Audi RS4 2018 обзор

Возьмите один универсал, добавьте мощный двигатель, шикарную трансмиссию и полный привод. Езжай, улыбайся, повторяй.

Что нам нравится

  • Огромная тяга
  • Легко водить быстро
  • Практично тоже

Что мы не делаем

  • Рулевое управление не идеально
  • Не хватает одной или двух вещей
  • S4 выгоднее с финансовой точки зрения

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Огромная тяга
  • Легко водить быстро
  • Практично тоже

Что мы не делаем

  • Рулевое управление не идеально
  • Не хватает одной или двух вещей
  • S4 выгоднее с финансовой точки зрения

Подумайте о слове «функциональный». Вы могли заметить, что в начале слова есть три буквы, которые люди не часто ассоциируют с универсалами. Это не относится к Audi RS 2018 4 года.

Это не ваш повседневный универсал. Это порождающий преувеличения монстр — семейное поместье с лицензией на наказание. Audi заходит так далеко, что предлагает «производительность суперкара и повседневную практичность».

А почему бы и нет? С более мощным двигателем, полным приводом и большей мощностью, чем у пары соединенных двойных хот-хэтчей, этой модели нечего доказывать. особенно тем людям, которые ценят то, что эти драгоценные первые три буквы могут сделать, чтобы улучшить унылую езду в городском потоке.

Но есть кое-что, что нельзя недооценивать в этом RS 4 нового поколения: он не похож на предыдущую модель. Под этим изящным капотом нет двигателя V8, потому что новый RS 4 не похож на старый. V8 больше нет. и да, когда я впервые прочитал, что Audi сделала немыслимое и отказалась от бушующего восьмицилиндрового крикуна в пользу уменьшенной твин-турбо шестерки, я был потрясен и ужасен.

Могло ли это быть весело без звездной привлекательности? Я не хочу спойлерить историю, так что обязательно читайте дальше, чтобы узнать.

Audi RS4 2018: Авант Кваттро
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.2L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10.7л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $102,900

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Цена новой модели V6 с двойным турбонаддувом составляет 152,900 8 долларов плюс дорожные расходы, что представляет собой небольшое повышение по сравнению с ее предшественником с двигателем V22,000, но Audi утверждает, что добавила дополнительное оборудование на XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Audi S3 2016: снимок

Стандартные включения, предлагаемые в RS4, включают 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты RS, регулируемую спортивную выхлопную систему, спортивный дифференциал Audi, адаптивную спортивную подвеску, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, адаптивные задние светодиодные индикаторы и тонированные задние стекла с акустическое переднее стекло.

Стандартный комплект интерьера включает в себя Audi

Стандартный комплект интерьера включает в себя 12.3-дюймовый информационный экран Audi Virtual Cockpit с настраиваемым режимом отображения RS.

Стандартный комплект интерьера включает в себя 12.3-дюймовый информационный экран водителя Audi Virtual Cockpit с настраиваемым режимом отображения RS, 8.3-дюймовый мультимедийный экран планшета со спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном и потоковой передачей звука, зеркалирование телефона Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио DAB+, и потрясающая стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Передние спортивные сиденья с отделкой из кожи наппа и сотовой прострочкой (что, по-видимому, повторяет дизайн сетки решетки радиатора) также имеют регулировку боковой поддержки, функцию массажа, настройки памяти для сиденья водителя, а также электрическую регулировку и обогрев с обеих сторон. Также есть система окружающего освещения с 30 различными цветовыми вариантами.

Панорамный люк входит в стандартную комплектацию, но для жарких районов страны его можно убрать по желанию покупателя. Вход с помощью интеллектуального ключа и запуск с помощью кнопки являются стандартными, а также есть автоматическая задняя дверь с управлением жестами.

Есть 20-дюймовые колеса в нескольких разных дизайнах.

Есть 20-дюймовые колеса в нескольких разных дизайнах.

Несмотря на то, что этот список длинный, все еще есть поля для выбора, которые вы можете выбрать. Такие вещи, как карбоново-черный стильный пакет (11,900 3900 долларов США), пакет Technik Pack (с проекционным дисплеем, матричными светодиодными фарами, беспроводной зарядкой телефона — 20 долларов США) и другие аксессуары, ориентированные на стиль, такие как 1600-дюймовые фрезерованные алюминиевые колеса (1846 долларов США). ). На выбор предлагается несколько цветовых вариантов, в том числе отделка Misano Red Pearl (5450 долларов США) или блестящая голубая жемчужина Nogaro (XNUMX долларов США). но не все цвета стоят денег, выбор доступен бесплатно.

См. ниже обширный список комплектов безопасности, потому что он очень длинный!

Читайте также:
Ауди С4 2013

Что касается того, где сидят конкуренты, универсал Mercedes-AMG C63 S стоит немного выше — 159,711 3 долларов плюс на дорогах. Универсала BMW M141,610 нет, но версия седана стоит 4 50,000 долларов плюс расходы. и это единственный вариант с ручным или автоматическим управлением. Аналогов Lexus, Infiniti или Volvo не существует. Но я думаю, вы могли бы рассмотреть SXNUMX как хорошую альтернативу на XNUMX XNUMX долларов меньше, и он доступен как седан или универсал.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если вам нравятся фургоны, вы их полностью получите. Если вы хейтер или даже амбивалентны, то вы, вероятно, все равно получите это.

По общему признанию, он мог бы выглядеть еще более агрессивно, но он должен сбалансировать практичность с агрессией убийственного животного. Тем не менее, я думаю, что здесь есть что понравиться: квадратные передняя и задняя боковые панели, широкая (на самом деле, даже шире, чем у обычного диапазона A4) «одинарная» решетка радиатора и украшенные драгоценными камнями светодиодные фары. .

Сзади он выглядит еще лучше: широкие задние ляжки делают его сутулым, а широкие задние фонари и небольшие искусственные вентиляционные отверстия по бокам добавляют дополнительную массу задней части. Примечание: задние вентиляционные отверстия могут быть фальшивыми, но передние на самом деле служат для направления воздуха для охлаждения тормозов.

Интерьер пышный, есть все типичные для Audi отделки — это элитная и роскошная обстановка.

Интерьер пышный, есть все типичные для Audi отделки – это элитная и роскошная обстановка.

Есть 20-дюймовые колеса в нескольких разных дизайнах, но мой личный выбор — цельные из фрезерованного алюминия, которые вы видите на синем автомобиле на этих изображениях. Они прекрасны, хоть и стоят дороже. И я не мог не иметь фирменный Nogaro Blue Pearl, который был того же цвета, что и универсал RS 2, который положил начало горячему фургону для Audi. опять же по высокой цене.

К счастью, мне не нужно было тратить лишние центы внутри, потому что интерьер пышный. Есть все типичные для Audi варианты отделки — это элитная и роскошная обстановка, но с добавлением спортивных элементов, которые помогают чувствовать себя почти как кожаный спортивный костюм. Взгляните на фотографии интерьера, чтобы составить собственное мнение.

Читайте также:
Обзор Audi A3, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Спортивные ковшеобразные сиденья с жесткой спинкой впереди предлагают множество регулировок.

Спортивные ковшеобразные сиденья с жесткой спинкой впереди предлагают множество регулировок.

По сравнению, скажем, с обычным A4 Avant, RS 4 Avant больше во всех отношениях, кроме высоты. Он имеет длину 4781 мм (рост на 56 мм), ширину 1886 мм (рост на 44 мм) и высоту 1404 мм (снижение на 30 мм). Он также довольно тяжелый, его вес составляет 1800 кг, что примерно на 150 кг больше, чем у универсала начального уровня.

Как бы хорошо это ни выглядело, я просто не могу не думать, что, возможно, он мог бы быть еще более агрессивным. Последняя модель, безусловно, была мускулистой и более мужественной с еще более угловатыми щитками. Но, возможно, мир немного изменился, и я просто не готов к этому.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это поколение моделей Audi A4, S4 и RS 4 действительно бросает вызов конкурентам с точки зрения удобства использования, высокотехнологичного исполнения и стиля. если не 100-процентный эффект «вау».

Не поймите меня неправильно, это все еще очень, очень приятное место. Типично тевтонский, техничный Audi, но со спортивными нотками. Спортивные ковшеобразные сиденья с жесткой спинкой спереди предлагают множество регулировок (хотя основание сиденья водителя немного высоковато), и в зависимости от того, какую внутреннюю отделку вы выберете, вы можете увидеть алюминиевую или карбоновую отделку повсюду.

Места сзади легко достаточно для взрослого человека ростом шесть футов (183 см), такого как я, чтобы разместиться позади кого-то такого же роста.

Места сзади легко достаточно для взрослого человека ростом шесть футов (183 см), такого как я, чтобы разместиться позади кого-то такого же роста.

Стеганая кожа прекрасна, и все материалы превосходны, как и посадка и отделка. У одной из машин, на которой я ездил, был опциональный пакет с отделкой из алькантары, с этим материалом, покрывающим рычаг переключения передач и рулевое колесо — последний из которых мне нравится, потому что он гладкий, но цепкий. Однако я не настолько уверен в ручной регулировке рулевого управления для автомобиля этой ценовой категории.

Благодаря цифровому экрану Audi Virtual Cockpit, раскинувшемуся перед водителем на 12.3 дюйма, недостатка в информации нет. Прошло уже несколько лет, но мне все еще нравится вид Google Maps передо мной.

Читайте также:
Обзор Audi SQ5 2021: обновленный флагманский европейский роскошный внедорожник остается быстрым и модным

Есть также сенсорная система MMI от Audi, поворотный диск с сенсорной панелью наверху, который довольно прост в использовании, и он подключается к 8.3-дюймовому экрану с высоким разрешением на верхней части приборной панели. Включены все ожидаемые возможности подключения — Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth для телефона и аудиосистемы, цифровое радио DAB+ и встроенный жесткий диск для хранения музыки. Вы не останетесь равнодушными к развлечениям.

Спереди есть достаточно большие подстаканники, закрытая центральная консоль, несколько мест для хранения незакрепленных предметов и подходящие держатели для бутылок во всех четырех дверях. На заднем сиденье есть сетчатые карманы для карт (на спинках сидений из жесткого пластика — хорошо для ограниченного повреждения ткани, если у вас есть дети, которые любят пинать сиденье) и откидной подлокотник с подстаканниками.

Пространства сзади легко достаточно для взрослого человека ростом шесть футов (183 см), такого как я, чтобы протиснуться позади кого-то такого же размера, с достаточным пространством для коленей, хорошим пространством для пальцев ног и достаточным пространством над головой, чтобы гарантировать, что все волосы будут на своем месте. Ширина тоже на удивление приличная.

Есть две точки крепления детского сиденья ISOFIX, а также три крепления верхнего троса. А родители (да и дети) оценят задние дефлекторы и трехзонную систему климат-контроля, позволяющую регулировать температуру сзади.

Багажник хорошего размера, вместимостью 505 литров, вплоть до многофункциональной крышки багажника (которая включает в себя встроенный сетчатый барьер для груза и работает с помощью электроники вместе с крышкой багажника). Он также имеет двустороннюю секцию пола — ковер с одной стороны и пластик с другой — идеально подходит для завязывания мокрой одежды (с помощью прилагаемой сетки из эластичной паутины) или даже для потенциально грязной смены подгузников. Багажник увеличивается до 1510 литров со сложенными сиденьями.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Это не первый раз, когда Audi RS 4 имеет двигатель V6 с двойным турбонаддувом под капотом. Еще в 2000 году был выпущен самый первый RS 4 с 2.7-литровым битурбированным двигателем.

Читайте также:
Ауди С4 2011

Эта совершенно новая модель оснащена 2.9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который во многом похож на модели Audi S4 и S5 (у них 3.0-литровый турбодвигатель — двигатель в RS 4 имеет меньшую мощность и более короткий ход поршня, но добавляет турбо по сравнению с меньшими моделями S).

Однако это не V8. Самая последняя модель перед этой имела 4.2-литровый безнаддувный агрегат мощностью 331 кВт и крутящим моментом 430 Нм.

Эта совершенно новая модель оснащена 2.9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который во многом похож на модели Audi S4 и S5.

Эта совершенно новая модель оснащена 2.9-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который во многом похож на модели Audi S4 и S5.

Эта новая версия имеет ту же выходную мощность — 331 кВт — но она развивает 5700-6700 об/мин, а не 8250 об/мин, как старый V8. И крутящий момент значительно увеличился сзади, теперь он составляет 600 Нм.

Мало того, что крутящий момент увеличился примерно на 45 процентов, он также находится в более широком диапазоне оборотов — теперь он охватывает 1900–5000 об/мин, тогда как у V8 он был не только ниже, но и недолговечен и менее полезен (4000–6000 об/мин).

И все важное время 0-100 км/ч? Теперь оно составляет 4.1 секунды, тогда как раньше было 4.7 секунды. Максимальная скорость осталась прежней — 250 км/ч.

А как же звук? Прочитайте раздел вождения ниже. а еще лучше посмотрите видео!

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Расход топлива Audi RS 2018 4 года оценивается в 8.9 литра на 100 километров, что довольно неплохо для автомобиля с таким большим тяговым потенциалом. Выбросы CO2 оцениваются в 202 г/км.

Оба они являются большими улучшениями по сравнению с предшествовавшим ему двигателем V8: заявленный расход составлял 10.7 л/100 км, а выбросы — 249 г/км.

Но стоит отметить, что у Mercedes-AMG есть универсал C63 с 4.0-литровым битурбо V8, который имеет большую мощность (375 кВт) и крутящий момент (700 Нм), но потребляет меньше топлива (8.7 л/100 км).

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Audi RS 4 Avant не имеет рейтинга краш-тестов для конкретной модели, но модельный ряд Audi A4 (четырехцилиндровый) получил максимальную пятизвездочную оценку в тестах EuroNCAP / ANCAP в 2015 году.

Читайте также:
Обзор Audi Allroad Quattro, продажа, характеристики, модели и новости

Однако будьте уверены, RS 4 имеет много стандартного оборудования.

Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности включает переднюю систему Audi pre-sense с автоматическим экстренным торможением (AEB) с обнаружением пешеходов (которая работает на скорости до 85 км/ч), а также 360-градусную камеру с камерой заднего вида и передними и задними датчиками парковки. Плюс система помощи при движении в пробках, дебютировавшая в 2015 году на Q7 и использующая два радара для чтения дороги впереди — даже сканируя перед автомобилем прямо перед вами.

Есть активная помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при повороте (которая не даст вам проехать через перекресток, если машина не думает, что вы проедете), автоматический скоростной режим. дальний свет, предупреждение о перекрестном движении сзади (со звуковым, визуальным и физическим уведомлением — оно может ударить по тормозам, если вы не обращаете внимания), торможение при многократном столкновении (которое остановит автомобиль, если вы попали в аварию, чтобы предотвратить дальнейшие аварии ).

Существует также умная «система предупреждения о выходе» Audi, которая будет мигать окружающим светом, если пассажир собирается открыть дверь на пути встречных автомобилей или велосипедистов.

RS 4 имеет восемь подушек безопасности (двойные передние, передние боковые, задние боковые и полноразмерные шторки).

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Audi покрывает все свои модели трехлетней гарантией без ограничения пробега, что по рыночным меркам выглядит немного низко, но в премиальной части рынка немногие бренды справляются лучше.

Что касается затрат на обслуживание, то это своего рода игра в угадайку. На весь модельный ряд RS, а также на суперкар R8 не распространяется та же предпродажная программа Audi Genuine Care, которую вы можете получить на обычной (не RS) модели. Этот план охватывает три года / 45,000 4 км обслуживания, а в случае A4 / S1620 стоимость составляет 4 долларов. Ожидайте большего от RS XNUMX.

Каково это водить? 8/10

Мне потребовалось всего три поворота, чтобы почувствовать себя на 100 процентов комфортно с органами управления Audi RS 4. Некоторым автомобилям может потребоваться несколько минут, прежде чем вы привыкнете к тому, как нужно использовать дроссельную заслонку, тормоза и рулевое управление, но это было просто секунды в этом случае.

Читайте также:
Ауди С4 2012

Это из-за полной предсказуемости RS 4 — трудно ошибиться, с отличной реакцией дроссельной заслонки, сильным, но прогрессивным торможением и лучшим рулевым управлением, чем у любой Audi, кроме R8. Он не идеален — в центре все еще есть немного мертвости или липкости, — но мне нравится, как он помогает вам развернуть машину и заблокировать ее в нужном темпе благодаря хорошему весу и сопротивлению. Рулевое управление легкое, когда вы этого хотите, и здоровенное, когда вам это нужно.

Двигатель

Звук двигателя не такой интуитивный, как у V8 его предшественника, но я бы не назвал его скучным.

Адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колеса не могут полностью отделить дорожное покрытие от тел пассажиров в салоне, а на неоднородных поверхностях езда может быть немного неровной даже в режиме «Комфорт».

Но эти амортизаторы помогают сделать шасси жестче в спортивном режиме, блестяще сводя на нет крен кузова. Это, в сочетании с превосходной системой полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и сцеплением с шинами Continental, обеспечивает действительно приятный способ преодолевать серию поворотов.

Конечно, внизу есть электронные помощники, в том числе система векторизации крутящего момента за счет торможения и задний дифференциал с разделением крутящего момента, который толкает нагрузку туда, где она больше всего нужна, но если перед вами не было экрана, показывающего, когда они используются, вы не знал бы. Все это кажется очень естественным в том, как оно ведет себя.

Мне потребовалось всего три поворота, чтобы почувствовать себя на 100% комфортно с органами управления Audi RS 4.

Мне потребовалось всего три поворота, чтобы почувствовать себя на 100% комфортно с органами управления Audi RS 4.

Теперь этот двигатель.

Нет, это не V8, а мощное оружие. Он по-прежнему доволен оборотами, и трансмиссия позволяет ему быть таким: в динамическом режиме с переключателем в положении S (не D) наблюдается блестящая готовность к тому, как он цепляется за передачи — через серию крутых поворотов, получая включать и выключать педаль газа и тормоза соответственно, у него была невероятная интуиция – третья передача была самой полезной и давала больше всего.

Читайте также:
Размер колес Audi A6

Звук двигателя не такой интуитивный, как у V8 его предшественника, но я бы не назвал его скучным. При перегрузке слышен приятный смешок, и он звучит довольно угрожающе, когда вы нажимаете на педаль хода.

При обычном вождении он также хорошо подходит для выполнения обычных обязанностей. Так уж получилось, что он отлично подходит для быстрой езды, а это то, что вы хотите от модели RS.

Вердикт

Нет никаких сомнений в том, что совершенно новый Audi RS 4 — это прагматичный вариант, возможно, в большей степени, чем когда-либо прежде. Он справляется с функцией двойной личности лучше, чем предыдущая модель, и, возможно, лучше, чем что-либо еще в этой ценовой категории.

Если вам нужен практичный семейный универсал, который к тому же невероятно быстр, и у вас есть бюджет, чтобы рассмотреть что-то вроде нового Audi RS 4, он должен быть в вашем списке покупок. И, наверное, к вершине тоже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: