Идея платить более 80,000 45 долларов за небольшой седан еще недавно казалась смехотворной. Затем Merc A45/CLAXNUMX изменил правила игры. И вот теперь RS впервые прилеплен к багажнику маленького седана Audi.
Что нам нравится
- Пятицилиндровый бит
- Сверхмощное шасси
- Тонкий внешний вид
Что мы не делаем
- Дорого с опциями
- Сверхтяжелая поездка
- Стоимость владения может ужалить
Что нам нравится
- Пятицилиндровый бит
- Сверхмощное шасси
- Тонкий внешний вид
Что мы не делаем
- Дорого с опциями
- Сверхтяжелая поездка
- Стоимость владения может ужалить
Идея платить более 80,000 45 долларов за небольшой седан, даже если он будет отделан мехом детенышей тюленя, еще недавно казалась смехотворной. Затем появились Mercedes A45 и CLAXNUMX с их мощными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые навсегда изменили правила игры.
Audi RS3 присоединился к игре в 2011 году с большой помпой, но в форме Sportback. Мы никогда не узнаем, мила ли Audi или нет, но пятицилиндровый турбодвигатель хорошо вписывается между своими четырех- и шестицилиндровыми соперниками, развивая при этом достаточную мощность и приводя в движение все колеса.
Завершив обновление A3, которое было выпущено в конце прошлого года, теперь у нас есть новый, модернизированный RS3, который снова присоединится к битве после дебюта второго поколения в 2015 году. И впервые RS помещается в багажник небольшого седана.
Audi RS3 2017: Кватро | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 2.5 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | 8.3л / 100км |
Посадка | 5 мест |
Цена от | $61,600 |
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Седан RS3 основан на S3, который основан на A3, но, очевидно, с некоторыми изменениями. RS3 на 25 мм ниже стандартного автомобиля, оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и имеет ту же колесную базу, что и хэтчбек.
Обычные настройки Audi Sport также доступны для езды: новая решетка радиатора, фары от общего обновления A3, обычные юбки и матовые алюминиевые крышки зеркал. Новый передний бампер стал более грубым, а решетка радиатора глянцево-черная с трехмерным эффектом.
Как и в случае с большинством моделей Audi, вам будет очень трудно найти отличия от более низких моделей. Первое и очевидное изменение — это новые фары из обновления, теперь с более зазубренным нижним краем. Бамперы и юбки изменены, а колесные арки расширены, чтобы сдержать жирную резину.
Внутри в основном то же самое, продолжая мантру Audi «если это не сломалось», и, честно говоря, в салоне не на что жаловаться. Как и полагается за его цену, вы получаете прекрасный набор передних сидений RS, рулевое колесо RS со вставками из алькантары и другие аксессуары RS-ey, а если вы хотите больше, у дилера есть множество вариантов.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Поскольку он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, большая разница в основном заключается в размере багажника. Багажник седана вмещает 315 литров и 770 литров со сложенными сиденьями, а грузовой отсек люка вмещает 335 и 1175 литров. У вас есть выбор из четырех подстаканников и четырех держателей для бутылок, а также центральная консоль, достаточно большая для телефона большего размера. Сетчатый карман также находится в пространстве для ног пассажира.
В седан могут втиснуться четверо взрослых.
Четыре взрослых могут втиснуться в седан, который немного менее терпим к более высоким пассажирам на заднем сиденье, чем версия хэтчбека.
Багажник седана вмещает 315 литров.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Вы тратите много, и вы получаете справедливую часть. RS3 покидает завод с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, цифровой приборной панелью Virtual Cockpit, стереосистемой с 10 динамиками, 7.0-дюймовым сенсорным экраном и MMI (включая Apple CarPlay, Android Auto и DAB+), подогревом сидений RS, кожаной отделкой, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники и комплексный пакет безопасности.
В блестящую 12.3-дюймовую цифровую приборную панель Audi, известную как Virtual Cockpit, добавлен режим RS, что означает большой тахометр с цифровой индикацией скорости (хорошо), турбо и g-метр (ни один из них не особенно полезен, когда вы стреляем по дороге на скорости).
Как всегда, Audi MMI управляется с помощью поворотного переключателя и 7.0-дюймового экрана, который легко исчезает с приборной панели при запуске. Если вам это нравится, вы можете усилить ворчание с системой B&O мощностью 705 Вт, но «базовая» — это немного хорошо.
RS3 выходит с завода с 7.0-дюймовым сенсорным экраном.
Для опций действует обычное правило Audi — пакеты. Вы можете приобрести расширенный черный глянцевый корпус за 1600 долларов или матовый алюминий за ту же сумму. Пакет «RS Performance Package» стоит 7600 долларов и заменяет сплавы на другой дизайн по вашему выбору, добавляет магнитную езду, карбоновые вставки и громкую стереосистему с 14 динамиками от B&O. На передние колеса также надеты Pirelli P Zero 255/30.
Некоторые из этих деталей доступны отдельно, такие как стереосистема, колеса, и вы также можете выбрать отличные светодиодные фары Matrix (1690 долларов). Также доступны восемь цветов, причем только один («Nardo Grey») доступен бесплатно.
Удивительно, но за 9500 долларов вы также можете заказать колоссальный комплект карбоново-керамических тормозов.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Под капотом по-прежнему может быть пять цилиндров, но теперь они полностью алюминиевые. Более легкие компоненты и различные другие модификации означают большую мощность — 294 кВт, увеличение на 24 кВт — и довольно приличный крутящий момент 480 Нм. Самым большим снижением веса стал переход на алюминиевый коленчатый вал. В целом потеря веса составила 26 кг.
Новая семиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением передает мощность на все четыре колеса. В RS3 есть более быстрая система передачи мощности благодаря электрогидравлическому многодисковому сцеплению. От 50 до 100 процентов мощности может передаваться назад, что является хорошей новостью для тех, кто любит живой RS.
И он живой — вся эта мощность разгоняет RS3 до 100 км/ч за 4.1 секунды, что, несомненно, помогает снаряженной массе в 1510 кг.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Audi заявляет 8.4 л/100 км в смешанном цикле. Наше время с RS3 включало в себя тяжелую езду по гоночной трассе Баскервиль Хобарта, поэтому поездка была нерепрезентативной для чего-либо, приближающегося к вождению в реальном мире.
Каково это водить? 8/10
Одна из лучших вещей в пятицилиндровом двигателе — это шум, который он издает. Он является отличительным и формирует ключевую часть характера RS3, отсылая к Audi Quattros 1980-х годов. Спортивные немецкие автомобили имеют восхитительную привычку издавать неприятные хлопки и хлопки из выхлопной трубы, и, как всегда, спортивный выхлоп RS является бимодальным, а это означает, что вы можете пойти либо на скрытность, либо на славу. Единственное, этот новый двигатель кажется менее динамичным, чем тот, который он заменяет, а жаль.
Громко это или нет, но 294-киловаттный агрегат — это абсолютный крекер — не такой плавный и глубокий, как у BMW с шестью двигателями, но и близко не такой натянутый, как четырехпоршневой турбодвигатель Mercedes.
RS3 также имеет несколько модификаций по сравнению с A3 — и передняя, и задняя колея шире, первая на 20 мм, а вторая — на 14 мм. Шины везде 235/35, если только вы не купите пакет RS, а передние колеса подскочат до 255/30, и это прекрасные липкие Pirelli P-Zeros (подходящие для нашей поездки).
У нас была возможность опробовать машину на трассе и на блестящих дорогах вокруг Хобарта. Колесная база RS3 идентична базе хэтчбека (на несколько миллиметров меньше, чем у «обычного» седана), так что с дополнительной гусеницей это настоящий быстрый кирпич и, на мой взгляд, выглядит лучше, чем Sportback. Мы узнаем наверняка, когда он появится в конце этого года.
На дороге это потрясающее удовольствие, прыгать между поворотами, держа тело под контролем.
На дороге это потрясающее удовольствие, прыгать между поворотами, держа тело под контролем. Он с удовольствием меняет направление движением маленького плоскодонного руля, но не слишком увлекайтесь педалью газа. Дайте ему немного, подождите, пока переключение мощности убьет легкую недостаточную поворачиваемость, а затем действительно приступайте к делу.
На трассе это потрясающе весело, но, вероятно, немного мягко. Но кого это волнует? Рев от пятицилиндрового турбонаддува был довольно хорош для прослушивания, и даже со всеми включенными системами он не возражал против того, чтобы немного извиваться при торможении.
Эта недостаточная поворачиваемость при включении питания — опять же, умеренная — была увеличена в окрестностях трассы, но что также было увеличено, так это мой взгляд на рулевое управление. Audi пошла на хороший вес в динамическом режиме, без бессмысленного веса, но с достаточным чувством, чтобы вы оставались на связи. Стальные тормоза хорошо справлялись с ударами по трассе.
И лучший бит? У RS3 очень впечатляющая езда. Во всяком случае, он более отсортирован, чем S3, который мы пробовали в нашем недавнем обзоре Torquing Heads. Магнитная поездка — это хорошо, но мне очень понравилась стандартная машина. Если вы не очень увлечены, вам это не нужно.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
RS3 поставляется с приличным набором защитного снаряжения. Шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, адаптивный круиз с поддержкой движения в пробках (полуавтономное вождение с остановкой и началом движения), распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Он получает максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP.
На заднем сиденье также есть три крепления для детских кресел с верхним тросом и две точки ISOFIX.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Audi предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега с интервалом обслуживания 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Помощь на дороге является частью пакета, который действует в течение первых трех лет жизни автомобиля.
Досадно, что для моделей RS нет авансового плана обслуживания, поэтому вам придется бросить кости в отношении затрат на обслуживание.
Вердикт
RS3 теперь имеет наибольшую мощность в своем классе и, если вы ищете седан, дешевле, чем CLA45, с некоторым отрывом, а также подрывает эпический BMW M2 (да, у него не хватает пары дверей, я знаю). Это абсолютная ракета на дороге и треке, и у него характерный пятицилиндровый ритм.
RS3 не особенно разумный автомобиль, если посмотреть на цену, но у него багажник приличного размера, он вмещает четырех человек и немного спит, в чем Audi очень хороша. Это также немного веселее, чем его конкурент Mercedes, предлагая полноприводную альтернативу BMW аналогичного размера.