Audi Q7 против Mercedes-Benz GLS-класса

Audi RS Q3

Audi Q7 появился на автосалоне во Франкфурте в 2002 году. Большой, грубоватый агрегат был запущен в производство в 2005 году и просуществовал, казалось, целую вечность. Как и многие немецкие внедорожники премиум-класса первого поколения, он был скомпрометирован, тяжеловесен и в значительной степени ориентирован на рынок США.

Второе поколение появилось в 2015 году. Его стиль разделил мнения, но смещение акцентов, возможно, сделало его более привлекательным для большего числа людей. Более низкий, лучше упакованный и с очень впечатляющим интерьером Q7 превратился в настоящий внедорожник премиум-класса.

Mercedes-Benz GLS-Класс

Если вы ищете полноразмерный семиместный роскошный внедорожник, вы, очевидно, живете на широкую ногу. Большая семья, много друзей, собак и кошек и куча развлечений – лошади, лодки, кемпинг?

Вы не находитесь на БОЛЬШОЙ орбите больших денег Bentley Bentayga и не готовы подключиться к электрифицированной матрице с Tesla Model X.

Вы нацеливаетесь на шестизначную сумму от 130,000 150,000 до XNUMX XNUMX долларов. С новацией на три года, где-то около трех штук в месяц.

Сюда входят коренастый Lexus LX и немецкая «большая тройка» — Audi Q7, BMW X7 и этот автомобиль — Mercedes-Benz GLS третьего поколения.

Mercedes-Benz Australia пригласил нас испытать автомобиль на старте по городским, пригородным и сельским дорогам.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Гибрид с премиальным неэтилированным бензином
Эффективность топлива 9.2л / 100км
Посадка 7 мест

Вердикт

Audi Q7 7.6/10

Трудно выбрать между 160 и 200. Ни один из них не особенно дешев, но это еще один из тех случаев, когда было бы напрасной тратой денег приносить сравнительно урезанный начальный уровень, который никто не купит.

Если нажимать, я бы сказал, что потратил больше на 200 — у него есть немного больше оборудования для дополнительных затрат, и как в теоретическом, так и в реальном мире, он действительно не использует намного больше топлива для приличного повышения производительности.

E-tron — это большой шанс получить большую пачку денег, и на самом деле он предназначен только для тех, кто заинтересован в подключаемом гибридном Q7. Ограниченная конкуренция не лучше.

Читайте также:
Обзор Audi Q3 2020: Sportback 40 TFSI quattro S Line

Q7 — это образец большого внедорожника — тихий, утонченный и достаточно способный на бездорожье, несмотря на то, что он явно ориентирован на дорогу. Он занимается своими делами спокойно, уверенно и с минимумом суеты. Вы знаете, что он большой, но он не кричит об этом и, что особенно важно, не ощущается за рулем. Это ловкий трюк.

Согласны ли вы с оценкой Питера, что Q7 — учтивый горожанин или это просто еще один внедорожник? Расскажите нам в комментариях ниже.

Mercedes-Benz GLS-Класс 8/10

В новом GLS есть все, что вы ожидаете от Mercedes-Benz с буквой S в названии. Роскошь, производительность, простор и, в данном случае, продуманная практичность. Сверхмощный семейный грузовик больших размеров.

Дизайн

Audi Q7

Q7 второго поколения — привычное зрелище на наших дорогах. Я отчетливо помню переход с первой версии на вторую — мне не нравился властный внешний вид старой модели, и она всегда выглядела так, как будто она ехала слишком высоко, особенно на колесах меньшего размера. По мере того, как тянулся его длинный модельный цикл, он становился все более украшенным драгоценностями, а основная форма терялась в побрякушках.

К счастью, во втором поколении стало меньше хрома и роскоши. Всегда ездящий на больших дисках, он выглядит менее внушительно, чем оригинал. Есть некоторые внедорожные кивки, такие как рудиментарные расширители колесных арок, но все, что имеет задний диффузор, предназначено больше для асфальта, чем для гравия.

Этот Q7 больше похож на универсал с высокой посадкой (или с более высокой посадкой, если принять во внимание A6 Allroad) и кажется более оптимизированным для пассажирского пространства и полезности, а не для крика «Посмотрите на мою массивную машину!». Как и большая часть текущего модельного ряда внедорожников Audi, он элегантен.

А внутри он потрясающий. Нынешнее «широкоэкранное» ощущение интерьера означает воздушное, светлое пространство. Материалы на высоте, дизайн последовательный и разумный, а эргономика близка к безупречной. Здесь вам ничего не понадобится, много места, гаджетов и стиля.

Читайте также:
Ауди А5 2018

Mercedes-Benz GLS-Класс 7/10

Запущенный во всем мире в середине 2019 года, Merc описывает GLS как S-класс среди внедорожников, что соответствует его длине 5.2 м, массе 2.5 тонны и ультра-премиальным характеристикам.

Как уже упоминалось, GLS большой; шаг вперед по сравнению с уже существенной моделью, которую он заменяет. Построенный с учетом рынка США, на самом деле он производится в Таскалузе, штат Алабама, имеет длину более пяти метров, ширину около двух метров и высоту более 1.8 метра. Расстояние между осями составляет более трех метров, что на 60 мм больше, чем у предыдущей модели.

И, несмотря на размер холста, команде дизайнеров Benz удалось сделать GLS похожим на современный Merc. К фирменным элементам относятся такие очевидные, как решетка радиатора с парой трехконечных звезд на носу.

Но есть также тщательно выточенный двойной капот с «силовым куполом», хмурые светодиодные фары и вентиляционные отверстия, помогающие охлаждать передние тормоза и плавные аэродинамические характеристики вокруг передней части автомобиля.

Внедорожные намерения большого зверя подчеркнуты расширениями вокруг колесных арок, а под ними установлены большие опциональные 22-дюймовые диски. Тот факт, что они выглядят идеально подходящими для автомобиля, красноречиво говорит о его масштабах.

Пикантный пакет AMG Line входит в стандартную комплектацию, а выемка и ярко выраженная линия характера, подтягивающая нижнюю часть талии — знакомая обработка Merc, плюс рейлинги на крыше из сплава делают внешний вид более жестким, одновременно повышая практичность.

Задняя часть относительно проста, почти универсальна, с конусообразными задними фонарями, придающими единственный сильный оттенок индивидуальности дизайна. Но хотите верьте, хотите нет, но благодаря тщательной проработке деталей кузова и сглаживанию днища автомобиля коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.32 Cd. Выдающиеся аэродинамические характеристики для большого внедорожника.

Водителю и переднему пассажиру предлагается широкая приборная панель с двумя 12.3-дюймовыми цифровыми экранами, один из которых в основном охватывает приборы, а центральный экран управляет мультимедийной системой MBUX, включая аудио, навигацию, интеграцию телефона, настройку автомобиля и больше, а также голосовое управление «Привет, Мерседес».

Читайте также:
Audi Q5 против Mercedes-Benz GLB-класса

Общее ощущение простое и сдержанное, но в то же время очень уверенное, с тонкой цветовой палитрой, большими прямоугольными элементами, выделенными матовой металлической отделкой, и очевидным, пристальным вниманием к деталям, от тактильных элементов управления до красиво отделанных, мульти- функциональное рулевое колесо.

А стандартная аудиосистема Burmester включает в себя функцию двусторонней связи в автомобиле, которая слегка усиливает голоса водителя и переднего пассажира для тех, кто находится в третьем ряду, и наоборот. Чистый гений.

практицизм

Audi Q7

Размеры этого автомобиля неоспоримы – фотографии салона подтверждают простор и комфорт для пассажиров и груза. Внутренние размеры соответствуют огромному внешнему виду (Q7 имеет длину 5052 мм, ширину 1968 мм и высоту 1740 мм).

Только дизельные Q7 являются семиместными, с доступом к сиденьям третьего ряда, обеспечиваемым опрокидыванием среднего ряда вперед. Вы можете изменить количество мест, указав всего пять в качестве бесплатной опции. E-tron доступен только в пятиместном исполнении.

Заднее пространство для ног в среднем ряду колеблется от почти нуля, если вы сдвинете сиденья полностью вперед, до «лимузина», и это, очевидно, влияет на задний ряд. Четырехзонный климат-контроль (дополнительный для модели 160) также означает, что пассажирам третьего ряда не нужно потеть в жару, что приятно.

Багажное отделение начинается с внушительных 770 литров со сложенным третьим рядом и достигает 1955 литров со сложенным средним рядом. У e-tron с его губинами под полом немного уменьшенная вместимость: 650/1835 литров. Суть в том, что вместимость багажника отличная, когда третий ряд не мешает.

В стандартную комплектацию автомобиля входят грузовой тент, рейлинги на крыше (но без багажника на крыше, хотя я уверен, что дилер продаст вам один из обширного списка аксессуаров). Сетчатый грузовой барьер может быть установлен как за средним, так и передним рядом сидений.

Место для хранения хорошее — в салоне есть неглубокая центральная консоль спереди, подстаканник на шесть пассажиров, хороший перчаточный ящик и держатели для бутылок в каждой двери.

Полная масса автомобиля оценивается в 2940 кг для моделей 160 и 200, в то время как e-tron с его более высокой снаряженной массой из-за электрического привода оценивается в 3185 кг. Удвойте радиус поворота, и вы получите диаметр поворота 12.4 метра. Дорожный просвет составляет 245 мм без груза, а глубина преодоления брода, если вы играете, составляет 535 мм.

Читайте также:
Audi S1 ​​против Renault Zoe

Mercedes-Benz GLS-Класс 9/10

Очевидно, что пространство здесь является критическим фактором, и неудивительно, что внутри GLS его много.

Пассажиры на передних сиденьях наслаждаются большим пространством для дыхания, не чувствуя себя отдаленными друг от друга, и есть много места для хранения в виде большого ящика с крышкой / подлокотника между сиденьями, приличного перчаточного ящика, двух больших подстаканников и огромных дверных карманов с местом для большие бутылки.

На передней панели есть один USB-порт с поддержкой данных, два порта для зарядки во втором ряду и четыре в третьем ряду. Не должно быть никаких жалоб на питание мобильных телефонов, планшетов или игр.

Второй ряд чувствует каждый миллиметр внедорожника лимузина. Просто входить и выходить стало проще, потому что функция автоматического опускания опускает автомобиль на 25 мм при открытии одной из дверей.

Я смог сесть за сиденье водителя, установленное для моего роста 183 см, с кучей места для головы и ног. И есть дополнительные 10 см хода с электрической регулировкой, если с этим согласятся те, кто сидит в третьем ряду.

Откидной центральный подлокотник имеет лоток с крышкой и два выдвижных подстаканника. На спинках передних сидений есть сетчатые карманы, и опять же, дверные корзины достаточно большие для больших бутылок с напитками.

Трое взрослых сзади — это легко, есть вентиляция климат-контроля и огромный стеклянный люк в стандартной комплектации. Вместо того, чтобы спрашивать: «Мы уже там?» дети будут разочарованы, когда вы приедете!

Затем есть то, что семья Клири называет «задним сиденьем». Пара сидений третьего ряда для счастливчиков, которым посчастливится поселиться в собственном маленьком мире. Посадка и выход относительно цивилизованы благодаря электрическому скольжению и наклону сидений второго ряда, а места достаточно. Я мог сесть удобно, поэтому дети будут всем улыбаться.

Со всеми сиденьями в вертикальном положении грузового объема достаточно для однодневной поездки семи человек (355 л VDA). Нажмите кнопку, чтобы сложить третий ряд в пропорции 50/50, и ваши возможности существенно расширятся (890L). А с опущенным вторым рядом, складывающимся в пропорции 40/20/40, возможна перевозка полного цирка с тремя аренами (2400 л). В целом места больше, чем у заклятого врага BMW X7.

Читайте также:
Ауди 80 1995

Кроме того, возможность опустить автомобиль на 50 мм благодаря стандартной пневматической подвеске делает жизнь еще проще. И одна кнопка опускает второй и третий ряд одновременно.

Запасная часть представляет собой складное устройство для экономии места, а тяговое усилие тормозного прицепа составляет 3500 кг, а вес буксирного шара — до 140 кг. Система ESP также имеет функцию стабилизации прицепа, которая противодействует колебаниям с помощью «вмешательства в торможение».

Цена и особенности

Audi Q7

В нашем сравнении моделей есть три Q7, за исключением SQ8 с тройным турбонаддувом и двигателем V7. Диапазон начинается с 160 по цене 97,800 160 долларов, при этом обозначение XNUMX относится к мощности двигателя в киловаттах.

160 начинает модельный ряд с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, кондиционером, камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, точкой доступа Wi-Fi, бесключевым доступом и кнопкой. запуск с помощью смарт-ключа, электроусилитель руля, круиз-контроль, система помощи при спуске, полный привод quattro, задняя дверь с электроприводом, коврики, хромированные насадки на выхлоп, электропривод передних сидений, кожаная отделка, датчик качества воздуха, помощь при парковке, электровсе , автоматические дворники и фары, а также комплексный пакет безопасности.

Подробнее: Обзор Audi Q7 e-tron 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 160 2018: снимок

Подробнее: Обзор Audi Q7 3.0 TDI 200 2018: снимок

Вместо того, чтобы поставлять запасную шину, Audi предоставляет вам комплект для ремонта шин.

Поднявшись до 200, цена увеличивается до 106,900 XNUMX долларов с сопутствующим увеличением мощности. Базовая спецификация двух версий примерно одинакова, но есть различия в деталях.

200 добавляет четырехзонный климат-контроль, систему самостоятельной парковки, полную окраску кузова (цвет кузова наносится на нижние конечности автомобиля) и превосходную цифровую приборную панель Audi «Virtual Cockpit».

Разница между 160 и 200 небольшая, но полезная. Экономия дизельного топлива почти не отличается, вы получаете ту же трансмиссию, систему 4×4 и общий комфорт.

И 160, и 200 покупателей имеют широкий выбор цветов: «Night Black» и «Carrara White» бесплатны. «Orca Black», «Galaxy Blue», «Ink Blue», «Cobra Beige» (на самом деле больше золота), «Argus Brown», «Graphite Grey», «Temperament Red» и «Florett Silver» стоят 2250 долларов. «Sepang Blue» и «Daytona Grey» стоят 7050 долларов.

Читайте также:
Ауди ТТ 2003

E-tron добавляет гибридный электрический блок, теряет третий ряд сидений и часть грузового отсека и поставляется с полным набором систем безопасности, подогревом передних сидений, «Audi Connect», светодиодными фарами, стилем e-tron и адаптивной пневматической подвеской. . Однако список опций намного короче, но немногие e-tron попадают в руки клиентов.

Покупателям Audi e-tron доступно семь цветов: Night Black, Carrara White, Orca Black, Ink Blue, Graphite Grey и Florett Silver — все это бесплатно.

Многие пользователи iPhone будут очень довольны тем, что Apple CarPlay является стандартным для Q7, а Android Auto также доступен. Как всегда, мультимедийная система Audi MMI превосходна. Большой 8.3-дюймовый экран управляется установленным на консоли поворотным переключателем и сенсорной панелью, но это еще не сенсорный экран.

GPS спутниковая навигация доступна по всему диапазону. Навигационная система также может иметь наложение Google Earth. Очевидно, что в дополнение к USB есть Bluetooth-соединение для мобильного телефона. Мультимедийные гаджеты включают в себя проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, функции MP3 и обычное радио AM / FM, а также DAB.

Поскольку это Audi, есть огромный список опций, а также различные пакеты, которые можно добавить к длинному списку стандартных функций.

Пакет технологий Technik за 6200 долларов добавляет отличный проекционный дисплей, а также девять динамиков к стереосистеме (всего 19, включая сабвуфер) и беспроводную зарядку телефона.

Пакет помощи включает в себя дополнения к списку безопасности (см. ниже).

Конечно, на цену выезда может существенно повлиять выбор опций. Стандартный прайс-лист — это только начало, а сумма, которую вы можете потратить на опции, захватывает дух.

Вы можете обновить звуковую систему до мощной Bang & Olufsen с 23 динамиками (включая сабвуфер) за колоссальные 13,990 3990 долларов (это хорошо), панорамный люк на крыше за 2650 долларов, рулевое управление четырьмя колесами за 4690 долларов, пневматическая подвеска (4850 долларов). , фары «Matrix LED» (7 долларов), развлекательная система для пассажиров задних сидений, боковые подножки — вы поняли. Если я имею это право, вы можете почти удвоить стоимость QXNUMX с опциями.

Читайте также:
Обзор Audi Allroad Quattro, продажа, характеристики, модели и новости

Варианты S-Line — это скорее пакет внешнего дизайна, чем динамический пакет, которым они были раньше, предлагая еще большие легкосплавные диски, боковые юбки, более темные тонированные окна, тонкий передний спойлер и светодиодные фары.

Керамические тормоза с красными тормозными суппортами недоступны в «стандартных» Q7, но доступны в спортивной версии SQ7.

Недоступны автопилот, набор инструментов, подруливающая штанга, стабилизирующая штанга, дополнительный обогреватель, подогрев рулевого колеса, держатель для солнцезащитных очков, отделка из углеродного волокна, «Homelink», специальный пакет премиум-класса и грузовой лайнер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: