Audi RS7 2015 Обзор

Испаряющийся дождь висит, как туман, над автобаном, ведущим в Мюнхен, и почти невозможно отличить горизонт от неба. Мы проезжаем через монохромную занавеску, а скорость и брызги шин стирают любой цвет в сырой, тоскливый осенний день.

Только на самом коротком расстоянии мы замечаем красное свечение задних фонарей впереди — у каждой машины на этом участке горят фары. По немецким стандартам шесть полос движения ползут, но средняя скорость по-прежнему превышает 100 км/ч.

У Audi RS7 дела обстоят лучше — это дорога без ограничений, — но из соображений самосохранения 120 км/ч — это достаточно быстро для роскошного спортбэка. Когда я сворачиваю влево для обгона, полный привод quattro работает так уверенно, что индикатор системы курсовой устойчивости не горит.

В свою очередь, меня обгоняют местные жители в белых фургонах «Бенц Спринтер» и «Фольксваген Транспортер», и все они останавливаются, вырисовываясь рядом со стремительным синим RS7.

Настоящая привлекательность этого автомобиля заключается в том, что он легко преодолевает препятствия.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и легкая правая нога держат под контролем двигатель V8 с двойным турбонаддувом, а проекционный дисплей позволяет сосредоточить внимание на том, что видно на дороге впереди.

Audi указывает, что это обновленный и, следовательно, улучшенный RS7. Светодиодные фары являются долгожданным дополнением (или были бы, если бы они могли освещать что-либо за туманной стеной из капель воды), но остальные внешние изменения сводятся к мелочам, которые можно просто моргнуть и пропустить.

Это повторяющаяся тема внутри. Информационно-развлекательная система была обновлена ​​до новейшего процессора Nvidia, поэтому она работает быстрее и четче.

Криминалистам будет сложно обнаружить незначительные изменения в элементах управления вентиляционными отверстиями (подсветка красная, а не белая), переработанные подрулевые лепестки переключения передач и тонкие изменения логотипа quattro на приборной панели.

Это мелочи. Настоящая привлекательность этого автомобиля заключается в том, что он легко покрывает землю, а водители могут легко настроить все, от пневматической подвески до рулевого управления, в соответствии со своими предпочтениями или рельефом дороги.

Читайте также:
Обзор Audi A3 2019-2020: седан 35 TFSI

Тот факт, что он дешевле в покупке и заправке, чем BMW M6 Gran Coupe, Mercedes-Benz CLS 63 AMG или Porsche Panamera Turbo, добавляет привлекательности, как и его способность разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем его соперники (Porsche с опциональным Chrono Pack» будет соответствовать его 3.9-секундному сплиту).

В чем RS7 немного уступает, так это в вовлеченности водителя. Каким бы быстрым он ни был — а этот автомобиль преодолел отметку в 300 км/ч ранее в тот же день — рулевому управлению не хватает тонкой обратной связи, как у Porsche, и удара по спинке сиденья, как у более мощного Benz.

Подвеска также нуждается в настройке среднего уровня где-то между Comfort и Dynamic, чтобы быть действительно великолепной, хотя я подозреваю, что дополнительный набор стальных пружин с адаптивными амортизаторами может помочь.

Наклонная крыша не была проблемой для моего роста 170 см, но более высоким пассажирам крыша покажется взлохмаченной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: