Audi Q7 TDI 160 2016 обзор

Большой бэнгер Audi Q7 был перезапущен в конце прошлого года с более тонкими бедрами и более низкой посадкой, заменяющей старый громила.

Что нам нравится

  • Гладкий дизайн.
  • Отличная кабина.
  • Еще крепкий двигатель.

Что мы не делаем

  • Ненамного дешевле 200кВт.
  • Некоторые варианты имеют смехотворную цену.
  • Нет ни CarPlay, ни Android.

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Гладкий дизайн.
  • Отличная кабина.
  • Еще крепкий двигатель.

Что мы не делаем

  • Ненамного дешевле 200кВт.
  • Некоторые варианты имеют смехотворную цену.
  • Нет ни CarPlay, ни Android.

Большой бэнгер Audi Q7 был перезапущен в конце прошлого года с более тонкими бедрами и более низкой посадкой, заменяющей старый громила.

Интересно, что был только один вариант, дизельный турбодвигатель V200 мощностью 6 кВт с шестизначной стартовой ценой. Через несколько месяцев мы, наконец, получили менее мощный Q7 начального уровня.

Не хватает нескольких битов, которые являются стандартными для более мощной версии, поэтому с относительно небольшой разницей в цене подходит ли она для бегущих строк опций?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

С ценой всего на несколько тысяч меньше, чем у оригинальной версии мощностью 200 кВт, кажется, что Audi на самом деле не хочет, чтобы вы покупали базовую модель. Разница в цене составляет «всего» $7600. Запомни это.

К счастью, новый Q7 намного менее внушительный, чем первое поколение.

Несмотря на нижнюю наклейку, имеется обширный список оборудования, особенно в области безопасности. В стандартную комплектацию входят стереосистема с 10 динамиками, DAB+, Bluetooth и два порта USB, 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, датчик слепых зон, камера заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки и помощь при парковке, круиз-контроль. , передние сиденья с электроприводом и памятью водительского сидения, спутниковая навигация, биксеноновые фары с регулировкой уровня, автоматические фары и дворники, кожаная отделка (некоторая натуральная, некоторая нет), электрическая задняя дверь и контроль давления в шинах.

В нашем автомобиле была дополнительная функция точки доступа Wi-Fi Audi Connect (750 долларов), краска металлик (за внушительные 2400 долларов), пакет помощи, который добавляет адаптивный круиз, активную помощь в полосе движения, предварительное определение фронта, помощь в пробках, помощь при столкновении и помощь при повороте ( 4075 долларов США), светодиодные фары (2800 долларов США!), Пакет помощи при парковке, который добавляет автоматическую парковку и 360-градусные камеры (1300 долларов США), полную окраску кузова (1300 долларов США) и внутренние вставки из глянцевого черного и дуба (еще более загадочные 1690 долларов США). ). В результате общая сумма составила ошеломляющие 110,615 XNUMX долларов.

Читайте также:
Ауди Q5 2012

Это всего на 5000 долларов меньше, чем аналогичный вариант мощностью 200 кВт, который имеет несколько дополнительных стандартных дополнений, очевидно, большую мощность, большие колеса и полностью цифровую «виртуальную приборную панель» от прекрасного TT. Конечно, ни один Q7 не является особенно дешевым. Если вы готовы отказаться от полного привода, вы можете приобрести BMW X5 по цене от 86,200 170 долларов за заднеприводный дизельный двигатель 2.0 мощностью XNUMX кВт (но только с пятью сиденьями).

Система Audi MMI управляет работой выдвижного 8.3-дюймового экрана, который величественно возвышается над центром приборной панели. MMI заботится о развлечениях, спутниковой навигации и различных настройках автомобиля и отлично с этим справляется, дополненный большой сенсорной панелью, чтобы вы могли написать пункт назначения пальцем или выбрать свою радиостанцию.

Вы также можете говорить с навигатором в достаточно обычных терминах с помощью голосовой активации, и она приведет вас к ближайшему общественному туалету, заправочной станции или близлежащему итальянскому ресторану.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

К счастью, новый Q7 намного менее внушительный, чем первое поколение. Эта машина действительно вырисовывалась, и со временем она становилась все более покрытой побрякушками. Сдержанность нового автомобиля достойна восхищения (и хорошее деловое чутье — скоро должен появиться более крупный Q8), и он больше похож на измученный универсал, чем на полноценный внедорожник.

Как и положено Audi, здесь много алюминия, особенно в самом шасси MQB Evo (как и в некоторых довольно шикарных вещах, таких как Bentley Bentayga), а также в дверях и капоте.

Несмотря на то, что он меньше, в Q7 по-прежнему семь посадочных мест с достаточно доступной парой задних скамеек, если вам не менее четырех лет и у вас есть две рабочие ноги. В третьем ряду есть собственные вентиляционные отверстия, подстаканники (всего их шесть) и место для хранения вашего рациона Smarties.

Средний ряд сидений можно сдвинуть вперед и назад примерно на 15 см, чтобы освободить или лишить третий ряд места. Однако пассажиру среднего заднего сиденья приходится бороться с довольно прочным трансмиссионным туннелем.

Читайте также:
Audi SQ2 2021

Места для хранения хорошо разбросаны по салону, с четырьмя держателями для бутылок, неглубоким ящиком под центральным подлокотником и несколькими нишами здесь и там, чтобы дополнить вместительный перчаточный ящик. Audi заявляет, что минимальный объем багажника составляет 770 литров со сложенным третьим рядом сидений и 1955 литров со сложенными обоими рядами. Если третий ряд поднят, обоснованное предположение говорит, что где-то в районе 300 литров все еще доступно. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX для всех пяти задних сидений.

Водитель получает чистую, четкую приборную панель с двумя большими циферблатами по бокам центрального информационного экрана, и, как обычно, все продумано с точки зрения эргономики. Приборная панель визуально значительно менее тяжелая, чем у старой машины, с вентиляционными отверстиями во всю ширину, а средняя часть дует рассеянным воздухом, так что вы не в аэродинамической трубе из музыкального видеоклипа 1980-х годов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: