Сначала был RS 5 Coupe, затем появился RS 4 Avant. Теперь у нас есть RS 5 Sportback, который может быть лучшим из всех.
Что нам нравится
- Потрясающая производительность, но все еще послушный день
- Все еще получает эти прокачанные арки
- Практичный, но изящный корпус
Что мы не делаем
- Пропускает правильную широкую стойку гусеницы
- Обслуживание моделей RS не ограничено.
Что нам нравится
- Потрясающая производительность, но все еще послушный день
- Все еще получает эти прокачанные арки
- Практичный, но изящный корпус
Что мы не делаем
- Пропускает правильную широкую стойку гусеницы
- Обслуживание моделей RS не ограничено.
Если подумать, высокопроизводительные машины Audi имеют тенденцию нарушать правила стиля кузова.
Возможно, самыми крутыми автомобилями в линейке являются универсалы — стиль кузова, казалось бы, обречен на вымирание с гремлинским умножением внедорожников. Продолжайте, возражайте против je ne sais quoi RS 4 и RS 6.
Да, R8 на самом верху дерева — это идеальная компоновка для производительности, но предыдущая RS 5 была первым полноценным переднемоторным купе бренда в 2010 году, а Ur-Quattro, с которого все началось, был тройкой. дверной лифтбек.
С другой стороны, немецкие конкуренты из BMW и Mercedes построили свою родословную на обычных купе и седанах, как в США и Австралии.
В наши дни другие бренды премиум-класса сделают вас очень быстрым автомобилем среднего размера в большинстве форм, но не лифтбеком.
Я еще не видел, чтобы слово «лифтбэк» появилось в рождественском списке любого автомобильного фаната, но Audi теперь оправдала свою репутацию против условностей, с пятидверным RS 5 Sportback, продолжающим традицию, начатую RS 7 Sportback и рядом с механическими близнецами RS 5 Coupe и RS 4 Avant.
Мы были одними из первых, кто проехал наиболее близкий (на бумаге) автомобиль к оригинальному Quattro при его запуске в Австралии в этом месяце. Мы уже большие поклонники RS 5 Coupe и RS 4 Avant, поэтому ожидания были высокими.
Audi RS5 2019: 2.9 Tfsi Типтроник | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 2.9 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 8.9л / 100км |
Посадка | 4 мест |
Цена от | $109,100 |
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Если вы когда-либо просматривали модельный ряд Audi RS среднего размера и были разочарованы отсутствием задних дверей в автомобилях без кузова универсал, RS 5 Sportback — это решение.
С двухдверными купе сложно жить, если только вам не нужно заднее сиденье, и я склоняюсь к мысли, что есть люди, которые не очарованы эпическим крутым фактором RS 4 Avant.
RS 5 Sportsback заполняет пробел между купе и RS 4 Avant.
Если это вы, и ваша местная автострада недостаточно длинна, чтобы соответствовать требованиям S5 Sportback 4.7 с 0-100 км/ч, вы также будете рады узнать, что RS 5 Sportback стоит те же 157,700 5 долларов (до на дорогах), как RS 4800 Coupe, и на 4 долларов больше, чем RS 51,900. Вы не будете в восторге от премии в 5 XNUMX долларов по сравнению с SXNUMX Sportback.
Стандартное оборудование также подходит: спортивный задний дифференциал Quattro, спортивный выхлоп RS и «Dynamic Ride Control» с адаптивными амортизаторами.
Вы также найдете спортивные сиденья из черной кожи Fine Nappa с ромбовидной строчкой, аудиосистемой Bang & Olufsen 3D, светодиодными фарами, глянцево-черными деталями экстерьера, панорамным люком на крыше и красными тормозными суппортами.
Мультимедийная система поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Дисплей водителя виртуальной кабины Audi также включает в себя специфические для RS данные о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузке, а также индикатор переключения передач.
RS 5 Sportback согласуется с обновлением спецификации купе RS 19 MY5, которое включает проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона и розетки USB для задних пассажиров.
Эксклюзивная краска Sonoma Green для RS 5, которую можно увидеть на купе, теперь также доступна для Sportback за те же дополнительные 1950 долларов, которые любой цвет, кроме серого Nardo, добавит к цене наклейки.
Одна деталь, которую вы не получите в купе, — это автоматический лифтбэк с управлением жестами, похожий на заднюю дверь RS 4.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Начиная со средней стойки вперед, RS 5 Sportback идентичен купе, с таким же глубоким и агрессивным передним фартуком, что отличает его от младших моделей S5 и A5. То же самое относится и к задней части, с сделанным на заказ задним бампером с большими овальными выхлопными патрубками с обеих сторон.
Он также имеет восхитительно прокачанные колесные арки на каждом углу своих механических братьев и сестер, а также такие же 20-дюймовые колеса.
На каждом углу автомобиля установлены 20-дюймовые колеса.
Однако, как и в случае с купе, одна деталь, которой, кажется, не хватает в предыдущем RS 5, — это значительно более широкая колея. По сравнению с S5 Sportback, колея RS 5 Sportback всего на 11 мм шире спереди и на 20 мм сзади, поэтому, если вы уменьшите эти цифры вдвое для каждой стороны, они, скорее всего, просто из-за дополнительного развала в настройках развала-схождения.
Таким образом, эти пузыри на колесных арках в основном предназначены для эстетики, а не для необходимой корректировки, позволяющей сделать более широкую посадку.
Достаточно сравнений, пятидверный кузов лифтбэк придает ему уникально гладкий, но практичный внешний вид, со всеми вкусными характеристиками купе и универсала.
Кроме того, как я упоминал ранее, BMW не может построить для вас M4 Gran Coupe, который был бы его эквивалентом BMW, из-за того, что обычное Gran Coupe производится на другом заводе, чем седан 3-й серии и купе 4-й серии. А варианты кузова Mercedes-AMG C 63 ограничены седаном, купе, универсалом и кабриолетом — в списке просто нет пятидверного лифтбека.
Интерьер RS 5 Sportback является продолжением прекрасно детализированного купе и универсала, с настоящим углеродным волокном, алюминием и кожей, со вкусом обшитой кожей, которая имеет утонченную резкость, которая действительно соответствует бренду Audi RS.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Здесь трудно не проводить аналогии со Златовлаской. Если купе RS 5 имеет приличный багажник с небольшим проемом, как у седана, и задним сиденьем для двоих, к которому трудно добраться через передние двери, то у RS 4 отличный багажник универсала с огромным проемом и задним сиденьем для троих. к этому легко получить доступ, потому что у него есть задние двери.
RS 5 Sportback ближе к последнему, но жертвует грузовой высотой универсала, а наклонная линия крыши означает, что более высоким пассажирам может потребоваться больше места над головой и более легкий доступ к заднему сиденью. Тем не менее, он сохраняет третье место для сидения универсала, и ни один из компромиссов на заднем сиденье не является проблемой для моего роста 172 см.
В салоне установлены спортивные сиденья из кожи Fine Nappa с ромбовидной строчкой.
Объем багажника VDA с поднятыми сиденьями составляет 480 литров, что соответствует S5 Sportback, который всего на 25 литров меньше, чем у RS 4. Как и в S5, под полом багажника находится запасная часть.
RS 5 Sportback также оснащен важными функциями удобства, такими как двойные подстаканники спереди и сзади, держатели для бутылок в каждой двери, достойные места для хранения вещей и дополнительные разъемы спереди и сзади, а также крепления для детских кресел ISOFIX для обоих наружных задних сидений.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
RS 5 Sportback представляет собой настоящий механический аналог купе и RS 4, что означает тот же впечатляющий 331-литровый двигатель V600 с двойным турбонаддувом мощностью 2.9 кВт/6 Нм и восхитительно адаптивный восьмиступенчатый автомат ZF с гидротрансформатором.
2.9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 331 кВт/600 Нм.
Максимальная мощность доступна в диапазоне 5700-6700 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в диапазоне 1900-5000 об/мин.
Полноприводная система Quattro сохраняет 60-процентное смещение исходного крутящего момента для большей динамики заднего привода.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Учитывая знакомый механический пакет RS 5 Sportback, расход топлива также не вызывает удивления.
Официальный расход топлива в смешанном цикле составляет 8.9 л/100 км, что на 0.1 л больше, чем у купе, и такое же, как у RS 4.
Нам удалось совершить редкий подвиг во время нашей более чем 350-километровой поездки по обратному пути из Канберры в Гоулберн, затем в Оберон, а затем в Батерст через Литгоу, где нам удалось сопоставить официальную объединенную цифру на бортовом компьютере автомобиля.
Несмотря на то, что это хорошее эмпирическое правило, что вы можете сделать это на устойчивом круизе по автомагистрали, было очень впечатляюще сделать это на плавном проселочном маршруте с регулярными подъемами и обгонами.
Стоит отметить, однако, что, как и все модели RS, RS 5 Sportback как минимум требует дорогого неэтилированного бензина с октановым числом 98 RON Premium.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Хотя это и не указано конкретно, RS 5 Sportback должен иметь тот же пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, что и остальная часть семейства A5 с фиксированной крышей. Обратите внимание, что этот рейтинг был присвоен на основе более старых критериев 2015 года.
Он соответствует внушительному списку стандартных функций безопасности RS 5, который включает в себя передний городской AEB с обнаружением пешеходов.
Интересно, что первые модели Sportback, поставляемые в Австралию, соответствуют шести подушкам безопасности купе, включая передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, а также шторки безопасности спереди и сзади.
Вторая партия и все будущие экземпляры RS 5 Sportback будут соответствовать восьми подушкам безопасности универсала, что добавляет задние боковые подушки безопасности к приведенному выше списку. Если вы собираетесь разместить заказ, я настоятельно рекомендую настаивать на версии с восемью подушками безопасности, на которой основана эта оценка.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10
Как и на все Audi, на новый RS 5 Sportback распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Это меньше пяти лет с лишним, которые сейчас формируют статус-кво среди основных брендов, но соответствует условиям, предлагаемым BMW и Mercedes-Benz. Lexus отличается тем, что предлагает четырехлетний план на 100,000 XNUMX км пробега.
Тем не менее, интервалы обслуживания RS 5 Sportback составляют 12 месяцев/15,000 XNUMX км пробега.
Еще одна деталь, о которой следует знать, заключается в том, что модели RS по-прежнему освобождаются от плана обслуживания Audi с ограниченной ценой.
Каково это водить? 9/10
Есть большая вероятность, что вы перескочили сразу к этому пункту, и если вы ездили на отличном RS 5 Coupe или RS 4, вы не найдете никаких сюрпризов в RS 5 Sportback. Это очень хорошая вещь.
По сравнению с его мускулистым внешним видом, его общая утонченность в городе по-прежнему является приятным сюрпризом для автомобиля такого класса. Нетрудно представить себе, как вы возите свою бабушку с комфортом. На самом деле, она чувствовала бы себя как дома в нашем 350-километровом загородном круизе между Канберрой и Батерстом.
В городе RS 5 Sportback совершенствуется.
Вам может не хватать рычания V8 от AMG, но V6 действительно издает приятный лай, когда вы даете ему приличный газ, и он очень эффективно выдает эти 331 кВт и 600 Нм через эти две турбины. Как я часто ловлю себя на том, что говорю в эти дни, на этой машине так легко ездить так быстро!
Его очень впечатляющие 3.9-секундные 0-100 км/ч кажутся совершенно реалистичными, что соответствует купе и превосходит RS 4 на две десятых.
Общая доработка означает, что RS5 не так захватывающая быстрая езда, как AMG или BMW Ms.
Вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с гидротрансформатором чувствует себя как дома с RS5, будучи плавной, как в городе, и такой же отзывчивой и быстрой в переключении передач, как вы когда-либо хотели, чтобы она была. вставай.
Его общая утонченность означает, что ехать на нем не так увлекательно, как на AMG или BMW M, даже если органы управления и механика подтянуты в динамическом режиме.
Наша лучшая возможность испытать его темпы производительности была через неожиданный набор поворотов, спрятанных между Батерстом и Софалой, где он просто гудел в гору. Вы мгновенно забываете, что это довольно большой пятиместный автомобиль, в багажнике которого почти помещается пони. Сцепление на многие мили, он очень хорошо рулится, а большие тормоза действительно хорошо справляются с нагрузкой. Это правильный RS.
Вердикт
Трудно не заметить тот факт, что RS 5 Sportback более чем на 50 тысяч долларов дороже, чем S5 Sportback, который сам по себе вряд ли дешев. Но является ли он лучшим в семействе RS 4 и RS 5? Возможно, но лично мне до сих пор нравится форма универсала RS 4.
Я также считаю, что в настоящее время это лучший выбор из трех быстрых немецких вариантов, и мне нравится, что вы можете получить его в этом стиле кузова.
Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.