Audi RS6 Avant 2016 обзор

Дерек Огден тестирует и анализирует Audi RS6 Avant с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Мысли о маслкаре вызывают в воображении раскаленное купе или седан — уж точно не универсал — с горящей мощью. Однако из этого правила есть исключения. Возьмем, к примеру, Audi RS 6 Avant. Горячая немецкая повозка имеет

Что нам нравится

  • Смелый и мощный дизайн двигателя
  • Впечатляющий комфорт
  • Универсал практичность

Что мы не делаем

  • Дико дорого
  • Расход топлива намного выше заявленного в городе

Дерек Огден

Что нам нравится

  • Смелый и мощный дизайн двигателя
  • Впечатляющий комфорт
  • Универсал практичность

Что мы не делаем

  • Дико дорого
  • Расход топлива намного выше заявленного в городе

Дерек Огден тестирует и анализирует Audi RS6 Avant с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Мысли о маслкаре вызывают в воображении раскаленное купе или седан — уж точно не универсал — с горящей мощью. Однако из этого правила есть исключения. Возьмем, к примеру, Audi RS 6 Avant.

Горячий немецкий универсал имеет характеристики в классе суперкаров с разгоном до 100 км/ч с места всего за 3.7 секунды. С пакетом Dynamic Plus заявлена ​​максимальная скорость 305 км/ч.

Невероятная мощность двигателя 4.0 V8 TFSI передается на дорогу через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic и систему полного привода Audi quattro.

Как и подобает водителю на вершине линейки RS, RS 6 Avant поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, включая адаптивную пневматическую подвеску, спортивный дифференциал quattro и спортивную выхлопную систему RS, а также вспомогательные средства для вождения, такие как проекционный дисплей; Парковочная система Audi plus с передними, задними камерами и камерами кругового обзора, а также системой помощи при парковке.

Какая хуйня! Потрясающая производительность двигателя в любое время.

Все это дополняет автомобильный технологический тур-де-форс; увы, за это приходится платить – около четверти миллиона долларов. Это без учета дорожных расходов.

Cтайлинг

RS 6 Avant характеризует массивная передняя часть с вырезами с острыми краями, «Avant» — это фирменный знак Audi для его универсалов, в то время как остальные черты соответствуют стандартному стилю универсала.

Читайте также:
Ауди С5 2011

Avant отличается от своих заурядных братьев и сестер отделкой под титан с акцентами на решетке радиатора Singleframe, переднем спойлере и воздухозаборниках, корпусах зеркал, окантовке окон и заднем диффузоре. 21-дюймовые колеса нового дизайна сочетаются с матовым титаном.

Инновационные матричные светодиодные фары освещают дорогу, не ослепляя других участников дорожного движения. Автомобиль также безопасно указывает путь, поскольку передние и задние динамические указатели поворота обеспечивают максимальную эффективность в условиях плохой видимости.

В довершение всего — панорамный стеклянный люк и автоматическая задняя дверь с управлением жестами.

Кузов универсала RS6 имеет разумный коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35. Имейте в виду, что прижимная сила является основной частью уравнения, и она имеет приоритет над скользкими экономичными линиями.

Внутреннее освещение

Обивка салона включает сочетание алькантары и кожи Valcona, выполненное Audi Exclusive, с сотовой строчкой синего цвета маркито и уникальной вставкой из синей саржи из углеродного волокна.

Ощущение роскоши распространяется на обтянутое кожей многофункциональное спортивное рулевое колесо RS с плоским дном и тремя спицами, а дополнительные кожаные штрихи и контрастная строчка еще больше выделяют эту модель.

Особенности

Строгий стандарт представления продолжает информационная система для водителя (DIS) с высоким разрешением между показаниями спидометра и тахометра, отображающая четкую навигацию на основе карты в поле зрения водителя.

В DIS также присутствует дисплей Overboost, а кнопка Audi Drive Select расположена на многофункциональном рулевом колесе, что позволяет водителю выбирать различные предлагаемые режимы производительности.

Маленькая роскошь жизни за рулем распространяется на цифровое телевидение с DAB plus, объемный звук Bose с 14 высокопроизводительными динамиками, 12-канальный усилитель с общей мощностью 600 Вт.

Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen Advance стоимостью 12,000 15 долларов США с 15 динамиками (включая сабвуфер) и 1200-канальным усилителем цифровой обработки сигналов мощностью более XNUMX Вт.

Двигатели / трансмиссии

С выброшенным из окна традиционным дизайном V8 с турбонаддувом, потрясающий 4.0-литровый твин-турбо V8 TFSI, развивающий мощность 445 кВт и 700 Нм (750 Нм при форсировании), имеет выхлоп и турбокомпрессоры, расположенные внутри «V», а воздухозаборники снаружи двигателя.

Читайте также:
Audi Q5 против Nissan Patrol

Более высокая тепловая эффективность этой компоновки способствует повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов (соответствует стандарту Euro 6). Расход топлива чрезвычайно низок для такой концепции, всего 9.7 литров на 100 километров для Avant — однако некоторые реальные цифры см. в наших примечаниях в разделе «Вождение» этого отчета.

Сохранность

Наряду с полным набором активных и пассивных мер безопасности, RS 6 Avant оснащен Audi Active Lane Assist и Side Assist, в том числе системой Audi pre-sense для парковки сзади, а также системой помощи при парковке и камерой на 360 градусов, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop and Go. и Audi presense plus, включая автономное экстренное торможение.

Вождение

Какая хуйня! Потрясающая производительность двигателя в любое время, сверхмощное ускорение с двойными выхлопными трубами большого диаметра, из которых вырывается прекрасный звук выхлопа. Вспышки двигателя при переключении на пониженную передачу всегда забавны, поэтому они включены на всякий случай.

При выборе режима Drive Select в режиме «Комфорт» в нормальных условиях автомобиль быстро реагировал на нажатие педали водителем, сглаживая любые неровности дорожного покрытия.

Автоматический режим добавил резкости во всех отношениях, в то время как динамический улучшил управляемость за счет комфорта, а индивидуальный, что неудивительно, послужил веским аргументом в пользу того, чтобы зарезервировать время для игры на вашей любимой гоночной трассе.

В условиях низкой нагрузки, при движении по шоссе с четырьмя из восьми цилиндров, «отдыхающих», средний расход топлива упал ниже восьми литров на 100 километров, в то время как в городском движении с частыми остановками расход составлял 20 литров на 100 километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: