена которого составляет 131,900 50 долларов США без учета дорожных расходов, что является точно такой же ценой и имеет тот же уровень стандартной спецификации, что и модель 2019 TDI с дизельным двигателем (также до середины XNUMX года). Это разделяет разницу между существующими моделями, но все же значительно уступает конкурентам.

По сравнению с моделью начального уровня модели 50 TDI и 55 TFSI имеют матричные светодиодные фары (со световой анимацией), другой дизайн 20-дюймовых колес, пакет внешнего стайлинга S line — по сути, обвес с новыми передним и задним бамперами, включающими сетчатые диффузоры и новые боковые пороги, а также значок S line.

Эти две модели также имеют различный стиль интерьера: кожаные сиденья с тиснением S line, накладки на пороги с подсветкой, кожаный руль с плоским дном и подрулевыми переключателями, вставки из темного полированного алюминия, педали с покрытием из нержавеющей стали, черная обивка потолка, коврики с окантовкой, электрическая регулировка рулевой колонки и аудиосистема Bang & Olufsen 3D мощностью 705 Вт с 16 динамиками и сабвуфером.

Читайте также:
Ауди Q5 2017

В каждую ценовую категорию также включено множество комплектов безопасности — разбивку см. В разделе ниже.

Audi попыталась упростить вещи с точки зрения дополнительного оборудования — очевидно, ее клиенты сказали, что было слишком много сложностей, когда дело доходило до выбора мелочей, поэтому у местного подразделения компании есть только один дополнительный пакет. и несколько других предметов, которые, по его словам, очень «зависят от покупателя».

Пакет «Премиум Плюс» стоит 6500 долларов за 45 TFSI и 8000 долларов за две другие модели (и вы получаете пневматическую подвеску, включенную в эти сорта). Для всех комплектаций пакет добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, тонированное заднее стекло, панорамную стеклянную крышу, расширенный пакет обивки, четырехзонный климат-контроль с задней сенсорной панелью управления, а также пакет цветного освещения салона до 30 цветов.

Другие варианты включают металлическую краску (до 2200 долларов), систему рулевого управления с четырьмя колесами (4200 долларов) и лазерные фары (2500 долларов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: