Некоторые машины так и просятся на гоночную трассу. Невероятно хороший Audi RS4 Avant — один из них. Универсал мощностью 331 кВт, да, это звучит фантастически и едет очень хорошо, даже если он стоит руки и ноги. Но разве можно ожидать чего-то даром, особенно такого хорошего?
проверка данных
Оригинал, построенный в 1994 году, но не проданный здесь, был оснащен 2.2-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он был собран на заводе Porsche Rossle-Bau в Цуффенхаузене при активном участии Porsche и разгонялся до 0 км/ч за 100 секунды, а максимальная скорость составляла 4.6 км/ч.
В 2000 году за ним последовал 2.7-литровый Bi-Turbo, который выдавал 279 кВт и был хорош в течение 4.9 секунды, на этот раз с некоторой помощью Cosworth в Великобритании. Обе эти более ранние модели были доступны только в кузове универсал.
Затем в 2005 году был сделан переход на V8 и принято решение разнообразить модель добавлением седана и кабриолета. Высокооборотистый безнаддувный 4.2-литровый V8 выдавал мощность 309 кВт и крутящий момент 430 Нм, достигая 8000 об/мин, а разгон до 0 км/ч занимал 100 секунды.
Технологии
Нынешний RS4 Avant снова поднимает планку, развивая мощность 331 кВт и крутящий момент 430 Нм в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. В отличие от своих предшественников, которые поставлялись только с ручным управлением, это автомобиль или, по крайней мере, роботизированное ручное управление.
И это хорошо, потому что коробка DSG берет на себя всю тяжелую работу, позволяя водителю хорошо выполнять свою работу за рулем. В результате получился автомобиль, который легко справляется с покупками или, при необходимости, разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, не так быстро, как оригинал, но все же доставляет массу удовольствия.
Вождение
Всегда страшно садиться за руль одной из этих машин, особенно в контексте гоночной трассы. Здесь нет никаких ограничений на то, как быстро вы можете ехать, кроме ваших собственных способностей и, конечно же, физических ограничений автомобиля. Пределы машины очень высоки (хотя не уверен в наших возможностях).
Мы были в числе первых гонщиков, которые выехали на сложную трассу в Сиднейском автоспорт-парке, известном как Истерн-Крик. Сначала неуверенно, но к четвертому кругу мы начали чувствовать себя как дома, обнаружив, что RS4 столь же великолепен, сколь и прощающ.
На самом деле, он настолько хорошо сбалансирован, что мы смогли вести машину по второму левому повороту, двойному повороту вершины, когда машина полностью скользила и только одна рука держала руль. Насколько это хорошо?
Конкуренты
Удивительно, но новый RS4 Avant дешевле старого — 149,400 2008 долларов. Предыдущий, который исчез в 168,100 году, стоил 100,000 XNUMX долларов, но до сих пор пользуется спросом, переходя из рук в руки более чем за XNUMX XNUMX долларов.
Даже по этой цене есть еще множество опций, включая регулируемую подвеску. Он может быть укомплектован 20-дюймовыми колесами и спортивным выхлопом за 7200 долларов, и не так много покупателей не поставят галочку в этом поле. Основным конкурентом RS4 является универсал Benz C63 AMG, который обойдется вам в 155,900 XNUMX долларов без учета опций.
Вердикт
Если бы они не были такими чертовски дорогими. 150 тысяч долларов — это много денег на любом языке, но если они у вас есть, вы точно не будете разочарованы. RS4 Avant сочетает в себе практичность универсала с характеристиками спортивного автомобиля и репутацией, которой позавидуют все ваши друзья.