Audi R8 против Alpine A110

Суперкары иногда можно рассматривать как див автомобильного мира – деликатных, чрезмерных, не очень хорошо согласующихся с реальностью. Что ж, это может иметь место для некоторых суперкаров, но не для Audi R8. Он доступен по меркам суперкаров, прост в управлении и при этом очень, очень быстр.

Теперь появился обновленный R8, выглядящий более свирепым, чем когда-либо, но остающийся одним из самых умных суперкаров на рынке. Но знаете ли вы, что существует два типа R8? У обоих очень разные характеры, и я прожил с ними два дня – в реальности дорожных работ и идеальных проселочных дорог.

Вот все, что вам нужно знать.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 5.2L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 12л / 100км
Посадка 2 мест

Alpine A110

Дьепп. Симпатичный приморский поселок на северном побережье Франции. Основанная всего тысячу лет назад, она побывала в различных конфликтах, но сохранила свою красивую «морскую набережную», удобную репутацию производителя первоклассных морских гребешков и за последние 50 с лишним лет является одним из самых уважаемых в мире производителей автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. .

Alpine, детище некоего Жана Ределе — автогонщика, новатора в автоспорте и автомобильного предпринимателя — до сих пор находится на южной окраине города.

Никогда официально не импортируемый в Австралию, этот бренд практически неизвестен здесь всем, кроме преданных энтузиастов, поскольку Alpine имеет выдающуюся предысторию ралли и гонок на спортивных автомобилях, включая победу в чемпионате мира по ралли 1973 года и 24 часа Ле-Мана в 1978 году.

Ределе всегда был предан Renault, и французский гигант в конечном итоге купил его компанию в 1973 году и продолжал производить блестящие легкие дорожные и гоночные Alpine до 1995 года.

После почти 20-летней спячки Renault реанимировала бренд в 2012 году, выпустив потрясающий концептуальный гоночный автомобиль A110-50, а затем двухместную машину со средним расположением двигателя, которую вы видите здесь, A110.

Он явно вдохновлен одноименной моделью Alpine, которая в начале 1970-х полностью стерла с лица земли раллийные площадки. Вопрос в том, создаст ли эта версия 21-го века культовую репутацию этого автомобиля или похоронит ее?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.8 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.2л / 100км
Посадка 2 мест

Вердикт

Audi R8 7.8/10

Audi R8 V10 RWD и V10 Performance Quattro обладают собственным характером. Я большой поклонник маломощных заднеприводных автомобилей, но Performance является лучшим здесь с лучшими тормозами и максимальной скоростью 330 км/ч. В любом случае R8 — настоящий суперкар, но им не нужно управлять осторожно, как будто что-то может сломаться.

Читайте также:
Ауди А5 2022

Alpine A110 7.9/10

Не позволяйте общей оценке обмануть вас. Alpine A110 — настоящая классика. Несмотря на то, что практичность, безопасность и стоимость владения не впечатляют мир, он дарит удовольствие от вождения, которое каждый раз, когда вы садитесь за руль, делает все в порядке с миром.

Хотели бы вы иметь Alpine A110 в своей коробке для игрушек? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Audi R8 9/10

Стиль Lamborghini может показаться чрезмерным, McLaren иногда может казаться изящным и хрупким, а Ferrari, кажется, повсюду, и даже для меня они начинают сливаться воедино.

Тем не менее, R8 выглядит именно так, как должен выглядеть суперкар Audi — сдержанно, жестко и серьезно. Вы видели рекламу Audi с R8 на динамометрическом стенде без штанов? Это звучит нелепо, но погуглите, потому что это подводит итог тому, что такое R8 — настоящий автомобиль с сырой гоночной машиной внизу, который предназначен для комфортного вождения на дороге и жесткого на гоночной трассе, а стиль указывает на это намерение с небольшим количеством в путь фанфар.

Что ж, сзади есть большое окно, через которое виден двигатель, и «боковые лопасти», окружающие большие вентиляционные отверстия, вырезанные в боковой части автомобиля для охлаждения двигателя.

Последнее обновление позаимствовало дизайн у автомобиля второго поколения, появившегося в 2016 году, и добавило новую решетку радиатора, передний бампер, дверные пороги и вентиляционные отверстия в заднем бампере. Это более угловатый, острый и загруженный дизайн с большим количеством вентиляционных отверстий и законцовок, чем когда-либо.

R8 V10 RWD и R8 V10 Performance почти идентичны по своему стилю. Вы можете выбрать Performance по его переднему спойлеру из глянцевого карбона, боковым порогам, корпусам зеркал заднего вида и заднему диффузору. Вместо этого у RWD есть глянцевые черные элементы.

Что выглядит лучше: купе или спайдер? Это личное дело, но я считаю, что у гоночных машин должна быть жесткая крыша, так что купе, пожалуйста.

Построенный с использованием «Audi Space Frame», который весит всего 200 кг, R8 имеет длину 4426 мм и высоту всего 1240 мм, но при ширине 1940 мм он имеет широкую посадку.

Читайте также:
Audi SQ7 2021

Alpine A110 9/10

Последний образец оригинального Alpine A110 был выпущен с завода в Дьеппе в 1977 году, и, несмотря на более чем четыре десятилетия, отделяющие его от этого новичка, A2019 110 года фактически является версией нового поколения.

Новый A110 — это больше, чем шляпа перед особенным предшественником, он прекрасно обновляет характерный, целеустремленный вид своего не такого уж древнего предка.

На самом деле, глава группы дизайнеров A110 Энтони Виллан говорит: «Мы задавались вопросом; если бы A110 никогда не исчезал, если бы этот новый автомобиль был A110 шестого или седьмого поколения, как бы он выглядел?»

Соответствующим образом отделанный в очень французском оттенке «альпийский синий», наш тестовый образец был одним из 60 автомобилей «австралийской премьерной версии», и дизайн полон интригующих деталей.

При длине чуть менее 4.2 м, ширине 1.8 м и высоте чуть более 1.2 м двухместный A110 по меньшей мере компактен.

Его изогнутые светодиодные фары и круглые противотуманные фары утоплены в заметно изогнутую носовую часть в полной и беззастенчивой перезагрузке, а круглые светодиодные ДХО подчеркивают эффект возврата.

Общий вид аккуратно зазубренного капота также знаком: огромная решетка под бампером и боковые воздуховоды создают воздушную завесу вдоль арок передних колес, чтобы завершить обработку сфокусированным техническим штрихом.

Круто наклоненное ветровое стекло переходит в небольшую башню с широким каналом, идущим вниз по его входу, а бока сужены длинной выемкой под влиянием аэродинамики.

Пример плотно обернутой поверхности: задняя часть кузова столь же натянута, с такими элементами, как X-образные светодиодные задние фонари, сильно изогнутое заднее стекло, единственный центральный выпускной патрубок и агрессивный диффузор, продолжающие тему выразительного дизайна.

Аэродинамическая эффективность имеет большое значение, и тщательный осмотр заднего бокового окна, а также диффузора, показывает аккуратный воздуховод на его задней кромке, направляющий воздух к двигателю, установленному в середине / сзади, а днище кузова сглажено почти плоско. Общий коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32 впечатляет для такой маленькой машины.

A110 также с гордостью носит свое французское сердце на рукаве с эмалевой версией Ле Триколор прикреплен к задней стойке (и различным точкам в салоне).

Читайте также:
Audi SQ5 2015 обзор

Восемнадцатидюймовые кованые легкосплавные диски Otto Fuchs идеально соответствуют стилю и пропорциям автомобиля, а синие тормозные суппорты в тон кузова выступают сквозь тонкий дизайн с разделенными спицами.

В интерьере все дело в колоритных цельных ковшеобразных сиденьях Sabelt, задающих тон. Отделанные комбинацией стеганой кожи и микроволокна (которая доходит до дверей), они разделены парящей консолью в стиле парящего контрфорса с клавишами управления вверху и лотком для хранения (включая мультимедийные входы) внизу.

Основные моменты включают стильные панели в цвет кузова в дверях, кнопочный выбор передач в стиле Ferrari, тонкие подрулевые переключатели из сплава, прикрепленные к рулевой колонке (а не к колесу), матовые акценты из углеродного волокна на консоли и вокруг. круглые вентиляционные отверстия и 10.0-дюймовая цифровая приборная панель TFT (которая трансформируется в режимы Normal, Sport или Track).

Шасси и кузов A110 изготовлены из алюминия, а матовая форма этого материала украшает все, от педалей и перфорированной подставки для ног пассажира до нескольких элементов отделки приборной панели.

Качество и внимание к деталям настолько выдающиеся, что просто садясь в машину, чувствуешь себя особенным событием. Каждый раз.

практицизм

Audi R8 7/10

R8 — это двухместный суперкар, и практичность не стоит на первом месте в его списке «необходимых дел» с ограниченным пространством для хранения в салоне в виде дверных карманов, почти таких же маленьких, как карманы моих джинсов, двумя подстаканниками, спрятанными под люком в центральном подлокотнике, скрытое отверстие перед переключателем, в котором находится беспроводное зарядное устройство, два порта USB и перчаточный ящик.

Что касается багажника, то их два: один в носу на 112 литров, а другой за двигателем посередине на 226 литров.

Комната для людей, ну ты и друг, отличная. Мой рост 191 см (6 футов 3 дюйма), размах крыльев 2.0 м, пространство для ног глубокое и просторное, а места для головы и плеч тоже достаточно.

Alpine A110 6/10

Практичность — это масло для двухместного спортивного автомобиля. Если вам нужна повседневная функциональность, ищите в другом месте. Вполне справедливо, что Alpine A110 ставит взаимодействие с водителем на первое место в списке приоритетов.

Тем не менее, с ограниченным пространством для работы с командой разработчиков автомобиля, он сделал его пригодным для жизни, с удивительно большим объемом багажника и скромными вариантами хранения, пробравшимися по всему салону.

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Audi RS5 - см. Внутренность последнего Audi RS5

Спортивные сиденья с высокой поддержкой и высокими бортами требуют использования техники «одна рука на передней стойке и поворот внутрь / наружу» для входа и выхода, что подойдет не всем. И однажды внутри не хватает нескольких вещей.

Бардачок? Нет. Если вам нужно обратиться к руководству по эксплуатации или взять сервисную книжку, они находятся в небольшой сумке, прикрепленной к перегородке за сиденьем водителя.

Дверные карманы? Забудь это. Держатели стаканов? Ну, есть один, он крошечный и расположен между сиденьями, где до него мог добраться только двусоставной цирковой акробат.

Под центральной консолью есть длинный ящик для хранения вещей, что очень удобно, хотя до него трудно дотянуться и извлечь из него вещи. Медиа-входы ведут к двум USB-портам, «вспомогательному входу» и слоту для SD-карты, но их расположение в передней части этой нижней области хранения сложно, а прямо перед недоступным подстаканником есть 12-вольтовая розетка.

Однако, если вы и пассажир хотите отправиться в поездку на выходные, удивительно, вы можете взять с собой немного багажа. С двигателем, расположенным между осями, есть место для 96-литрового багажника спереди и 100-литрового багажника сзади.

Нам удалось поместить средний (68 литров) жесткий чемодан из нашего набора из трех предметов (35, 68 и 105 литров) в широкий, но относительно неглубокий передний багажник, а более широкий, глубокий, но более короткий задний багажник лучше всего подходит для мягкого багажа. сумки.

Еще один недостающий элемент — это запасное колесо, а аккуратно упакованный комплект для ремонта/накачки — единственный вариант на случай прокола.

Цена и особенности

Audi R8 9/10

Купе R8 RWD начального уровня стоит 295,000 316,500 долларов, а версия Spyder — 8 10 долларов. Купе R395,000 V416,500 Performance стоит XNUMX XNUMX долларов, а Spyder — XNUMX XNUMX долларов.

На мой взгляд, это лучший суперкар по соотношению цена-качество на рынке. Lamborghini Huracán Evo имеет тот же 5.2-литровый V10, трансмиссию и шасси (как и Audi, это часть семейства Volkswagen) и стоит от 460 тысяч долларов.

Ferrari 488 Pista стоит 600 тысяч долларов, но McLaren 570S стоит ближе по цене — 395,000 8 долларов, хотя я нахожу RXNUMX гораздо менее напряженным и совершенно другим в управлении — читайте об этом ниже.

Поговорим об особенностях. В стандартную комплектацию R8 RWD Coupe и Spyder входят лазерные светодиодные фары (новые для R8 в этом обновлении), 20-дюймовые литые алюминиевые диски (также новые), полностью кожаный салон (новый) со спортивными сиденьями RS с подогревом и электроприводом, 12.3-дюймовая приборная панель, стереосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками (тоже новая), спутниковая навигация, цифровое радио, бесконтактный ключ и беспроводная зарядка устройств (новая).

Читайте также:
Audi A8 4.2 TDI Седан 2014 Обзор

R8 V10 Performance Coupe обладает всеми вышеперечисленными функциями, но заменяет колеса на более легкие, фрезерованные легкосплавные диски, стальные тормоза заменены на керамические (хотя замена дорогая) и добавляет другие механические дополнения по сравнению с автомобилем начального уровня, такие как магнитные амортизаторы Audi. , а также передний стабилизатор поперечной устойчивости из полимера, армированного углеродным волокном.

Исследуйте виртуальный Audi R8

Чего не хватает? Центральный мультимедийный экран был бы хорош, чтобы ваш пассажир мог выбирать музыку или следить за спутниковой навигацией. Audi называет это «кабиной, ориентированной на водителя», но у Huracán есть мультимедийный экран на центральной консоли.

Я думаю, что здесь тоже не хватает некоторых продвинутых систем безопасности, но это в разделе ниже.

Alpine A110 7/10

Alpine A106,500 Australian Premiere Edition стоит 110 XNUMX долларов без учета дорожных расходов и конкурирует с интересной линейкой легких двухместных автомобилей с аналогичными характеристиками.

Первое, что приходит на ум, — это до боли красивое купе Alfa Romeo 4C со средним расположением двигателя за 89,000 XNUMX долларов. Для некоторых его экзотическое карбоновое шасси опирается на слишком жесткую подвеску, а с самостоятельным рулевым управлением трудно справиться. Для других (включая меня) он предлагает исключительно чистый опыт вождения (и тем, кто не может справиться с его физической природой, нужно закаляться).

Инженерная философия основателя Lotus Колина Чепмена «Упрости, а затем добавь легкости» жива и здравствует в форме Lotus Elise Cup 250 (107,990 10 долларов США), и менее чем на 110 тысяч долларов больше, чем MRRP A718, обеспечивает доступ к чистокровному Porsche 114,900 Cayman (XNUMX XNUMX долларов США). ).

Конечно, часть существенной цены A110 связана с его полностью алюминиевой конструкцией и технологиями мелкосерийного производства, необходимыми для его изготовления. Не говоря уже о разработке совершенно нового дизайна и глобальном запуске уважаемого, но бездействующего бренда.

Итак, речь идет не только о наворотах, но, к сведению, список стандартного оборудования этого легкого крикуна включает в себя: 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, спортивную выхлопную систему с активным клапаном (с шумом двигателя, выровненным с режимом движения и скорость), матовые алюминиевые накладки на педали и подставку для ног пассажира, цельные спортивные сиденья Sabelt с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары, спутниковая навигация, климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Читайте также:
Обзор Audi 5E, продажа, характеристики, модели и новости

Система данных о вождении Alpine Telemetrics предоставляет (и хранит) в реальном времени показатели производительности, включая мощность, крутящий момент, температуру и давление наддува, а также время круга для воинов трекового дня. Вы также получите спортивный руль с отделкой из кожи и микроволокна (в комплекте с отметкой «12 часов» и декоративной строчкой Alpine Blue), накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Alpine, динамические (прокручивающиеся) индикаторы, дворники с автоматическим датчиком дождя, и 7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, включая возможность подключения мобильного телефона MySpin (с зеркалированием смартфона).

Звук исходит от французского специалиста Focal, и хотя динамиков всего четыре, они особенные. В основных (165 мм) динамиках в дверях используется структура льняного конуса (лист льна, зажатый между двумя слоями стекловолокна), а (35 мм) алюминиево-магниевые твитеры с перевернутым куполом расположены на обоих концах приборной панели.

Конечно, достаточно, чтобы продолжать, но за более чем 100 тысяч долларов мы ожидаем увидеть камеру заднего вида (подробнее об этом позже) и новейшие технологии безопасности (подробнее об этом позже).

Двигатель и транс

Audi R8 10/10

В модельном ряду Audi R8 есть два класса: R8 V10 RWD начального уровня с задним приводом (RWD) и R8 V10 Performance Quattro с полным приводом (AWD).

Оба, очевидно, имеют двигатели V10, это безнаддувный 5.2-литровый бензиновый агрегат (поэтому здесь нет турбины), но RWD выдает меньше мощности и крутящего момента — 397 кВт и 540 Нм, а Performance — 449 кВт и 560 Нм.

V10 установлен за сиденьем водителя, но перед задней осью, что делает его автомобилем со средним расположением двигателя. У двигателя даже есть свое окно, и вы можете увидеть его там, прижавшись мордой к стеклу.

Вариантов кузова тоже два — Coupe и Spyder (кабриолет, родстер, еще одно слово, обозначающее убирающуюся мягкую крышу). Мы перейдем к ценам в следующем разделе, но давайте поговорим о более интересных цифрах, таких как максимальная скорость.

V10 RWD в форме купе может развивать скорость до 324 км/ч, а Spyder — 322 км/ч, в то время как V10 Performance Coupe и Spyder немного быстрее — 330 км/ч.

Читайте также:
Audi RS5 против Maserati MC20

В Австралии это все скорости, на которых можно попасть в тюрьму, поэтому, если у вас возникнет желание проверить мои цифры, сделайте это на гоночной трассе. Audi проводит отличные трек-дни — я их проводил, и вы не только сможете управлять R8 так быстро, как только сможете, но и инструкторы помогут вам улучшить свои продвинутые навыки вождения. Сделай это, это может спасти тебе жизнь.

Ускорение от 0 до 100 км/ч быстрое — 3.7 секунды и 3.8 секунды для V10 RWD Coupe и Spyder соответственно, в то время как V10 Performance Coupe и Spyder могут разогнаться за 3.2 секунды и 3.3 секунды.

Двигатель V10 имеет функцию включения цилиндров по требованию, которая может отключать пять цилиндров во время движения по автомагистрали, скажем, на скорости 110 км/ч. Это система экономии топлива, но имейте в виду, что этот V10 любит бензин и много его — я скрыл это в нижней части этого обзора.

Alpine A110 9/10

Полностью легкосплавный 110-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель Alpine A5 (M1.8P) тесно связан с двигателем, установленным под капотом Renault Megane RS.

Alpine изменила впускной коллектор, выпускной коллектор и общую калибровку, но большая разница здесь в том, что, хотя он по-прежнему установлен поперечно, в Alpine двигатель находится в среднем/заднем положении и приводит в движение задние колеса (а не в носовом приводе RS). фронты).

Благодаря непосредственному впрыску и одному турбонаддуву он развивает мощность 185 кВт при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-5000 об/мин по сравнению с 205 кВт/390 Нм у Megane RS. , в то время как Megane имеет мощность 356 кВт/тонну.

Привод идет на семиступенчатую (мокрую) автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от Getrag со специфическими для Alpine передаточными числами.

Расход топлива

Audi R8 7/10

Это все равно, что спросить, сколько калорий в этой павлове, которую я собираюсь засунуть себе в рот? Серьезно, если вы спрашиваете, то вам не следует его есть или ездить на R8.

Читайте также:
Ауди Хэтчбек

Но для справки: по данным Audi, заднеприводный R8 потребляет 12.0 л/100 км в форме купе и 12.2 л/100 км в облике Spyder после комбинации городских и открытых дорог, в то время как полноприводный R8, конечно, будет потреблять больше при 13.4 л/100 км. XNUMX км для купе и спайдера.

Alpine A110 8/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного цикла (ДОПОГ 81/02 – городской, загородный) составляет 6.2 л/100 км, при этом 1.8-литровая четверка выбрасывает 137 г/км CO2.

На протяжении почти 400 км часто «восторженного» вождения, в городе, пригороде и на шоссе, мы зафиксировали средний расход 9.6 л / 100 км.

Определенно промах, но неплохо, если учесть, что мы постоянно нажимали на кнопку выключения стандартной системы «стоп-старт» и регулярно использовали способность педали акселератора перемещаться в пол.

Минимальное требование к топливу: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется всего 45 литров, чтобы заполнить бак.

Вождение

Audi R8 9/10

Гоночная трасса — лучшее место для проверки возможностей Audi R8. Мне посчастливилось сделать это в прошлом, но для этого обновления R8 австралийский запуск был проведен на дорогах общего пользования и включал в себя колонну моделей RS, таких как RS 6 Avant, RS 7, RS Q3 и TT. РС.

Даже тогда я думаю, что был «зашит», потому что я начал день на R8 V10 Performance Coupe, но провел почти все отведенное мне время в дорожных работах со скоростью 40 км/ч, прежде чем переключиться на RS Q3.

Итак, хотя я не могу честно комментировать динамику этого обновленного R8 V10 Performance Coupe, я могу сказать вам, что, управляя каждой итерацией R8 с 2012 года, это оружие, с обзором, подобным вертолету, из большого переднего окна.

Если, как и я, вы считаете, что турбины «мошенничают» (нагнетатели в порядке), то вам понравится линейная подача мощности безнаддувного V8 R10, и хотя я люблю спортивные автомобили с передним расположением двигателя, ничто не сравнится с автомобилем со средним расположением двигателя. за ощущение баланса и легкости в носу, когда за спиной раздаются тысячи взрывов.

Наличие полного привода не только отлично подходит для ускорения и отличного сцепления с системой Audi quattro, я думаю, что это хорошая функция безопасности в суперкаре, и хотя только ваши суждения могут остановить ситуацию, система будет там, чтобы помочь на скользких дорогах.

Читайте также:
Audi Q5 Багажное отделение, размер, вместимость багажа и объем груза

Следующий день был другим. Я был в R8 V10 RWD, проселочные дороги были превосходны, и хотя это был не гоночный трек, этого было достаточно, чтобы получить представление о возможностях RWD R8.

В то время как R8 V10 RWD чувствует себя так же, сидя в нем с таким же прекрасным видом, он чувствует себя иначе, чем его более быстрый брат, в хорошем смысле. Во-первых, заметная разница в мощности — более 50 кВт и меньше 20 Нм — но также отсутствие полного привода делает переднюю часть более острой, и автомобиль больше похож на традиционный спортивный автомобиль, который толкает сзади, а не тянет спереди. Меньше мощности, но больше удовольствия.

Все автомобили RS в нашей тестовой колонне были потрясающими машинами, но выйти даже из RS6 Avant и проскользнуть в кабину R8 было все равно, что попасть в НЛО — он настолько опережает любую другую Audi в динамике, что все, что я мог сделать, это рассмеяться. как идиот. Повороты, из-за которых у RS 7 действительно были проблемы, R8 справились без особых усилий. А по прямой это пуля в стволе.

У Performance тормоза лучше: керамические диски диаметром 380 мм с шестипоршневыми суппортами спереди и диски диаметром 356 мм с четырехпоршневыми суппортами сзади. RWD имеет стальные диски — 365 мм с восьмипоршневыми суппортами спереди и 356 мм диски с четырехпоршневыми суппортами сзади.

Имейте в виду, что если вы планируете участвовать в трек-днях, вы обнаружите, что замена керамических дисков будет дорогостоящей, а тормозная способность стальных превосходна.

И все же, на битумной трассе с выбоинами поездка намного комфортнее, чем вы думаете, и, управляя Performance в пробках, сидеть в нем гораздо приятнее, чем в вызывающей клаустрофобию кабине McLaren 570S. Вы можете честно использовать R8 ежедневно.

Alpine A110 10/10

При весе всего 1094 кг (целевой вес составлял 1100 кг) и распределении веса между передней и задней частями 44:56 полностью алюминиевый A110 каждый миллиметр представляет собой мини-суперкар, которым вы надеетесь стать.

Требуется всего два-три оборота колес Alpine, чтобы понять, что он исключительный. Сиденье Sabelt превосходно, коренастый руль идеален, а двигатель мгновенно готов к работе.

Читайте также:
Audi A3 против BMW 1 серии

Рулевое управление с электромеханическим усилителем ощущается сразу же после первого поворота. Багажник быстрый, а ощущение дороги интимное без штрафа за обратную связь, которую платит Alfa 4C.

Включите управление запуском, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, а двигатель добавляет подходящую хриплую фоновую дорожку, полный заряд воздуха проходит через впускной коллектор прямо за вашими ушами. Разгоняться до потолка оборотов, близкого к 7000, — сплошное удовольствие, а максимальный крутящий момент доступен всего от 2000 об/мин до пяти штук.

Нажатие кнопки «Спорт» на руле делает переключение передач более резким и дольше удерживает низкие передаточные числа, а и без того гладкое двойное сцепление действительно становится гоночным. Удерживайте нижний рычаг в ручном режиме, и трансмиссия мгновенно переключится на самую низкую передачу, которую позволяют обороты двигателя, а спортивный выхлоп с активным клапаном издает грубые хлопки и удары при разгоне. Режим «Track» еще более хардкорный, допуская большее скольжение в поворотах. Блестящий.

Среднее/заднее расположение двигателя обеспечивает низкий центр крена, а подвеска на двойных поперечных рычагах (спереди и сзади) сочетает в себе сверхострую динамику с удивительно цивилизованной ездой.

В Alpine говорят, что легкий вес и сверхжесткое шасси A110 означают, что его спиральные пружины могут быть достаточно мягкими, а стабилизаторы поперечной устойчивости легкими, так что даже наше действительно обычное городское асфальтобетонное покрытие не вызывает особых страданий.

A110 прекрасно сбалансирован, удивительно маневренен и достаточно точен. Перенос веса в быстрых поворотах управляется до совершенства, автомобиль остается стабильным, предсказуемым и чрезвычайно интересным.

Сцепление с резиной Michelin Pilot Sport 4 (205/40 fr — 235/40 rr) цепкое, а система векторизации крутящего момента (за счет торможения) незаметно удерживает положение в правильном направлении, если чрезмерно усердный пилот начинает переступать черту. .

Несмотря на скромную снаряженную массу A110, торможение на профессиональном уровне. Brembo предлагает вентилируемые роторы диаметром 320 мм (спереди и сзади) с четырехпоршневыми суппортами из сплава спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Они прогрессивны, мощны и последовательны.

Единственные минусы — неуклюжий мультимедийный интерфейс и досадное отсутствие камеры заднего вида. Но кого это волнует, эта машина потрясающая.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: