Прошло пять долгих лет с тех пор, как у Audi в арсенале был RS4 Avant. Новый продолжает предыдущую машину как злой компактный универсал с большим отношением и достаточным количеством мелочей под капотом, чтобы сохранить честность универсала Benz C63 AMG – при экономии около шести тысяч.
TECHNOLOGY
У RS149,400 Avant за 4 6.2 долларов, возможно, нет кубиков XNUMX-литрового Benz, но он почти такой же быстрый благодаря жемчужному двигателю, бьющемуся под гладким кузовом.
Это 4.2-литровый безнаддувный бензиновый агрегат V8 с непосредственным впрыском топлива, регулируемой фазой газораспределения и способностью развивать скорость до 8250 об/мин. Это означает, что Audi RS4 дает вам великолепные длинные пробеги по каждой из семи шестеренок, сопровождаемые одной из самых волнующих нот выхлопа, которые вы услышите с этой стороны суперкара V8.
И Audi предоставляет «динамический» режим с открытым выхлопом для своей системы выбора привода, чтобы убедиться, что вы полностью окупите потраченные деньги. Что еще в пользу RS4 по сравнению с Benz, так это полный привод quattro и семиступенчатая механическая коробка передач с двойным сцеплением под названием S-Tronic – с подрулевыми переключателями, конечно.
Двигатель хорош для 331 кВт/430 Нм и разгона до 0 км/ч за 100 секунды. Он потребляет в среднем 4.7 литров премиум-класса 10.7 на 98 км, что хорошо, учитывая все обстоятельства. Некоторая уступка окружающей среде сделана с рекуперативным сбором энергии Audi RS100 от торможения и замедления, но нет системы остановки / запуска, плюс автомобиль весит 4 кг.
ОБОРУДОВАНИЕ
Это отчасти объясняется щедрым набором Audi RS4 Avant внутри, который включает в себя радарный круиз-контроль с торможением, спортивные сиденья из кожи Nappa с электроприводом регулировки передних колес, Bluetooth-телефон и аудиосистему, карбоновые вставки на приборной панели, превосходное колесо с плоским дном с множеством функций, парк плюс с камерой заднего вида и автоматическим задним бортом.
Есть много вспомогательных функций для водителя, включая предупреждение о слепых зонах и поворотные огни. Система выбора привода имеет четыре режима, включая «Индивидуальный», который позволяет водителям точно выбирать, как они хотят, чтобы их RS4 Avant чувствовал себя.
Дизайн
Это поразительный внешний вид, подчеркнутый большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и изогнутыми светодиодными дневными ходовыми огнями в нынешнем стиле Audi. Некоторые компоненты ходовой части изготовлены из алюминия для снижения веса, а подвеска довольно сложная, с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажной трапециевидной сзади.
Большие тормоза оснащены шестипоршневыми суппортами спереди. Доступно множество опций, включая три пакета Dynamic Sports Pack за 7200 долларов.
ВОЖДЕНИЕ
Опыт вождения впечатляет. Мы попробовали несколько настроек и выбрали авто в основном с динамикой, когда нас брало настроение. Он вырывается из блоков, быстро перебирая передачи с урчанием выхлопа при переключении вверх и щелчком дроссельной заслонки при переключении вниз.
Ходовые качества впечатляют даже в самых сложных условиях. Все динамические функции, включая тормоза и рулевое управление, находятся на верхней полке, что позволяет опытным водителям изучить их, когда представится возможность.
Он низкий и гибкий на вид, но при этом удобный, с местом для пяти человек в крайнем случае и большим багажным отделением сзади. Автоматическая задняя дверь удобна, как и радарный круиз-контроль и удобный ключ, который отпирает автомобиль одним прикосновением к дверной ручке. Старт осуществляется кнопкой на тире. Держите ключ в кармане.
ИТОГ
Великолепный пакет — практичный, красивый, сексуальный, спортивный, суперпроизводительный и управляемый. Теперь вернемся к реальности, где же эта Королла.
Audi Avant RS4
Стоимость: от $ 149,400
Гарантия: 3 лет
Вес: 1870кг
0-100 км/ч: 4.7 с
Двигатель: 4.2-литровый 8-цилиндровый, 331 кВт/430 Нм
Коробка передач: 7-ступенчатая S-tronic, передний привод
Жажда: 10.7л / 100км