Audi R8 против Lexus LC500H

Суперкары иногда можно рассматривать как див автомобильного мира – деликатных, чрезмерных, не очень хорошо согласующихся с реальностью. Что ж, это может иметь место для некоторых суперкаров, но не для Audi R8. Он доступен по меркам суперкаров, прост в управлении и при этом очень, очень быстр.

Теперь появился обновленный R8, выглядящий более свирепым, чем когда-либо, но остающийся одним из самых умных суперкаров на рынке. Но знаете ли вы, что существует два типа R8? У обоих очень разные характеры, и я прожил с ними два дня – в реальности дорожных работ и идеальных проселочных дорог.

Вот все, что вам нужно знать.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 5.2L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12л / 100км
Посадка 2 мест

Лексус LC500H

Для тех, кто просто смотрит на высокие башни высшего общества с наконечниками из слоновой кости, было бы легко подумать, что простое владение роскошным автомобилем премиум-класса, таким как, например, Lexus LC 500h, является наградой само по себе.

Правда, однако, заключается в том, что австралийские производители премиум-класса затем еще больше подслащивают горшок владения, часто приглашая новых владельцев в секретный клуб, наполненный билетами на эксклюзивные мероприятия, местами за самыми причудливыми обеденными столами и обслуживанием автомобилей в стиле консьержа, чтобы назвать, но некоторые из предлагаемых льгот.

Lexus, тем не менее, находится на вершине кучи, когда речь заходит о том, чтобы предлагать своим владельцам привилегии владения, и теперь больше, чем когда-либо, с существующим брендом Encore Club, который сегодня приветствует новый и более эксклюзивный уровень под названием Encore Platinum.

Мы вернемся ко всему этому под заголовком «Владение», но краткий ответ заключается в том, что любой, кто купил RC F, GS F, LX, LS или LC, например, эти 500 часов, с 1 января этого года автоматически зарегистрировался и находится в очереди за некоторыми серьезными вкусностями.

Однако, возможно, самый насущный вопрос заключается в том, будет ли новая программа владения заманивать покупателей LC 500h? Или роскошное спортивное купе Lexus может стоять на своих четырех колесах?

Читайте также:
Audi S7 против Audi RS7
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 6.7л / 100км
Посадка 4 мест

Вердикт

Audi R8 7.8/10

Audi R8 V10 RWD и V10 Performance Quattro обладают собственным характером. Я большой поклонник маломощных заднеприводных автомобилей, но Performance является лучшим здесь с лучшими тормозами и максимальной скоростью 330 км/ч. В любом случае R8 — настоящий суперкар, но им не нужно управлять осторожно, как будто что-то может сломаться.

Лексус LC500H 7.8/10

По-настоящему экономичный автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, кто бы мог подумать? Есть несколько очевидных компромиссов в попытках существовать в двух разных мирах, но Lexus LC 500h в значительной степени справляется со своей двойной ролью с апломбом.

Дизайн

Audi R8 9/10

Стиль Lamborghini может показаться чрезмерным, McLaren иногда может казаться изящным и хрупким, а Ferrari, кажется, повсюду, и даже для меня они начинают сливаться воедино.

Тем не менее, R8 выглядит именно так, как должен выглядеть суперкар Audi — сдержанно, жестко и серьезно. Вы видели рекламу Audi с R8 на динамометрическом стенде без штанов? Это звучит нелепо, но погуглите, потому что это подводит итог тому, что такое R8 — настоящий автомобиль с сырой гоночной машиной внизу, который предназначен для комфортного вождения на дороге и жесткого на гоночной трассе, а стиль указывает на это намерение с небольшим количеством в путь фанфар.

Что ж, сзади есть большое окно, через которое виден двигатель, и «боковые лопасти», окружающие большие вентиляционные отверстия, вырезанные в боковой части автомобиля для охлаждения двигателя.

Последнее обновление позаимствовало дизайн у автомобиля второго поколения, появившегося в 2016 году, и добавило новую решетку радиатора, передний бампер, дверные пороги и вентиляционные отверстия в заднем бампере. Это более угловатый, острый и загруженный дизайн с большим количеством вентиляционных отверстий и законцовок, чем когда-либо.

R8 V10 RWD и R8 V10 Performance почти идентичны по своему стилю. Вы можете выбрать Performance по его переднему спойлеру из глянцевого карбона, боковым порогам, корпусам зеркал заднего вида и заднему диффузору. Вместо этого у RWD есть глянцевые черные элементы.

Читайте также:
Audi Q5 против Volkswagen Touareg

Что выглядит лучше: купе или спайдер? Это личное дело, но я считаю, что у гоночных машин должна быть жесткая крыша, так что купе, пожалуйста.

Построенный с использованием «Audi Space Frame», который весит всего 200 кг, R8 имеет длину 4426 мм и высоту всего 1240 мм, но при ширине 1940 мм он имеет широкую посадку.

Лексус LC500H 7/10

Немного любопытно, LC 500h. Для меня это ошеломляет издалека. Все блестящие сплавы, выпуклые задние арки и острая морда, наклоненная вниз, как будто он уловил запах своей добычи.

Но как ни странно, по мере приближения к нему он может начать выглядеть немного менее впечатляюще — немного раздутым и расплывчатым в своих линиях. Очень вероятно, что это наглядный материал (приятель CarsGuide например, писец Ричард Берри обожает его со всех сторон).

Внутри передняя часть салона представляет собой оживленное, но стильное пространство с несколькими слоями текстур, наложенными друг на друга, чтобы создать премиальное спортивное пространство. Низкая приборная панель выступает вперед, создавая у передних пассажиров ощущение уединения в кабине.

Все предсказуемо обтянуто кожей и красиво, и хотя он не такой обтекаемый, как, скажем, в салоне Audi, в салоне присутствует неподдельное чувство японского очарования.

практицизм

Audi R8 7/10

R8 — это двухместный суперкар, и практичность не стоит на первом месте в его списке «необходимых дел» с ограниченным пространством для хранения в салоне в виде дверных карманов, почти таких же маленьких, как карманы моих джинсов, двумя подстаканниками, спрятанными под люком в центральном подлокотнике, скрытое отверстие перед переключателем, в котором находится беспроводное зарядное устройство, два порта USB и перчаточный ящик.

Что касается багажника, то их два: один в носу на 112 литров, а другой за двигателем посередине на 226 литров.

Комната для людей, ну ты и друг, отличная. Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), размах крыльев 2.0 м, пространство для ног глубокое и просторное, а места для головы и плеч тоже достаточно.

Читайте также:
Audi Q7 против BMW X4

Лексус LC500H 7/10

Это не совсем так. Особенно на задних сиденьях, которые имели бы больше смысла, если бы их покрасили. Я не великан, но даже моя голова ростом 175 см была прижата к потолку, и хотя места в плечах достаточно для двух взрослых, вы вряд ли сможете убедить двоих вернуться туда.

Lexus включил функцию «Легкий доступ» для 2020 года, которая позволяет автоматически сдвигать передние сиденья вперед, чтобы помочь с доступом к задним сиденьям, и они уменьшают выходки Cirque du Soleil, необходимые для возвращения туда, но на самом деле это не так. автомобиль для перевозки более двух взрослых, за исключением чрезвычайной ситуации. В задней части есть две точки крепления ISOFIX, поэтому детские кресла можно зафиксировать там.

Хотя это не обязательно недостаток. В конце концов, это двухдверное спортивное купе, и в других местах внушительные размеры (длина 4770 мм, ширина 1920 мм, высота 1345 мм) обеспечивают достаточно места для сидящих впереди.

Вы также найдете скрытые подстаканники, держатели для бутылок в дверях и все необходимые точки питания и подключения.

Однако несколько слов о технике. LC 500h требует сенсорного экрана, хотя традиционная система ковриков для мыши бренда совершенствуется.

Цена и особенности

Audi R8 9/10

Купе R8 RWD начального уровня стоит 295,000 316,500 долларов, а версия Spyder — 8 10 долларов. Купе R395,000 V416,500 Performance стоит XNUMX XNUMX долларов, а Spyder — XNUMX XNUMX долларов.

На мой взгляд, это лучший суперкар по соотношению цена-качество на рынке. Lamborghini Huracán Evo имеет тот же 5.2-литровый V10, трансмиссию и шасси (как и Audi, это часть семейства Volkswagen) и стоит от 460 тысяч долларов.

Ferrari 488 Pista стоит 600 тысяч долларов, но McLaren 570S стоит ближе по цене — 395,000 8 долларов, хотя я нахожу RXNUMX гораздо менее напряженным и совершенно другим в управлении — читайте об этом ниже.

Поговорим об особенностях. В стандартную комплектацию R8 RWD Coupe и Spyder входят лазерные светодиодные фары (новые для R8 в этом обновлении), 20-дюймовые литые алюминиевые диски (также новые), полностью кожаный салон (новый) со спортивными сиденьями RS с подогревом и электроприводом, 12.3-дюймовая приборная панель, стереосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками (тоже новая), спутниковая навигация, цифровое радио, бесконтактный ключ и беспроводная зарядка устройств (новая).

Читайте также:
Audi A7 против Porsche Panamera против Mercedes-Benz CLS 2013

R8 V10 Performance Coupe обладает всеми вышеперечисленными функциями, но заменяет колеса на более легкие, фрезерованные легкосплавные диски, стальные тормоза заменены на керамические (хотя замена дорогая) и добавляет другие механические дополнения по сравнению с автомобилем начального уровня, такие как магнитные амортизаторы Audi. , а также передний стабилизатор поперечной устойчивости из полимера, армированного углеродным волокном.

Исследуйте виртуальный Audi R8

Чего не хватает? Центральный мультимедийный экран был бы хорош, чтобы ваш пассажир мог выбирать музыку или следить за спутниковой навигацией. Audi называет это «кабиной, ориентированной на водителя», но у Huracán есть мультимедийный экран на центральной консоли.

Я думаю, что здесь тоже не хватает некоторых продвинутых систем безопасности, но это в разделе ниже.

Лексус LC500H 8/10

Ценность, конечно же, зависит от перспективы, и если смотреть с правильной точки зрения, цена Lexus LC 195h в размере 500 тысяч долларов действительно обеспечивает определенную ценность.

Да, это большие деньги. Но флагманское купе Lexus получило не только гибридную установку, ориентированную на производительность (в сочетании с мощным двигателем V6), но и почти все высокотехнологичные функции, которые бренд имеет в своем арсенале хитростей.

Он начинается снаружи с гигантских 21-дюймовых легкосплавных дисков, стеклянной крыши с солнцезащитной шторкой, светодиодных фар с подсветкой поворотов, скрытых дверных ручек, доступа без ключа и дворников с датчиками дождя.

Внутри вы найдете сиденья с кожаной отделкой, цветной проекционный дисплей, 10.3-дюймовый мультимедийный экран с Apple CarPlay и Android Auto, еще один 8.0-дюймовый экран в нактоузе водителя, подогрев руля, обогрев и охлаждение передней части. сиденья, DAB+, спутниковая навигационная система с дорожным движением в реальном времени и потрясающая стереосистема Mark Levinson с 13 динамиками и мощностью 918 Вт.

Двигатель и транс

Audi R8 10/10

В модельном ряду Audi R8 есть два класса: R8 V10 RWD начального уровня с задним приводом (RWD) и R8 V10 Performance Quattro с полным приводом (AWD).

Оба, очевидно, имеют двигатели V10, это безнаддувный 5.2-литровый бензиновый агрегат (поэтому здесь нет турбины), но RWD выдает меньше мощности и крутящего момента — 397 кВт и 540 Нм, а Performance — 449 кВт и 560 Нм.

Читайте также:
Ауди Q5 2018

V10 установлен за сиденьем водителя, но перед задней осью, что делает его автомобилем со средним расположением двигателя. У двигателя даже есть свое окно, и вы можете увидеть его там, прижавшись мордой к стеклу.

Вариантов кузова тоже два — Coupe и Spyder (кабриолет, родстер, еще одно слово, обозначающее убирающуюся мягкую крышу). Мы перейдем к ценам в следующем разделе, но давайте поговорим о более интересных цифрах, таких как максимальная скорость.

V10 RWD в форме купе может развивать скорость до 324 км/ч, а Spyder — 322 км/ч, в то время как V10 Performance Coupe и Spyder немного быстрее — 330 км/ч.

В Австралии это все скорости, на которых можно попасть в тюрьму, поэтому, если у вас возникнет желание проверить мои цифры, сделайте это на гоночной трассе. Audi проводит отличные трек-дни — я их проводил, и вы не только сможете управлять R8 так быстро, как только сможете, но и инструкторы помогут вам улучшить свои продвинутые навыки вождения. Сделай это, это может спасти тебе жизнь.

Ускорение от 0 до 100 км/ч быстрое — 3.7 секунды и 3.8 секунды для V10 RWD Coupe и Spyder соответственно, в то время как V10 Performance Coupe и Spyder могут разогнаться за 3.2 секунды и 3.3 секунды.

Двигатель V10 имеет функцию включения цилиндров по требованию, которая может отключать пять цилиндров во время движения по автомагистрали, скажем, на скорости 110 км/ч. Это система экономии топлива, но имейте в виду, что этот V10 любит бензин и много его — я скрыл это в нижней части этого обзора.

Лексус LC500H 7/10

LC 500h оснащен гибридной установкой, которая сочетает в себе 3.5-литровый двигатель V6 с 650-вольтовой системой «Lexus Hybrid Drive» и литий-ионный аккумулятор. Эта установка обеспечивает мощность 264 кВт и крутящий момент где-то севернее 350 Нм при объединении мощности двигателя и двигателя.

Эта мощность передается на задние колеса через автоматическую вариаторную трансмиссию и обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 5.0 секунды.

Читайте также:
Ауди ТТ 2014

По словам Lexus, в ходовую часть LC 10h 2020 года было внесено 500 явных улучшений, в том числе новая настройка трансмиссии, добавление дополнительных структурных распорок для жесткости, новые компоненты подвески и жесткости пружин, а также измененные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Это изменило ситуацию? Читать дальше.

Расход топлива

Audi R8 7/10

Это все равно, что спросить, сколько калорий в этой павлове, которую я собираюсь засунуть себе в рот? Серьезно, если вы спрашиваете, то вам не следует его есть или ездить на R8.

Но для справки: по данным Audi, заднеприводный R8 потребляет 12.0 л/100 км в форме купе и 12.2 л/100 км в облике Spyder после комбинации городских и открытых дорог, в то время как полноприводный R8, конечно, будет потреблять больше при 13.4 л/100 км. XNUMX км для купе и спайдера.

Лексус LC500H 8/10

Lexus говорит, что LC 500h потребляет 6.8 литра на сто километров в смешанном цикле — очень впечатляюще для якобы мощного купе — и выбрасывает 152 г/км.

LC 500h оснащен 82-литровым топливным баком.

Вождение

Audi R8 9/10

Гоночная трасса — лучшее место для проверки возможностей Audi R8. Мне посчастливилось сделать это в прошлом, но для этого обновления R8 австралийский запуск был проведен на дорогах общего пользования и включал в себя колонну моделей RS, таких как RS 6 Avant, RS 7, RS Q3 и TT. РС.

Даже тогда я думаю, что был «зашит», потому что я начал день на R8 V10 Performance Coupe, но провел почти все отведенное мне время в дорожных работах со скоростью 40 км/ч, прежде чем переключиться на RS Q3.

Итак, хотя я не могу честно комментировать динамику этого обновленного R8 V10 Performance Coupe, я могу сказать вам, что, управляя каждой итерацией R8 с 2012 года, это оружие, с обзором, подобным вертолету, из большого переднего окна.

Если, как и я, вы считаете, что турбины «мошенничают» (нагнетатели в порядке), то вам понравится линейная подача мощности безнаддувного V8 R10, и хотя я люблю спортивные автомобили с передним расположением двигателя, ничто не сравнится с автомобилем со средним расположением двигателя. за ощущение баланса и легкости в носу, когда за спиной раздаются тысячи взрывов.

Читайте также:
Audi E-Tron 2022

Наличие полного привода не только отлично подходит для ускорения и отличного сцепления с системой Audi quattro, я думаю, что это хорошая функция безопасности в суперкаре, и хотя только ваши суждения могут остановить ситуацию, система будет там, чтобы помочь на скользких дорогах.

Следующий день был другим. Я был в R8 V10 RWD, проселочные дороги были превосходны, и хотя это был не гоночный трек, этого было достаточно, чтобы получить представление о возможностях RWD R8.

В то время как R8 V10 RWD чувствует себя так же, сидя в нем с таким же прекрасным видом, он чувствует себя иначе, чем его более быстрый брат, в хорошем смысле. Во-первых, заметная разница в мощности — более 50 кВт и меньше 20 Нм — но также отсутствие полного привода делает переднюю часть более острой, и автомобиль больше похож на традиционный спортивный автомобиль, который толкает сзади, а не тянет спереди. Меньше мощности, но больше удовольствия.

Все автомобили RS в нашей тестовой колонне были потрясающими машинами, но выйти даже из RS6 Avant и проскользнуть в кабину R8 было все равно, что попасть в НЛО — он настолько опережает любую другую Audi в динамике, что все, что я мог сделать, это рассмеяться. как идиот. Повороты, из-за которых у RS 7 действительно были проблемы, R8 справились без особых усилий. А по прямой это пуля в стволе.

У Performance тормоза лучше: керамические диски диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и диски диаметром 356 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади. RWD имеет стальные диски — 365 мм с восьмипоршневыми суппортами спереди и 356 мм диски с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Имейте в виду, что если вы планируете участвовать в трек-днях, вы обнаружите, что замена керамических дисков будет дорогостоящей, а тормозная способность стальных превосходна.

И все же, на битумной трассе с выбоинами поездка намного комфортнее, чем вы думаете, и, управляя Performance в пробках, сидеть в нем гораздо приятнее, чем в вызывающей клаустрофобию кабине McLaren 570S. Вы можете честно использовать R8 ежедневно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: