Audi RS3 Sportback 2015 обзор

Юэн Кеннеди

Многие автомобили, которые хорошо ведут себя на дороге, подводят нас, когда их доводят до предела в контролируемых условиях на гоночных трассах. Поэтому, когда нас пригласили на презентацию совершенно новой Audi RS3 на трассе Валлелунга — в часе езды от Рима — мы поняли, что они были уверены в себе или допустили ошибку.

Ошибки не было. Audi RS3 промчался по Валлелунге, не сдвинув колеса с места, когда мы взяли его в рваный край сцепления. Управление рулем и дроссельной заслонкой было безупречным, и RS3, казалось, наслаждался погодными условиями.

Еще лучше был звук, воспроизводимый опциональной спортивной выхлопной системой, установленной на тестируемых нами RS3. Нажмите правую кнопку, чтобы обойти часть выхлопной системы и отключить электронные помощники, и этот высокопроизводительный Audi звучит как настоящий гоночный автомобиль. Он ревет, плюется и трещит, и гарантированно вызовет огромную улыбку на лице любого оборотня.

RS3 выглядит как отличное сочетание производительности и доступности.

Audi очень серьезно относится к своим высокопроизводительным диапазонам S и RS, разрабатывая их практически параллельно со стандартными вариантами. RS3 выглядит как отличное сочетание производительности и доступности. Он не должен появиться в Австралии до конца года, возможно, в октябре, по словам маленькой птички, и ожидается, что цена будет ниже 80,000 XNUMX долларов.

Мощность исходит от рядного пятицилиндрового двигателя, необычной компоновки в наши дни, но с богатой историей Audi. Расположенный поперек автомобиля турбо-бензиновый агрегат объемом 2.5 литра развивает мощность 270 кВт и 465 Нм. Последний рассчитан на огромный разброс оборотов, достигая своего максимума всего при 1625 об/мин и продолжая там до 5550 об/мин.

Даже на трассе вы, вероятно, будете бежать с максимальной скоростью практически все время. Mercedes-AMG A45 приближается к RS3 по мощности 265 кВт, несмотря на его 2.0-литровый объем, но больший объем силовой установки Audi дает ему значительное преимущество в распределении крутящего момента. Последнее отражается в том, что Audi разгоняется до 100 раз на 0.3 секунды быстрее, чем AMG.

Читайте также:
Ауди 80 1969

Коробка передач — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая в терминах Audi называется S tronic. Он был настроен для еще более быстрой адаптации к меняющимся потребностям, как и подобает высокопроизводительной спортивной машине.

Мощность передается на все четыре колеса посредством системы Audi quattro.

Sportback, который действительно требует внимания

Стиль более смелый, чем обычно для высокопроизводительного немецкого автомобиля. Раньше наши немецкие друзья выглядели относительно сдержанно, но отбросили свои сомнения, чтобы дать нам Sportback, который действительно требует внимания.

Передняя часть прекрасно сочетает в себе четкие и острые формы последней линейки Audi A3. Нижние боковые решетки больше, и все решетки имеют сотовый рисунок. На нижнем центре крупным шрифтом написано «quattro».

Дизайн заднего спойлера большой и сложный, отражающий тот факт, что Audi нацелена на обеспечение прижимной силы на серьезных скоростях. Хотя нам не доводилось ездить на RS3 по неограниченным автобанам Германии, кажется, итальянцы не обращают особого внимания на знаки 130 на их автострадах, поэтому мы не раз видели скорость 160 км/ч (100 миль в час).

Максимальная скорость на трассе приближалась к 200 км/ч, но лишь на несколько секунд, так как в Валлелунге серьезные повороты.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но вы можете снять ограничение и поднять RS3 до 280 км/ч.

Защита была расширена, чтобы справиться с модернизацией подвески, которая включает в себя более широкую колею и использование 19-дюймовых колес в стандартной комплектации.

Интересно, что есть вариант с шинами 255/30 на передних колесах и 235/35 на задних, что идеально подходит для серьезных выходных на треке, поскольку помогает уменьшить дисбаланс переднетяжелого автомобиля. Обычная комплектация – резина 235/35 на все колеса. Стандартная ширина колеса составляет 8.0 дюймов, она увеличивается до 8.5, если указаны более широкие шины.

Демпфирование в стандартной комплектации с переменными настройками является полугоночным по своим характеристикам, и наша езда по окружному маршруту из Рима в Валлелунгу и обратно показала, что оно очень надежное. Жесткий, возможно, слишком сильное слово, чтобы его использовать, но всем, кто хочет купить RS3 исключительно из-за его внешнего вида, рекомендуется перед покупкой провести частные дорожные испытания на ухабистых поверхностях, чтобы узнать, что они думают. Опциональная адаптивная подвеска с магнитным управлением будет доступна позже.

По какой-то причине компания уклоняется от того, будет ли она разрабатывать седан.

Тормоза обычно представляют собой стальные диски на всех четырех колесах, но могут быть указаны керамические диски для уменьшения веса и еще лучшего охлаждения.

Читайте также:
Обзор Audi SQ5 2021: обновленный флагманский европейский роскошный внедорожник остается быстрым и модным

На данном этапе RS3 выпускается только в формате Sportback, то есть Audi говорит о пятидверном хэтче, но позже может появиться и седан. По какой-то причине компания уклоняется от того, будет ли она разрабатывать седан. Нам это кажется предрешенным, но время покажет.

Вердикт

Совершенно новый Audi RS3 Sportback — это потрясающая высокопроизводительная спортивная машина, которая порадует серьезных людей, стремящихся получить максимальное удовольствие от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: