Audi RS5 против Maserati MC20

Audi A5 Coupe и Sportback всегда были красивыми автомобилями. Да-да, красота в глазах смотрящего и все такое, а если серьезно, просто посмотри на одного и скажи мне, что он некрасив.

К счастью, только что обновленный RS5 опирается не только на внешний вид своего более уравновешенного брата, но и на производительность, добавляя к внешнему виду супермодели скорость, близкую к суперкару.

Звучит как неплохой матч, верно? Давайте узнаем, а?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.9 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.4л / 100км
Посадка 4 мест

Мазерати МС20

Когда в 2016 году Ferrari покинула семью Fiat-Chrysler и стала независимой компанией, Maserati осталась без технологического партнера.

Внезапно бренду Trident пришлось действовать в одиночку и впервые за более чем 20 лет придумать собственные двигатели. Спорткар MC20 — результат этого возрождения.

Хотя нет никаких сомнений, что у бренда Maserati есть валюта, чтобы осуществить это, MC20 также является большим шагом за пределы обычного гранд-турера компании.

Новое купе нацелено на покупателей McLaren, Porsche и даже Ferrari, так может ли первый настоящий спортивный автомобиль Maserati со времен MC12 2004 года пройти прогулку? И давайте не будем забывать, что MC12 был основан на Ferrari Enzo…

Бескомпромиссные автомобили часто являются теми, которые требуют большего количества компромиссов, и в этом смысле потрясающая производительность MC20 на бумаге означает, что его лучшие качества нельзя использовать на дороге общего пользования.

Вот почему этот обзор был проведен исключительно на 4.4-километровой трассе Гран-при острова Филип. В результате мы мало что можем сказать вам об удобстве парковки или расходе топлива на шоссе. Но что касается того, что придает суперспортивному автомобилю индивидуальность, читайте дальше.

Вердикт

Audi RS5 8/10

Хорошо выглядящий, удобный для вождения и удобный для того, чтобы в нем просто сидеть, модельный ряд Audi RS5 помечает множество наград премиум-класса. Сможете ли вы смириться с практичными ловушками купе, зависит от вас, но если вы не можете, могу ли я предложить пройтись по нашему обзору RS4 Avant?

Читайте также:
Ауди А5 2013

Мазерати МС20 6.5/10

С максимальной скоростью 320 км/ч и более и способностью разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды, нет никаких сомнений в том, что MC20 соответствует заявленным характеристикам или превосходит их. Но когда вы платите по этим ценам, должно происходить нечто большее, чем просто измеримые вещи.

И есть. MC20 привносит большую долю чистоты в ряды современных суперкаров, отказываясь от полного привода и гибридных технологий и вместо этого полагаясь на олдскульный подход с точки зрения управляемости и общего ощущения.

У любого, кто хочет возразить, есть множество альтернатив MC20 от других производителей, и для некоторых из нас утверждение «меньше значит больше» звучит правдоподобно.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Audi RS5 9/10

Я бросаю вызов любому, кто назовет RS5, и особенно купе, чем-то иным, кроме как потрясающим. Серьезно, почти идеальные пропорции и стреловидная форма делают его быстрым, даже когда он припаркован.

Впереди есть новая решетка из черной сетки, которой был придан 3D-эффект, как будто она выступает над дорогой впереди нее, в то время как фары были вырезаны обратно в кузов, как будто они были выметены ветром. ускорение.

20-дюймовые затемненные легкосплавные диски также заполняют арки с резкой складкой кузова, которая проходит от передней фары до выпуклых плечевых линий над задними шинами, подчеркивая изгибы.

Внутри RS5 — это море черной кожи Nappa и спортивных штрихов, и нам особенно нравится коренастый руль с плоским дном, который и выглядит — и ощущается — великолепно.

Мазерати МС20 8/10

Пожалуй, самое поразительное в дизайне MC20 то, что он такой сдержанный. Вы не найдете крыльев, вентиляционных отверстий, плавников и диффузоров по всему автомобилю, а скорее общую форму, которая создает прижимную силу, а не эту работу, сводящуюся к добавлению дополнений.

И, как и любой современный суперкар, MC20 основан на кузове из углеродного волокна, обеспечивающем жесткость и малый вес. К этой конструкции кузова подвешены алюминиевые передний и задний подрамники, на которых, в свою очередь, установлена ​​подвеска и другие механические детали.

Читайте также:
Audi Q5 против Hyundai Santa Fe

Конечно, аэродинамическая труба по-прежнему подвергалась серьезной обработке при разработке автомобиля, но цель состояла в том, чтобы интегрировать элементы, создающие прижимную силу, а не требовать от вас визуального внимания.

В итоге вся машина представляет собой перевернутое крыло, если хотите упростить. Но очень красивое перевернутое крыло.

Это придает MC20 гладкий, элегантный вид, который выделяет его из толпы арендованных гонщиков и подтверждает теорию о том, что иногда меньше значит больше.

Некоторые детали тоже прекрасны. Вентиляционные отверстия, прорезанные в заднем ветровом стекле из плексигласа, образуют фирменную форму трезубца Maserati, внутри дверных косяков много видимого углеродного волокна, внутри есть вставки из алькантары, а двухцветный обвес идеально подчеркивает форму.

Элементы, в которых мы не уверены, включают кнопку «Парковка», установленную глубоко под приборной панелью, и откидные двери ножничного типа, которые, если ваш рост превышает 180 см, все равно требуют, чтобы вы ныряли под них. .

С другой стороны, рулевое колесо из карбона и кожи со встроенными элементами управления великолепно лежит в руке и на него приятно смотреть.

практицизм

Audi RS5 7/10

Мы тестировали только купе, и я могу сказать вам, что предлагаемые преимущества практичности во многом зависят от того, где вы сидите.

Спереди вы избалованы пространством в двухдверном купе с двумя просторными сиденьями, разделенными большой центральной консолью, в которой также есть два подстаканника и множество ящиков, а также дополнительное место для хранения бутылок в каждой из передних дверей.

Заднее сиденье, тем не менее, немного или намного теснее, и требуется акробатика, чтобы даже забраться на него, учитывая, что у купе только две двери. Sportback предлагает еще две двери, что, безусловно, немного облегчит процесс.

Купе имеет длину 4723 1866 мм, ширину 1372 410 мм и высоту 4783 1866 мм, а объем багажного отделения составляет 1399 литров. Sportback имеет размеры 465 мм, XNUMX мм и XNUMX мм, а объем багажника увеличивается до XNUMX литров.

В любом транспортном средстве есть все для удовлетворения ваших технических потребностей, а множество USB-разъемов и розеток питания обслуживают как пассажиров на переднем, так и на заднем сиденье.

Читайте также:
Ауди А5 2015

Мазерати МС20 2/10

Хотя у MC20 есть переднее и заднее багажное отделение, оба они достаточно малы, чтобы быть практически бесполезными. Это позор, потому что Maserati, как машина для длинных выходных, в остальном убедительна.

Другая область, которая страдает от искусства автомобиля, — это внутренняя практичность. В то время как водительское место отличное, а педали и руль идеально взаимодействуют друг с другом, когда дело доходит до хранения чего-либо, вы сами по себе. Лучшее, что может предложить MC20, — это один подстаканник в задней части центрального туннеля.

Расположение двигателя посередине также означает, что через заднее окно почти ничего не видно. Чтобы противостоять этому, Maserati оснастила MC20 внутренним зеркалом заднего вида, которое может действовать как обычное зеркало (вы по-прежнему можете видеть только двигатель) или как экран для камеры, установленной сзади.

Загвоздка в том, что изображение, проецируемое на «зеркало», не имеет глубины резкости и заставляет водителя перефокусироваться на изображении, а не просто смотреть на него.

Цена и особенности

Audi RS5 8/10

Он доступен в версиях Coupe или Sportback, но в любом случае RS5 стоит 150,900 XNUMX долларов. И это не мелочь, но производительная модель Audi действительно стоит больших денег за эти деньги.

Мы скоро перейдем к двигателю и мерам безопасности, но с точки зрения фруктов вы найдете 20-дюймовые легкосплавные диски снаружи, а также более спортивный стиль кузова RS, спортивные тормоза, матричные светодиодные фары, вход без ключа и кнопку. запуск и подогрев зеркал, люк и защитное стекло. Внутри есть кожаные сиденья Nappa (с подогревом спереди), дверные пороги с подсветкой, педали из нержавеющей стали и внутреннее освещение.

Техническая часть управляется новым 10.1-дюймовым центральным сенсорным экраном, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также виртуальную кабину Audi, которая заменяет циферблаты на нактоузе водителя цифровым экраном. Есть также беспроводная зарядка телефона и потрясающая звуковая система Bang and Olufsen с 19 динамиками.

Мазерати МС20 5/10

Maserati последовала примеру многих производителей автомобилей высокого класса, используя список опций для повышения прибыльности MC20. Конечно, это после того, как ваш бухгалтер рассмотрит MSRP в размере 438,000 XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Audi RS3, продажа, цвета, характеристики, интерьер и новости

Дело в том, что вам нужно отложить недоверие, когда речь идет о суперкарах и их характеристиках соотношения цены и качества. По любым здравым, общепринятым меркам они серьезно переоценены, но в своей группе сверстников Maserati не является ни самым дешевым, ни самым дорогим средством передвижения с такой скоростью.

Но вернемся к этим вариантам: опять же, все это случай отказа от того, что вы думаете, что знаете, потому что есть несколько вариантов для Maserati, которые стоят больше, чем хороший новый хэтчбек.

Одна только крышка двигателя из углеродного волокна обойдется вам в ошеломляющие 13,164 XNUMX доллара, и, по словам руководства Maserati, это популярный вариант.

Кроме того, есть тормоза из углеродного волокна, которые стоят не только 28,961 2962 доллар, но если вы хотите окрашенные в желтый цвет суппорты, это будет еще XNUMX доллара.

Гидравлический передний подъемник, который позволяет вам справляться с подъездными путями и лежачими полицейскими, стоит чудовищных 8721 долларов, но, по крайней мере, в этом есть какая-то инженерия. В отличие от варианта с черной крышей, который стоит, э-э, черную крышу за 10,202 92,806 доллара. А внешний карбоновый комплект? Крутые XNUMX XNUMX долларов!

Двигатель и транс

Audi RS5 8/10

Это потрясающий двигатель — 2.9-литровый шестицилиндровый TFSI с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 331 кВт при 5700 об/мин и 600 Нм при 1900 об/мин, посылая его на все четыре колеса (потому что quattro) через восьмиступенчатый автомат типтроник.

По словам Audi, этого достаточно, чтобы купе и Sportback разгонялись до 0 км/ч за 100 секунды. Что очень, очень быстро.

Мазерати МС20 9/10

Предыдущие поколения Maserati позаимствовали технологии Ferrari (оба бренда когда-то были частью расширенного семейства Fiat Chrysler) для своих трансмиссий в рамках сделки, которая позволила обоим брендам разделить затраты на разработку.

А поскольку наличие в автомобиле двигателя производства Ferrari никогда не считалось препятствием для продажи, для Maserati это было выгодное предложение. Но когда в 2016 году Ferrari была выделена и стала государственной компанией, поставки двигателей Maserati иссякли.

Читайте также:
Обзор Audi RS Q8, продажа, интерьер, характеристики и новости в Австралии

Решение заключалось в том, чтобы разработать двигатель самостоятельно, и 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в MC20 стал одним из первых результатов этого.

Хотя это, несомненно, высокотехнологичная силовая установка, в остальном она довольно традиционна. Maserati, например, имеет долгую историю компоновки V6, и в трансмиссии нет гибридного элемента. Гибридного варианта тоже нет.

Maserati утверждает, что V6 является самым мощным в мире шестицилиндровым двигателем для серийных автомобилей, и его мощность составляет не менее 463 кВт при 7500 об/мин и 730 Нм при 3000–5500 об/мин, что является достоверным заявлением.

Технические детали, которые вы не увидите на большинстве дорожных автомобилей, включают систему смазки с сухим картером (где моторное масло находится в удаленном баке, а не в горячем картере самого двигателя) и сложную систему впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр. .

Однако настоящим трюком является система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр. Есть также фактически две камеры сгорания, первая из которых обеспечивает несколько фронтов пламени для достижения более полного сгорания топлива в основной камере сгорания.

Остальная часть трансмиссии также нацелена на пуристов; трансмиссия – восьмиступенчатая с двойным сцеплением, приводящая в движение не все четыре колеса, а только задние через механический дифференциал повышенного трения.

Выбираемые режимы вождения от GT (настройка по умолчанию) до «Мокрая», «Спорт», «Corsa» (трек) и «ESC Off» адаптируют точки переключения, чувствительность дроссельной заслонки и поведение подвески, но при этом позволяют использовать полную мощность двигателя.

Расход топлива

Audi RS5 8/10

RS5 Coupe расходует заявленные 9.4 л/100 км в смешанном цикле и выбрасывает заявленные 208 г/км CO2. Он оснащен 58-литровым топливным баком.

Купе RS5 будет потреблять те же 9.4 л/100 км, но выбрасывает 209 г/км CO2.

Мазерати МС20 7/10

Экономия топлива, вероятно, не будет главной задачей для большинства покупателей MC20, но официальная совокупная цифра в 11.6 литров на 100 км все еще довольно жадная по стандартам 2022 года.

Тем не менее, несмотря на доступную производительность, двигатель мощностью более 600 устаревших лошадиных сил с таким комбинированным показателем экономии топлива по-прежнему заставляет задуматься о современных технологиях и эффективности.

Читайте также:
Audi RS3 Отзывы

MC20 оснащен 60-литровым топливным баком, что делает его удобным автомобилем для поездок по пересеченной местности на выходные.

Вождение

Audi RS5 8/10

Поскольку наше время за рулем ограничено купе RS5, мы можем только сообщить о том, как двухдверный автомобиль ведет себя на дороге, но, учитывая предлагаемую потрясающую мощность, маловероятно, что добавление двух дверей сделает Sportback каким-либо помедленнее.

Короче говоря, RS5 невероятно быстр, набирая скорость с полной небрежностью благодаря этому мощному и бесконечному ощущению запаса мощности, высвобождаемой всякий раз, когда вы ставите правую ногу.

Это заставляет даже самые неуклюжие попытки прохождения поворотов чувствоваться молниеносно, а поток мощности способен компенсировать каждый медленный вход и выход, просто увеличивая скорость между поворотами.

Но это то, что вы ожидаете от модели RS, верно? Так что, возможно, более впечатляющей является способность RS5 превращаться обратно в относительно спокойный городской крейсер, когда красный туман спадает. Подвеска жесткая, особенно на неровных дорожных покрытиях, и вам нужно быть немного осторожным с акселератором, чтобы избежать ощущения рывков на каждом зеленом свете, но при спокойном вождении он вполне подходит для повседневного использования.

Как и в RS4, мы обнаружили, что коробка передач немного быстро переключается в темпе, переключаясь вверх или вниз в странные моменты при входе или выходе из поворотов, но вы можете восстановить контроль с помощью подрулевых переключателей.

Мазерати МС20 9/10

Вот куда ушли ваши полмиллиона баксов.

Ускорение MC20 абсолютно сокрушительно и тем более удивительно, что автомобиль не использует ни сцепление с полным приводом, ни гибридный крутящий момент для достижения своих спринтерских способностей.

Хотя V6 не самый громкий из силовых агрегатов, он умудряется звучать высококлассно и довольно утонченно, и он никогда не бывает таким кричащим, как некоторые его соперники, которые, похоже, путают децибелы с киловаттами.

В то время как явная тяга подтверждает наличие двух турбонагнетателей, отсутствие задержки (или задержки дроссельной заслонки) и способность заряжать ограничитель оборотов на более низких передачах — нет.

Несмотря на то, что пик мощности приходится на 6500 об/мин (как и у многих современных турбомоторов), MC20 с радостью достигает красной черты при 8000 об/мин; иногда слишком счастливо, если вы не держите палец над подрулевым переключателем более высокой передачи. Как и в случае с другими хорошими современными агрегатами с турбонаддувом, этот на самом деле не чувствуется явно турбонаддувом.

Читайте также:
Audi TT против Alfa Romeo 4C

Узнайте больше о MC20

Коробка передач переключается относительно плавно в режиме GT, но когда вы поворачиваете селектор режима в положение «Спорт», переключения становятся очень быстрыми с сопровождающим толчком спинки сиденья, когда каждая передача щелкает. Процесс переключения довольно надежен, хотя вы получаете полное переключение, поэтому вам нужно быть внимательным.

Обе машины, которые мы смогли опробовать на острове Филип, были оснащены дополнительным карбоново-керамическим тормозным пакетом, а один также был оснащен дополнительными легкосплавными дисками «птичья клетка», которые легче.

Каждому из них нужно было сильно нажать на педаль, чтобы замедлить ход, но это правда, что более легкие колеса, похоже, стоят того, что они просят почти 3000 долларов, поскольку этому автомобилю требовалось меньше давления на ноги для того же результата.

Отсутствие гибридного элемента в трансмиссии, а также заднеприводная компоновка предполагают определенную степень чистоты дизайна автомобиля. И это подтверждается его поведением в первом повороте.

По сути, вместо того, чтобы просто бросить его на вершину и позволить электронике разобраться во всем за вас, Maserati требует более «классической» техники, если он действительно сияет.

Например, он не вознаграждает торможение по тропе (когда вы продолжаете тормозить после поворота в угол) и гораздо предпочтительнее, чтобы вы закончили торможение и покончили с ним, прежде чем применять какую-либо значимую блокировку рулевого управления.

Не обращайте на это внимания, и смещение веса сзади при компоновке со средним расположением двигателя может привести к тому, что автомобиль попытается отклониться от курса, при этом задняя часть станет легкой, а автомобиль начнет чрезмерно вращаться (что для нас с вами является вращением).

Точно так же, включение мощности до того, как вы на самом деле развернете MC20, может разгрузить переднюю часть и заставить передние колеса вспахивать (вспахивание — это преувеличение, но на скоростях, с которыми мы здесь имеем дело, даже небольшой градус — это важно). большое дело) к внешней стороне поворота.

В конечном счете, эта техника превращается в хрестоматийный случай: тормозить, поворачивать, а затем отключать питание, и в этот момент MC20 оказывается очень веселым и невероятно быстрым. Единственное, с чем нужно иметь дело, — это знание того, что все, что произойдет дальше, произойдет очень быстро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: