Audi R8 V10 Plus 2016 обзор

Горячие круги позади пейс-кара на Audi, разгоняющейся до 300 км/ч. что может пойти не так?

Это утро после 12-часовой гонки в Батерсте, и гора Панорама выглядит как последствия битвы в «Игре престолов».

Повсюду в бетонных стенах следы выбоин, следы заносов, оползней и аварий. Я не вижу никаких частей тела, но гигантская команда по уборке с самого рассвета собирает осколки углеродного волокна и другой мусор.

Шрамы на трассе — напоминание о том, что ошибка в Батерсте, когда вы едете по закрытой трассе, чревата серьезными последствиями.

И сегодня утром я еду на Audi R8 V10 Plus, которая может катапультировать меня до 100 км/ч за 3.2 секунды — часто — и до максимальной скорости 320 км/ч.

Это дегустация автомобиля, которого нет в автосалонах до апреля. Audi Australia отгрузила 13 R8 с левым рулем (общая стоимость более 6 миллионов долларов) для покупателей, сотрудников и пресс-мероприятий.

Это лучший из всех, горячие круги на горе Панорама с пейс-каром, которым управляет опытный пилот суперкара V8 Дин Канто, чтобы показать мне путь, но не замедлить меня. «Эй, мы успокоимся, Поли. Я просто пойду так быстро, как ты захочешь, — смеется Канто. Как будто.

Оригинальный R8 задумывался как повседневный суперкар.

Сам автомобиль является чем-то особенным, полной переработкой оригинального R8, который вывел Audi в мир суперкаров и конкурировал с Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Спидстер Audi во многом поделился с Lamborghini Gallardo ходовой частью, включая двигатель V10, но помимо кузова были большие различия.

Оригинальный R8 задумывался как повседневный суперкар, а это означало отказ от по-настоящему резкой топовой производительности. Теперь двигатель V8 для готовки ушел в прошлое, а шасси стало более острым, а сердцевина из углеродного волокна обеспечивает жесткость.

Мой экземпляр Plus получил еще большую мощность, карбоновые тормоза, фиксированный задний спойлер и многое другое.

Более подробная информация, в том числе важная информация о ценах и оборудовании, появится через пару недель.

Ожидайте, что базовый автомобиль будет стоить примерно от 400,000 450,000 долларов, в зависимости от обменного курса, а пакет Plus дойдет примерно до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Audi A7 против Porsche Panamera против Mercedes-Benz CLS 2013

Audi Australia рассчитывает на выходную мощность 449 кВт с семиступенчатой ​​спортивной коробкой передач S-Tronic. Полный привод quattro передает до 100% крутящего момента на переднюю или заднюю часть автомобиля.

Он будет оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, пара сидений будет значительно усилена, а водитель окажется перед «виртуальной приборной панелью» Audi, как это уже было в последнем Q7 и других моделях.

То, что мы делаем сегодня, эквивалентно восхождению на Эверест. Это автомобили с левым рулем на самой быстрой и страшной гоночной трассе в Южном полушарии.

Но это машина для дела, а не для разговоров, и я быстро перехожу к инструктажу водителей.

«Скорость придет. Двигайтесь в своем собственном темпе. И, пожалуйста, не обгоняйте инструкторов», — шутит главный инструктор Audi по спортивному вождению Стив Пиццати.

«То, что мы делаем сегодня, эквивалентно восхождению на Эверест. Это автомобили с левым рулем на самой быстрой и страшной гоночной трассе в Южном полушарии».

На трассе R8 Plus едет на холостом ходу лицом к горе Панорама. Я был здесь много раз в прошлом, управляя дорожным автомобилем Volvo 760, V8 Supercars Commodore в 1990-х годах, Mercedes C63 AMG и Fiat Abarth в 2014-часовой гонке 12 года. Так что я знаю, чего ожидать.

Только не я. Не дистанционно.

Этот автомобиль великолепен, невероятно быстр и поднимает концепцию оригинального R8 на новый уровень. Он по-прежнему мог без проблем ездить в городских пробках.

Кабина в порядке, подрулевые лепестки срабатывают мгновенно, тормоза невероятно мощные, а двигатель всегда «включен». Audi мчится вверх по Mountain Straight, легко разгоняясь до 9000 об/мин на каждой передаче, мчится по вершине горы, а затем уверенно мчится вниз по Conrod Straight. Если не считать суперкара V8, это, пожалуй, самая быстрая машина, на которой я здесь ездил.

Автомобиль с радостью выедет из горы Панорама в Сидней без суеты.

При этом я никогда не пугаюсь и не смущаюсь. Автомобиль движется, но в основном он просто ходит по протекторным блокам в высокопроизводительных шинах Pirelli — вот что происходит, когда вы проходите повороты со скоростью выше 140 км/ч.

Читайте также:
Ауди Q5 2018

После четырех кругов останавливаемся. R8 работает на холостом ходу, и мой пульс близок к красной черте. Спасибо за отличный кондиционер. Единственное, на что я жалуюсь, это ремень безопасности, который недостаточно натянут, чтобы помешать мне двигаться в кресле.

Затем еще четыре круга, где Канто напирает сильнее, а я еще счастливее, что не отстаю. Я запускаю бортовой таймер круга — и показания показывают около 2 минут 30 секунд. Это очень быстро: суперкары V8 работают в диапазоне 2:10.

Когда мы работаем втроем — Canto, R8 и я, — круги Bathurst становятся эпическими. Большой цифровой спидометр показывает 282 км/ч на трассе The Chase, и я даже вижу 242 км/ч на Mountain Straight.

Но я нажимаю на тормоз только один раз, нет ни одного бокового скольжения, и я знаю, что машина с радостью уедет с горы Панорама и спустится в Сидней без суеты.

Вердикт

Два часа спустя я все еще полон адреналина и кайфа. Это такая особенная машина на очень особенной трассе. Что еще я могу сказать? Светило солнце, и у нас была очень, очень хорошая скорость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: