Audi RS6 Avant 2013 Обзор

Давайте сначала разберемся с цифрами: 412 кВт, 700 Нм, 3.9 секунды и — если вы отметите нужные параметры — 305 км/ч. Это большие статистические данные о RS6, который, когда он появится в октябре, станет самой мощной Audi в линейке.

И это с кирпичным кузовом фургона — единственный выбор, который мы получаем в новом RS6 — так что вы также можете перемещать с ним мебель. Переезд еще никогда не был таким веселым.

VALUE

При цене 225,000 81,800 долларов это почти в три раза больше, чем у A6 2.0 TFSI Avant за 366,900 386 долларов, но вам нужно будет потратить 530 8 долларов на купе R10 V6 мощностью 3.6 кВт/0 Нм, чтобы улучшить ускорение RS100 с показателем XNUMX секунды XNUMX-XNUMX км/ч.

Ближайшим конкурентом RS6 является Mercedes CLS 265,145 AMG S Shooting Brake стоимостью 430 800 63 кВт/311,500 Нм, но вы также можете взглянуть на седан BMW M423 Gran Coupe стоимостью 680 6 долларов США, мощностью 229,900 кВт/5 Нм, с новым пакетом Competition и его механическим близнецом MXNUMX за XNUMX XNUMX долларов.

И полноприводная трансмиссия RS6 превосходит эту группу по ускорению, преодолевая 100 км за эти 3.9 секунды против 4.2 секунды у Merc и 4.1 и 4.2 у Beemers. И по сравнению с их ценами, это выгодная покупка, если вы находитесь на этом конце рынка.

Он щедро оснащен всем, что вы могли бы пожелать, под панорамной стеклянной крышей с электроприводом, но в истинной моде Audi есть много шансов потратить больше. Стандартного звука Bose недостаточно? Потратьте 12,000 305 долларов на комплект Bang & Olufsen. Хотите более прочные анкеры? Возьмите пакет опций с углеродно-керамическими тормозами, винтовыми пружинами с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и расширением ограничителя скорости до 25,840 км/ч за XNUMX XNUMX долларов — или примерно по цене VW Polo GTI.

Дизайн

В традициях RS колесные арки накачаны — и вмещают 21-дюймовых монстров — двойные выхлопные трубы размером с пожарный шланг, а зияющая передняя пасть выглядит готовой проглотить любого претендента на суперкар, который появится в гневном свете полностью светодиодных фар.

Читайте также:
Ауди С4 2016

Кабина вмещает пять человек в угрожающей роскоши черной кожи с сотовым стеганием, оттененной жестким углеродным волокном и алюминиевой фурнитурой. Но он также может перевозить здоровенные 1680 литров груза со сложенными задними сиденьями и буксировать 2100 кг — насмехаясь над банальностью обычных суперкаров.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Новичок потерял 14 кВт, но прибавил 50 Нм по сравнению с последним RS6, который мы видели здесь три года назад, с 5.0-литровым двигателем V10 с двойным турбонаддувом. Но возвращение приносит аналогичный 4.0-литровый V8 с двойным наддувом, который сокращает время разгона до 0.7 км/ч на 100 секунды и расход топлива на 30 процентов. Заявленный расход составляет 9.8 л/100 км, чему способствовало снижение веса на 100 кг, функция «старт-стоп» и деактивация цилиндров (с активными опорами двигателя для противодействия спящим цилиндрам).

Так что да, он может быть менее мощным, но он легче, быстрее и намного экономичнее — и без электродвигателя или высокотехнологичного дизеля. Двойные турбины расположены внутри V-образной формы двигателя (как у Beemer M5/M6) для обеспечения отзывчивости и теплового КПД, который также получает преимущество от девяти отдельных радиаторов и шести отдельных насосов охлаждающей жидкости. Прямой впрыск тщательно смешивает наддув воздуха и топлива до такой степени, что пиковый крутящий момент RS6 в 700 Нм доступен на всем протяжении готовых к бою 1750-5500 об / мин.

В отличие от большинства современных моделей Audi, трансмиссия представляет собой не блок S-tronic с двойным сцеплением, а скорее версию восьмиступенчатого преобразователя крутящего момента ZF, используемого в других местах Audi, а также множество других производителей с большим эффектом. В облике RS6 он сочетается с тем же набором режимов переключения передач, ручным выбором и подрулевыми переключателями, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей с высокими характеристиками. Полноприводная система quattro распределяет привод в пропорции 40/60 в нормальных условиях, но при необходимости может передавать до 70 процентов в обе стороны благодаря стандартному спортивному дифференциалу.

БЕЗОПАСНОСТЬ

RS6 подкрепляет свой потенциал производительности длинным списком функций безопасности, включая двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди и сзади, а также полноразмерные шторки безопасности. Есть также ABS, контроль тяги и устойчивости, с пакетной опцией ночного видения с обнаружением пешеходов за 10,375 XNUMX долларов, активной полосой и боковой помощью, активным круиз-контролем и предупреждением водителя, а также системой самостоятельной парковки.

Читайте также:
Ауди А5 2020

ВОЖДЕНИЕ

На нашем испытательном маршруте по Северной территории привлекала самая высокая разрешенная на данный момент скорость на земле: 130 км/ч — едва ли половина максимальной скорости RS6 в стандартной комплектации, но это было самое близкое предложение к немецкому автобану. Таким образом, обычно надоедливые остановки для смены водителей, фотографирования и опорожнения мочевого пузыря дали нам несколько шансов легально разогнаться с 0 до 130 км/ч, наслаждаясь легкостью, с которой RS6 поднимает юбки и трогается с места.

Даже на холостом ходу двигатель заводится так, как если бы он утроил свою мощность, и сбрасывает свою мощность на 285-секционную резину на каждом углу. Топайте и управляйте производительностью в экстремальных условиях. Мы приложили все усилия, чтобы дать 390-миллиметровым шестипоршневым стандартным тормозам хорошую гернси на скорости 130 км/ч, и они хорошо справились с задачей остановить 2010-килограммовый RS6 на этих скоростях.

Австралийские RS6 стандартно поставляются со спортивным выхлопом, который в Европе по-прежнему не является обязательным. Езда на парковке издает гортанное мурлыканье, предупреждающее о его присутствии. Ускорьтесь, и он взорвется мощным взрывом V8, а затем перейдет к приглушенному грохоту на крейсерских скоростях. При разгоне хрип выхлопа приятно озорной.

На устойчивой скорости 130 км/ч двигатель работает в указанном на приборной панели четырехцилиндровом режиме и пробуждает другие четыре цилиндра без заметной задержки. С системой Audi Drive Select, настроенной на полный комфорт, стандартная адаптивная пневматическая подвеска нашего тестового автомобиля замаскировала то, что мы ехали на 30-профильной резине по некоторым очень отдаленным проселочным дорогам, несмотря на напоминание об обычных сетках для крупного рогатого скота.

Какими бы агрессивными и похожими на Ламбо ни казались сиденья, они по-прежнему достаточно широкие и мягкие, чтобы гладить настоящих людей на больших расстояниях. Переключение Drive Select на Dynamic усиливает рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки, делает подвеску более жесткой и провоцирует более агрессивное переключение передач. Это меняет индивидуальность RS6 на правильную агрессивность, но это было бессмысленно в нашем относительно прямом и плоском путешествии по глубинке. Динамические настройки, без сомнения, были бы настоящим ажиотажем на горном перевале, когда вы могли бы окунуться в потенциал RS6 для изменения личности.

Читайте также:
Ауди 200 1987

ИТОГ

Если и можно описать RS6 одним словом, то это «легкий». Он очень приятен для глаз, легко раскрывает свой чудовищный потенциал производительности и легко управляется каждый день на большие расстояния. Для самого быстрого RS Audi скрывать свою жестокость за такой гладкой вежливостью — обоюдоострая снисходительность, и к тому же острая. Но с нашими ограничениями скорости вы упускаете истинные преимущества инженерной мысли RS6.

АУДИ РС6 АВАНТ

Стоимость: $225,000
Гарантия: 3 года/без ограничений, помощь на дороге
Ограниченное обслуживание: Нет
Интервал обслуживания: 12 мес/15,000 XNUMX км
Сохранность: 10 подушек безопасности, ABS, ESC, EBD, TC
Рейтинг сбоев: TBC
ДВИГАТЕЛИ: 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, 412 кВт/700 Нм
коробка передач: 8-ступенчатый авто; постоянный полный привод
Жажда: 9.8 л/100 км; 98 RON; 229 г/км CO2
Размеры: 5.0 м (Д), 1.9 м (Ш), 1.5 м (В)
Вес: 2010kg
Запасной: экономия пространства

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: