Audi Q7 против Volvo XC90

Audi RS Q3

Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.

Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.

Volvo XC90

В прошлый раз, когда я делал обзор подключаемого гибрида Volvo, мне в значительной степени угрожали смертью. Хорошо, не совсем, но мой обзор и видео о XC60 R Design T8 очень разозлили некоторых читателей и зрителей, и они даже обзывали меня, и все потому, что я никогда не заряжал аккумулятор. Что ж, на этот раз мне не нужно будет бежать в безопасное место, потому что я не только заряжал зарядку XC90 R-Design T8 Recharge, которую я здесь обозреваю, но и почти все время, пока был включен, я за рулем. Счастлив теперь?

Я говорю почти все время, потому что во время трехнедельного теста этого подключаемого гибрида XC 90 мы увезли его на семейный отдых и не имели доступа к мощности, и вы, скорее всего, тоже столкнетесь с этой ситуацией как владелец.

Итак, какова была экономия топлива этого большого семиместного внедорожника PHEV на сотни километров при использовании в качестве семейной рабочей лошадки? Результат поразил меня, и я могу понять, почему люди были так в ярости на меня в первую очередь.

Вердикт

Audi Q7 7.6/10

Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.

Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.

Читайте также:
Ауди ТТ 2012

E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.

Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.

Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.

Volvo XC90 8.5/10

XC90 Recharge очень удобен для семьи с парой детей, которые живут и проводят большую часть своего времени в городе и его окрестностях.

Вам понадобится доступ к розетке для зарядки, и вам придется делать это регулярно, чтобы получить максимальную отдачу от этого внедорожника, но взамен вы получите легкое и эффективное вождение, а также практичность и престиж, которые приходят с любой ХС90.

Дизайн

Audi Q7

Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.

К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.

Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.

Читайте также:
Ауди 80 1969

А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.

Volvo XC90 9/10

Автомобили как собаки в том смысле, что год для них старит их больше, чем для нас. Итак, XC90 текущего поколения, выпущенный в 2015 году, стареет. Тем не менее, XC90 — это урок дизайна о том, как бросить вызов процессу старения, потому что стиль даже сейчас выглядит современным и красивым. Он также большой, прочный и престижно выглядящий, каким и должен быть флагманский внедорожник премиум-бренда.

Краска Thunder Grey, которую носила моя тестовая машина (см. изображения), является дополнительным оттенком, и она соответствовала размеру линкора и индивидуальности XC90. Огромные 22-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond Cut с пятью спицами были стандартными и красиво заполняли эти гигантские арки.

Может быть, это минималистский стиль, благодаря которому XC90 выглядит передовым, потому что даже интерьер выглядит как интерьер кабинета очень дорогого психиатра с этими кожаными сиденьями и отделкой из матового алюминия.

Вертикальный дисплей по-прежнему впечатляет даже в 2021 году, и хотя в наши дни полностью цифровые комбинации приборов присутствуют во всем, XC90 имеет престижный вид и соответствует остальной части салона по цветам и шрифтам.

Что касается размеров XC90, то его длина составляет 4953 мм, ширина 2008 мм со сложенными зеркалами и высота 1776 мм до вершины антенны в виде акульего плавника.

практицизм

Audi Q7

Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).

Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.

Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.

Читайте также:
Audi A3 Sportback 1.4 TFSI COD 2017 обзор

Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.

В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.

Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.

Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.

Volvo XC90 9/10

Умная внутренняя компоновка означает, что XC90 Recharge более практичен, чем многие большие внедорожники. Вспышки утилитарного блеска видны повсюду: от детского сиденья-бустера, которое выдвигается из центра второго ряда (см. изображения), до того, как XC90 может приседать, как слон, чтобы облегчить загрузку вещей в багажник.

XC90 Recharge является семиместным автомобилем, и, как и все внедорожники с третьими рядами, эти сиденья в самой задней части обеспечивают достаточно места только для детей. Второй ряд просторный даже для меня ростом 191 см, с большим пространством для ног и над головой. Впереди, как и следовало ожидать, достаточно места для головы, локтей и плеч.

В салоне достаточно места для хранения: два подстаканника в каждом ряду (у третьего также есть контейнеры под подлокотниками), большие карманы в дверях, центральная консоль приличного размера и сетчатый карман в пространстве для ног переднего пассажира.

Читайте также:
Проблемы с Audi A4 и проблемы с надежностью

Объем багажника со всеми используемыми сиденьями составляет 291 литр, а при сложенном третьем ряду у вас будет 651 литр багажного отделения.

Хранение зарядного кабеля могло бы быть лучше. Кабель поставляется в стильной холщовой сумке, которая находится в багажнике, но другие подключаемые гибриды, на которых я ездил, лучше справляются с задачей обеспечения ящика для хранения кабеля, который не мешает вашему обычному грузу.

Задняя дверь с управлением жестами работает с ногой под задней частью автомобиля, а бесконтактный ключ означает, что вы можете запирать и отпирать автомобиль, касаясь дверной ручки.

Багажное отделение заполнено крючками для сумок и подъемным разделителем для удержания предметов на месте.

Четырехзонный климат-контроль, четыре USB-порта (два спереди и два на втором ряду), темные тонированные задние стекла и солнцезащитные шторки дополняют то, что является очень практичным семейным внедорожником.

Моя семья небольшая — нас всего трое, — поэтому XC90 был больше, чем то, что нам было нужно. Тем не менее, мы нашли способ заполнить его праздничным снаряжением, покупками и даже мини-батутом.

Цена и особенности

Audi Q7

В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.

160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.

Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

Читайте также:
Audi e-tron 2021 обзор

Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

Читайте также:
Ауди А5 2022

Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: