Audi RS6 2013 обзор

Мы обращаем внимание на самые новые и яркие звезды автомобильного мира и отвечаем на вопросы, в том числе на самый главный — купили бы вы такую?

Что это такое?

Это один из самых мощных автомобилей Audi, и это универсал, вряд ли «семейный» универсал, но да, он разделяет универсальный кузов с более приземленными универсалами A6 – но не более того. Это замена предыдущего технологичного V10 RS6 Avant, и он намного лучше.

Сколько?

Глубокий вздох, глубокий карман, 225,000 XNUMX долларов, большая часть которых идет прямо правительству в виде налогов.

Что такое конкуренты?

Ничего такого, о чем мы могли бы подумать, если только BMW не выпустит хот-род. 5-я серия M5 универсал, или Benz выпускает E63 AMG вагон. Ближайшая вещь была бы ВПГ Clubbie Sportwagon – около миллиона миль.

Что под капотом?

Невероятная мощность исходит от 4.0-литрового бензинового двигателя V8 с двумя турбинами с двойной спиралью, расположенными в V-образном вырезе между каждым рядом двигателей. Двигатель имеет деактивацию цилиндров, которая сокращает четыре поршня в крейсерском режиме, и множество других технологий повышения эффективности, разработанных для повышения производительности и сокращения расхода топлива и выбросов. Изменяемая фаза газораспределения, снижение трения, вспомогательное оборудование по требованию, непосредственный впрыск, управление нагревом, что угодно. Донк хорош для мощности 412 кВт/700 Нм. Эгад!

Как дела?

Как будто ты не поверишь. Сокращает время разгона до 3.9 км/ч за 0 секунды, а отдачи на любой скорости достаточно, чтобы вы почувствовали легкое головокружение на полном газу. Это производительность Ferrari в семейном универсале, и он чрезвычайно удобен в поворотах, несмотря на то, что весы перевешивают 100 кг.

Это экономично?

Довольно неплохо, учитывая, что 9.8 литров на 100 км в пределах досягаемости — при использовании 98, конечно.

Это зеленый?

Зеленоватый, достигающий рейтинга Euro5 для двигателя.

Насколько это безопасно?

Пять звезд с множеством дополнительных функций помощи водителю. и опциональные пакеты с более.

Это удобно?

Охватывает большинство основ благодаря выбору привода с примерно пятью вариантами, от комфортного до гоночного режима – от мягкого до жесткого и всего, что между ними, для большинства динамических функций.

Читайте также:
Ауди 80 1991

Каково это водить машину?

Издает пиротехнический звук при каждом переключении передач в спортивном режиме — это должно понравиться, и, о да, глаза слезятся быстро и собранно. Ставит все галочки. Восьмиступенчатый автомат и полный привод quattro. Потрясающе выглядит езда на 21-дюймовых легкосплавных автомобилях с низко пригнувшейся адаптивной пневматической подвеской. Интерьер — это роскошь премиум-класса со всеми удобствами, включая кожаные спортивные сиденья и аудиосистему Bose, цифровое телевидение, высококачественную спутниковую навигацию и полную связь.

Это соотношение цены и качества?

По сравнению с чем? Огромные деньги для среднего игрока, но по сравнению с автомобилями с аналогичными характеристиками, которые далеко не так практичны, это хорошее соотношение цены и качества.

Мы бы купили один?

Детей продать не проблема.

Стоимость: от $ 225,000
Гарантия: 3 года/без ограничений, помощь на дороге
Ограниченное обслуживание: Нет
Интервал обслуживания: 12 мес/15,000 XNUMX км
Сохранность: 10 подушек безопасности, ABS, ESC, EBD, TC
ДВИГАТЕЛИ: 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, 412 кВт/700 Нм
коробка передач: 8-ступенчатый авто; постоянный полный привод
Жажда: 9.8 л/100 км; 98 RON; 229 г/км CO2
Размеры: 5.0 м (Д), 1.9 м (Ш), 1.5 м (В)
Вес: 2010kg
Запасной: экономия пространства

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: